Не лукавьте - на таких оборотах, да ещё и КРАТКОВРМЕННЫМ включением драйва - не нагреете вы так коробку чтоб лампа загорелась. Вот обороты тысячи под 2, да минут 10 - поверю. Уж поверьте моему опыту - я знаю что говорю.ylok-007 писал(а):примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: дополнительный радиатор АКПП
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........bumek писал(а):а потом АКП на свалку?ylok-007 писал(а): примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Интересно, а у Вас зажигалась лампочка перегрева, кроме сознательно созданной ситуации, в процессе эксплуатации?ylok-007 писал(а): нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
да,и в подъемах АКПП тупит и скидывает на 2ю передачу, я поэтому и начал сам мучить вопросами своих технических специалистов, они мне по началу тоже говорили, что это от больших колес+силовой обвес, пока я не привел пример с штатным автомобилем. В говнах у меня лично АКПП не глючила не разу, а вот когда на Снежном Барсе катались участники, после примерно 3 часов езды без передышек по глиняному полю АТ темп сияла как астраханский арбуз.Ю.В. писал(а):Интересно, а у Вас зажигалась лампочка перегрева, кроме сознательно созданной ситуации, в процессе эксплуатации?ylok-007 писал(а): нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
У меня вот она не тупит и не скидывает, а после километров 15 по заснеженной дороге зажигается.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Далась вам эта гарантияylok-007 писал(а):нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........bumek писал(а):а потом АКП на свалку?ylok-007 писал(а): примерно так и грели, обороты не более 1100, с кратковременным включением драйва,ну может не 10 мин, а мин за 20 получается нагреть.


