Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Делали ТО-45. Все что нужно по карте. Потом поехали проверили, потестили. После этого я пока в машине ничего "неправильного" не заметил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Ну катайся. Хорошо если не вылезет, хотя я сомниваюсь. В наряд-заказе что написано, замена колодок? Или ещё есть профилактика супортов?, хотя ничего не стоит просто написать.
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Супорта все равно скоро будем смотреть и тормоза прокачивать и жидкость добавлять. Пыльники порвались. Заказал на экзисте. Как придут, будем весь ремкомплект менять.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Вот оно что Михалыч.......... (с)black scorpion писал(а):Супорта все равно скоро будем смотреть и тормоза прокачивать и жидкость добавлять. Пыльники порвались. Заказал на экзисте. Как придут, будем весь ремкомплект менять.
Сразу надо говорить пыльники равные. А то устроили, сразу не понравились..........................

Дело было не в бабине....
Горькая но правда

- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
Менял 2й раз передние колодки в 116тык. пыльники на передних супортах под замену!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки
70 тыс. пробега.
Задние колодки стерлись в ноль. Сразу достал из загашника приготовленные колодки.
Попытался сам поменять.
Открутились суппорта вполне легко. Поршень утопил без проблем.
А вот дальше засада с пальцами.
Первый, который можно подстучать вылез. А вот другой ни в какую. побрызгал вэдэшкой. Оставил на ночь.
Подскажите технологию как с ним справиться? Не хотелось ехать на сервис.
Греть? Стучать? Что можно повредить?
Задние колодки стерлись в ноль. Сразу достал из загашника приготовленные колодки.
Попытался сам поменять.
Открутились суппорта вполне легко. Поршень утопил без проблем.
А вот дальше засада с пальцами.
Первый, который можно подстучать вылез. А вот другой ни в какую. побрызгал вэдэшкой. Оставил на ночь.
Подскажите технологию как с ним справиться? Не хотелось ехать на сервис.
Греть? Стучать? Что можно повредить?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки
Сам себе и отвечу, ибо получилось. Для тех кто как и я решит сам поменять колодки.
Снимаем колесо. Откручиваем два длинных болта кажется на 14 которые держать суппорт с тормозным диском. Снимаем суппорт.
Он в руках но держится на тормозном шланге. Далее снимаем три фиксирующие пружинки. Сначала та которая по центру, потом по бокам. Внимательно смотри и запоминаем как они стояли. Далее пока еще старые колодки на направляющих разжимаем тормозной поршень. Сначала длинной отверткой, потом деревянной ручкой молотка. У меня один поршень легко ушел на место, на втором суппорте потяжелее.
Колодки старые еще родные синего цвета без пискунов. Поэтому стер в ноль. Как только услышал скрежет сразу стал менять. Диски визуально не пошкрябаны.
Итак получаем болтающиеся колодки на направляющих пальцах. Один палец выходит легко, ибо можно его стукнуть по концу, он выглядывает. А со вторым придется повозится. Он закис и сидит мертво. Брызгаем вэдэшкой и начинаем его разрабатывать. Хватаю его кривыми пассатижами и бью по ним молотком, пассатижи скользят по пальцу в сторону вынимания оставляю бороздки на пальце. Вот таким способом я вытащил закисшие пальцы. На одной стороне около 30-40 попыток. На другой стороне раза в два больше. Как только появляется щель на шляпке пальца , то после каждого прохода бью по нему(по шляпке) и сажаю на место. В идеале за раннее купить два пальца новых. Приготовить смазку.
Както так. может кому поможет.
Снимаем колесо. Откручиваем два длинных болта кажется на 14 которые держать суппорт с тормозным диском. Снимаем суппорт.
Он в руках но держится на тормозном шланге. Далее снимаем три фиксирующие пружинки. Сначала та которая по центру, потом по бокам. Внимательно смотри и запоминаем как они стояли. Далее пока еще старые колодки на направляющих разжимаем тормозной поршень. Сначала длинной отверткой, потом деревянной ручкой молотка. У меня один поршень легко ушел на место, на втором суппорте потяжелее.
Колодки старые еще родные синего цвета без пискунов. Поэтому стер в ноль. Как только услышал скрежет сразу стал менять. Диски визуально не пошкрябаны.
Итак получаем болтающиеся колодки на направляющих пальцах. Один палец выходит легко, ибо можно его стукнуть по концу, он выглядывает. А со вторым придется повозится. Он закис и сидит мертво. Брызгаем вэдэшкой и начинаем его разрабатывать. Хватаю его кривыми пассатижами и бью по ним молотком, пассатижи скользят по пальцу в сторону вынимания оставляю бороздки на пальце. Вот таким способом я вытащил закисшие пальцы. На одной стороне около 30-40 попыток. На другой стороне раза в два больше. Как только появляется щель на шляпке пальца , то после каждого прохода бью по нему(по шляпке) и сажаю на место. В идеале за раннее купить два пальца новых. Приготовить смазку.
Както так. может кому поможет.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Лучше сфотографировать! Делать всё лучше на подъемнике, тогда суппорта снимать не надо. Штифты действительно лучше сразу новые прикупить.YPanas писал(а):Внимательно смотри и запоминаем как они стояли.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Снимаешь колесо.
Фотографируешь как стоят пружинки, если не знаешь и память нет.
Отворачиваешь два болта чтоб распаловинить суппорт, на 17 по углам.
Двумя ударами молотка, лучше через выколатку, половиним суппорт.
Спокойно вытаскиваем пальцы и прочию лабуду.
Чистим и собираем половинки суппорта, передварительно зажав поршень.
После сборки, сверлом на 6.5 мм рассверливаем отверстия под пальцы.
Устанавливаем колодки и пружинки по фото, или памяти.
Всё, больше проблемы с пальцами Вас не интересуют

