Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение atservice »

ylok-007 писал(а):примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
Не лукавьте - на таких оборотах, да ещё и КРАТКОВРМЕННЫМ включением драйва - не нагреете вы так коробку чтоб лампа загорелась. Вот обороты тысячи под 2, да минут 10 - поверю. Уж поверьте моему опыту - я знаю что говорю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Николай М »

bumek писал(а):
ylok-007 писал(а): примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
а потом АКП на свалку?
нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

ylok-007 писал(а): нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
Интересно, а у Вас зажигалась лампочка перегрева, кроме сознательно созданной ситуации, в процессе эксплуатации?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Николай М »

Ю.В. писал(а):
ylok-007 писал(а): нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
Интересно, а у Вас зажигалась лампочка перегрева, кроме сознательно созданной ситуации, в процессе эксплуатации?
да,и в подъемах АКПП тупит и скидывает на 2ю передачу, я поэтому и начал сам мучить вопросами своих технических специалистов, они мне по началу тоже говорили, что это от больших колес+силовой обвес, пока я не привел пример с штатным автомобилем. В говнах у меня лично АКПП не глючила не разу, а вот когда на Снежном Барсе катались участники, после примерно 3 часов езды без передышек по глиняному полю АТ темп сияла как астраханский арбуз.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

У меня вот она не тупит и не скидывает, а после километров 15 по заснеженной дороге зажигается.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

ylok-007 писал(а):
bumek писал(а):
ylok-007 писал(а): примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
а потом АКП на свалку?
нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
Далась вам эта гарантия :) , любите свои машины, и будет вам счастье :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Николай М »

К.Резник писал(а): Далась вам эта гарантия :) , любите свои машины, и будет вам счастье :;-):
ЗОЛОТЫЕ слова, был бы рядом, руку пожал. Но почему то не все так считают. Опять ИМХО, купил Спорта, можешь себе позволить пихать его в говны, строй и пихай, забыв про страшное слово, гарантия, нет сил так поступить, Спорт и так прекрасен без построек.........катайся наслаждайся.......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

ylok-007 писал(а):ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен.
Соглашусь пожалуй. Пока моя пробуксовка АКПП при переключениях со 2-ой передачи на 3-ую при среднем прогреве масла АКПП немного беспокоит. Как только решу эту проблему - так сразу установлю доп. радиатор.
Ничего у ОД не слышно о таких проблемах?

может при нормальном доп. радиаторе и не было бы таких пробуксовок вообще. У меня кстати она прогрессирует. Но гарантия пока есть...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение OREH25 »

Napic писал(а):
OREH25 писал(а):спасибо за инфу,буду ставить,но радиатор не оригинал. кстати,циркуляция масла по часовой или против? ::-[:
Насколько я понимаю, важен только диагональный вход и выход и в принципе можно и перепутать... ничего страшного.

я почему и спросил,т.к. можно поставить до или после штатного,а лучше как я понял после.(у меня не оригинальный доп. радиатор). не хотелось бы перепутать
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

ylok-007 писал(а):
Ю.В. писал(а):
ylok-007 писал(а): нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
Интересно, а у Вас зажигалась лампочка перегрева, кроме сознательно созданной ситуации, в процессе эксплуатации?
да,и в подъемах АКПП тупит и скидывает на 2ю передачу, я поэтому и начал сам мучить вопросами своих технических специалистов, они мне по началу тоже говорили, что это от больших колес+силовой обвес, пока я не привел пример с штатным автомобилем. В говнах у меня лично АКПП не глючила не разу, а вот когда на Снежном Барсе катались участники, после примерно 3 часов езды без передышек по глиняному полю АТ темп сияла как астраханский арбуз.
Лампа у меня зажигалась три раза. Один раз полз по логу в затяжной подъем (без экстрима, просто крутой затяжной подъем по лесной тропки, без грязи) на пониженной передаче. Второй раз зимой в снегу долго пробирались. Третий весной этой, по подтаявшему снегу на дороге, шел 90-100км/ч продолжительное время.
А про скидывания на вторую передачу и говорить не стоит. Постоянно. Хоть в Хакассию поедешь, по Саянским серпантинам, хоть в северо-енисейский район, по затяжным перевалам.
Брал Спорта для езды на охоту и рыбалку, прицеп с лодкой да снегоходом потаскать. Но после этих выше перечисленных случаев и собственно самой поломки АКПП, не знаю что дальше делать. Продавать не хочу, нравится. Может воткнуть МКПП.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):
ylok-007 писал(а):ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен.
Соглашусь пожалуй. Пока моя пробуксовка АКПП при переключениях со 2-ой передачи на 3-ую при среднем прогреве масла АКПП немного беспокоит. Как только решу эту проблему - так сразу установлю доп. радиатор.
Ничего у ОД не слышно о таких проблемах?

