штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
На счет железки интересно. А, нафига она там? Только что бы дребеззззжать?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
А поговоритьMAVR64 писал(а):На счет железки интересно. А, нафига она там? Только что бы дребеззззжать?

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Заказал. Через месяц привезут. 6800 по оригиналпартнамберу. как раз в лето и установлю.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Мне обошелся 215 у.е., срок доставки 35 суток.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Год назад поставил от Kia из exist'а вместе с реле, как советовали на этом форуме. Стал как родной - дешево и функционально. Работает отлично. Цену и каталожный номер не помню (см.форум). Вещь нужная.
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
А вот это ты зря )))) Многим пригодилось бы....Эндэт писал(а):Цену и каталожный номер не помню (см.форум). Вещь нужная.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Информация взята тут: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00430.htmlSoundSpeed писал(а):А вот это ты зря )))) Многим пригодилось бы....
ОРИГИНАЛ:
Номер вентилятора MN123607, не забудьте про управляющее реле MR588567, его местоположение - блок предохранителей под капотом.
Средний ряд, направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке), подходит от Лада Калина.
Разъем лежит невключенный за левой фарой.
Вариант от других авто: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 0043E.html
Каталожный номер KIA: 97730-FD100 или Hella 8EW 351 034-691
NBB-A023 фирма NT
Пы.Сы. На том ресурсе все выложено с фотографиями, как, чего, где пилить......

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Вот это уже по делу. Респект!
Кто не хочет пилить - вэлкам на Экзист за 7500 в среднем с релюхой, кто не боится поработать напильником - выбирает бюджет.
Мне вот удивительно, тайцы думают до сих пор, что в России нет лета и медведи по улицам ходють?

Кто не хочет пилить - вэлкам на Экзист за 7500 в среднем с релюхой, кто не боится поработать напильником - выбирает бюджет.
Мне вот удивительно, тайцы думают до сих пор, что в России нет лета и медведи по улицам ходють?

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Дождался - потеплело - включаетсяRusso81 писал(а):В-общем не стал дожидаться тепла - сегодня забрал и сразу поставил - делов на 15 минут. Релюха оригинал. Пока температура около 0 - не включился - будем ждать тепла![]()
З.Ы. К лету готов

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Я же говорил, что "не боись"Russo81 писал(а):Дождался - потеплело - включаетсяRusso81 писал(а):В-общем не стал дожидаться тепла - сегодня забрал и сразу поставил - делов на 15 минут. Релюха оригинал. Пока температура около 0 - не включился - будем ждать тепла![]()
З.Ы. К лету готов

А если залезть глубже, то доп. вентилятором управляет ECU двигателя. Она же включает вентиль при перегреве. У машин без климата при включении кондиционера тупо подается +12 Вольт через кнопку включения кондера, через датчик давления фреона на ECU двигателя. Если давление выше или ниже нормы - то +12 Вольт до ECU не доходит и вентилятор не включается.
Поэтому у машин с ручным кондеем доп. вентилятор включается сразу при включении кондея.
У машин с климатом немного сложнее. Поддается два провода на ECU двигателя. Первый провод подается как у машин с ручным кондиционером, а вот второй - так называемый AC load signal - сигнал нагрузки кондиционера. Т.е. возможна ситуация, что и компрессор работает, а доп. вентилятор не крутится. Обычно это в прохладную погоду, когда давление фреона недостаточно высокое для срабатывания мозгов климата или еще по каким параметрам. Т.е. кондей охлаждает, но нагрузка на компрессор минимальна. Хотя данные давлений в цифровом виде ECU кондея не доступны. Значит руководствуется разницей температур. Например, если на улице больше +20 - то включает доп. вентилятор...

