Страница 22 из 25

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 14 дек 2012, 20:51
Bichok
VladimirV писал(а):
Свят писал(а):...Когда слушал шелест Спорта, что писАл выше, сравнивал со своим танком. Две машины стояли рядом и обе замороженные. У меня всё оки. Ловили пропелер на ходу ради смеха так сказать :*CRAZY*: Мой пальцы отшибает(не заклинивший ::-P: ) а его спокойно *ловится* за лопасть....
Плюс на моём при любых шевелениях, если держа завести- никаких шумов
А какие были пробеги на одной и на другой машинке?

Сегодня утром попробовал проверить свою теорию, что шелестосвист идет от проскальзывания вискомуфты.
Симптомы:
БК показывает -10 С. Тэны включены. Подогрев сидений тоже.
Завожу и сразу иду к морде. Двигатель начинает набирать обороты и выходит на свои положенные 1200 об/мин. Слышен только рокот холодного дизеля и равномерный обычный шум от быстро вращающегося карлсона. Через несколько секунд шум карлсона начинает стихать (снижаются его обороты) и появляется сначала шелест, а потом уже и шелест со свистом.

У кого-нибудь из свистящих есть похожие симптомы?

Логика подсказывает, что при начале заводки вискомуфта была замкнута и карлсон вращался со скоростью вала, а потом виска разомкнулась, карлсон снизил обороты и внутреннее трение виски выдало знакомый до боли звук.

Это же подтверждает и наблюдения Свята. На свистящей машине карлсон останавливается легким касанием руки, а на не свистящей "пальцы отшибает".

у меня третью зиму так :*YES*: ,пока :*SCRATCH*: ....летом все ок.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 20 дек 2012, 13:03
andrey_anatolevich
У меня такая же проблема. Купил машину 10 июля в Кирове. Летом ездил все отлично было. Как прошла осень наступили холода стал замечать странный свист, похожий на шум при работе с наждачной бумагой, возле вентилятора с радиатором. Позвонил диллерам, посоветовали натянуть ремни. На ощуп посмотрел ремни, натяжка вроде нормальная. Один ремень (генератора и гидроусилителя) натягивается автоматически без всякой регулировки, другой у кондиционера регулируется просто, сейчас попробую его подтянуть. Посмотрим что будет.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 20 дек 2012, 14:06
Армеец
andrey_anatolevich писал(а):. Посмотрим что будет.
Забей на это.... Если подсвистывает - ремень кондера подтяни, а лучше поставить зубчатый 925х13.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 20 дек 2012, 15:34
sn1
Армеец писал(а):
andrey_anatolevich писал(а):. Посмотрим что будет.
Забей на это.... Если подсвистывает - ремень кондера подтяни, а лучше поставить зубчатый 925х13.
13x920 ещё лучше!

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 20 дек 2012, 15:38
Свят
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):
andrey_anatolevich писал(а):. Посмотрим что будет.
Забей на это.... Если подсвистывает - ремень кондера подтяни, а лучше поставить зубчатый 925х13.
13x920 ещё лучше!
Кто меньше? :)
AVX13x915 больше десятка уже поставил :;-):

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 20 дек 2012, 15:39
Андрей Ф.
C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 20 дек 2012, 16:15
Армеец
Свят писал(а):[Кто меньше? :)
AVX13x915 больше десятка уже поставил :;-):
Я криворукий - не смог я поставить 915....купил 925 - поставил спокойно, запас на подтяжку ремня там ешо 2 см. по резьбе...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 дек 2012, 10:23
Андрей Ф.
Андрей Ф. писал(а):C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.
Три дня отъездил, та же история.... подсвистывать опять начал.Температура за бортом -21, -27 Думаю может опять ОД напрячь? Вообще, кто нибудь менял вискомуфту вентилятора но чтоб проблема ушла?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 дек 2012, 10:35
Свят
Андрей Ф. писал(а):
Андрей Ф. писал(а):C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.
Думаю может опять ОД напрячь?
В Пермском крае у VG турбин через тонюсенький шланг управления отводятся газы из турбины :=-O: , так что неизвесно что и как посвистывает................

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 дек 2012, 10:39
Андрей Ф.
Хотите предположить, что проблема с турбиной? Но ведь после замены вискомуфты проблема на время ушла...

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 дек 2012, 11:28
Армеец
Свят писал(а):В Пермском крае у VG турбин через тонюсенький шланг управления отводятся газы из турбины :=-O: , так что неизвесно что и как посвистывает................

