штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение MAVR64 »

На счет железки интересно. А, нафига она там? Только что бы дребеззззжать?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение kor.den74 »

MAVR64 писал(а):На счет железки интересно. А, нафига она там? Только что бы дребеззззжать?
А поговорить :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение SoundSpeed »

Заказал. Через месяц привезут. 6800 по оригиналпартнамберу. как раз в лето и установлю.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Пыж81 »

Мне обошелся 215 у.е., срок доставки 35 суток.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Эндэт
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Эндэт »

Год назад поставил от Kia из exist'а вместе с реле, как советовали на этом форуме. Стал как родной - дешево и функционально. Работает отлично. Цену и каталожный номер не помню (см.форум). Вещь нужная.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение SoundSpeed »

Эндэт писал(а):Цену и каталожный номер не помню (см.форум). Вещь нужная.
А вот это ты зря )))) Многим пригодилось бы....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение oleggelo »

SoundSpeed писал(а):А вот это ты зря )))) Многим пригодилось бы....
Информация взята тут: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00430.html

ОРИГИНАЛ:
Номер вентилятора MN123607, не забудьте про управляющее реле MR588567, его местоположение - блок предохранителей под капотом.
Средний ряд, направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке), подходит от Лада Калина.
Разъем лежит невключенный за левой фарой.

Вариант от других авто: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 0043E.html

Каталожный номер KIA: 97730-FD100 или Hella 8EW 351 034-691
NBB-A023 фирма NT

Пы.Сы. На том ресурсе все выложено с фотографиями, как, чего, где пилить......
:)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение SoundSpeed »

Вот это уже по делу. Респект! :*HI*:

Кто не хочет пилить - вэлкам на Экзист за 7500 в среднем с релюхой, кто не боится поработать напильником - выбирает бюджет.

Мне вот удивительно, тайцы думают до сих пор, что в России нет лета и медведи по улицам ходють? :*CRAZY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Russo81 »

Russo81 писал(а):В-общем не стал дожидаться тепла - сегодня забрал и сразу поставил - делов на 15 минут. Релюха оригинал. Пока температура около 0 - не включился - будем ждать тепла :)
З.Ы. К лету готов :*VICTORY*:
Дождался - потеплело - включается :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):
Russo81 писал(а):В-общем не стал дожидаться тепла - сегодня забрал и сразу поставил - делов на 15 минут. Релюха оригинал. Пока температура около 0 - не включился - будем ждать тепла :)
З.Ы. К лету готов :*VICTORY*:
Дождался - потеплело - включается :)
Я же говорил, что "не боись" :)
А если залезть глубже, то доп. вентилятором управляет ECU двигателя. Она же включает вентиль при перегреве. У машин без климата при включении кондиционера тупо подается +12 Вольт через кнопку включения кондера, через датчик давления фреона на ECU двигателя. Если давление выше или ниже нормы - то +12 Вольт до ECU не доходит и вентилятор не включается.
Поэтому у машин с ручным кондеем доп. вентилятор включается сразу при включении кондея.

У машин с климатом немного сложнее. Поддается два провода на ECU двигателя. Первый провод подается как у машин с ручным кондиционером, а вот второй - так называемый AC load signal - сигнал нагрузки кондиционера. Т.е. возможна ситуация, что и компрессор работает, а доп. вентилятор не крутится. Обычно это в прохладную погоду, когда давление фреона недостаточно высокое для срабатывания мозгов климата или еще по каким параметрам. Т.е. кондей охлаждает, но нагрузка на компрессор минимальна. Хотя данные давлений в цифровом виде ECU кондея не доступны. Значит руководствуется разницей температур. Например, если на улице больше +20 - то включает доп. вентилятор... :*DONT_KNOW*:

Уверен на 99 процентов, что из-за использования AC load signal, при открытии дросселя на 70% и более (надо быстро обогнать) ECU двигателя принудительно отключает компрессор кондея, чтобы убрать лишнюю нагрузку на двигатель и тем самым облегчить обгон.

