Dizel Man писал(а): ↑17 апр 2019, 12:03
Датчик разряжения, в разрыв магистрали, всем в помощь...
 
Лежит, все руки не доходят.)
-0.9 кг на входе ТНВД - это максимальная производительность ТНВД? А нормальное рабочее разряжение какое должно быть?
Boyёк писал(а): ↑17 апр 2019, 12:26
Это не сомнения, а неопытность.
 
 
Согласен!)) Век живи, век учись.
Касательно воздуха - герметичность может нарушаться только при превышении определенного порога разряжения .Этот порог может достигаться только на заведенном авто и при больших оборотах, при остановленном двигателе все будет герметично. О чем и был мой пример . 
   Думаю небольшая прозрачная колба (фильтр от жигулей) на обратке перед фильтром может показать точно наличие подсоса воздуха - фильтр в линию, заводим двиг, переворачиваем фильтр выходом вверх, заполняем его полностью топливом, располагаем фильтр горизонтально и едем кататься . По приезду, если в фильтре скопиться воздух, значит "сосет".)  Как вам такой метод "ловли блох" ? 
  Правда хочу уточнить - в обратке, при герметичной подаче , воздух (газы какие) отсутствует же?