Уверен на 99 процентов, что из-за использования AC load signal, при открытии дросселя на 70% и более (надо быстро обогнать) ECU двигателя принудительно отключает компрессор кондея, чтобы убрать лишнюю нагрузку на двигатель и тем самым облегчить обгон.
Но это только предположение - но логика есть, иначе зачем задействовать этот сигнал загрузки компрессора

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Дождался б....ь! Потеплело, теперь б.....ь на холостых б......ь обороты б.....ь скачат б.....ь. БЕСИТ!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Типа, без сабжа не скакало бы?sn1 писал(а):Дождался б....ь! Потеплело, теперь б.....ь на холостых б......ь обороты б.....ь скачат б.....ь. БЕСИТ!!!!


ЗЫ Ты этта... Береги себя... Низзя так...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
+100500CoolBDW писал(а):ЗЫ Ты этта... Береги себя... Низзя так...

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Да чёта нервный какой-то стал 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
sn1, ты создай отдельную тему про свою неисправность - люди покумекают и возможно чего дельного подскажут.
У меня холостой ход ровно 650, ТТТ, что при работе доп. вентилятора, что без него.
При блокированном компрессоре и на нейтрали обороты повышаются до 900 и тоже держаться ровно.
Доп. вентилятор не причем. Стопудово.
У меня холостой ход ровно 650, ТТТ, что при работе доп. вентилятора, что без него.
При блокированном компрессоре и на нейтрали обороты повышаются до 900 и тоже держаться ровно.
Доп. вентилятор не причем. Стопудово.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Ну я конечно маньяк, но не такой как ты 
Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!

Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Согласен дебильный.sn1 писал(а):Ну я конечно маньяк, но не такой как ты
Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!
У одной тойоты было еще дибильнее, рассказываю - при включении компрессора двигатель у нее как работал на 650 оборотах - так и продолжал работать. Т.е. обороты не менялись ни на паркинге ни на драйве - это хорошо!
Там стояло под капотом два электрических вентилятора радиаторов, которые имели 2 скорости работы - медленную и быструю.
При включении компрессора кондиционера включалась первая, медленная скорость вращения.
Т.е. стоим на месте, либо в драйве, либо без и двигатель работает ровно. Муфта кондея щелкает, вентиляторы периодически включаются - стоять можно часами - комфортно, хорошо!!!
Но!!! иногда включалась вторая скорость вращения вентиляторов. При сильной жаре. Что при этом происходило. Стоим в пробке на драйве и в момент включения второй скорости вентиляторов происходило повышение оборотов до 950-1100. Машина просто прыгала вперед.

Прокрутится на второй скорости 10 секунд и опять первая - обороты падают до 650-ти.
Вторую скорость включал именно климат, по сигналу датчика давления фреона.
Или бывало стоим на месте, завели машину, т.к. машина холодная - то обороты возрастают до 1200 - прогреваются и если в этот момент жарко на улице и работает компрессор - то также включается вторая скорость вентиляторов и... к 1200 оборотам прибавляются еще 400 и стоим молотим на 1600 оборотах!!!
Ошибка программирования налицо!
Так что у Митцу лучше чем у Тойоты иногда бывает. На драйве никогда таких приколов не было, но есть зато есть 3-я передача при разгоне "с места"

А про ожидания в теме глюка 5АТ я имел ввиду ожидание что не будет явных косяков программирования, которые к тому же не устраняются по гарантии.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Такой алгоритм как у тойоты нормальный! Он у всех такой! Только видимо они забыли в программу включить условие положения АКПП, Т.Е. если драйв, то повышение оборотов не должно происходить. А наш алгоритм вызван тем, что у нас стоит виска на пропейлере, но по идее доп вентилятор должен эту проблему решать, ну или 2 доп вентилятора
К сожалению не решает. Может если мутом поковыряться там чего нить и можно включить\выключить, но мута у меня нет, а тратить 1000-1500 на китайский мут как-то в падлу.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
У меня так на Субаре было (и есть). 2-й вентилятор подключился - хх подпрыгнули, отключился - упали.sn1 писал(а):Ну я конечно маньяк, но не такой как ты
Нет никакой неисправности, стоит молотит то 650 то 900, то 650 то 900, муфта то включится, то выключится. Дэбильный алгоритм!