Но это только предположение - но логика есть, иначе зачем задействовать этот сигнал загрузки компрессора :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение sn1 »

Дождался б....ь! Потеплело, теперь б.....ь на холостых б......ь обороты б.....ь скачат б.....ь. БЕСИТ!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Дождался б....ь! Потеплело, теперь б.....ь на холостых б......ь обороты б.....ь скачат б.....ь. БЕСИТ!!!!
Типа, без сабжа не скакало бы? ::-D: Фигу. Весна ж, у всех подъём жизненных сил - и у компрессора тоже. Деффки-то видел какие красивые стали? Тож небось думают "Дождались б...ь! Потеплело б...ь! У всех мужиков обороты скачут, пройти низзя... " ::-D:

ЗЫ Ты этта... Береги себя... Низзя так... :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а):ЗЫ Ты этта... Береги себя... Низзя так... :*VICTORY*:
+100500 :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение sn1 »

Да чёта нервный какой-то стал :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):Да чёта нервный какой-то стал :)
ВЕСНА! ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

sn1, ты создай отдельную тему про свою неисправность - люди покумекают и возможно чего дельного подскажут.
У меня холостой ход ровно 650, ТТТ, что при работе доп. вентилятора, что без него.
При блокированном компрессоре и на нейтрали обороты повышаются до 900 и тоже держаться ровно.
Доп. вентилятор не причем. Стопудово.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение sn1 »

Ну я конечно маньяк, но не такой как ты :)
Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Ну я конечно маньяк, но не такой как ты :)
Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
Согласен дебильный.
У одной тойоты было еще дибильнее, рассказываю - при включении компрессора двигатель у нее как работал на 650 оборотах - так и продолжал работать. Т.е. обороты не менялись ни на паркинге ни на драйве - это хорошо!
Там стояло под капотом два электрических вентилятора радиаторов, которые имели 2 скорости работы - медленную и быструю.
При включении компрессора кондиционера включалась первая, медленная скорость вращения.
Т.е. стоим на месте, либо в драйве, либо без и двигатель работает ровно. Муфта кондея щелкает, вентиляторы периодически включаются - стоять можно часами - комфортно, хорошо!!!

Но!!! иногда включалась вторая скорость вращения вентиляторов. При сильной жаре. Что при этом происходило. Стоим в пробке на драйве и в момент включения второй скорости вентиляторов происходило повышение оборотов до 950-1100. Машина просто прыгала вперед. :*WALL*: На педаль тормоза то давим нежно, только чтобы стоять на месте и не ожидаем подвоха в виде самопроизвольного повышения оборотов.
Прокрутится на второй скорости 10 секунд и опять первая - обороты падают до 650-ти.
Вторую скорость включал именно климат, по сигналу датчика давления фреона.

Или бывало стоим на месте, завели машину, т.к. машина холодная - то обороты возрастают до 1200 - прогреваются и если в этот момент жарко на улице и работает компрессор - то также включается вторая скорость вентиляторов и... к 1200 оборотам прибавляются еще 400 и стоим молотим на 1600 оборотах!!!
Ошибка программирования налицо!

Так что у Митцу лучше чем у Тойоты иногда бывает. На драйве никогда таких приколов не было, но есть зато есть 3-я передача при разгоне "с места" :*WALL*:

А про ожидания в теме глюка 5АТ я имел ввиду ожидание что не будет явных косяков программирования, которые к тому же не устраняются по гарантии.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение sn1 »

Такой алгоритм как у тойоты нормальный! Он у всех такой! Только видимо они забыли в программу включить условие положения АКПП, Т.Е. если драйв, то повышение оборотов не должно происходить. А наш алгоритм вызван тем, что у нас стоит виска на пропейлере, но по идее доп вентилятор должен эту проблему решать, ну или 2 доп вентилятора :) К сожалению не решает. Может если мутом поковыряться там чего нить и можно включить\выключить, но мута у меня нет, а тратить 1000-1500 на китайский мут как-то в падлу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения

Сообщение Ю.В. »

sn1 писал(а):Ну я конечно маньяк, но не такой как ты :)
Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
У меня так на Субаре было (и есть). 2-й вентилятор подключился - хх подпрыгнули, отключился - упали.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»