замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Уж не знаю как на четверках, но на тройках фильтр меняют вроде на 90 ткм. Причем вместе с жидкостью АКПП. Будет плановая замена фильтра и внеплановая жидкости.
Reduan
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Reduan »

День добрый! До Паджика был Аккорд, после 90000 тыс менял масло в АКПП каждые 15 тыс, и масло всегда было чистенькое. На Паджике думаю так же менять буду.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение slaider »

Reduan писал(а):День добрый! До Паджика был Аккорд, после 90000 тыс менял масло в АКПП каждые 15 тыс, и масло всегда было чистенькое. На Паджике думаю так же менять буду.
:%): :%): :%): ....можно еще в мостах и в раздатке каждые 15тыс. делать замену.
И тогда точно, всё будет отполировано как котовые иайца ))))
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Чисто гипотетически замена каждые 15 ткм это конечно здорово, но накладно. Но если финансы позволяют, то почему нет?!
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Tratran »

Reduan писал(а):День добрый! До Паджика был Аккорд, после 90000 тыс менял масло в АКПП каждые 15 тыс, и масло всегда было чистенькое. На Паджике думаю так же менять буду.
раз в 50 тысяч еще нормально, но каждое ТО-смысла не вижу.
это про всю трансмиссию, включая КПП И АКПП.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Reduan
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Reduan »

Имея машину за 2 ляма, думаю 2 тысячи на частичную замену не жалко потратить!!!
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Tratran »

Reduan писал(а):Имея машину за 2 ляма, думаю 2 тысячи на частичную замену не жалко потратить!!!
я не про деньги. :-)
просто все современные трансмиссионные масла легко отходят 50ткм-не нужно их менять через каждые 15 тысяч.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение DenVer »

Еще сильно зависит от режима использования авто ;) кто то по городу тележку катает, а кто то по говном и пыльным дорогам разъезжает
брадис
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение брадис »

Во цЫрк у нас в Уфе! Два офф.дилера-ТТС и Независимость. Звоню и потом заезжаю поподровнее переговорить по поводу замены масла в АКПП(ws).в первом говорят,что замену аппаратом не делают,типа врет-уровень можем не угадать.Предлагают вручную: слили-залили и так несколько раз(по мне это не замещение, а смешивание старого и нового масла).Якобы на паджерах с этой АКПП так всем делают.Во втором могут и аппаратом ,но температуру меряет механик только рукой))) чувствую тепло,значит горячее 37 градусов. В Оил-маркете на АКПП без щупа не меняют,нет такого аппарата-не берутся.Заехал в тойота-центр-внимательно выслушали, со многим согласились,но сказали,что все масло менять не обязательно-достаточно обновить,т.е. слил-залил литра 4,ну или 8 если хочешь. меняют аппаратом,но принять у себя (некатегорично)отказались-вроде руководство не поощряет обсл.других марок.нашелся частник-говорит менл на таких коробках(хай-люксы,крузаки). куды ж податься бедному крестьянину(к/ф "Чапаев")
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Tratran »

брадис писал(а):Во цЫрк у нас в Уфе! Два офф.дилера-ТТС и Независимость. Звоню и потом заезжаю поподровнее переговорить по поводу замены масла в АКПП(ws).в первом говорят,что замену аппаратом не делают,типа врет-уровень можем не угадать.Предлагают вручную: слили-залили и так несколько раз(по мне это не замещение, а смешивание старого и нового масла).Якобы на паджерах с этой АКПП так всем делают.Во втором могут и аппаратом ,но температуру меряет механик только рукой))) чувствую тепло,значит горячее 37 градусов. В Оил-маркете на АКПП без щупа не меняют,нет такого аппарата-не берутся.Заехал в тойота-центр-внимательно выслушали, со многим согласились,но сказали,что все масло менять не обязательно-достаточно обновить,т.е. слил-залил литра 4,ну или 8 если хочешь. меняют аппаратом,но принять у себя (некатегорично)отказались-вроде руководство не поощряет обсл.других марок.нашелся частник-говорит менл на таких коробках(хай-люксы,крузаки). куды ж податься бедному крестьянину(к/ф "Чапаев")
если есть гараж с ямой, поменяйте сами-не сложнее чем в обычной коробке.
2-3 раза слить/залить/погонять и в конце проверить уровень.
температура там должна быть не точно 37 градусов, а в диапазоне 37-46 градусов.
инструкцию по проверке уровня выкладывал в теме по маслу для этой коробки.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Bandera$ »

