Можно еще?
1)Maximum fuel injection amount restriction
The maximum fuel injection amount is the upper limit of the fuel injection amount that is calculated in proportion to the intake air amount obtained by the manifold absolute pressure sensor, engine coolant temperature sensor, and barometric pressure sensor. If the fuel injection amount calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed exceeds the maximum fuel injection amount, the engine-ECU uses the maximum fuel injection amount as the proper fuel injection amount.
В переводе это означает, то есть ограничение по количеству впрыскиваемого топлива исходя из показаний датчика давления во впускном коллекторе МАП.
Максимальное количество топлива рассчитывается в пропорции согласно количеству воздуха поступающему в цилиндры (МАП), с учетом температуры ОЖ и барометрического датчика .
Если количество топлива, которое зашито в карте и которое получается в точке пересечения осей, по оси X, которой расположено степень нажатия на педаль газа, а по оси Y - частота вращения двигателя,
будет больше чем то максимальное количество топлива, которое высчитывается по сигналу МАП, с учетом температуры ОЖ и барометра -
то используется не КАРТА, а рассчитанное значение!
Влияет ли открытое ЕГР на МАП в дизеле? наверное влияет. Я не знаю в какую сторону это влияние, либо уменьшает показания МАП, либо увеличивает...
Одно точно. Теперь ясен ответ, почему с заглушкой ЕГР машина едет быстрее на средних оборотах, почему нет размазанности реакций нажатия на педаль газа - ответ заключается в том, что с заглушкой меняются показания МАП сенсора и... именно он отвечается за максимальной впрыск порции топлива при конкретных оборотах и конкретных нажатиях на педаль газа.
Наверное максимальное ограничение при заглушке ЕГР немного увеличивается - отсюда и ощущение более отзывчивой педали.
В тему, для
Игоря FGC, обманку надо ставить не на датчик давления топлива, который тупо увеличит подачу и не скорректирует угол впрыска и в конечном счете приведет к черному дыму. Обманку надо ставить на датчик впускного давления МАП, который немного повысит максимальное количество топлива, но при этом заводскими способами рассчитает исходя из правильного давления топлива, длительность впрыска, а под правильную длительность впрыска рассчитает правильный угол опережения зажигания. Также
заводским способом расчитает превпрыск. Сколько надо - столько и превпрыскнет
С тебя процент за идею!
Кстати, также можно повысить и буст VGT - немного занизить МАП - ШИМ управления крыльчаткой турбины восстановит до своего расчитанного значения и будет повышенный буст. Только тут важно не переборщить. Все надо делать в меру.