Страница 22 из 63
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 20 фев 2012, 18:00
GrifonII
Vovandes писал(а):Бардачек снимать не надо. В ногах пассажира справа на стойке пластиковая накладка, крепится 2-мя пистонами. Что за TPS ???
Думаю тоже в салон поставлю, с защитой от влаги парится не нужно, поидее подключение проще должно быть если от распиновки компа идти, и настраивать думаю удебнее будет в движении, провод достанет до сидушки.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 20 фев 2012, 19:11
Эксперт
Эксперт писал(а):Studebeker писал(а):Эксперт писал(а):Добрый день! Кто может подсказать почему это произошло. Баллон стоит на 90 литров в багажнике, проехал на запраке только 118 миль и сработал сигнал о том, что газ кончается. Подумал может быть не своевременно обнулил счетчик суточного пробега, (обычно на заправке проезжаю 200 миль) при очередной заправке сегодня влезло только 62 литра газа, хотя обычно входит 75-76 литров. Кто может подсказать кто виноват и что делать.
На предыдущей странице уже обсуждалось.
Повторюсь.
У вас давление в баллоне не достаточное. Решается так. Подъезжаете к шиномонтажу и просите пистолет с воздухом. Прижимаете плотно к заправочному устройсву и 2-3 пшика в балон. Также советую потом подъехать к установщикам, пусть немного увеличат задержку переключения на бензин при падении давления.
При чем здесь давление в баллоне? Морозы за -35 пережил без проблем, такого не было за все время эксплуатации на газу. Посмотрю сколько проеду до следующей заправки.
Сегодня заправился в очередной раз. Пробег на заправке составил 120 миль Вошло в баллон 76 литров газа.
Studebeker был прав. СПАСИБО ему!!!
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 02:19
EliteGas
Оцените газовый баллон на Монтеро Спорт 3.0 V6
Клиент попросил сделать красиво - сделали ))

Подробнее фото проекта тут:
http://elitegas.ru/project/view/192
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 07:40
Эксперт
У меня стоит точно так-же и также обшит. Поставлен в 2010 году в Златоусте.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 07:45
GriFon
Vovandes писал(а):У маня Тритон стоит рядом с контроллером (под пластиком в ногах переднего пассажира). К датчику ДПКВ подцепил прямо на контроллер все три провода
Можите подсказать расположение контактов на колодке проводов? нашел 2 провода, 45 сигнальный в комп, и 48 минус, откуда плюс берется найти не могу...
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 08:14
EliteGas
Эксперт писал(а):У меня стоит точно так-же и также обшит. Поставлен в 2010 году в Златоусте.
У нас из Златоуста часто на установку метанового гбо приезжают. Был и Паджеро 2. Может фото даже найду если интересно.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 13:47
Терик
Где так красиво делают, и почем?
А есть возможность редуктор с баллона вынести в другое место? реально мешается когда приходится что то габаритное перевозить
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 14:33
EliteGas
Терик писал(а):Где так красиво делают, и почем?
А есть возможность редуктор с баллона вынести в другое место? реально мешается когда приходится что то габаритное перевозить
В Екатеринбурге в нашем установочном центре ставили. Кстати автомобиль ехал из Москвы в Уссурийск. Клиентов из таких далеких регионов у нас не было)) Разве что из северного кавказа был FX-35 и Тиана.
А мультиклапан можно повернуть вперед в сторону спинки сиденья или баллон разместить вдоль и МК ориентировать в сторону. А так конечно чаще ставят с расположением баллона снизу на место запасного колеса. Вот так например:
газовый баллон объемом 89 литров размещен снизу
Машина готовилась в Экспедицию в среднюю Азию, в связи с отсутствием адекватного топлива и наличие дублирующей системы питания для большей живучести автомобиля

Общий вид подготовленного к экспедиции автомобиля
Кнопка переключения и индикации режимов работы газового оборудования в выводом информации о уровне газа в баллоне
Подкапотная компоновка газового оборудования
Газовое заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
весь проект
http://elitegas.ru/project/view/168
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 14:41
jiuxo
EliteGas писал(а):
Машина готовилась в Экспедицию в среднюю Азию, в связи с отсутствием адекватного топлива и наличие дублирующей системы питания для большей живучести автомобиля
Газ - верх адекватности топлива для экспедиционника? куда катится мир..
