Думаю тоже в салон поставлю, с защитой от влаги парится не нужно, поидее подключение проще должно быть если от распиновки компа идти, и настраивать думаю удебнее будет в движении, провод достанет до сидушки.Vovandes писал(а):Бардачек снимать не надо. В ногах пассажира справа на стойке пластиковая накладка, крепится 2-мя пистонами. Что за TPS ???
Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Сегодня заправился в очередной раз. Пробег на заправке составил 120 миль Вошло в баллон 76 литров газа. Studebeker был прав. СПАСИБО ему!!!Эксперт писал(а):При чем здесь давление в баллоне? Морозы за -35 пережил без проблем, такого не было за все время эксплуатации на газу. Посмотрю сколько проеду до следующей заправки.Studebeker писал(а):На предыдущей странице уже обсуждалось.Эксперт писал(а):Добрый день! Кто может подсказать почему это произошло. Баллон стоит на 90 литров в багажнике, проехал на запраке только 118 миль и сработал сигнал о том, что газ кончается. Подумал может быть не своевременно обнулил счетчик суточного пробега, (обычно на заправке проезжаю 200 миль) при очередной заправке сегодня влезло только 62 литра газа, хотя обычно входит 75-76 литров. Кто может подсказать кто виноват и что делать.
Повторюсь.
У вас давление в баллоне не достаточное. Решается так. Подъезжаете к шиномонтажу и просите пистолет с воздухом. Прижимаете плотно к заправочному устройсву и 2-3 пшика в балон. Также советую потом подъехать к установщикам, пусть немного увеличат задержку переключения на бензин при падении давления.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Оцените газовый баллон на Монтеро Спорт 3.0 V6
Клиент попросил сделать красиво - сделали ))


Подробнее фото проекта тут:
http://elitegas.ru/project/view/192
Клиент попросил сделать красиво - сделали ))


Подробнее фото проекта тут:
http://elitegas.ru/project/view/192
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
У меня стоит точно так-же и также обшит. Поставлен в 2010 году в Златоусте.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Можите подсказать расположение контактов на колодке проводов? нашел 2 провода, 45 сигнальный в комп, и 48 минус, откуда плюс берется найти не могу...Vovandes писал(а):У маня Тритон стоит рядом с контроллером (под пластиком в ногах переднего пассажира). К датчику ДПКВ подцепил прямо на контроллер все три провода
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
У нас из Златоуста часто на установку метанового гбо приезжают. Был и Паджеро 2. Может фото даже найду если интересно.Эксперт писал(а):У меня стоит точно так-же и также обшит. Поставлен в 2010 году в Златоусте.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Где так красиво делают, и почем?
А есть возможность редуктор с баллона вынести в другое место? реально мешается когда приходится что то габаритное перевозить
А есть возможность редуктор с баллона вынести в другое место? реально мешается когда приходится что то габаритное перевозить
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
В Екатеринбурге в нашем установочном центре ставили. Кстати автомобиль ехал из Москвы в Уссурийск. Клиентов из таких далеких регионов у нас не было)) Разве что из северного кавказа был FX-35 и Тиана.Терик писал(а):Где так красиво делают, и почем?
А есть возможность редуктор с баллона вынести в другое место? реально мешается когда приходится что то габаритное перевозить
А мультиклапан можно повернуть вперед в сторону спинки сиденья или баллон разместить вдоль и МК ориентировать в сторону. А так конечно чаще ставят с расположением баллона снизу на место запасного колеса. Вот так например:
газовый баллон объемом 89 литров размещен снизу


Машина готовилась в Экспедицию в среднюю Азию, в связи с отсутствием адекватного топлива и наличие дублирующей системы питания для большей живучести автомобиля

Общий вид подготовленного к экспедиции автомобиля

Кнопка переключения и индикации режимов работы газового оборудования в выводом информации о уровне газа в баллоне

