замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bumer76 »

а на помпу нужны какие нить прокладки кроме резинового колечка?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Петрогор »

bumer76 писал(а):а на помпу нужны какие нить прокладки кроме резинового колечка?
Как правило с помпой в комплекте идет прокладка большая..А если помпа не оригинал то может быть целый суп набор из прокладок и соотв. хитрое колечко! :)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bumer76 »

Помпа GMB
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Петр Алтбертович
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
Откуда: Верхняя Салда
Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Петр Алтбертович »

Доброго всем! Машинку купил 5 дней назад с пробегом 160 тыс. Машинка в идеальном состоянии не царапины салон ка новый.
По документам ГРМ не менялся никогда.
Нужны все запчасти для замены ГРМ и Свечей в моторе 3.8 V6 (6G75) в номерках дабы заказать это в се в интернете?
P/S Вот только помпу не буду менять с ней все хорошо.
Последний раз редактировалось Петр Алтбертович 21 янв 2015, 13:35, всего редактировалось 2 раза.
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Петрогор »

bumer76 писал(а):Помпа GMB
по этому производителю здесь на форуме парни отзываются как то не однозначно..как говорится 50 на 50...
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bumer76 »

А натяжеой ролик в какую сторону крутить? А завтра ехать менять- на всякий случай спецов надо проконсультировать)
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Леха Гамми
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Леха Гамми »

Вот и дошла очередь до замены ГРМ, а так же хочу поменять маслосьемные колпачки, паджеро 2 мотор 6G74 4х вальный не GDI
С нынешним курсом доллара все как то стало напряжно с оригиналом, подскажите по неоригиналу, какой брать, вот что получается:
Болт шкива коленвала двигателя оригинал MD172725 898р.
аналог 1100A141 279р. V

Шайба, шкив коленвала оригинал MD096930 580р.
аналог MR994412 230р. V

ремень грм оригинал MD193875 12 013р.
1145A067 5 303р.
Dayco 94596 1 777р.
Gates 5442 XS 1 659р.
Mitsuboshi 265XY32 1 928р.
какой ремень грм выбрать?

Регулятор натяжителя ГРМ оригинал MD319040 3 774р.
Optimal 0-N2163 2 710р.

Ролик ремня грм обводной оригинал MD140071 1 515р.
Dayco 84050 1 460р.
GMB GT-10100 483р.
Koyo PU106018FRR1D 917р.
Optimal 0-N185 1 075р.
склоняюсь к ролику KOYO

Ролик натяжителя ремня ГРМ оригинал MD319022 1 918р.
Autowelt TR-32036 1 359р.
Dayco 84050 1 460р.
GMB 448-1110 1 060р.
Koyo PU305729ARR1DW1 987р.
Optimal 0-N189 837р.
склоняюсь к ролику KOYO

Шайба обводного ролика ГРМ оригинал MD185237 395р.

Насос водяной в сборе оригинал MD972440 9 200р.
Aisin WPM-031 3 685р.
GMB GWM-60A 2 261р.
наверное все таки Aisin
Ремень генератора оригинал MD199223 1 039р.
Dayco 5PK1130 510р.
Masuma 5PK-1130 458р. V
Mitsuboshi 5PK1130 582р.

Ремень приводной кондиционера оригинал MB813344 373р.

Ремень поликлиновый гур оригинал MD199224 1 570р.
Dayco 4PK1065 380р.
Masuma 4PK-1065 354р.
Mitsuboshi 4PK1065 413р.

Провода высоковольтные комплект оригинал MD311208 6 150р.
Masuma MG-64002 1 770р.

Комплект прокладок оригинал MD972341 29 000р.
Ajusa 50140100 7 020р. (все прокладки, маслосьемные колпачки, заглушки распредвалов и т.д.)

Кольцо стопорное оригинал MD 184291 553р.

+ есть вопрос по свечам, бьют 2 номера
MS851335 оригинал 710 руб
замена NGK 7418 530 руб

и второй номер MS851501

Ничего по запчастям не забыл? Или еще что то нужно? Еще хочу поменять колечки резиновые (по 3шт) на форсунках

Итого по запчастям около 21000 руб + свечи (3000) + масло( 3000) и фильтр (350) + антифриз (2000) + работа (грм и колпачки) около 15000 руб (без снятия голов)
итого 44000 где-то
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

А зачем менять колечки на форсунках?
Сальники входят в комплект прокладок? Ни разу прокладки не покупал, аккуратно снимал и ставил старые на место. Кроме прокладки головки блока.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Смайлик писал(а):мака, да деталька она.
Rey, каталожный номер на разные моторы может быть разным. По поводу болта, ставил я на своем моторе болт несколько раз и ни чего не происходило, НО народ говорит что откручивается, кста по мануалу вроде подлежит замене. А вот когда полностью капиталил свой мотор то болт купил-таки новый. ИМХО если на средний резьбовой герметик (не путать с прокладочным герметиком) и нужным моментом, особенно как у меня шкив тока съёмником сдёргивал (даже пластину прикончил, при чём неоднократно) то модно и старый болт использовать.
Но прошу учесть, что это не совет, а именно моё решение для себя.
Считается у нас не обсуждаемым замена болта, но где это написано в инструкции? Я то же старый ставлю. А вот на фиксатор ставить не надо. Это в инструкции есть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Леха Гамми
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Леха Гамми »

