Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

добавлю... получается, что в бензинке при ЕГР мы достигаем стехеометрического состава смеси 14.7 к 1 - мы можем увеличить сжатие, не боясь детонационного взрыва бедных смесей, можем увеличить УОЗ, не боясь детонации. Все нормально и система ЕГР - это действительно часть бензинового двигателя и как правильно говорит SNOOPER в бензинке все взаимосвязано.

В дизеле ЕГР только из-за усилий экологов. Не было бы экологов - не было бы ЕГР на дизеле.
То что двигатель начинает работать немного жестко с заглушкой - да, я это подтверждаю. Немного жестче, но как правильно говорит Свят, реакции точнее, нет той размазаности как без заглушки.
Скорее всего именно 4-я фаза горения дизтоплива немного затягивается во времени (при ЕГР) - это когда поршень идет уже вниз, где-то посередине пути.
4-ую фазу не надо корректировать углом впрыска.
Получается, что отключая ЕГР на дизеле (а я всегда говорю про свой дизель и даже не знаю что такое форкамеры :) ) мы в принципе не трогаем систему управления дизелем. Просто чуть быстрее начинает сгорать в 4-ой фазе дизтопливо... получается, что наоборот подготавливается поле для блока FGC - подадим больше топлива, которое будет гореть дольше, но и отключаем ЕГР и оно быстрее сгорит - все оптимально, а мощность выше, только с картами не переборщить ::-D:

Получается, что отключая ЕГР на дизеле, мы восстанавливаем нормальную работу мотора, не ухудшенную экологами, а если отключаем ЕГР на бензинке, то это по цепочке ведет к лавинной реакции несоответствия работы движка расчетным значениям...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Слов нет.................двоешник
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

Sedoy писал(а):CoolBDW, я наизусть уже знаю, какие правильные звуки и стуки должен издавать мой дизель на разных температурах и оборотах..Я слышу и чувствую разницу от качества солярки..
Ты поставил себе сию коробочку..и кроме приема, ничего не изменилось вообще, дизель точно также работает? у дизеля чрезвычайно чувствуется неоптимальность угла- например, во имя экологии на холодную разрабы ввели очень ранний угол, смесь сгорает полно, но движку тяжко- по поршням бьют камнями..
Имхо если звуки при установленной коробке не изменились в худшую сторону во всех режимах, то все не так страшно..если появились новые призвуки и жесткость работы, то решай сам

По ЕГР- я однозначно за то, чтобы оно было. Вы же сами пишите про свои машины, ч то при заглушке ЕГР двигатель работает более жестко. По поводу износа двигателя попадающими в масло продуктами сгорания дизтоплива- напомню, что на дизеле масло надо менять через 5 тыс на нашей солярке
Ещё бы понять, как это "изменился в худшую сторону". Звук меняется, и на каждой карте FGC, и при его отключении, и после установки заглушки на EGR. Звук становится другим. Я это слышу. Все ли слышат - не могу знать. Но я слышу.
Но вот "лучше" он становится или "хуже" - вот понятия не имею. Звук меняется.

Если ОПИСЫВАТЬ ЗВУК ТЕКСТОМ ::-D: то при глушении EGR мне как-будто бы показалось, что прибавилось звука как "сечёт" выпускной где-то. Думал, может, заглушку плохо поставил - да нет, вроде, нигде ничего не заметил. А звучок слегка изменился. При этом не сказал бы, чтобы двигатель как-то по-другому уж явно стал работать. Фиг его знает, звук - тут да, слегка может и изменился (а может я и забыл чего), а вот работа движка с заглушкой или не изменилась, или стала лучше. Как объяснить это "лучше" - а вот никак, субъективно как-то. Или самовнушение, что тоже может быть. А может и не быть :)
От FGC звук меняется только при нагрузке, на каждой карте по-разному. Хуже он становится или лучше - ХЗ. Движок явно работает менее напряжённо и гораздо эластичней. Звук менее бубниво-надсадным становится. На ХХ звук не меняется совсем.

Понятно ЗВУК объяснил? ::-D: ::-D: ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Слов нет.................двоешник
Вот на эти 2% я и живу (с) ::-D: :*DRINK*:
А если серьезно, то просто катастрофически разные процессы сгорания смеси в бензинке и дизеле. Они из разряда мягкое и теплое. Они просто разные и это факт.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): то при глушении EGR мне как-будто бы показалось, что прибавилось звука как "сечёт" выпускной где-то. а вот работа движка с заглушкой или не изменилась, или стала лучше.
Действительно становится лучше работа. Собраннее что-ли... тоже не могу объяснить.
CoolBDW писал(а): От FGC звук меняется только при нагрузке, на каждой карте по-разному. Хуже он становится или лучше - ХЗ. Движок явно работает менее напряжённо и гораздо эластичней. Звук менее бубниво-надсадным становится.
Тут дело вот в чем. При блоке FGC подается дополнительная порция топлива (из-за обманки) и при предварительном впрыске тоже. От этого улучшаются условия перемешивания смеси и смесь сгорает более мягко. Вообщем предварительный впрыск и предназначен для снижения жесткости работы мотора дизеля. А как это отражается на ресурсе - фиг его знает. В малых дозах увеличение наверное позволительно, но на 9-ой карте возможно торможение из-за увеличенного превпрыска.
И вообще, если блок FGC предназначался для увеличения давления со 135 до 180 - это одно, а на новом спорте и так 180 в максималке, так что может быть и вред от этого увеличения... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение Dizel Man »

