
... И ходовая часть не без нюансов. С одной стороны, она не избавилась от своей кондовости и серьезных, внушающих уважение размеров отдельных деталей. Чего только стоят передние рычаги и шаровые опоры. Но с другой, чаще, чем на прежних Cruiser, досаждает ерундовыми неприятностями. Например, ближе к 70 тыс. км на примерно 10% машин начинает стучать рулевая рейка. На большей части TLC разбивает соединение между алюминиевым рулевым валом и промежуточным. При рестайлинге 2012 года узел модернизировали, и все-таки на ряде внедорожников вал приходится менять по гарантии. В Land Cruiser 2007-09 гг. подтекал шланг ГУРа. Сейчас такого не наблюдается. Наконец, как и ранее, тормозные диски не любят агрессивной езды и резкого охлаждения. Износ ступичных подшипников в пределах 40-100 тыс. км — это уже из нового....