Подкапотная компоновка газового оборудования

Газовое заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

весь проект http://elitegas.ru/project/view/168
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Газ - верх адекватности топлива для экспедиционника? куда катится мир..EliteGas писал(а): Машина готовилась в Экспедицию в среднюю Азию, в связи с отсутствием адекватного топлива и наличие дублирующей системы питания для большей живучести автомобиля
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Неплохо! Если вместо запаски лезет 90л - это лучшее решение! можно в личку цену подобной работы
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
95 тор максимум который ставили. Можно конечно и 100 литровый, но он достаточно редкий. Отписал в личку. Калькулятор расхода и расчета цены на сайте тоже может дать приблизительную картину.Терик писал(а):Неплохо! Если вместо запаски лезет 90л - это лучшее решение! можно в личку цену подобной работы
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Ну реалии такие. Человек взвешивал и решил. Конечно дизель казалось бы суровый и кондовый вариант, но он все таки достаточно требовательный и опять же две системы питания это СИЛА! )))) Реально один из примеров - Рейнж Ровер Вог один из клиентов уже пару раз выручала газовая система очень далеко от цивилизации возможность завестись на газе. То спутниковая сигнализация, то бензонасос не даст возможность завестись. В половину цены установки гбо точно окупил, то что на эвакуаторе не вез машину в автосервис на ремонт.jiuxo писал(а):Газ - верх адекватности топлива для экспедиционника? куда катится мир..EliteGas писал(а): Машина готовилась в Экспедицию в среднюю Азию, в связи с отсутствием адекватного топлива и наличие дублирующей системы питания для большей живучести автомобиля
А касательно опять же Азии, то при всем дефиците нормального топлива, тот же пропан очень распространен. Этож азия, самобытная ))
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Вот вот, я же на мотоцикл уже коплю. А ты не шлешь вариант!oleg528 писал(а):
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Поставил вариатор. Поехал шустрее. Кто-нибудь замерял разницу во времени разгона до 100?
Вопрос знатокам т.к. сам в этом вопросе ниале. Мне в пропан.ру выставили постоянный угол 7. После чего при любом рабочем положении коробки на малых оборотах при переходе на газ машина глохла. Сказали что машине не нравится резкое изменение угла. Исправили изменив кривую (на что именно пока не видел) и все заработало на ура. Судя по графику предоставленному Студебеккером на низах угол стоит аж 9. Вот думаю стоит ли выставлять углы по графику или оставить как есть?

Вопрос знатокам т.к. сам в этом вопросе ниале. Мне в пропан.ру выставили постоянный угол 7. После чего при любом рабочем положении коробки на малых оборотах при переходе на газ машина глохла. Сказали что машине не нравится резкое изменение угла. Исправили изменив кривую (на что именно пока не видел) и все заработало на ура. Судя по графику предоставленному Студебеккером на низах угол стоит аж 9. Вот думаю стоит ли выставлять углы по графику или оставить как есть?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
У меня турбоподхват стал шикарный. Стал объезжать близнецов на бензине. Но у меня стоковые 5 град стоят. Хотя пора бы попробовать уже и больший угол. А по углу - тут каждая машина индивидуальна, иногда стоковый угол поставил и отпустил ,а иногда правишь, правишь проблемные зоны, а она норовит заглохнуть или качнуть оборотами.Oko писал(а):Поставил вариатор. Поехал шустрее. Кто-нибудь замерял разницу во времени разгона до 100?![]()
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Я даже не сомневался, что понравится.Oko писал(а):Поставил вариатор. Поехал шустрее. Кто-нибудь замерял разницу во времени разгона до 100?![]()
Вопрос знатокам т.к. сам в этом вопросе ниале. Мне в пропан.ру выставили постоянный угол 7. После чего при любом рабочем положении коробки на малых оборотах при переходе на газ машина глохла. Сказали что машине не нравится резкое изменение угла. Исправили изменив кривую (на что именно пока не видел) и все заработало на ура. Судя по графику предоставленному Студебеккером на низах угол стоит аж 9. Вот думаю стоит ли выставлять углы по графику или оставить как есть?

1.почему в Пропане ру поставили 7 гр? Потому, что откатывать оптимальный угол-это время, а время-это минус из кассы.

