Страница 22 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 08 июл 2013, 16:14
трёхсотый
Ну а как температуру масла коробки замерить, она по ОБД не показыватся? На ощупь не научно, может как-то пирометром измерить Ттрубок?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 08 июл 2013, 16:57
Emelya Tankist
Вот здесь есть чутка:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=345 А уровень-то нормальный?
Пардон, что не по теме: Сколько уже после капиталки прошла?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 08 июл 2013, 23:13
трёхсотый
Уровень в норме, проверял. А темку читал, да, но вот данные с датчика не снимаются по ОБД никак, и как с него содрать их - хз... Может на диллерских приборах это возможно, но доступным софтом не выходит :(
off: ужо 20ткм с хвостиком.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 09 июл 2013, 10:21
Giovanny
Barmalei8202 писал(а): Прикол прост: на заведенной напряжение 14,2 вольта, а на глушеной 13,5 а стрелка ата в зависимости от сопротивления датчика показывает... Ну а закон ома все знают, вот вам и разные показания стрелки...
Закон Ома может и все знают :) Если стрелка показывает сопротивление датчика, то каким образом сопротивление датчика зависит от напряжения бортовой сети?


По теме: Прошлым летом в пробках и на стоянке температура начинала ползти вверх, кондёр усугублял ситуацию. Зимой сделал бодик, этим летом стало ещё хуже (хотя зимой я радиатор снимал и компрессором продувал). Сначала обнаружил, что пробка радиатора развалилась и перестала держать давление. Её замена не повлияла на ситуцию. Далее я промыл радиатор кондиционера снаружи керхером с химией, сняв решётку радатора, тож не помогло. Далее снял радиатор двигателя и промыл с химией керхером. Он вроде и просвечивался до мытья, но видно было, при внимательном рассмотрении, что грязь есть в сотах. Также промыл радиатор кондиционера с обратной стороны не снимая. И наклеил уплотнители там, где они отвалились, а отвалилось их половина боковых вертикальных полос. Эти действия результат дали. По крайней мере при температуре +25-27град. в пробке с кондёром не греется. В таких условиях я прошлым летом и без бодика грелся.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 09 июл 2013, 17:44
Justin
Докладываю! При температуре +28 - +30 градусов по Цельсию, с включенным кондиционером, иногда доводя тахометр до 3000 об., в пробках- авто не греется! Для мытья радиаторов снаружи использовал шампунь для безконтактной мойки! Осталось еще внутри промыть радиатор, а то ОЖ оранжевого оттенка!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 09 июл 2013, 21:35
Barmalei
Я же говорил уплотнители дают толк!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 00:24
Emelya Tankist
Сдаётся мне, что не уплотнители, а тщательно промытые с химией радиаторы. ::-D: Заметьте, что улучшения наступают и без уплотнителей...
трёхсотый писал(а): Да и уплотнители между радиаторами сделал из шланга (эффекта, честно говоря, возымело мало).

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 01:38
трёхсотый
Giovanny, Justin что за радиаторы у вас?

С карлсоном кондея температура уверенно держится в разумных приделах, у меня 93-96 когда стоишь на месте просто, на P, стрелка на "без четырнадцати"; врубается он при 90С, и работает после этого постоянно. При долгом движении 120-140@3000об.мин температура доходит до 88С-90С, едешь 90-110 - 84С-86С. В пробках кондей приходится вырубать, т.к. доползает с ним до 98С-102С. Коробас, получается, греет афигенно... моть дствительно с ним чёт не то :*SCRATCH*: ZILLA!!? :*BRAVO*: ::-D:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 07:17
Giovanny
трёхсотый писал(а):Giovanny, Justin что за радиаторы у вас?
Я чё-т не замерил толщину... Но по ощущениям 15мм родной. Если ты про это :)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 07:33
Giovanny
А про уплотнители могу сказать следующее.
Во-первых, я по работе занимаюсь разработкой электроники и там частенько встаёт вопрос с охлаждением. Так вот уже ни раз сталкивались с тем, что небольшой (казалось бы) подсос воздуха вентилятором из зоны нагрева может давать увеличение температуры охлаждаемого элемента на несколько градусов на фоне 60-70 градусов.
Во-вторых, одно дело когда радиатор кондиционера чистый, как только он подзасерается, воздух начинает всасываться по пути нименьшего сопротивления (а там дыра шириной в сантиметр и длиной сантиметров в нцать, да и воздух горячий), т.е. тут уже отсутствие уплотнителей может сказаться значительней.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 08:21
Gobul
Как вариант почаще менять воздушный фильтр.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 08:54
GriFon
трёхсотый писал(а):Giovanny, Justin что за радиаторы у вас?