может при нормальном доп. радиаторе и не было бы таких пробуксовок вообще. У меня кстати она прогрессирует. Но гарантия пока есть...
Не знаю как у Вас, но в нашем регионе установка дополнительного радиатора может привести к недогреву в зимний период, что соответственно тоже не есть хорошо.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): Не знаю как у Вас, но в нашем регионе установка дополнительного радиатора может привести к недогреву в зимний период, что соответственно тоже не есть хорошо.
В сильные морозы можно просто закрыть радиатор чем-нибудь или просто байпас поставить как на паджеро-4.
Ведь на Паджеро-4 3.2 стоит штатно доп. радиатор, только для России дорабатывают перепускным байпасом.
Там отзывной кампании по удалению радиаторов нет.

Коробка быстрее свалится летом, да и зимой тоже сильно в снегах греется от отсутствия радиатора, чем замерзнет от его присутствия.

Давай у двигателя тоже уберем радиатор, зимой же он не нужен, что будет при этом?
А вообще мы с тобой соседи, Кемерово. :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а): Не знаю как у Вас, но в нашем регионе установка дополнительного радиатора может привести к недогреву в зимний период, что соответственно тоже не есть хорошо.
В сильные морозы можно просто закрыть радиатор чем-нибудь или просто байпас поставить как на паджеро-4.
Ведь на Паджеро-4 3.2 стоит штатно доп. радиатор, только для России дорабатывают перепускным байпасом.
Там отзывной кампании по удалению радиаторов нет.

Коробка быстрее свалится летом, да и зимой тоже сильно в снегах греется от отсутствия радиатора, чем замерзнет от его присутствия.

Давай у двигателя тоже уберем радиатор, зимой же он не нужен, что будет при этом?
А вообще мы с тобой соседи, Кемерово. :*DRINK*:
Все верно, но у ОД были случаи когда привозили с трассы "замерзших" П4.
Про снег я согласен, мой тоже в снегу "закипел"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

А вообще мы с тобой соседи, Кемерово.
Ночевал у вас пару раз, когда в Топки в командировку ездил. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): Все верно, но у ОД были случаи когда привозили с трассы "замерзших" П4.
Про снег я согласен, мой тоже в снегу "закипел"
Про замерзших П4 надо у уважаемого atservice спросить, он тоже сосед из солнечного Новокузнецка, может байпас на радиатор стали ставить только недавно и замерзают те, которые без доработок...

Но факт остается фактом, пробег у меня 50 тыс. машина новая, а АКПП уже пробуксовывает при переключении со 2-ой на 3-ую - первая ласточка так сказать... и я прицепы не таскаю, гидроником грею, теплый гараж тоже есть, на рыбалку давно не ездил, вообщем практически пенсионер. ::-D:

У тебя при активном использовании прицепа уже навернулась.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а):На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Диагностика проводится каждый раз при подсоединении компьютера. Ошибок АКПП нет и никогда не было. Официально все исправно. После прогрева АКПП до 80 градусов все переключается как надо, также на холодную. При частичном прогреве масла - пробуксовывает.

Поеду менять масло, сбрасывать адаптивность, там и посмотрим.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

У маня сегодня вскрытие АКПП будет, сейчас снимают
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Ю.В. »

Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел.
Тоже с Форя пересел :*DRINK*: ?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Ю.В. писал(а):
Dimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое :o видел.
Тоже с Форя пересел :*DRINK*: ?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
Да с тасканием проблем нет. Друг три года таскает прицеп и со снегоходом и с лодкой и без проблем. Просто так совпало, что я с прицепом груженым шел на дачу. Похоже АКПП уже умирала, а прицеп ее добил.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»