JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- raindel
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:40
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Коллеги, приветствую.
Тему осилил, но осталась все-таки неясность вот в чем. Для бензинки 3.8 без доп. утяжеления (мелкий кенгурин не в счет), какие пружины ставить для лифта, если говорить об OME? На зад - понятно, 917. А перед? 3.0 - опять-таки понятно, что 914. А с 3.8, 914 или все-таки 915?
Тему осилил, но осталась все-таки неясность вот в чем. Для бензинки 3.8 без доп. утяжеления (мелкий кенгурин не в счет), какие пружины ставить для лифта, если говорить об OME? На зад - понятно, 917. А перед? 3.0 - опять-таки понятно, что 914. А с 3.8, 914 или все-таки 915?
Мы не ищем легких путей - нам лень!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Однозначно ОМЕ 914 с утяжелением до 50 кг.
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А для 3-дверки, которая на 300кг легче 5-дверки, я так понимаю стандартный комплект "OME 35-40 мм. дизель Medium" - *(2915/2917/N129S/N152) будут как усиленные?
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
В ссылке указаны номера пружин и амортизаторов ОМЕ в зависимости от движка и кол-ва дверей
http://jeeptoys.ru/susp/susp-ome/pod-mits-ome.html
http://jeeptoys.ru/susp/susp-ome/pod-mits-ome.html
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А вижу. Да, точно комплект "OME 35-40 мм. дизель Medium" идет как усиленный для 3-дверки дизеля и как обычный для 5-дверки.
http://www.ome4x4.ru/product/lift-30-40 ... mplekt_ew/
http://www.ome4x4.ru/product/lift-30-40 ... mplekt_ew/
Последний раз редактировалось lizard 03 сен 2013, 23:07, всего редактировалось 5 раз.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
LWB 5 дверейlizard писал(а):Ничего там про двери нет. Только бенз/дизель. Остальное все одинаковое. Вот и спрашиваю.
SWB 3 двери

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Все правильно:
LWB 5 дверей
SWB 3 двери
LWB 5 дверей
SWB 3 двери
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Какие колесики максимум влезут в коротыша с лифтом Ome? 33 вроде должны?
p.s. Ну и у кого какие на P4 стоят? Какой размер таки оптимальнее? 32 или 33, и как влияет на разгон, расход и т.д?
Фотки приветствуются
p.s. Ну и у кого какие на P4 стоят? Какой размер таки оптимальнее? 32 или 33, и как влияет на разгон, расход и т.д?
Фотки приветствуются

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Стесняюсь спросить, ... но вы это про вылет ET или про размер колес в дюймах?
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Максимум, что влезло - 265/70-17 (получается 31,6") зимняя Хакка. Даже с 2" лифтом OME ничего не изменилось - критическая точка у меня лично - клопы крепления подкрылков спереди от колеса при поворачивании колеса вовнутрь. Стирает периодически, приходится отгибать бампер вперед.
Зато клиренс по центру от переда до зада стал 29 см!
Зато клиренс по центру от переда до зада стал 29 см!

P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Для информации: максимальный размер резины который влазит без снятия передних брызговичков и подрезки переднего бампера - 31,6" или 265/70/17
Если ставить вперед силовуху или подрезать штатный - 33" или 295/70/17.
И самое главное - размер резины от лифта подвески (на 2") не зависит!
И еще при ширине резины больше 295 при максимальном повороте будет цеплять за края подрамника, но это не критично у себя я их просто подогнул.
Если ставить вперед силовуху или подрезать штатный - 33" или 295/70/17.
И самое главное - размер резины от лифта подвески (на 2") не зависит!
И еще при ширине резины больше 295 при максимальном повороте будет цеплять за края подрамника, но это не критично у себя я их просто подогнул.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Есть возможность замерить расстояния : от центра колеса до верхнего положения арки( спереди и сзади); от пола до арки и высоту машины по рейлингам? Было б интересно сравнить. Ждем фото.sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А без ампутации брызговика никак не обойтись? и нижний фартук может можно не снимать, а подрезать?sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
И да, давайте фото

какой там вылет у родных дисков? +46?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Очень интересно и главное очень нужная информация!!! Очень жду Ваши фото. Нужно брать резину а я все тяну, так как не уверен в этом размере.sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
и я тоже жду фотки, а также что за проставки с удлинителями и где брались. Фотку своего выложу в выхи.Svetliy писал(а):Очень интересно и главное очень нужная информация!!! Очень жду Ваши фото. Нужно брать резину а я все тяну, так как не уверен в этом размере.sedoy77 писал(а):Вообщем отлифтовался я тоже, пружины ОМЕ 914 перед, 917 зад, аммо KAJABA в штатном исполнении. ИТОГ:морда стала выше жопы на10-15мм, что в принципе со стороны не заметно, но при загрузке боюсь будет ощутимая просадка. Поэтому в дополнение к установленному комплекту решил поставить проставки под задние пружины с удлиннителями аммо.Теперь результатом я доволен. Шины PIRELLI SCORPION MTR 285/70R17 , диски родные, ничего не цепляет.Были ампутированы брызговик и нижний фартук бампера. Фото авто позже сделаю.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
парни,пообещал и тишина.каюсь. верите-нет,на данный момент даже неначто сфотать свой агрегат.на следующей неделе планирую переобувку,постараюсь привлечь человека с фотоаппаратурой.если кому очень нужно,могу по тел пообщаться,пишите в личку,отвечу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Ждем-с.
Арки передних и задних колес главное сфоткай крупным планом еще отдельно, чтоб видно было какой зазор между колесом и машиной.
Ну и общие виды машины)
Арки передних и задних колес главное сфоткай крупным планом еще отдельно, чтоб видно было какой зазор между колесом и машиной.
Ну и общие виды машины)