По этому они ставят "усредненный", вроде как и приход есть и траблов минимум.
2.Сделайте так. Откройте свою карту угла и сохраните ее или запишите, хотя б на бумагу углы и обороты (восстановить можно будет всегда)
Поставьте мою карту и подкоректируйте ее на малых оборотах, т.е. скопируте углы со своей-пробуйте.
Зы. моя карта-это фактически исходник мною обкатанный на этом моторе. На самом деле,по секрету

Вообще , то , что глохла-это не нормально.
Причины:
1.возможно не той прошивкой прошили, нам нужна именно Трамблер Холл 6 цил, а не Паджеро2007 (далее не помню, но есть такая,они там часто путают) она под электонный дроссель, у нас механический.
2.Не выставлена достаточная задержка на переход газового угла, обычно 10 сек.
3.Банально-мог оказаться глючный вариатор, мне один раз попался-вынес мозг себе пока вычеслил.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
3.Что то не так в газовом оборудовании, вернее в настройках.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Пункты 1 и 2 в ихней программе проставляются?
По поводу настроек ГБО я после установки вариатора, по совету установщиков оного, сразу сгонял к установщикам ГБО, там сказали, что настройки в порядке и даже не требуется обеднение смеси, т.е. вроде как не видно результатов работы вариатора или я чего-то не догоняю?
По поводу настроек ГБО я после установки вариатора, по совету установщиков оного, сразу сгонял к установщикам ГБО, там сказали, что настройки в порядке и даже не требуется обеднение смеси, т.е. вроде как не видно результатов работы вариатора или я чего-то не догоняю?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Да, все делается ихней программой.Пункты 1 и 2 в ихней программе проставляются?
При замене прошивки, нужно быть очень аккуратным и терпиливым. Нельзя обесточивать до завершения процесса. Иначе варик зависнет и придется его везти к ним. Я так один Феникс загубил. Хотя, говорят, Тритон более стабилен.
По настройке ГБО -нет ничего удивительного, там ж присутствует обратная связь у Бензинового ECU по лямбде. А газовый ECU-это просто калькулятор перещитывающий время и момент впрыска бензиновых форсунок на газовые. По этому если газовая смесь начинает гореть по другому, лямбда дает сигнал на бензомозг и он меняет впрыск , а газомозг соответственно поступает параллельно согласно заложенному в него алгоритму. Газоустановщики могут отследить только параметры связки между Бензиновым и газовым ECU. Но никак не общую работу системы до вариатора и после. Вот если б они посмотрели на параметры с подключенным и отключенным вариком, вот тогда , думаю разница была б озвучена.
Зы. Поинтересуйтесь у установщиков гбо, как они подключили переход с бензина на газ. В BRC есть клевая фишка, когда форсунки переходят на газ не все сразу, а по очереди, тем самым достигается плавность перехода, на нашем моторе это приблизительно 9 секунд. Может в этом дело?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
[quote="Studebeker"
Зы. Поинтересуйтесь у установщиков гбо, как они подключили переход с бензина на газ. В BRC есть клевая фишка, когда форсунки переходят на газ не все сразу, а по очереди, тем самым достигается плавность перехода, на нашем моторе это приблизительно 9 секунд. Может в этом дело?[/quote]
На многих системах реализован плавный переход на газ и обратно на бензин поцилиндрово. Неровный переход может связан с перепутанными каналами. Надо подключить газовую программу и проверить перевести по отдельности каждый цилиндр. Если какой либо цилиндр начинает колбасить. то надо найти ему пару, который покажет какие менять фишки. Может правда несколько цилиндров перепутано, тут уже нужен дедуктивный метод. Кто собирал кубик Рубика, тот осилит)))
Зы. Поинтересуйтесь у установщиков гбо, как они подключили переход с бензина на газ. В BRC есть клевая фишка, когда форсунки переходят на газ не все сразу, а по очереди, тем самым достигается плавность перехода, на нашем моторе это приблизительно 9 секунд. Может в этом дело?[/quote]
На многих системах реализован плавный переход на газ и обратно на бензин поцилиндрово. Неровный переход может связан с перепутанными каналами. Надо подключить газовую программу и проверить перевести по отдельности каждый цилиндр. Если какой либо цилиндр начинает колбасить. то надо найти ему пару, который покажет какие менять фишки. Может правда несколько цилиндров перепутано, тут уже нужен дедуктивный метод. Кто собирал кубик Рубика, тот осилит)))
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888