дааааа... точно говорят ... умом россию не понять...





Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
На девятках с тормозами никогда проблем почти ни у кого не было, сколько знаю. Сам на своей 120 тыс откатал, колодки всего один раз заменил, да и то для профилактики, можно было ездить и ездить. А вот допустим помпу купить, чтоб она хотя бы пару лет нормально ходила, практически невозможно, поэтому что-то подобное колхозить на пыжик смысла нет. Просто знать нужно, что можно ставить от нашемарок, а что нет.искатель писал(а): дааааа... точно говорят ... умом россию не понять..... кто имеет отечественный авто ставят запчастюки от имонарок...на иномарки ставят от росавтопрома..
.. нах тогда иномарка нужна?..
. моно купить любой росавтопром...прилепить эмблемку на капот импортную.
. и покупать отечественные запчасти....
![]()
....Ну что вы!!!даже и грамма смеху не было. и ни каких нравоучений.... это были просто мысли вслух...dvm99 писал(а): Не, ну ежели денег на всё оригинальное хватает, то действительно можно и над другими посмеяться (причём над довольно грамотными людьми) и учить их как правильно машины чинить.
РАБОТАЮ на фрезерном и токарном станке,по этому предпочитаю всё делать на станках,ТОЧНЕЕ,ПРОЩЕ И АККУРАТНЕЕ!владимир михайлович писал(а):Колодки стачиваются в 15 секунд болгаркой. Но их надо еще наваривать фиксирующие выступы. Родные ставить проще. А вот если болтаются направляющие по причине износа скоб, можно рассверлить отверстия до 10 мм. и поставить направляющие от Волги с передними дисковыми. С восьмерочными суппортамиони встают идиально.bmpeshnik писал(а):Поменял задние цилиндры на девяточные,колодки поставил девяточные, правда пришлось их сточить до 9мм иначе не лезут и вместо отпиливания трубок сделал латунный переходник ! Колодки стачивал на фрезерном станке!
левый шланг оставил родной,по той простой придчине что не смог открутить трубку(ломать и возиться с трубками не стал,слишком геморойно) правый поменял на девяточный,он длиннее,но задевать там не за что,если с умом всё закрепить !владимир михайлович писал(а):С пыльниками да, вопрос. Если ты не изменил конфигурацию фиксирующих ушек на восьмерочных колодках, сломаются родные фигурные пружинки суппорта. И колодка стоит очень не красиво и опасно. Лучше все таки ставить родные колодки или наплавлять и фрезеровать ушки. Внимательнее надо отнестись к расположению длинного восьмерочного шланга. Есть опасность контакта с диском или костылем поперечной тяги моста.
Саня= писал(а):не говорят, от 2141 подходитКто писал что подходит пыльник шруса от нивы-бред он короткий рвёт его при первом повороте руля
Наружный тот что длинный от деу ланос ставил один в один .dvm99 писал(а):На место внутреннего паджеровский встаёт наружный москвичовский. Правда по валу он чуть меньше, но налезает.
Наужные, говорят, от Нивы подходят. Но я его не ставил. За что купил- за то продал.