Фотографируешь как стоят пружинки, если не знаешь и память нет.
Отворачиваешь два болта чтоб распаловинить суппорт, на 17 по углам.
Двумя ударами молотка, лучше через выколатку, половиним суппорт.
Спокойно вытаскиваем пальцы и прочию лабуду.
Чистим и собираем половинки суппорта, передварительно зажав поршень.
После сборки, сверлом на 6.5 мм рассверливаем отверстия под пальцы.
Устанавливаем колодки и пружинки по фото, или памяти.
Всё, больше проблемы с пальцами Вас не интересуют

- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки
Вот...именно такой FAQ я искал до своих "сексуальных" игр по замене колодок.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
А штатный размер как раз 6.5? Т.е. рассверловка совсем на каплюшечку свободы даст?SNOOPER писал(а):Снимаешь колесо.
Фотографируешь как стоят пружинки, если не знаешь и память нет.
Отворачиваешь два болта чтоб распаловинить суппорт, на 17 по углам.
Двумя ударами молотка, лучше через выколатку, половиним суппорт.
Спокойно вытаскиваем пальцы и прочию лабуду.
Чистим и собираем половинки суппорта, передварительно зажав поршень.
После сборки, сверлом на 6.5 мм рассверливаем отверстия под пальцы.
Устанавливаем колодки и пружинки по фото, или памяти.
Всё, больше проблемы с пальцами Вас не интересуют
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Draag
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 12:00
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
нашел еще колодки
bendix
DB1774 - передние
DB1390 - задние
bendix
DB1774 - передние
DB1390 - задние
Pajero III '03 3.2 турбодизель. длинный. - продано
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
Pajero sport II '10 2.5 турбодизель, Kumho Road Venture MT / BFGoodrich winter slalom ksi 32"
airsoft team 1RAR (Australia)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Тормозные колодки
Штатный диаметр пальцев 6мм.
Если рассверливать, или высверливать( тоже не редкость) обязательно брать удлиненое сверло. Иначе кина не будет
Если рассверливать, или высверливать( тоже не редкость) обязательно брать удлиненое сверло. Иначе кина не будет

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
При диаметре пальца 6мм, расверловка отверстия диаметром 6.5 мм ( увеличение диаметра на 0.5 мм) создаст сильный люфт. Что при циклической работе механизма тормозов скажется негативно на их работе. Как то появлением новых звуков, так и повышенном износе пальцев и наклепе материала суппорта рассверленного отверстия.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Тормозные колодки
Это врядли..... Увеличение диаметра на 0.25 на сторону пох. С учётом того, что пальцы будут смазываться нормально перед установкой...
Пальцы эти что делают? Та тупо придерживают колодки, чтоб те не вывалились
А в самих колодках отверстия под палец?......
Пальцы эти что делают? Та тупо придерживают колодки, чтоб те не вывалились

А в самих колодках отверстия под палец?......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Гена это не самолёт........UR-GENA писал(а):При диаметре пальца 6мм, расверловка отверстия диаметром 6.5 мм ( увеличение диаметра на 0.5 мм) создаст сильный люфт. Что при циклической работе механизма тормозов скажется негативно на их работе. Как то появлением новых звуков, так и повышенном износе пальцев и наклепе материала суппорта рассверленного отверстия.

Нормально всё будет я отвечаю. Ну и Свят картинками помог.

Колодка удерживается боковыми поверхностями в скобе суппорта.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Мне кажется достаточно будет пройтись даже сверлом на 6 мм. Оно уберет налет ржавчины и если перед установкой сам палец слегка почистить наждачкой и нормально смазать (я так делаю всегда на всех машинах), дальнейших проблем избежать возможно. В принципе, когда менял колодки у себя, пальцы были не сильно прикипевшие, но выбивать пришлось, т.к. ржавчины было изрядно. Все прочистил, смазал и установил потом очень легко без применения силы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Вот когда будете снова менять, тогда и раскажете что да как.SKS писал(а): Все прочистил, смазал и установил потом очень легко без применения силы.