С карлсоном кондея температура уверенно держится в разумных приделах, у меня 93-96 когда стоишь на месте просто, на P, стрелка на "без четырнадцати"; врубается он при 90С, и работает после этого постоянно. При долгом движении 120-140@3000об.мин температура доходит до 88С-90С, едешь 90-110 - 84С-86С. В пробках кондей приходится вырубать, т.к. доползает с ним до 98С-102С. Коробас, получается, греет афигенно... моть дствительно с ним чёт не то :*SCRATCH*: ZILLA!!? :*BRAVO*: ::-D:
термостат на 82 градуса?. ошалеть разбег от 82 до 102. от коробки действительно тепла много идет, но влияние на общую температуру не на столько, потому что сама система теплообменника низко эффективная.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 09:04
GriFon
Emelya Tankist писал(а):Сдаётся мне, что не уплотнители, а тщательно промытые с химией радиаторы. ::-D: Заметьте, что улучшения наступают и без уплотнителей...
трёхсотый писал(а): Да и уплотнители между радиаторами сделал из шланга (эффекта, честно говоря, возымело мало).
Уплотнители дают эффект только на кондер, при включенном вентиляторе кондера поток воздуха не рассеивается перед вторым радиатором, а проходит сквозь него компенсируя малую тягу на ХХ. и соответственно с ростом оборотов увеличивается тяга с улицы от вискомуфты, а не из подкапотного пространства.
Так же уплотнители дают эффект на охлаждение доп. радиатора АКПП, если такой установлен.
А если кондером не пользоваться вообще, то без уплотнителей возможно даже лучше будет.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 10:04
<Вавил>
Х.З. я считаю, что для того что бы не было проблем с перегревом - машину надо к этому хоть немного подготавливать. Взять тот же 2-й паджеро с таким же движком? Так там и на масло коробки и движка по радиатору и сам радиатор сразу 25 мм. А у нас? Я понимаю машина побюджетнее сразу, но ... как говориться любишь кататься люби и саночки возить. И если хочешь не иметь проблем то будь добр - вложи в машину чуточку души, фантазии и материальных средств.
Вы почитайте ветку в НМПС про доп радиаторы АКПП. Они там нашли способ контролировать температуру коробки сразу в градусах. Так там даже те у кого радиатор стоит ах..х..... как удивляются наблюдая температуры под 100! А вы не забывайте - что трубка охлаждения коробки как раз внизу и всё тепло что коробка отдала тосолу - тут же пошло в двигатель. Вот и подумайте - без радиатора температура Ваших коробок под 100-110 стопудово! И это просто при слегка динамичной езде в городе, стояние на D в пробках и т.д. На небольших скоростях с небольшими оборотами - небольшие обороты имеет и помпа. Соответственно скрость тосола в большом круге не такая большая и тоже значительное количество тепла от коробки передаётся уже меньшему удельному обьёму тосола, что только усугубляет ситуацию увеличивая температуру входного тосола в двигатель. Я вообще не понимаю как эта система в стоке может работать. Ведь по сути - то тепло, которое тосол толькочто рассеял по пути движения от верха до низа основного радиатора - он тут же подобрал внизу на трубке охлаждения коробки. Ведь даже несмотря на то что она такая маленькая, коэфициент теплопередачи жидкость-металл-жидкость на порядок больше чем жидкость-металл-воздух.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2013, 20:21
Justin
трёхсотый писал(а):Giovanny, Justin что за радиаторы у вас?
По всей видимости родные. Машина была битая в морду. Радиатор явно ставился со ШРОТа, о чем говорит его состояние - не новый и надписб маркером на патрубке MPS. На ШРОТах обычно так подписывают. Ну и косвено - наличие желтизны в ОЖ - ржавчины. Обычно так бывает, когда радиатор долго провалялся без дела.. Кондерый - тоже родной. Хотя состояние по-лучше основоного. Но! Авто грелось. И после промывки (не просто спереди побрызгал из Керхера. А не поленился снять решетку, открутить карлсон). Кроме того открутил верхние крепления радиатора (что бы добраться до пространства между ражиаторами). При этом промывал несколько раз, в разные стороны. Добавил химии. Промыл с ней. Подождал (что бы откисло). И потом промыл еще несколько раз. Воды и времени не жалел!
Результат не заставил себя ждать!

