замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена ремня ГРМ
Как правило с помпой в комплекте идет прокладка большая..А если помпа не оригинал то может быть целый суп набор из прокладок и соотв. хитрое колечко!bumer76 писал(а):а на помпу нужны какие нить прокладки кроме резинового колечка?

- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Петр Алтбертович
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
- Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
- Откуда: Верхняя Салда
- Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Доброго всем! Машинку купил 5 дней назад с пробегом 160 тыс. Машинка в идеальном состоянии не царапины салон ка новый.
По документам ГРМ не менялся никогда.
Нужны все запчасти для замены ГРМ и Свечей в моторе 3.8 V6 (6G75) в номерках дабы заказать это в се в интернете?
P/S Вот только помпу не буду менять с ней все хорошо.
По документам ГРМ не менялся никогда.
Нужны все запчасти для замены ГРМ и Свечей в моторе 3.8 V6 (6G75) в номерках дабы заказать это в се в интернете?
P/S Вот только помпу не буду менять с ней все хорошо.
Последний раз редактировалось Петр Алтбертович 21 янв 2015, 13:35, всего редактировалось 2 раза.
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена ремня ГРМ
по этому производителю здесь на форуме парни отзываются как то не однозначно..как говорится 50 на 50...bumer76 писал(а):Помпа GMB
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена ремня ГРМ
А натяжеой ролик в какую сторону крутить? А завтра ехать менять- на всякий случай спецов надо проконсультировать)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Вот и дошла очередь до замены ГРМ, а так же хочу поменять маслосьемные колпачки, паджеро 2 мотор 6G74 4х вальный не GDI
С нынешним курсом доллара все как то стало напряжно с оригиналом, подскажите по неоригиналу, какой брать, вот что получается:
Болт шкива коленвала двигателя оригинал MD172725 898р.
аналог 1100A141 279р. V
Шайба, шкив коленвала оригинал MD096930 580р.
аналог MR994412 230р. V
ремень грм оригинал MD193875 12 013р.
1145A067 5 303р.
Dayco 94596 1 777р.
Gates 5442 XS 1 659р.
Mitsuboshi 265XY32 1 928р.
какой ремень грм выбрать?
Регулятор натяжителя ГРМ оригинал MD319040 3 774р.
Optimal 0-N2163 2 710р.
Ролик ремня грм обводной оригинал MD140071 1 515р.
Dayco 84050 1 460р.
GMB GT-10100 483р.
Koyo PU106018FRR1D 917р.
Optimal 0-N185 1 075р.
склоняюсь к ролику KOYO
Ролик натяжителя ремня ГРМ оригинал MD319022 1 918р.
Autowelt TR-32036 1 359р.
Dayco 84050 1 460р.
GMB 448-1110 1 060р.
Koyo PU305729ARR1DW1 987р.
Optimal 0-N189 837р.
склоняюсь к ролику KOYO
Шайба обводного ролика ГРМ оригинал MD185237 395р.
Насос водяной в сборе оригинал MD972440 9 200р.
Aisin WPM-031 3 685р.
GMB GWM-60A 2 261р.
наверное все таки Aisin
Ремень генератора оригинал MD199223 1 039р.
Dayco 5PK1130 510р.
Masuma 5PK-1130 458р. V
Mitsuboshi 5PK1130 582р.
Ремень приводной кондиционера оригинал MB813344 373р.
Ремень поликлиновый гур оригинал MD199224 1 570р.
Dayco 4PK1065 380р.
Masuma 4PK-1065 354р.
Mitsuboshi 4PK1065 413р.
Провода высоковольтные комплект оригинал MD311208 6 150р.
Masuma MG-64002 1 770р.
Комплект прокладок оригинал MD972341 29 000р.
Ajusa 50140100 7 020р. (все прокладки, маслосьемные колпачки, заглушки распредвалов и т.д.)
Кольцо стопорное оригинал MD 184291 553р.
+ есть вопрос по свечам, бьют 2 номера
MS851335 оригинал 710 руб
замена NGK 7418 530 руб
и второй номер MS851501
Ничего по запчастям не забыл? Или еще что то нужно? Еще хочу поменять колечки резиновые (по 3шт) на форсунках
Итого по запчастям около 21000 руб + свечи (3000) + масло( 3000) и фильтр (350) + антифриз (2000) + работа (грм и колпачки) около 15000 руб (без снятия голов)
итого 44000 где-то
С нынешним курсом доллара все как то стало напряжно с оригиналом, подскажите по неоригиналу, какой брать, вот что получается:
Болт шкива коленвала двигателя оригинал MD172725 898р.
аналог 1100A141 279р. V
Шайба, шкив коленвала оригинал MD096930 580р.
аналог MR994412 230р. V
ремень грм оригинал MD193875 12 013р.
1145A067 5 303р.