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 14:57
Терик
Неплохо! Если вместо запаски лезет 90л - это лучшее решение! можно в личку цену подобной работы
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 16:19
EliteGas
Терик писал(а):Неплохо! Если вместо запаски лезет 90л - это лучшее решение! можно в личку цену подобной работы
95 тор максимум который ставили. Можно конечно и 100 литровый, но он достаточно редкий. Отписал в личку. Калькулятор расхода и расчета цены на сайте тоже может дать приблизительную картину.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 21:32
EliteGas
jiuxo писал(а):EliteGas писал(а):
Машина готовилась в Экспедицию в среднюю Азию, в связи с отсутствием адекватного топлива и наличие дублирующей системы питания для большей живучести автомобиля
Газ - верх адекватности топлива для экспедиционника? куда катится мир..
Ну реалии такие. Человек взвешивал и решил. Конечно дизель казалось бы суровый и кондовый вариант, но он все таки достаточно требовательный и опять же две системы питания это СИЛА! )))) Реально один из примеров - Рейнж Ровер Вог один из клиентов уже пару раз выручала газовая система очень далеко от цивилизации возможность завестись на газе. То спутниковая сигнализация, то бензонасос не даст возможность завестись. В половину цены установки гбо точно окупил, то что на эвакуаторе не вез машину в автосервис на ремонт.
А касательно опять же Азии, то при всем дефиците нормального топлива, тот же пропан очень распространен. Этож азия, самобытная ))
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 23:08
oleg528
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 22 фев 2012, 23:37
EliteGas
oleg528 писал(а):
Вот вот, я же на мотоцикл уже коплю. А ты не шлешь вариант!
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 фев 2012, 01:01
Oko
Поставил вариатор. Поехал шустрее. Кто-нибудь замерял разницу во времени разгона до 100?
Вопрос знатокам т.к. сам в этом вопросе ниале. Мне в пропан.ру выставили постоянный угол 7. После чего при любом рабочем положении коробки на малых оборотах при переходе на газ машина глохла. Сказали что машине не нравится резкое изменение угла. Исправили изменив кривую (на что именно пока не видел) и все заработало на ура. Судя по графику предоставленному Студебеккером на низах угол стоит аж 9. Вот думаю стоит ли выставлять углы по графику или оставить как есть?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 фев 2012, 07:57
EliteGas
Oko писал(а):Поставил вариатор. Поехал шустрее. Кто-нибудь замерял разницу во времени разгона до 100?
У меня турбоподхват стал шикарный. Стал объезжать близнецов на бензине. Но у меня стоковые 5 град стоят. Хотя пора бы попробовать уже и больший угол. А по углу - тут каждая машина индивидуальна, иногда стоковый угол поставил и отпустил ,а иногда правишь, правишь проблемные зоны, а она норовит заглохнуть или качнуть оборотами.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 23 фев 2012, 17:41
Studebeker
Oko писал(а):Поставил вариатор. Поехал шустрее. Кто-нибудь замерял разницу во времени разгона до 100?
Вопрос знатокам т.к. сам в этом вопросе ниале. Мне в пропан.ру выставили постоянный угол 7. После чего при любом рабочем положении коробки на малых оборотах при переходе на газ машина глохла. Сказали что машине не нравится резкое изменение угла. Исправили изменив кривую (на что именно пока не видел) и все заработало на ура. Судя по графику предоставленному Студебеккером на низах угол стоит аж 9. Вот думаю стоит ли выставлять углы по графику или оставить как есть?