с 0 до 60т.км. пробега - турбина воет, а при изменении оборотов вообще как сирена скорой помощи :[:-}:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 дек 2012, 12:15
ISerg
Андрей Ф. писал(а):C подобной проблемой обратился к ОД. Диагноз- замена вискомуфты вентилятора. Через неделю доставили до ОД. Работа по замене час полтора. Расходов с моей стороны ноль. В результате свиста не наблюдаю.
У кого менял?
В прошлом году выкладывал как у меня свистит http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1215839 в этом видимо привык и не замечаю ::-D:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 24 дек 2012, 13:47
Свят
Андрей Ф. писал(а):Хотите предположить, что проблема с турбиной? Но ведь после замены вискомуфты проблема на время ушла...
Хочу предположить, что работники сервиса в ваших краях мягко говоря неадекватные.... В твоём случае турба не при чём, это как пример- про турбину чушь полная......... Так что и свист отдиагностировать- возможно вопрос по ходу мега сложный.

Реально- были случаи повторной замены вискомуфты. Возможно запчасти не ликвид....

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 26 дек 2012, 19:46
Russo81
Все забываю выложить как у меня свистит
http://www.permgres.ru/tmp/engine.mp3
Оппа! Та же чешуя!
У меня тот же самый свист, тоже записан на диктофон для ОД
У меня один в один, записал на диктофон для ОД, предложили остаться до утра - отказался, сломается - отремонтируют, забил.
Вот и меня постигла та же участь :( - на вторую зиму эксплуатации. Так что делать-то - забить?

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 26 дек 2012, 20:02
kor.den74
Было только в первую.
Забил.
Вторая и сейчас - тихо
пробег 53000

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 26 дек 2012, 20:45
Bichok
Первую зиму вообще такой шелест ,что прохожие ,и соседи по стоянке оборачивались,...Вторую как бы привык ,забил что ли ...А этой зимой с начало при первых минусах посвистело я вроде как и внимания обращать не стал .....Эту неделю стал заводить по утрам без прогрева салона на 2 мин ,после 3 мин на D и свиста шелеста практически не стало :=-O: ,еле еле сик-сик-сик. Еще это и запомнилось что печка ВЫКЛ,а раньше запуск авто авто 20 и рев на пол улицы и через 2 мин шелест .И морозы были 18-20гр.....Сегодня 3гр со знаком плюс ,как похолодает попробую по эксперементировать день так ,день так...Удачи на дорогах :*VICTORY*:

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 12 янв 2013, 22:26
andrey79
100% виско муфта! я сам ездил 11.01.2013г к од. сказали это болячка! так как ее вылечить? в виско муфте замерзает гель! Сказали менять нет смысла, и новая муфта засвестит! ОД писал запросы как мне сказали,чтобы изменить виско муфту но ТИШИНА!!!

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 14:50
VladimirV
VladimirV писал(а):
Свят писал(а):...Езжайте к ОД :)
Да конечно поеду. :)
Уже договорились посмотреть все это хозяйство на ТО 3000.
Но для начала хотелось бы самому понять причину, чтобы ОД проконтролировать и может другим будет полезно проверить симптомы и они не бросятся сломя голову менять ремни или перепресовывать подшипники.
Прошел ТО 3000. Это то, которое бесплатное.
Послушали виску. Удалось продемонтстрировать свист.
Вердикт - будут по гарантии менять виску. Шансов, что это устранит свист немного, но "попытка - не пытка".
Заказали. На следующей неделе, если будет время, заеду поменять. По итогам отпишусь.

P.S. ТО 3000 - пользительная штука. Был в техзоне. Проверили и осмотрели всю машинку. Проверили уровни масла в редукторе, мосту и раздатке. Посмазывали там петли и еще чего-то, покрыли синькой клеммы аккумулятора и подтянули крепежи. В общем понравилось и причем все это бесплатно.

P.P.S Заодно и масло в движке поменял. Ценник на расходники на Рольфе реально порадовал. Масло (Мицу 5W30) получилось 1900 р. на машинку, а фильтр родной 610 р.

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 15:30
MAVR64
VladimirV писал(а):
Ценник на расходники на Рольфе реально порадовал. Масло (Мицу 5W30) получилось 1900 р. на машинку, а фильтр родной 610 р.
Ничё не путаешь? 1900 руб это за 4 литра. Остальное они где взяли? Наводит на мысли....

Re: Свист на холодном движке

Добавлено: 15 янв 2013, 16:23
Russo81
Да и масляный фильтр родной в Рольф-Химки около месяца назад мне обошелся в 1100р.