Странно если б было наоборот.x-tlan писал(а):Всем добрый день! Стал обладателем NMPS. 2012 года, дизель, механика (комплектация S81 из Беларуси) Сам из Ленобласти. Машинкой доволен
Что брал,куда смотрел?!

Удачи в эксплуатации

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Странно если б было наоборот.x-tlan писал(а):Всем добрый день! Стал обладателем NMPS. 2012 года, дизель, механика (комплектация S81 из Беларуси) Сам из Ленобласти. Машинкой доволен
В нашем полку прибылоx-tlan писал(а):Всем добрый день! Стал обладателем NMPS. 2012 года, дизель, механика (комплектация S81 из Беларуси) Сам из Ленобласти. Машинкой доволен
Поздравляю! В РБ выбор комплектаций побольше. У меня тоже расход такой же был, когда я из Минска машину гнал. Получить снова такой расход больше не удалось, видимо педальку жму активнее.x-tlan писал(а): Средняя скорость 80, БК средний расход показал 8,2. По-моему для зимы и необкатанной машинки нормально. Сейчас уже на зимней катаюсь.
Вот блин абыдно то как!!! Я тоже ручку хотел, но у нас - пустая как барабан. Это не устраивало: нужны были подушки все и курсовая устойчивостьx-tlan писал(а):Машинка: комплектация как в Рольфе предмаксималка, только на "ручке" и без кожи. Как раз то, что нужно.
Удачи на дорогахАртур 29 писал(а):сегодня забрал НМПС 2012 2,5 дизель, механика в базе![]()
![]()
![]()
мля.......пока одни эмоции
принимайте как сказать В РЯДЫ
зы белый перламутр...
Tollann писал(а):Неделю катаюсь на MPS эмоций куча, и большое вам спасибо форум очень помог, апарат ваще клас
Подкрылки особо не нужну,если хочешь резину чуть побольше на лето,может задеватьArtriot писал(а):Всем привет! Принимайте в ряды! Неделю катаюсь на своем новом НМПС 2.5 дизель, комплектации инстайл. Цвет - белый)
Из допов взял сигналку с турботаймером, коврики (куда же без них), защиту и удалось договориться с манагером о прекрасной скидке на зимнюю Хакапеллита 7 SUV - практически в два раза дешевле.
Теперь думаю поставить подкрылки (хотя нужны ли?), а также обязательно сетку под решетку к весне.
Предыдущая машина - Ниссан Икс-Трейл Т31, бензиновый. Это первый дизель в моей жизни, и хотя всегда подсознательно к ним стремился, теперь привыкаю, осваиваю) Все-таки это совсем другая философия)
Всю неделю практически не переставая штудировал форум и иной интернет, голова просто готова взорваться))
Масло менять чуть ли не каждую тыщщу)) Солярку отстаивать в бочках) Вообще, начитавшись, жутко теперь опасаюсь некачественной солярки, на заправках донимаю персонал, требую сертификаты, изучаю содержание серы и т.д.) С испугу накупил Кастрола ТДА 3 банки, раз залил - теперь вот не знаю, стоит ли. Мнения, как всегда, диаметрально противоположные, одни говорят "лью 5 лет, пробег 300 тысяч, ничего не ломалось", другие - что кроме изредка депрессоров в мороз вообще ничего не надо в Common Rail лить, мол, не любят они этого) Как во всем этом новичку разобраться?) Фиг поймешь.
Тем не менее, бесконечно признателен форуму за такое обилие информации. Многие вопросы, едва возникнув, сразу отпадают. Так, уже понял, что тонкое посвистывание турбины при резком сбросе газа, дребезг, похожий на звук детонирующих жигулей в некоторых диапазонах оборотов, а также явное нежелание переключаться с третьей при притормаживании - это все, можно сказать, фирменные особенности машины)) Иначе долго бы заморачивался)
Зато плюсы "настоящего" джипа оценил сразу: теперь нет проблемы с парковкой. Парковка для НМПС- это любой сугроб) А в нашем микрорайоне это одна их главных проблем для жителя.
В общем, хоть пока и немного непривычно после бензиновых кроссоверов, эмоции все-таки сугубо положительные!) Машина - настоящий зверь, в хорошем смысле этого слова)
Всем,добро пожаловать!Willys писал(а):Всем привет!
Вот уже неделю как я счастливый обладатель Pajero Sport New, 3,2 4М41, 2008 год, АКПП.
До этого был Infinity FX 35.
Съездил в Рольф на сервис, подтвердил пробег, сделал ТО 45 000, затем сгонял к профессиональным дизель - мастерам на Каширку, сделал диагностику двигателя. Уехал довольный, тем что дизелек мой жив, здоров, все показатели в норме.
Вообщем теперь коплю на мудовую резину на дисках, фаркоп и прицеп. На лето - осень большие планы.