И вообще, если блок FGC предназначался для увеличения давления со 135 до 180 - это одно, а на новом спорте и так 180 в максималке, так что может быть и вред от этого увеличения...
А это Вы о каком давлении и его подъеме?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
И вообще, если блок FGC предназначался для увеличения давления со 135 до 180 - это одно, а на новом спорте и так 180 в максималке, так что может быть и вред от этого увеличения...
А это Вы о каком давлении и его подъеме?
Отойди мальчик, не мешай (с) ::-D:
Серёжа тут уже почти тридцать страниц трут владельцы Комон-рела, правда забегают и другие, но иногда.
Да и ты тут оказывается тусуешся, даже не вникнув о чём речь :=-O:
::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение Dizel Man »

А где у комонрыла так давление меняется, от 135 до 180? Темка и впрямь фиерическая. Все пишут, но мало кто читает написанное другими. Через пару/тройку постов подойдет новенький с вопросом/предложением:
Решил таки вынести в отдельную тему, чтобы проще и искать было, и в одном месте всё было
Итак, предлагаю сюда отписываться всем, кто заглушил и делиться опытом
ЗЫ Тему на пикапклубе прочитал всю, но хочется здесь и отдельно, чтобы без рассусоливаний "надо - не надо", а именно делиться опытом
:) :) ::-D: Интересно, а как нужно ответить чтобы было фундаментально и однозначно, чтобы больше не осталось нераскрытых вопросов?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):А где у комонрыла так давление меняется, от 135 до 180?
Как где? Срамота :)
В рейке, причём меняется от 35 и у Лы200 до 135, у Спорта до 180 ::-D:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

Dizel Man
Что Вы все к мифической карте обращаетесь? Что это за карта в которой есть/нет EGR? Что при этом происходит, на Ваш взгляд?
Прошу прощения, но Вы все чаще отвечаете невпопад..Вы мануалы читаете?? На клапане ЕГР стоит датчик..который не представляет собой микрик..уровень ЕГР меняется в зависимости от режима..странный вопрос- что за карта, в которой есть- нет ЕГР
Процессор ЭБУ делает выборку из прошивки, исходя из номиналов сигналов, поступающих на его соответствующие входы, и при максимальной мощности используется блок адресов, где рециркуляция полностью отсутствует, а впрыск, наддув и угол оптимизированы для работы без подмеса ОГ, вот и все
Надоело толочь воду в ступе..я для себя решил..и каждый для себя решает
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Dizel Man
Что Вы все к мифической карте обращаетесь? Что это за карта в которой есть/нет EGR? Что при этом происходит, на Ваш взгляд?
Прошу прощения, но Вы все чаще отвечаете невпопад..Вы мануалы читаете?? На клапане ЕГР стоит датчик..который не представляет собой микрик..уровень ЕГР меняется в зависимости от режима..странный вопрос- что за карта, в которой есть- нет ЕГР
Процессор ЭБУ делает выборку из прошивки, исходя из номиналов сигналов, поступающих на его соответствующие входы, и при максимальной мощности используется блок адресов, где рециркуляция полностью отсутствует, а впрыск, наддув и угол оптимизированы для работы без подмеса ОГ, вот и все
Надоело толочь воду в ступе..я для себя решил..и каждый для себя решает
И то верно, выдохни............ ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение Dizel Man »

"Как все смешалось в доме Облонских". :) Пришло время в начале поста писать абревиатуру обсуждаемого двигателя и его системы EGR. Скажем: VRZ 4V41 или трактор МТЗ Беларусь. Кто о чем пишет. Кто о бензинках, кто о бензинках чипованных, кто про комонрыло. Челу со стороны читнуть, и в сортир вешаться от перегруза мозга. Я отвалил, не могу больше...

::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

А кто о чипованых бензинках писал?????
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Vic62-Slon »

Dizel Man писал(а):....в сортир вешаться от перегруза мозга. Я отвалил, не могу больше...
Я за Вашей дуэлью уже два дня смотрю и думаю, не надоело еще???

