Страница 22 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 сен 2011, 09:18
кибернетик
ZILLA доброго времени суток, несколько дней назад приобрел Mitsubishi Pajero 1989 г.в. двигатель 4d56 контрактный 95 года выпуска коробка автомат KM148. Понимаю что не по теме, но все таки( ответа на свой вопрос в инете я не нашел). Ситуация следующая автомобиль не разгоняется выше 100 км/час и не переключается выше 2 передачи. Был низкий уровень масла, долили декстрон 2 теперь на холостых между двумя верхними метками, тросик от дросселя на коробку сброшен, ОД не мигает, был большой люфт на промежуточном валу селектора ( отсуствовала втулка), припаял обратно провода к датчику скорости на раздатке (отгнили), в настоянее время также не работает тахометр и тросиковый привод спидометра, Машина что на 2 что на D едет одинаково, один спец мне сказал что коробке пришел пипец, но что то не верится, так как 1, 2 и задняя включаются без рывков.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 сен 2011, 11:03
ZILLA
Tymans, я не пугаю, я правду говорю.

Пакет 4й передачи умер как бобик.
кибернетик, коробка работает не правильно. Цвет масла какой был в коробке до доливки? Возможна проблема с гидроблоком.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 сен 2011, 13:00
Tymans
ДА уж, вижу(. Сегодня все раскидал, оказалось сделал дурную работу. Сентрал суппорт клуче надо было остановиться.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 сен 2011, 13:36
ZILLA
Tymans, менять нафик все фрикционы и стальные диски. И все манжеты в поршнях тоже, ибо они от грелого масла того, одубели совсем.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 сен 2011, 14:06
Tymans
Понятно, поменяю манжеты. Да вопрос, так что получается что DL от DE только гидромозгом? И еще у тебя есть такая тест схема только по четче и побольше? Чтобы не запутаться при сборке, хотя так вроде лишних деталей нет. Да и выемки на рабочих стальных (круглые) это я так понимаю для смазки их располагать надо как (под углом 120 градусов)?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 сен 2011, 18:40
ZILLA
Tymans, отвличия DL от DE - да, только гидроблок, на DE оно с соленоидами. Наша коробка аналог тоётовской A44DL.
ЗЫ: Есть мануал на инглише по переборке коробки.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 сен 2011, 07:27
кибернетик
ZILLA писал(а):
кибернетик, коробка работает не правильно. Цвет масла какой был в коробке до доливки? Возможна проблема с гидроблоком.
цвет масла был красновато-темный, долили около двух литров. Запах обычного декстрона без сильной вони горелым. Вот на 120 Крауне с автоматом( тоже у меня имеется) так там до замены масла в коробке оно было практически черным и воняло горелым, но там его похоже с 90х годов не меняли, а здесь на паджеро такого не было- что и странно

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 сен 2011, 04:29
дядя Джека
ZILLA,прошу совета.скорости включаются с рывками до 3-й,моргат N,после остановки движение начинается с 3-й.Сбросил клемму"-",все заново.К тому же постоянно мигают индикаторы переднего моста.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 сен 2011, 09:33
ZILLA
дядя Джека, коробка ваша в аварийном режиме. На сканер или же самодиагностикой проверятся.
кибернетик, понятно. Диагноз - снимать гидроблок и перебирать его.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 сен 2011, 11:52
дядя Джека
ZILLA,подскажите ссылочку на самодиагностику
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 сен 2011, 13:42
Дед-3
ZILLA писал(а):Дед-3, проблема с соленоидом 4й передачи и/или с клапаном 3-4 в гидроблоке акпп. На 1-2-3 коробка включается нормально, не затягивает?
ZILLA! 1-2-3-4 включаются вовремя, как по таблице(в книге), соленоид работает. Клапан 3-4???? Спасибо!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 сен 2011, 21:42
ZILLA
дядя Джека, в сервис мануале это было, но правда мануал на П2 не джедай. Думаю для вас тоже подойдёт. Ссылка на мануал в конце первого поста фака. Глава 23 - это про коробки.
Дед-3, клапан 3-4 может влиять на каналы 2х клапанов блокировки гт. скорей всего проблема именно там. Не снимая блок не выясним.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 07:24
кибернетик
ZILLA писал(а):
кибернетик, понятно. Диагноз - снимать гидроблок и перебирать его.
вопрос- процедура сильно геморойная или нет, может проще контрактную заказать - во владике смотрел около 6 тыр плюс 5 доставка до меня.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 09:36
anacapri
ZILLA подскажи пожалуйста есть АКПП от делики с раздаткой модель коробки на подкапотной табличке V4AW2 4875 кокого года не знаю есть ее модель Y-P35W HSRXT! как узнать подойдет она мне на паджеро2 4D56 1993г.в. Q-V44WG
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 09:44
ZILLA
кибернетик, для человека с руками - нет. Снять поперечину, слить масло, открутить поддон акпп, снять гидроблок.
anacapri, подойдёт. Только нужно перекинуть ваш поддон и ваш переходник коробка-раздатка.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 09:50
anacapri
ZILLA писал(а):кибернетик, для человека с руками - нет. Снять поперечину, слить масло, открутить поддон акпп, снять гидроблок.
anacapri, подойдёт. Только нужно перекинуть ваш поддон и ваш переходник коробка-раздатка.
Про поддон я понял там трубка с другой стороны! а раздатка пойдет?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 13:30
Дед-3
ZILLA писал(а):
Дед-3, клапан 3-4 может влиять на каналы 2х клапанов блокировки гт. скорей всего проблема именно там. Не снимая блок не выясним.
ZILLA. Пожалуйста, подскажите что нужно делать, ни разу не разбирал АКПП! Где искать клапан 3-4, каналы клапанов ГТ? Спасибо!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 14:23
anacapri
Tymans напишите пожалуйста подробнее! как снимали коробку какие трудности какие подводные камни? каким образом откручивать верхние болта крепящие коробку к ДВС?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 15:43
дядя Джека
ZILLA,не подскажете что это за датчик?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 сен 2011, 16:17
Tymans
Снимать тяжко). Попробуй сначала отсоединить раздатку, иначе придется сильно изголяться. Открутили все по низу, отсоединил все датчики, тросики, открутили подушки раздатки, тот конец опустился дал возможность подлезть к верхним болтам. Длинным воротком примерно 1.5м с карданчиком добрался открутил. Дальше пришлось откручивать торсион с левой стороны мешал, и там такая скоба на рама рядом с подушкой раздатки к которой защита крепиться ее тоже открутить. Дальше отсоединяеш датчики на раздатке, разбираешь бороду в салоне чтобы освободить рычаг раздатки. Подымаешь конец с раздаткой к полу заносишь его между лонжероном и дном. Потихоньку тянешь к заднему мосту. Когда коробка соскочила, задираешь двигатель, под поддон деревяшку со стороны шкива, и домкратом в верх подымаешь, дальше опять опускаеш коробку так как места стало больше , вытягиваешь ее под двигатель. Ну как то так у меня получилось с отцом. Мы правдо не спеша делали. Но ставить думаем будем по другому сначала коробку потом раздатку прикрутим.