Приветствую!
Подскажите. Редко (примерно раз в мес) загорается лампа температуры масла АКПП на стоящей машине при работе на хх, и гаснет через пару секунд. Обычно в пробке когда стоишь и не двигаешься или на светофоре, или просто на стоянке.
С чем это может быть связано? надо что-то делать или забить?
Масло менял через 40ткм, всего пробег около 200ткм, состояние масла после замены средненькое - видимо коробка уже изношена.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Жека Оренбургский »

брадис писал(а):Во цЫрк у нас в Уфе!
Приезжай к нам в Оренбург, все поменяют по мануалу, замещением с контролем температуры. :*YES*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Жека Оренбургский »

Bandera$ писал(а):Приветствую!
Подскажите. Редко (примерно раз в мес) загорается лампа температуры масла АКПП на стоящей машине при работе на хх, и гаснет через пару секунд. Обычно в пробке когда стоишь и не двигаешься или на светофоре, или просто на стоянке.
С чем это может быть связано? надо что-то делать или забить?
Масло менял через 40ткм, всего пробег около 200ткм, состояние масла после замены средненькое - видимо коробка уже изношена.
У вас коробка какая? Возможно уровень перелит, при нагреве АТФ расширяется и замыкает датчик.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Bandera$ »

Жека Оренбургский писал(а):
Bandera$ писал(а):Приветствую!
Подскажите. Редко (примерно раз в мес) загорается лампа температуры масла АКПП на стоящей машине при работе на хх, и гаснет через пару секунд. Обычно в пробке когда стоишь и не двигаешься или на светофоре, или просто на стоянке.
С чем это может быть связано? надо что-то делать или забить?
Масло менял через 40ткм, всего пробег около 200ткм, состояние масла после замены средненькое - видимо коробка уже изношена.
У вас коробка какая? Возможно уровень перелит, при нагреве АТФ расширяется и замыкает датчик.
А так бывает? Просто я думал, что основной нагрев АТФ при езде, а не хх... Хотя если такое может быть, то похоже , тк эти бараны, в сервисе, все время переливают, хотя я предупреждаю... не перелейте!!!
У меня коробка...хмм, а что имеется в виду? АКПП 5 ступеней, Super select 4WD II (но я так понимаю это уже к раздатке относится)
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Жека Оренбургский »

Bandera$, почитайте в инете много инфы о режиме автоматов на холостом ходу. Не посмотрел, что у вас П3, там же щуп есть - смотрите уровень и состояние масла.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Bandera$ »

Жека Оренбургский писал(а):Bandera$, почитайте в инете много инфы о режиме автоматов на холостом ходу. Не посмотрел, что у вас П3, там же щуп есть - смотрите уровень и состояние масла.
Ну да, III. В инете почитал конечно, но там искать надо... хочется, чтобы спросил и сразу ответили)) Ну так я и говорю, что коробку изнутри смотрел, за состоянием масла слежу: оно приемлемого качества, за уровнем тоже слежу: он на горячую и после переключению (как по мануалу) немного выше нормы. Может масло не качественное, но думаю это вряд ли, не должно сильно влиять.
Вариант с переливом мне нравится - на нем и остановлюсь.
тем более в мануале написано :"Лампа загорается когда температура масла (ATF) в АКПП становится слишком высокой. Обычно эта лампа зажигается при повороте ключа в положение "ON" и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора АКПП в положение "Р" и оставьте двигатель работающим в режиме холостого хода, пока лампа не погаснет"
короче будем считать это нормой, а там поглядим.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

Bandera$ писал(а):... Вариант с переливом мне нравится - на нем и остановлюсь...
Я когда менял масло в AT,то перелил целу банку(даже поболе литра).Но ничего не загоралосЯ.
I made in Japan
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение ZILLA »

Парни, в акпп нет датчика уровня атф. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение megranny »

ZILLA писал(а):Парни, в акпп нет датчика уровня атф. :)
Дык и я к тому же ж.
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

Я так понял что на П-4 07г. как у меня щуп,у тех у кого щупа нет на более новых машинах есть контрольная пробка типа как на МКПП. Скажите кто лично это видел.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «АКПП»