JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
raindel
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение raindel »

Коллеги, приветствую.

Тему осилил, но осталась все-таки неясность вот в чем. Для бензинки 3.8 без доп. утяжеления (мелкий кенгурин не в счет), какие пружины ставить для лифта, если говорить об OME? На зад - понятно, 917. А перед? 3.0 - опять-таки понятно, что 914. А с 3.8, 914 или все-таки 915?
Мы не ищем легких путей - нам лень!
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

Однозначно ОМЕ 914 с утяжелением до 50 кг.
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение lizard »

А для 3-дверки, которая на 300кг легче 5-дверки, я так понимаю стандартный комплект "OME 35-40 мм. дизель Medium" - *(2915/2917/N129S/N152) будут как усиленные?
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

В ссылке указаны номера пружин и амортизаторов ОМЕ в зависимости от движка и кол-ва дверей
http://jeeptoys.ru/susp/susp-ome/pod-mits-ome.html
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение lizard »

А вижу. Да, точно комплект "OME 35-40 мм. дизель Medium" идет как усиленный для 3-дверки дизеля и как обычный для 5-дверки.
http://www.ome4x4.ru/product/lift-30-40 ... mplekt_ew/
Последний раз редактировалось lizard 03 сен 2013, 23:07, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

lizard писал(а):Ничего там про двери нет. Только бенз/дизель. Остальное все одинаковое. Вот и спрашиваю.
LWB 5 дверей
SWB 3 двери :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

Все правильно:
LWB 5 дверей
SWB 3 двери
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение lizard »

Какие колесики максимум влезут в коротыша с лифтом Ome? 33 вроде должны?

p.s. Ну и у кого какие на P4 стоят? Какой размер таки оптимальнее? 32 или 33, и как влияет на разгон, расход и т.д?
Фотки приветствуются :)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

31-32
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение lizard »

Стесняюсь спросить, ... но вы это про вылет ET или про размер колес в дюймах?
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение KB »

Максимум, что влезло - 265/70-17 (получается 31,6") зимняя Хакка. Даже с 2" лифтом OME ничего не изменилось - критическая точка у меня лично - клопы крепления подкрылков спереди от колеса при поворачивании колеса вовнутрь. Стирает периодически, приходится отгибать бампер вперед.
Зато клиренс по центру от переда до зада стал 29 см! :)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение sedoy77 »

Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение sedoy77 »

Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

Для информации: максимальный размер резины который влазит без снятия передних брызговичков и подрезки переднего бампера - 31,6" или 265/70/17
Если ставить вперед силовуху или подрезать штатный - 33" или 295/70/17.
И самое главное - размер резины от лифта подвески (на 2") не зависит!
И еще при ширине резины больше 295 при максимальном повороте будет цеплять за края подрамника, но это не критично у себя я их просто подогнул.
P IV 3,2; instail;бежевый.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
Есть возможность замерить расстояния : от центра колеса до верхнего положения арки( спереди и сзади); от пола до арки и высоту машины по рейлингам? Было б интересно сравнить. Ждем фото.
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение lizard »

sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
А без ампутации брызговика никак не обойтись? и нижний фартук может можно не снимать, а подрезать?
И да, давайте фото :)

какой там вылет у родных дисков? +46?
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Svetliy »

sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
Очень интересно и главное очень нужная информация!!! Очень жду Ваши фото. Нужно брать резину а я все тяну, так как не уверен в этом размере.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Tratran »

Svetliy писал(а):
sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
Очень интересно и главное очень нужная информация!!! Очень жду Ваши фото. Нужно брать резину а я все тяну, так как не уверен в этом размере.
и я тоже жду фотки, а также что за проставки с удлинителями и где брались. Фотку своего выложу в выхи.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение sedoy77 »

парни,пообещал и тишина.каюсь. верите-нет,на данный момент даже неначто сфотать свой агрегат.на следующей неделе планирую переобувку,постараюсь привлечь человека с фотоаппаратурой.если кому очень нужно,могу по тел пообщаться,пишите в личку,отвечу.
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение lizard »

Ждем-с.
Арки передних и задних колес главное сфоткай крупным планом еще отдельно, чтоб видно было какой зазор между колесом и машиной.
Ну и общие виды машины)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»