ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA доброго времени суток, несколько дней назад приобрел Mitsubishi Pajero 1989 г.в. двигатель 4d56 контрактный 95 года выпуска коробка автомат KM148. Понимаю что не по теме, но все таки( ответа на свой вопрос в инете я не нашел). Ситуация следующая автомобиль не разгоняется выше 100 км/час и не переключается выше 2 передачи. Был низкий уровень масла, долили декстрон 2 теперь на холостых между двумя верхними метками, тросик от дросселя на коробку сброшен, ОД не мигает, был большой люфт на промежуточном валу селектора ( отсуствовала втулка), припаял обратно провода к датчику скорости на раздатке (отгнили), в настоянее время также не работает тахометр и тросиковый привод спидометра, Машина что на 2 что на D едет одинаково, один спец мне сказал что коробке пришел пипец, но что то не верится, так как 1, 2 и задняя включаются без рывков.
любитель раритетов
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Tymans, я не пугаю, я правду говорю.
Пакет 4й передачи умер как бобик.
кибернетик, коробка работает не правильно. Цвет масла какой был в коробке до доливки? Возможна проблема с гидроблоком.

кибернетик, коробка работает не правильно. Цвет масла какой был в коробке до доливки? Возможна проблема с гидроблоком.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ДА уж, вижу(. Сегодня все раскидал, оказалось сделал дурную работу. Сентрал суппорт клуче надо было остановиться.
- Вложения
Последний раз редактировалось Tymans 23 сен 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Tymans, менять нафик все фрикционы и стальные диски. И все манжеты в поршнях тоже, ибо они от грелого масла того, одубели совсем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Понятно, поменяю манжеты. Да вопрос, так что получается что DL от DE только гидромозгом? И еще у тебя есть такая тест схема только по четче и побольше? Чтобы не запутаться при сборке, хотя так вроде лишних деталей нет. Да и выемки на рабочих стальных (круглые) это я так понимаю для смазки их располагать надо как (под углом 120 градусов)?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Tymans, отвличия DL от DE - да, только гидроблок, на DE оно с соленоидами. Наша коробка аналог тоётовской A44DL.
ЗЫ: Есть мануал на инглише по переборке коробки.
ЗЫ: Есть мануал на инглише по переборке коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
цвет масла был красновато-темный, долили около двух литров. Запах обычного декстрона без сильной вони горелым. Вот на 120 Крауне с автоматом( тоже у меня имеется) так там до замены масла в коробке оно было практически черным и воняло горелым, но там его похоже с 90х годов не меняли, а здесь на паджеро такого не было- что и странноZILLA писал(а):
кибернетик, коробка работает не правильно. Цвет масла какой был в коробке до доливки? Возможна проблема с гидроблоком.

любитель раритетов
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,прошу совета.скорости включаются с рывками до 3-й,моргат N,после остановки движение начинается с 3-й.Сбросил клемму"-",все заново.К тому же постоянно мигают индикаторы переднего моста.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
дядя Джека, коробка ваша в аварийном режиме. На сканер или же самодиагностикой проверятся.
кибернетик, понятно. Диагноз - снимать гидроблок и перебирать его.
кибернетик, понятно. Диагноз - снимать гидроблок и перебирать его.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,подскажите ссылочку на самодиагностику
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA писал(а):Дед-3, проблема с соленоидом 4й передачи и/или с клапаном 3-4 в гидроблоке акпп. На 1-2-3 коробка включается нормально, не затягивает?
ZILLA! 1-2-3-4 включаются вовремя, как по таблице(в книге), соленоид работает. Клапан 3-4???? Спасибо!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
дядя Джека, в сервис мануале это было, но правда мануал на П2 не джедай. Думаю для вас тоже подойдёт. Ссылка на мануал в конце первого поста фака. Глава 23 - это про коробки.
Дед-3, клапан 3-4 может влиять на каналы 2х клапанов блокировки гт. скорей всего проблема именно там. Не снимая блок не выясним.
Дед-3, клапан 3-4 может влиять на каналы 2х клапанов блокировки гт. скорей всего проблема именно там. Не снимая блок не выясним.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
вопрос- процедура сильно геморойная или нет, может проще контрактную заказать - во владике смотрел около 6 тыр плюс 5 доставка до меня.ZILLA писал(а):
кибернетик, понятно. Диагноз - снимать гидроблок и перебирать его.
любитель раритетов
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA подскажи пожалуйста есть АКПП от делики с раздаткой модель коробки на подкапотной табличке V4AW2 4875 кокого года не знаю есть ее модель Y-P35W HSRXT! как узнать подойдет она мне на паджеро2 4D56 1993г.в. Q-V44WG
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
кибернетик, для человека с руками - нет. Снять поперечину, слить масло, открутить поддон акпп, снять гидроблок. 
anacapri, подойдёт. Только нужно перекинуть ваш поддон и ваш переходник коробка-раздатка.

anacapri, подойдёт. Только нужно перекинуть ваш поддон и ваш переходник коробка-раздатка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Про поддон я понял там трубка с другой стороны! а раздатка пойдет?ZILLA писал(а):кибернетик, для человека с руками - нет. Снять поперечину, слить масло, открутить поддон акпп, снять гидроблок.
anacapri, подойдёт. Только нужно перекинуть ваш поддон и ваш переходник коробка-раздатка.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA писал(а): Дед-3, клапан 3-4 может влиять на каналы 2х клапанов блокировки гт. скорей всего проблема именно там. Не снимая блок не выясним.
ZILLA. Пожалуйста, подскажите что нужно делать, ни разу не разбирал АКПП! Где искать клапан 3-4, каналы клапанов ГТ? Спасибо!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Tymans напишите пожалуйста подробнее! как снимали коробку какие трудности какие подводные камни? каким образом откручивать верхние болта крепящие коробку к ДВС?
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,не подскажете что это за датчик?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Снимать тяжко). Попробуй сначала отсоединить раздатку, иначе придется сильно изголяться. Открутили все по низу, отсоединил все датчики, тросики, открутили подушки раздатки, тот конец опустился дал возможность подлезть к верхним болтам. Длинным воротком примерно 1.5м с карданчиком добрался открутил. Дальше пришлось откручивать торсион с левой стороны мешал, и там такая скоба на рама рядом с подушкой раздатки к которой защита крепиться ее тоже открутить. Дальше отсоединяеш датчики на раздатке, разбираешь бороду в салоне чтобы освободить рычаг раздатки. Подымаешь конец с раздаткой к полу заносишь его между лонжероном и дном. Потихоньку тянешь к заднему мосту. Когда коробка соскочила, задираешь двигатель, под поддон деревяшку со стороны шкива, и домкратом в верх подымаешь, дальше опять опускаеш коробку так как места стало больше , вытягиваешь ее под двигатель. Ну как то так у меня получилось с отцом. Мы правдо не спеша делали. Но ставить думаем будем по другому сначала коробку потом раздатку прикрутим.