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
ЗОЛОТЫЕ слова, был бы рядом, руку пожал. Но почему то не все так считают. Опять ИМХО, купил Спорта, можешь себе позволить пихать его в говны, строй и пихай, забыв про страшное слово, гарантия, нет сил так поступить, Спорт и так прекрасен без построек.........катайся наслаждайся.......К.Резник писал(а): Далась вам эта гарантия, любите свои машины, и будет вам счастье
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Соглашусь пожалуй. Пока моя пробуксовка АКПП при переключениях со 2-ой передачи на 3-ую при среднем прогреве масла АКПП немного беспокоит. Как только решу эту проблему - так сразу установлю доп. радиатор.ylok-007 писал(а):ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен.
Ничего у ОД не слышно о таких проблемах?
может при нормальном доп. радиаторе и не было бы таких пробуксовок вообще. У меня кстати она прогрессирует. Но гарантия пока есть...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
Napic писал(а):Насколько я понимаю, важен только диагональный вход и выход и в принципе можно и перепутать... ничего страшного.OREH25 писал(а):спасибо за инфу,буду ставить,но радиатор не оригинал. кстати,циркуляция масла по часовой или против?
я почему и спросил,т.к. можно поставить до или после штатного,а лучше как я понял после.(у меня не оригинальный доп. радиатор). не хотелось бы перепутать
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Лампа у меня зажигалась три раза. Один раз полз по логу в затяжной подъем (без экстрима, просто крутой затяжной подъем по лесной тропки, без грязи) на пониженной передаче. Второй раз зимой в снегу долго пробирались. Третий весной этой, по подтаявшему снегу на дороге, шел 90-100км/ч продолжительное время.ylok-007 писал(а):да,и в подъемах АКПП тупит и скидывает на 2ю передачу, я поэтому и начал сам мучить вопросами своих технических специалистов, они мне по началу тоже говорили, что это от больших колес+силовой обвес, пока я не привел пример с штатным автомобилем. В говнах у меня лично АКПП не глючила не разу, а вот когда на Снежном Барсе катались участники, после примерно 3 часов езды без передышек по глиняному полю АТ темп сияла как астраханский арбуз.Ю.В. писал(а):Интересно, а у Вас зажигалась лампочка перегрева, кроме сознательно созданной ситуации, в процессе эксплуатации?ylok-007 писал(а): нет пока ходит и ходит под 33 МТэшкой, ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен. Кроме жары есть еще и холод, а бегать с ватными трусами вокруг автомобиля за 1,5 млн руб не Айс, и как следствие не считаю установку доп радиатора на гарантийные авто панацеей от всех бед........
А про скидывания на вторую передачу и говорить не стоит. Постоянно. Хоть в Хакассию поедешь, по Саянским серпантинам, хоть в северо-енисейский район, по затяжным перевалам.
Брал Спорта для езды на охоту и рыбалку, прицеп с лодкой да снегоходом потаскать. Но после этих выше перечисленных случаев и собственно самой поломки АКПП, не знаю что дальше делать. Продавать не хочу, нравится. Может воткнуть МКПП.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Не знаю как у Вас, но в нашем регионе установка дополнительного радиатора может привести к недогреву в зимний период, что соответственно тоже не есть хорошо.Napic писал(а):Соглашусь пожалуй. Пока моя пробуксовка АКПП при переключениях со 2-ой передачи на 3-ую при среднем прогреве масла АКПП немного беспокоит. Как только решу эту проблему - так сразу установлю доп. радиатор.ylok-007 писал(а):ИМХО установка доп радиатора не способствует укреплению взаимоотношений с гарантией, это точно, а решает ли проблему в целом, не уверен.
Ничего у ОД не слышно о таких проблемах?
может при нормальном доп. радиаторе и не было бы таких пробуксовок вообще. У меня кстати она прогрессирует. Но гарантия пока есть...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
В сильные морозы можно просто закрыть радиатор чем-нибудь или просто байпас поставить как на паджеро-4.Dimon 121 писал(а): Не знаю как у Вас, но в нашем регионе установка дополнительного радиатора может привести к недогреву в зимний период, что соответственно тоже не есть хорошо.
Ведь на Паджеро-4 3.2 стоит штатно доп. радиатор, только для России дорабатывают перепускным байпасом.
Там отзывной кампании по удалению радиаторов нет.
Коробка быстрее свалится летом, да и зимой тоже сильно в снегах греется от отсутствия радиатора, чем замерзнет от его присутствия.
Давай у двигателя тоже уберем радиатор, зимой же он не нужен, что будет при этом?
А вообще мы с тобой соседи, Кемерово.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Все верно, но у ОД были случаи когда привозили с трассы "замерзших" П4.Napic писал(а):В сильные морозы можно просто закрыть радиатор чем-нибудь или просто байпас поставить как на паджеро-4.Dimon 121 писал(а): Не знаю как у Вас, но в нашем регионе установка дополнительного радиатора может привести к недогреву в зимний период, что соответственно тоже не есть хорошо.
Ведь на Паджеро-4 3.2 стоит штатно доп. радиатор, только для России дорабатывают перепускным байпасом.
Там отзывной кампании по удалению радиаторов нет.
Коробка быстрее свалится летом, да и зимой тоже сильно в снегах греется от отсутствия радиатора, чем замерзнет от его присутствия.
Давай у двигателя тоже уберем радиатор, зимой же он не нужен, что будет при этом?
А вообще мы с тобой соседи, Кемерово.
Про снег я согласен, мой тоже в снегу "закипел"
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А вообще мы с тобой соседи, Кемерово.
Ночевал у вас пару раз, когда в Топки в командировку ездил.
Ночевал у вас пару раз, когда в Топки в командировку ездил.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Про замерзших П4 надо у уважаемого atservice спросить, он тоже сосед из солнечного Новокузнецка, может байпас на радиатор стали ставить только недавно и замерзают те, которые без доработок...Dimon 121 писал(а): Все верно, но у ОД были случаи когда привозили с трассы "замерзших" П4.
Про снег я согласен, мой тоже в снегу "закипел"
Но факт остается фактом, пробег у меня 50 тыс. машина новая, а АКПП уже пробуксовывает при переключении со 2-ой на 3-ую - первая ласточка так сказать... и я прицепы не таскаю, гидроником грею, теплый гараж тоже есть, на рыбалку давно не ездил, вообщем практически пенсионер.

У тебя при активном использовании прицепа уже навернулась.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Эксплуатация была активная, но без экстрима. Я в детстве так на Ниве ездил. А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такое
видел. А прицеп похоже просто подтолкнул кончину АКПП. На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Диагностика проводится каждый раз при подсоединении компьютера. Ошибок АКПП нет и никогда не было. Официально все исправно. После прогрева АКПП до 80 градусов все переключается как надо, также на холодную. При частичном прогреве масла - пробуксовывает.Dimon 121 писал(а):На твоем месте я бы не надеялся на гарантию и не тянул бы с диагностикой АКПП. Если процесс пошел, то не стоит его хотя бы усугублять. Короче не доводи до крайности.
Поеду менять масло, сбрасывать адаптивность, там и посмотрим.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Тоже с Форя переселDimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такоевидел.

Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Да с тасканием проблем нет. Друг три года таскает прицеп и со снегоходом и с лодкой и без проблем. Просто так совпало, что я с прицепом груженым шел на дачу. Похоже АКПП уже умирала, а прицеп ее добил.Ю.В. писал(а):Тоже с Форя переселDimon 121 писал(а): А «Форик» по сравнению со Спортом вообще такоевидел.
?
Кстати, а в чём проблема с тасканием прицепа? Я надысь со снегоходом и запасом бензина почти 2000 отмотал, вообще без проблем. Правда, у нас местность равнинная.