Страница 22 из 60

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:58
black scorpion
Делали ТО-45. Все что нужно по карте. Потом поехали проверили, потестили. После этого я пока в машине ничего "неправильного" не заметил.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:02
SNOOPER
Ну катайся. Хорошо если не вылезет, хотя я сомниваюсь. В наряд-заказе что написано, замена колодок? Или ещё есть профилактика супортов?, хотя ничего не стоит просто написать.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:16
black scorpion
Супорта все равно скоро будем смотреть и тормоза прокачивать и жидкость добавлять. Пыльники порвались. Заказал на экзисте. Как придут, будем весь ремкомплект менять.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:21
SNOOPER
black scorpion писал(а):Супорта все равно скоро будем смотреть и тормоза прокачивать и жидкость добавлять. Пыльники порвались. Заказал на экзисте. Как придут, будем весь ремкомплект менять.
Вот оно что Михалыч.......... (с)
Сразу надо говорить пыльники равные. А то устроили, сразу не понравились.......................... :=-O:
Дело было не в бабине....
Горькая но правда :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:36
black scorpion
Ясно. :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 07 ноя 2013, 01:41
Пыж81
Менял 2й раз передние колодки в 116тык. пыльники на передних супортах под замену!

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:49
YPanas
70 тыс. пробега.
Задние колодки стерлись в ноль. Сразу достал из загашника приготовленные колодки.
Попытался сам поменять.
Открутились суппорта вполне легко. Поршень утопил без проблем.
А вот дальше засада с пальцами.
Первый, который можно подстучать вылез. А вот другой ни в какую. побрызгал вэдэшкой. Оставил на ночь.
Подскажите технологию как с ним справиться? Не хотелось ехать на сервис.
Греть? Стучать? Что можно повредить?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:24
YPanas
Сам себе и отвечу, ибо получилось. Для тех кто как и я решит сам поменять колодки.
Снимаем колесо. Откручиваем два длинных болта кажется на 14 которые держать суппорт с тормозным диском. Снимаем суппорт.
Он в руках но держится на тормозном шланге. Далее снимаем три фиксирующие пружинки. Сначала та которая по центру, потом по бокам. Внимательно смотри и запоминаем как они стояли. Далее пока еще старые колодки на направляющих разжимаем тормозной поршень. Сначала длинной отверткой, потом деревянной ручкой молотка. У меня один поршень легко ушел на место, на втором суппорте потяжелее.
Колодки старые еще родные синего цвета без пискунов. Поэтому стер в ноль. Как только услышал скрежет сразу стал менять. Диски визуально не пошкрябаны.
Итак получаем болтающиеся колодки на направляющих пальцах. Один палец выходит легко, ибо можно его стукнуть по концу, он выглядывает. А со вторым придется повозится. Он закис и сидит мертво. Брызгаем вэдэшкой и начинаем его разрабатывать. Хватаю его кривыми пассатижами и бью по ним молотком, пассатижи скользят по пальцу в сторону вынимания оставляю бороздки на пальце. Вот таким способом я вытащил закисшие пальцы. На одной стороне около 30-40 попыток. На другой стороне раза в два больше. Как только появляется щель на шляпке пальца , то после каждого прохода бью по нему(по шляпке) и сажаю на место. В идеале за раннее купить два пальца новых. Приготовить смазку.
Както так. может кому поможет.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 10 ноя 2013, 22:28
sn1
YPanas писал(а):Внимательно смотри и запоминаем как они стояли.
Лучше сфотографировать! Делать всё лучше на подъемнике, тогда суппорта снимать не надо. Штифты действительно лучше сразу новые прикупить.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 10 ноя 2013, 22:41
SNOOPER
Снимаешь колесо.
Фотографируешь как стоят пружинки, если не знаешь и память нет.
Отворачиваешь два болта чтоб распаловинить суппорт, на 17 по углам.
Двумя ударами молотка, лучше через выколатку, половиним суппорт.
Спокойно вытаскиваем пальцы и прочию лабуду.
Чистим и собираем половинки суппорта, передварительно зажав поршень.
После сборки, сверлом на 6.5 мм рассверливаем отверстия под пальцы.
Устанавливаем колодки и пружинки по фото, или памяти.
Всё, больше проблемы с пальцами Вас не интересуют
:)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 11 ноя 2013, 00:01
YPanas
Вот...именно такой FAQ я искал до своих "сексуальных" игр по замене колодок.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:25
syurasov
SNOOPER писал(а):Снимаешь колесо.
Фотографируешь как стоят пружинки, если не знаешь и память нет.
Отворачиваешь два болта чтоб распаловинить суппорт, на 17 по углам.
Двумя ударами молотка, лучше через выколатку, половиним суппорт.
Спокойно вытаскиваем пальцы и прочию лабуду.
Чистим и собираем половинки суппорта, передварительно зажав поршень.
После сборки, сверлом на 6.5 мм рассверливаем отверстия под пальцы.
Устанавливаем колодки и пружинки по фото, или памяти.
Всё, больше проблемы с пальцами Вас не интересуют
:)
А штатный размер как раз 6.5? Т.е. рассверловка совсем на каплюшечку свободы даст?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 14 ноя 2013, 15:45
Draag
нашел еще колодки
bendix
DB1774 - передние
DB1390 - задние

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:42
Свят
Штатный диаметр пальцев 6мм.
Если рассверливать, или высверливать( тоже не редкость) обязательно брать удлиненое сверло. Иначе кина не будет :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:02
UR-GENA
При диаметре пальца 6мм, расверловка отверстия диаметром 6.5 мм ( увеличение диаметра на 0.5 мм) создаст сильный люфт. Что при циклической работе механизма тормозов скажется негативно на их работе. Как то появлением новых звуков, так и повышенном износе пальцев и наклепе материала суппорта рассверленного отверстия.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 14 ноя 2013, 21:50
Свят
Это врядли..... Увеличение диаметра на 0.25 на сторону пох. С учётом того, что пальцы будут смазываться нормально перед установкой...
Пальцы эти что делают? Та тупо придерживают колодки, чтоб те не вывалились :)
А в самих колодках отверстия под палец?......

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:46
SNOOPER
UR-GENA писал(а):При диаметре пальца 6мм, расверловка отверстия диаметром 6.5 мм ( увеличение диаметра на 0.5 мм) создаст сильный люфт. Что при циклической работе механизма тормозов скажется негативно на их работе. Как то появлением новых звуков, так и повышенном износе пальцев и наклепе материала суппорта рассверленного отверстия.
Гена это не самолёт........ ::-D:
Нормально всё будет я отвечаю. Ну и Свят картинками помог. :)
Колодка удерживается боковыми поверхностями в скобе суппорта.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:03
SKS
Мне кажется достаточно будет пройтись даже сверлом на 6 мм. Оно уберет налет ржавчины и если перед установкой сам палец слегка почистить наждачкой и нормально смазать (я так делаю всегда на всех машинах), дальнейших проблем избежать возможно. В принципе, когда менял колодки у себя, пальцы были не сильно прикипевшие, но выбивать пришлось, т.к. ржавчины было изрядно. Все прочистил, смазал и установил потом очень легко без применения силы.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:40
Ю.В.
sn1 писал(а): Штифты действительно лучше сразу новые прикупить.
И пружинки.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 15 ноя 2013, 09:38
SNOOPER
SKS писал(а): Все прочистил, смазал и установил потом очень легко без применения силы.
Вот когда будете снова менять, тогда и раскажете что да как. :)