Я даже не сомневался, что понравится.
1.почему в Пропане ру поставили 7 гр? Потому, что откатывать оптимальный угол-это время, а время-это минус из кассы.
По этому они ставят "усредненный", вроде как и приход есть и траблов минимум.
2.Сделайте так. Откройте свою карту угла и сохраните ее или запишите, хотя б на бумагу углы и обороты (восстановить можно будет всегда)
Поставьте мою карту и подкоректируйте ее на малых оборотах, т.е. скопируте углы со своей-пробуйте.
Зы. моя карта-это фактически исходник мною обкатанный на этом моторе. На самом деле,по секрету

, у меня углы значительно злее, доходят до 11 гр на определенных углах.
Вообще , то , что глохла-это не нормально.
Причины:
1.возможно не той прошивкой прошили, нам нужна именно Трамблер Холл 6 цил, а не Паджеро2007 (далее не помню, но есть такая,они там часто путают) она под электонный дроссель, у нас механический.
2.Не выставлена достаточная задержка на переход газового угла, обычно 10 сек.
3.Банально-мог оказаться глючный вариатор, мне один раз попался-вынес мозг себе пока вычеслил.
3.Что то не так в газовом оборудовании, вернее в настройках.
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 24 фев 2012, 04:32
Oko
Пункты 1 и 2 в ихней программе проставляются?
По поводу настроек ГБО я после установки вариатора, по совету установщиков оного, сразу сгонял к установщикам ГБО, там сказали, что настройки в порядке и даже не требуется обеднение смеси, т.е. вроде как не видно результатов работы вариатора или я чего-то не догоняю?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 25 фев 2012, 16:50
Studebeker
Пункты 1 и 2 в ихней программе проставляются?
Да, все делается ихней программой.
При замене прошивки, нужно быть очень аккуратным и терпиливым. Нельзя обесточивать до завершения процесса. Иначе варик зависнет и придется его везти к ним. Я так один Феникс загубил. Хотя, говорят, Тритон более стабилен.
По настройке ГБО -нет ничего удивительного, там ж присутствует обратная связь у Бензинового ECU по лямбде. А газовый ECU-это просто калькулятор перещитывающий время и момент впрыска бензиновых форсунок на газовые. По этому если газовая смесь начинает гореть по другому, лямбда дает сигнал на бензомозг и он меняет впрыск , а газомозг соответственно поступает параллельно согласно заложенному в него алгоритму. Газоустановщики могут отследить только параметры связки между Бензиновым и газовым ECU. Но никак не общую работу системы до вариатора и после. Вот если б они посмотрели на параметры с подключенным и отключенным вариком, вот тогда , думаю разница была б озвучена.
Зы. Поинтересуйтесь у установщиков гбо, как они подключили переход с бензина на газ. В BRC есть клевая фишка, когда форсунки переходят на газ не все сразу, а по очереди, тем самым достигается плавность перехода, на нашем моторе это приблизительно 9 секунд. Может в этом дело?
Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 25 фев 2012, 17:46
EliteGas
[quote="Studebeker"
Зы. Поинтересуйтесь у установщиков гбо, как они подключили переход с бензина на газ. В BRC есть клевая фишка, когда форсунки переходят на газ не все сразу, а по очереди, тем самым достигается плавность перехода, на нашем моторе это приблизительно 9 секунд. Может в этом дело?[/quote]
На многих системах реализован плавный переход на газ и обратно на бензин поцилиндрово. Неровный переход может связан с перепутанными каналами. Надо подключить газовую программу и проверить перевести по отдельности каждый цилиндр. Если какой либо цилиндр начинает колбасить. то надо найти ему пару, который покажет какие менять фишки. Может правда несколько цилиндров перепутано, тут уже нужен дедуктивный метод. Кто собирал кубик Рубика, тот осилит)))