Dayco 94596 1 777р.
Gates 5442 XS 1 659р.
Mitsuboshi 265XY32 1 928р.
какой ремень грм выбрать?
Регулятор натяжителя ГРМ оригинал MD319040 3 774р.
Optimal 0-N2163 2 710р.
Ролик ремня грм обводной оригинал MD140071 1 515р.
Dayco 84050 1 460р.
GMB GT-10100 483р.
Koyo PU106018FRR1D 917р.
Optimal 0-N185 1 075р.
склоняюсь к ролику KOYO
Ролик натяжителя ремня ГРМ оригинал MD319022 1 918р.
Autowelt TR-32036 1 359р.
Dayco 84050 1 460р.
GMB 448-1110 1 060р.
Koyo PU305729ARR1DW1 987р.
Optimal 0-N189 837р.
склоняюсь к ролику KOYO
Шайба обводного ролика ГРМ оригинал MD185237 395р.
Насос водяной в сборе оригинал MD972440 9 200р.
Aisin WPM-031 3 685р.
GMB GWM-60A 2 261р.
наверное все таки Aisin
Ремень генератора оригинал MD199223 1 039р.
Dayco 5PK1130 510р.
Masuma 5PK-1130 458р. V
Mitsuboshi 5PK1130 582р.
Ремень приводной кондиционера оригинал MB813344 373р.
Ремень поликлиновый гур оригинал MD199224 1 570р.
Dayco 4PK1065 380р.
Masuma 4PK-1065 354р.
Mitsuboshi 4PK1065 413р.
Провода высоковольтные комплект оригинал MD311208 6 150р.
Masuma MG-64002 1 770р.
Комплект прокладок оригинал MD972341 29 000р.
Ajusa 50140100 7 020р. (все прокладки, маслосьемные колпачки, заглушки распредвалов и т.д.)
Кольцо стопорное оригинал MD 184291 553р.
+ есть вопрос по свечам, бьют 2 номера
MS851335 оригинал 710 руб
замена NGK 7418 530 руб
и второй номер MS851501
Ничего по запчастям не забыл? Или еще что то нужно? Еще хочу поменять колечки резиновые (по 3шт) на форсунках
Итого по запчастям около 21000 руб + свечи (3000) + масло( 3000) и фильтр (350) + антифриз (2000) + работа (грм и колпачки) около 15000 руб (без снятия голов)
итого 44000 где-то
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
А зачем менять колечки на форсунках?
Сальники входят в комплект прокладок? Ни разу прокладки не покупал, аккуратно снимал и ставил старые на место. Кроме прокладки головки блока.
Сальники входят в комплект прокладок? Ни разу прокладки не покупал, аккуратно снимал и ставил старые на место. Кроме прокладки головки блока.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Считается у нас не обсуждаемым замена болта, но где это написано в инструкции? Я то же старый ставлю. А вот на фиксатор ставить не надо. Это в инструкции есть.Смайлик писал(а):мака, да деталька она.
Rey, каталожный номер на разные моторы может быть разным. По поводу болта, ставил я на своем моторе болт несколько раз и ни чего не происходило, НО народ говорит что откручивается, кста по мануалу вроде подлежит замене. А вот когда полностью капиталил свой мотор то болт купил-таки новый. ИМХО если на средний резьбовой герметик (не путать с прокладочным герметиком) и нужным моментом, особенно как у меня шкив тока съёмником сдёргивал (даже пластину прикончил, при чём неоднократно) то модно и старый болт использовать.
Но прошу учесть, что это не совет, а именно моё решение для себя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
Потому что они резиновые, и со временем дубеют и трескаются, и возможно пропускание бензина. у меня было так на другой машине.владимир михайлович писал(а):А зачем менять колечки на форсунках?
Сальники входят в комплект прокладок? Ни разу прокладки не покупал, аккуратно снимал и ставил старые на место. Кроме прокладки головки блока.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Мне в этом повезло. За 20 лет колечки как новые.
Стоят они не мало, но существенное значение имеет только круглое уплотнительное.
В комплекте прокладок они есть?
Стоят они не мало, но существенное значение имеет только круглое уплотнительное.
В комплекте прокладок они есть?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Михалыч, мне через недельку прокладки прийдут,отпишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Двойник удалил
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ
Привет всем, долго собирался сменить ГРМ, начитавшись по теме, был готов ко всему, но все прошло более чем хорошо, пару советов тем кто соберется делать тоже самое:
1. Когда снимаете шестерню коленвала, сначала открутите датчик коленвала, ПОТОМУ ЧТО ПРУЖИНА В НЕМ, когда стоит все по меткам, так же может мешать кронштейн натяжного ролика его просто тоже отодвинуть немного, у меня оч легко получилось снять шкив, а затем и шестерню от руки, пробег 200000, поменял сальники, помпу, грм и ролики, все было как новое, т.е. пробег в 100000 для ориг запчастей не критичен и еще можно было ездить и ездить, но раз уж разобрал, то все поменял, доступ к двигателю обалденный, ни на одной машине такого небыло, все удобно, свободно можно подлезть ко всему, только дифузор с карлсоном надо снять и все.