владимир михайлович писал(а):А зачем менять колечки на форсунках?
Сальники входят в комплект прокладок? Ни разу прокладки не покупал, аккуратно снимал и ставил старые на место. Кроме прокладки головки блока.
Потому что они резиновые, и со временем дубеют и трескаются, и возможно пропускание бензина. у меня было так на другой машине.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Мне в этом повезло. За 20 лет колечки как новые.
Стоят они не мало, но существенное значение имеет только круглое уплотнительное.
В комплекте прокладок они есть?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Михалыч, мне через недельку прокладки прийдут,отпишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Двойник удалил
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dimas81 »

Привет всем, долго собирался сменить ГРМ, начитавшись по теме, был готов ко всему, но все прошло более чем хорошо, пару советов тем кто соберется делать тоже самое:
1. Когда снимаете шестерню коленвала, сначала открутите датчик коленвала, ПОТОМУ ЧТО ПРУЖИНА В НЕМ, когда стоит все по меткам, так же может мешать кронштейн натяжного ролика его просто тоже отодвинуть немного, у меня оч легко получилось снять шкив, а затем и шестерню от руки, пробег 200000, поменял сальники, помпу, грм и ролики, все было как новое, т.е. пробег в 100000 для ориг запчастей не критичен и еще можно было ездить и ездить, но раз уж разобрал, то все поменял, доступ к двигателю обалденный, ни на одной машине такого небыло, все удобно, свободно можно подлезть ко всему, только дифузор с карлсоном надо снять и все.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

dimas81 писал(а):Привет всем, долго собирался сменить ГРМ, начитавшись по теме, был готов ко всему, но все прошло более чем хорошо, пару советов тем кто соберется делать тоже самое:
1. Когда снимаете шестерню коленвала, сначала открутите датчик коленвала, ПОТОМУ ЧТО ПРУЖИНА В НЕМ, когда стоит все по меткам, так же может мешать кронштейн натяжного ролика его просто тоже отодвинуть немного, у меня оч легко получилось снять шкив, а затем и шестерню от руки, пробег 200000, поменял сальники, помпу, грм и ролики, все было как новое, т.е. пробег в 100000 для ориг запчастей не критичен и еще можно было ездить и ездить, но раз уж разобрал, то все поменял, доступ к двигателю обалденный, ни на одной машине такого небыло, все удобно, свободно можно подлезть ко всему, только дифузор с карлсоном надо снять и все.
А какой двигатель?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Pushkin »

Я так понимаю РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):Мне в этом повезло. За 20 лет колечки как новые.
Стоят они не мало, но существенное значение имеет только круглое уплотнительное.
В комплекте прокладок они есть?
Получил прокладки, колец нету.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

А сальники хоть есть?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Мне в этом повезло. За 20 лет колечки как новые.
Стоят они не мало, но существенное значение имеет только круглое уплотнительное.
Ну это тебе на самом деле повезло...
У меня допустим как сухари были.... будто из эбонита выточены...
И болтались что в отверстиях, что на форсунках.
По поводу дороговизны- на моторы как мой, есть Галлоперовские, они копеечные...
Мож и к вашим моторам подойдут? http://exist.ru/price.aspx?pcode=35302-32800&caid=58

А вот круглые как раз были нормальные, х.з. может уже и меняные.
владимир михайлович писал(а):Считается у нас не обсуждаемым замена болта, но где это написано в инструкции? Я то же старый ставлю. А вот на фиксатор ставить не надо. Это в инструкции есть.
Я по поводу этого болта пришёл к таким выводам, что хотя бы первый раз в качестве профилактики этот болт имеет смысл заменить, если не знаешь что с мотором делали до тебя.
Сам лично знаком с человеком, у которого на МПС оборвало болт. Обслуживал он его в местном сервисе, а у нас тут одни ухари, которые о динамометрическом ключе даже не знают.
В мануале ничего не сказано об "одноразовости" этого болта (по этой теме специально мануалы шерстил, в т.ч. и ангельские, ничего подобного не встретил), значит при условии соблюдения правильности операции по снятию/установке замена не требуется.
Но после ухарей в сервисах чего угодно можно ожидать: либо не докрутят, либо трубой закрутят и перестараются. А место-то ответственное...

Кстати по поводу герметика. Да, в мануале он не значится.
Я у себя при переборке болт махнул от греха подальше. Дык на новом (оригинале)
фиксатор резьбы был уже нанесён. Ну по крайней мере я так понял, что это фиксатор. Резьба (только резьба!) чем-то покрыта красным прозрачным. Иначе что это ещё может быть, как не фиксатор?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Так наверно это смазка какая. Фиксатора то не предусмотрено. Сам болт не окрутится. а вот если затянут слабо, что может быть и по причине отсутствия смазки резьбы или головки, или если жирные привалочные плоскости: колено-сектор датчика-шайба-звездочка-шкив, то шкив начнет болтаться и отвинтит болт. Крутящие моменты передаются за счет силы трения в перечисленных сопряжениях, а она зависит от коэффициента трения в сопряжениях и силы прижима тем самым болтом. Если ты не создашь силу прижима и не обеспечишь нужный коэфф. трения (методом обезжиривания), то и фиксатор не поможет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»