До этого тоже были и перегревы, при том, что вентилятор кондея крутился. Тоже не знал, что делать. Хотел уже изнутри промывать. Но в итоге пошел по пути наименьшего сопротивления.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 11 июл 2013, 14:36
Fdu4
2а года каждое лето мучался, грелась машина, менял тасол, термостат, датчик какойто), чистил радиатор паром(туфта полная).
Недавно проблема решилась просто, снятие радиатора кондиционера, промывка обоих радиаторов водой, ну и заправка кондея(последнее врятли повлияло). Все отлично при 30% в пробке с кондеем не греется))

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 июл 2013, 00:13
Emelya Tankist
<Вавил> писал(а):Х.З. я считаю, что для того что бы не было проблем с перегревом - машину надо к этому хоть немного подготавливать.... но ... как говориться любишь кататься люби и саночки возить. И если хочешь не иметь проблем то будь добр - вложи в машину чуточку души, фантазии и материальных средств....
Согласен на все 100! Добавлю ещё из собственного опыта эксплуатации гидромеханических трансмиссий.
Нормальная эксплутационная темп. трансмиссионной жидкости 90-110 гр.С. Допустимая - 150. Кратковремено допустимая - 180. Естественно "верхние" цифры, это темп. на выходе из ГТ. 60-70 трансмиссии уже "холодно", поэтому и стоит у нас в радиаторе охлаждения движка теплообменник, что бы при длительном движении с заблокированном ГТ подогревать АТФку, ну и естессно охлаждать, когда подымается выше 105 -110.
Кстати, радиатор движка сантиметра на 3 "ниже" конденсора, так что будет обдуваться и при загаженом конденсоре, похуже конечно, но всё же.
Обратил внимание, что проблемы с перегревом в основном у Монтеро, мерикосы, видимо, действительно хреново следят за машинами. Паджеры чаще всего обходятся тщательной мойкой радиаторов снаружи. ИМХУется, что если история машины не известна, надо мыть и изнутри, причём всю систему охлаждения.
Да, <Вавил>, по поводу стока. У меня с новья не грелась лет пять. Песок - А/Т почти не едет, на приспущеных, еле-еле Темп. по бортовому 39-45. Горы, уклоны за 30. Грязь обычная, где А/Т может проехать. Причём, радиаторы в это время и не мыл. Правда, золотое правило: температура к без 14 - пониженную, на 3-й не спадает - на 2-ю.
Потом как у всех - начала греться. Итог: мою каждых год со снятием. Вообщем Кёрхер и шампунь нам в помощь ::-D:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 июл 2013, 16:37
Igor87
Таже самая проблема, осилил все 30 страниц и сижу теперь в шоке... Проблема у моего паджерика как в самом первом сообщении. Греется исключительно на холостых, в движении никаких проблем. Греется что с кандеем что без кондея все одинаково.
Что сделал
Первым делом поменял термостат - результата ноль
Поменял крышку и на расширительном и на радиаторе - результата ноль
Проверил вискомуфту - работает все 100%
Помыл с химией радиаторы снаружи, в общем не сказал бы что и грязные были - результата ноль
Антифриз новый все по уровню. Никаких пузырьков и прочего нет никуда ничего не уходит просто ГРЕЕТСЯ...
Вопрос что делать... Снять радиаторы и промыть внутри конечно можно, но уверен что ничего не изменится...
Сидеть в пробках и давить на газ уже порядком надоело...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 июл 2013, 20:17
Emelya Tankist
Igor87 писал(а):Помыл с химией радиаторы снаружи, в общем не сказал бы что и грязные были - результата ноль
Вопрос что делать... Снять радиаторы и промыть внутри конечно можно, но уверен что ничего не изменится...
Сидеть в пробках и давить на газ уже порядком надоело...
Повторюсь ещё раз: Если Вы не знаете историю машины с новья, прежде чем менять агрегаты необходимо промыть ВСЮ систему охлаждения. Выгнать воздух из системы. Радиатор движки качественно моется только со снятием онного, только кёрхером, на грани замятия пластин, за несколько раз, химия очень желательна, т.к. оченнь много жирной сажи. Я ставлю за радиатором кусок белого пластика - всё очень наглядно. Ну и для начала датчик темп. проверить, вдруг и не греется вовсе ::-D:
Ну а дальше по возрастающей - все процедуры пережёваны. :)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 14 июл 2013, 21:10
Barmalei
Повторю что хорошее средство термостат не штатный на 88 градусов, а на 82 !!!