1. Когда снимаете шестерню коленвала, сначала открутите датчик коленвала, ПОТОМУ ЧТО ПРУЖИНА В НЕМ, когда стоит все по меткам, так же может мешать кронштейн натяжного ролика его просто тоже отодвинуть немного, у меня оч легко получилось снять шкив, а затем и шестерню от руки, пробег 200000, поменял сальники, помпу, грм и ролики, все было как новое, т.е. пробег в 100000 для ориг запчастей не критичен и еще можно было ездить и ездить, но раз уж разобрал, то все поменял, доступ к двигателю обалденный, ни на одной машине такого небыло, все удобно, свободно можно подлезть ко всему, только дифузор с карлсоном надо снять и все.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
А какой двигатель?dimas81 писал(а):Привет всем, долго собирался сменить ГРМ, начитавшись по теме, был готов ко всему, но все прошло более чем хорошо, пару советов тем кто соберется делать тоже самое:
1. Когда снимаете шестерню коленвала, сначала открутите датчик коленвала, ПОТОМУ ЧТО ПРУЖИНА В НЕМ, когда стоит все по меткам, так же может мешать кронштейн натяжного ролика его просто тоже отодвинуть немного, у меня оч легко получилось снять шкив, а затем и шестерню от руки, пробег 200000, поменял сальники, помпу, грм и ролики, все было как новое, т.е. пробег в 100000 для ориг запчастей не критичен и еще можно было ездить и ездить, но раз уж разобрал, то все поменял, доступ к двигателю обалденный, ни на одной машине такого небыло, все удобно, свободно можно подлезть ко всему, только дифузор с карлсоном надо снять и все.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: замена ремня ГРМ
Я так понимаю РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена ремня ГРМ
Получил прокладки, колец нету.владимир михайлович писал(а):Мне в этом повезло. За 20 лет колечки как новые.
Стоят они не мало, но существенное значение имеет только круглое уплотнительное.
В комплекте прокладок они есть?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
Ну это тебе на самом деле повезло...владимир михайлович писал(а):Мне в этом повезло. За 20 лет колечки как новые.
Стоят они не мало, но существенное значение имеет только круглое уплотнительное.
У меня допустим как сухари были.... будто из эбонита выточены...
И болтались что в отверстиях, что на форсунках.
По поводу дороговизны- на моторы как мой, есть Галлоперовские, они копеечные...
Мож и к вашим моторам подойдут? http://exist.ru/price.aspx?pcode=35302-32800&caid=58
А вот круглые как раз были нормальные, х.з. может уже и меняные.
Я по поводу этого болта пришёл к таким выводам, что хотя бы первый раз в качестве профилактики этот болт имеет смысл заменить, если не знаешь что с мотором делали до тебя.владимир михайлович писал(а):Считается у нас не обсуждаемым замена болта, но где это написано в инструкции? Я то же старый ставлю. А вот на фиксатор ставить не надо. Это в инструкции есть.
Сам лично знаком с человеком, у которого на МПС оборвало болт. Обслуживал он его в местном сервисе, а у нас тут одни ухари, которые о динамометрическом ключе даже не знают.
В мануале ничего не сказано об "одноразовости" этого болта (по этой теме специально мануалы шерстил, в т.ч. и ангельские, ничего подобного не встретил), значит при условии соблюдения правильности операции по снятию/установке замена не требуется.
Но после ухарей в сервисах чего угодно можно ожидать: либо не докрутят, либо трубой закрутят и перестараются. А место-то ответственное...
Кстати по поводу герметика. Да, в мануале он не значится.
Я у себя при переборке болт махнул от греха подальше. Дык на новом (оригинале)
фиксатор резьбы был уже нанесён. Ну по крайней мере я так понял, что это фиксатор. Резьба (только резьба!) чем-то покрыта красным прозрачным. Иначе что это ещё может быть, как не фиксатор?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Так наверно это смазка какая. Фиксатора то не предусмотрено. Сам болт не окрутится. а вот если затянут слабо, что может быть и по причине отсутствия смазки резьбы или головки, или если жирные привалочные плоскости: колено-сектор датчика-шайба-звездочка-шкив, то шкив начнет болтаться и отвинтит болт. Крутящие моменты передаются за счет силы трения в перечисленных сопряжениях, а она зависит от коэффициента трения в сопряжениях и силы прижима тем самым болтом. Если ты не создашь силу прижима и не обеспечишь нужный коэфф. трения (методом обезжиривания), то и фиксатор не поможет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.