дааааа... точно говорят ... умом россию не понять...
Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
искатель
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
[quote="bmpeshnik"]У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.[quote]
дааааа... точно говорят ... умом россию не понять...
.. кто имеет отечественный авто ставят запчастюки от имонарок...на иномарки ставят от росавтопрома..
.. нах тогда иномарка нужна?..
. моно купить любой росавтопром...прилепить эмблемку на капот импортную.
. и покупать отечественные запчасти.... 
дааааа... точно говорят ... умом россию не понять...
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- dvm99
- Сообщения: 21781
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Re:
На девятках с тормозами никогда проблем почти ни у кого не было, сколько знаю. Сам на своей 120 тыс откатал, колодки всего один раз заменил, да и то для профилактики, можно было ездить и ездить. А вот допустим помпу купить, чтоб она хотя бы пару лет нормально ходила, практически невозможно, поэтому что-то подобное колхозить на пыжик смысла нет. Просто знать нужно, что можно ставить от нашемарок, а что нет.искатель писал(а): дааааа... точно говорят ... умом россию не понять..... кто имеет отечественный авто ставят запчастюки от имонарок...на иномарки ставят от росавтопрома..
.. нах тогда иномарка нужна?..
. моно купить любой росавтопром...прилепить эмблемку на капот импортную.
. и покупать отечественные запчасти....
![]()
Не, ну ежели денег на всё оригинальное хватает, то действительно можно и над другими посмеяться (причём над довольно грамотными людьми) и учить их как правильно машины чинить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
искатель
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
....Ну что вы!!!даже и грамма смеху не было. и ни каких нравоучений.... это были просто мысли вслух...dvm99 писал(а): Не, ну ежели денег на всё оригинальное хватает, то действительно можно и над другими посмеяться (причём над довольно грамотными людьми) и учить их как правильно машины чинить.
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
РАБОТАЮ на фрезерном и токарном станке,по этому предпочитаю всё делать на станках,ТОЧНЕЕ,ПРОЩЕ И АККУРАТНЕЕ!владимир михайлович писал(а):Колодки стачиваются в 15 секунд болгаркой. Но их надо еще наваривать фиксирующие выступы. Родные ставить проще. А вот если болтаются направляющие по причине износа скоб, можно рассверлить отверстия до 10 мм. и поставить направляющие от Волги с передними дисковыми. С восьмерочными суппортамиони встают идиально.bmpeshnik писал(а):Поменял задние цилиндры на девяточные,колодки поставил девяточные, правда пришлось их сточить до 9мм иначе не лезут и вместо отпиливания трубок сделал латунный переходник ! Колодки стачивал на фрезерном станке!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
С пыльниками да, вопрос. Если ты не изменил конфигурацию фиксирующих ушек на восьмерочных колодках, сломаются родные фигурные пружинки суппорта. И колодка стоит очень не красиво и опасно. Лучше все таки ставить родные колодки или наплавлять и фрезеровать ушки. Внимательнее надо отнестись к расположению длинного восьмерочного шланга. Есть опасность контакта с диском или костылем поперечной тяги моста.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21781
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Ну если чисто девяточной практики касаться, то пыльники на суппорте проблем не доставляли. У меня 9 лет простояли, с ними и продал. Хотя согласен, на передке более щадящие условия. Но, честно говоря, я бы не сказал, что паджеровские намного надёжнее. Резинки ведь наверняка в этом месте не от износа летят, а сами рвём при езде по бездору (особенно нижний). Зато в девяточном суппорте в направляющих люфты намного больше, что создаёт меньшую вероятность заклинивания скобы. А на паджере, я так понимаю, это болезнь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
master-al
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Я тоже один суппорт поменял на девятоный . Вопрос какие пылники ставить на направляющие? Сейчас стоит вообще без пыльников т.к с ними суппорт получается зажатым и диск греется . Колодки родные.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Я мучился этим вопросом, в итоге снял пыльник перевернул его (большим отверстием к гайке )и натянул на гайку (на фото видно)остается маленький зазор,в который я боюсь и будет забиваться грязь!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
левый шланг оставил родной,по той простой придчине что не смог открутить трубку(ломать и возиться с трубками не стал,слишком геморойно) правый поменял на девяточный,он длиннее,но задевать там не за что,если с умом всё закрепить !владимир михайлович писал(а):С пыльниками да, вопрос. Если ты не изменил конфигурацию фиксирующих ушек на восьмерочных колодках, сломаются родные фигурные пружинки суппорта. И колодка стоит очень не красиво и опасно. Лучше все таки ставить родные колодки или наплавлять и фрезеровать ушки. Внимательнее надо отнестись к расположению длинного восьмерочного шланга. Есть опасность контакта с диском или костылем поперечной тяги моста.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Саня= писал(а):не говорят, от 2141 подходитКто писал что подходит пыльник шруса от нивы-бред он короткий рвёт его при первом повороте руля
И наружные и внутренние???
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- dvm99
- Сообщения: 21781
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
На место внутреннего паджеровский встаёт наружный москвичовский. Правда по валу он чуть меньше, но налезает.
Наужные, говорят, от Нивы подходят. Но я его не ставил. За что купил- за то продал.
Наужные, говорят, от Нивы подходят. Но я его не ставил. За что купил- за то продал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Спасибо!!!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
-
master-al
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Наружный тот что длинный от деу ланос ставил один в один .dvm99 писал(а):На место внутреннего паджеровский встаёт наружный москвичовский. Правда по валу он чуть меньше, но налезает.
Наужные, говорят, от Нивы подходят. Но я его не ставил. За что купил- за то продал.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
От нивы толком не походят! Вот москвич и деу ланос надо примерить!!! Спасибо!
ВОТ РАЗМЕРЫ НАШЕГО
а - 28 мм
в - 150 мм
с - 87 мм
ВОТ РАЗМЕРЫ НАШЕГО
а - 28 мм
в - 150 мм
с - 87 мм
- Вложения
-
- Img.jpg (22.97 КБ) 1529 просмотров
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
А размеры ДЭУ ЛАНОС
а - 23 мм
в - 145 мм
с - 83 мм
а - 23 мм
в - 145 мм
с - 83 мм
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
А вот москвич
- Вложения
-
- 2141-22-z.jpg (20.03 КБ) 1528 просмотров
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- lexusss
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
- Откуда: Северобайкальск
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Подскажите может кто менял подушки кузова п2 5 дверый- интересует от чего и какие можно болты замостырить??? или может точные размеры есть? есть возможность изготовить любые из любой стали. за болтики на экзисте 5 рублей отдавать жаба давит да и ждать доставки почтой до нашей дыры месяц а то и больше.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Я бы взял в строительнм магазине длинную резьбовую шпильку, рукавичку гаек, болгарка... Там нет особых требований к механическим свойствам болтов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