Кто то уже предлагал, темы делать тематические, т.е. первые 4-5 букафф идут с указанием марки авто или двигателя.
Если не так, то просто удалять темы, дабы к порядку привыкали.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

Кхм... Тема была создана в узкоспециализированном разделе форума, это потом её сюда перенесли. А изначально такой широты обсуждения не было. Как и про повышение мощности... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Этот вопрос не обсуждается, создать отдельно дизельный и бензиновый раздел приняло решение большенство "администрации" форума. Я был категорически против, так как нельзя делить по такому признаку. Если делить то только по моделям, так как даже внутри одной модели двигатели а особенно системы их управления разные, не говоря уже о всём модельном ряде производителя.
Данная тема, как и тема "повышение мощности" находится там где и положено согласно принятым правилам.
Но тут, в теме собрались одни писатели, а читать вникать и понимать для чего эта тема, и что хочется получить в итоге, никто не желает.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение Dizel Man »

Кто то уже предлагал, темы делать тематические, т.е. первые 4-5 букафф идут с указанием марки авто или двигателя.
Если не так, то просто удалять темы, дабы к порядку привыкали.
Поддержу. Иначе полный сумбур...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Dizel Man писал(а):
И вообще, если блок FGC предназначался для увеличения давления со 135 до 180 - это одно, а на новом спорте и так 180 в максималке, так что может быть и вред от этого увеличения...
А это Вы о каком давлении и его подъеме?
Ну в топливной рейке, по сервисмануалу максимальное давление.
давление.jpg
Snooper, вот еще одно доказательство того, что система управления двигателем "не знает" про ЕГР :)
Мои, как ты говоришь "экспирименты" показывают, что на холостом ходу, либо полностью закрыт клапан, либо открыт. По сервисмануалу приводится норма открытия этого клапана от 50%. По твоей версии, что все взаимосвязано в дизеле, получается, что система управления холостым ходом должна отрабатывать степень открытия клапана ЕГР и крутить либо углом, либо временем, либо всем вместе, так?
А вот что говорит сервисмануал в части контроля холостого хода нашего с тобой движка
idlespeedcontrol.jpg
Возможно он и управляет инжекторами и по времени и по углу, только вот в качестве входного сигнала датчика положения ЕГР нет. И только не надо говорить, что схема упрощенная, что все значительно сложнее, что просто не показано... :*NO*:

Я позволю повторить еще раз, при заводке двигателя, по моим логам
Температура окружающей среды 17С, после ночи стояния температура ОЖ равна температуре окружающей среды.
1) завели машину, температура ОЖ 17С - ЕГР 0.8В
2) машина сама прогрелась на хх до 22С - ЕГР 3.3В

При прогреве от 17С до 22С ЕГР был закрыт!!! По твоему мнению система управления д.б. учитывать это обстоятельство в своей работе. Но не учитывает, судя по сервисмануалу.

Да и если перевести дословно, что там написано, то система контролирует требуемую частоту холостого хода только количеством впрыскиваемого топлива. Про угол впрыска там не сказано.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

Можно еще? :)
1)Maximum fuel injection amount restriction
The maximum fuel injection amount is the upper limit of the fuel injection amount that is calculated in proportion to the intake air amount obtained by the manifold absolute pressure sensor, engine coolant temperature sensor, and barometric pressure sensor. If the fuel injection amount calculated in accordance with the accelerator position and the engine speed exceeds the maximum fuel injection amount, the engine-ECU uses the maximum fuel injection amount as the proper fuel injection amount.

В переводе это означает, то есть ограничение по количеству впрыскиваемого топлива исходя из показаний датчика давления во впускном коллекторе МАП.
Максимальное количество топлива рассчитывается в пропорции согласно количеству воздуха поступающему в цилиндры (МАП), с учетом температуры ОЖ и барометрического датчика .
Если количество топлива, которое зашито в карте и которое получается в точке пересечения осей, по оси X, которой расположено степень нажатия на педаль газа, а по оси Y - частота вращения двигателя, будет больше чем то максимальное количество топлива, которое высчитывается по сигналу МАП, с учетом температуры ОЖ и барометра - то используется не КАРТА, а рассчитанное значение!

Влияет ли открытое ЕГР на МАП в дизеле? наверное влияет. Я не знаю в какую сторону это влияние, либо уменьшает показания МАП, либо увеличивает...

Одно точно. Теперь ясен ответ, почему с заглушкой ЕГР машина едет быстрее на средних оборотах, почему нет размазанности реакций нажатия на педаль газа - ответ заключается в том, что с заглушкой меняются показания МАП сенсора и... именно он отвечается за максимальной впрыск порции топлива при конкретных оборотах и конкретных нажатиях на педаль газа.

Наверное максимальное ограничение при заглушке ЕГР немного увеличивается - отсюда и ощущение более отзывчивой педали.

В тему, для Игоря FGC, обманку надо ставить не на датчик давления топлива, который тупо увеличит подачу и не скорректирует угол впрыска и в конечном счете приведет к черному дыму. Обманку надо ставить на датчик впускного давления МАП, который немного повысит максимальное количество топлива, но при этом заводскими способами рассчитает исходя из правильного давления топлива, длительность впрыска, а под правильную длительность впрыска рассчитает правильный угол опережения зажигания. Также заводским способом расчитает превпрыск. Сколько надо - столько и превпрыскнет :)

С тебя процент за идею! ::-D:

Кстати, также можно повысить и буст VGT - немного занизить МАП - ШИМ управления крыльчаткой турбины восстановит до своего расчитанного значения и будет повышенный буст. Только тут важно не переборщить. Все надо делать в меру.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic, я вот одного не пойму. ты меня учишь или себя успокаеваешь?

Тебе напомнить твою "теорию" о работе дроссельной заслонке на твоём дизеле, и "умении" читать тобой мануалы????

Выдохни.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»