
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну это нормально, осенью как новую продаст 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Опечаткаatservice писал(а):Когда когда с конвейера сошла????ISerg писал(а): Т.е. на НМПС с 2012 года ПО не поменяли?
Эх, у меня в октябре 2012 года с конвеера сошла...

Октябрь 2011 года, модельный ряд 2012
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну тогда сами понимаете - если ПО ещё даже не вышло - как оно у вас оказаться то может?ISerg писал(а):Опечатка![]()
Октябрь 2011 года, модельный ряд 2012
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все ясно. Этот глюк известен в Японии и следовательно будут исправления этого глюка и на НМПС, и ОД при жалобах клиента, в будущем будут перепрограммировать... осталось каждый раз, при посещении ОД, жаловаться, чтобы не забывали... в будущем...
Жаль, я думал, что выявление этого глюка стимульнет Японцев заодно поменять SHIFT PATTERN 5AT c 55% второй передачи на 35%...
А глюк с коробкой они признали только потому, что глюк присутствует при не горящей лампочке перегрева коробки. По аналогии, если бы двигатель развивал не выше 1000 оборотов при своем перегреве, но датчик температуры двигателя показывал бы нормальное значение...
Подождем soundspeed как у него коробка отработала множественные защитные механизмы при перегреве. Что там с коробкой навернулось...
Остался только один неразрешенный глюк 5АТ - это когда в ручном режиме управления (кочерга влево) происходит самопроизвольное переключение с выбранной 2-ой передачи на первую, на скоростях 10-20 при сбросе газа. Это было так задумано? Бесит сильно в пробках... все таки ручной режим...![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Жаль, я думал, что выявление этого глюка стимульнет Японцев заодно поменять SHIFT PATTERN 5AT c 55% второй передачи на 35%...

А глюк с коробкой они признали только потому, что глюк присутствует при не горящей лампочке перегрева коробки. По аналогии, если бы двигатель развивал не выше 1000 оборотов при своем перегреве, но датчик температуры двигателя показывал бы нормальное значение...
Подождем soundspeed как у него коробка отработала множественные защитные механизмы при перегреве. Что там с коробкой навернулось...
Остался только один неразрешенный глюк 5АТ - это когда в ручном режиме управления (кочерга влево) происходит самопроизвольное переключение с выбранной 2-ой передачи на первую, на скоростях 10-20 при сбросе газа. Это было так задумано? Бесит сильно в пробках... все таки ручной режим...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как только поступит новая прошивка, Александр (инженер по гарантии ОД АвтоМоторс) мне сразу об этом сообщит. К слову - то письмо датировано 7м февраля - то есть совсем недавно.Napic писал(а):Все ясно. Этот глюк известен в Японии и следовательно будут исправления этого глюка и на НМПС, и ОД при жалобах клиента, в будущем будут перепрограммировать... осталось каждый раз, при посещении ОД, жаловаться, чтобы не забывали... в будущем...![]()
Подождём прошивку - может там и исправлено будет.Napic писал(а):
Жаль, я думал, что выявление этого глюка стимульнет Японцев заодно поменять SHIFT PATTERN 5AT c 55% второй передачи на 35%...![]()
Если пошарить по этой теме, то можно найти, я писал - на семинаре я пообщался с техническим экспертом, доктором Dr. William Henney PhD F.I.M.I.. Есть такая фирма в Англии "BlueReach" - , которая занимается доводкой АКПП, для производителей на стадии разработки и производства. Так вот, когда я с ним общался, то увидел в его ноуте название нашей АКПП. Спросил - есть проблемы? Он ответил - они везде есть (ну это понятно) - тогда я ему и вывалил то, что писали в этой теме. И показал эту тему - перевод он себе скачал. Он сказал, что передаст производителям и если нужно, то проконсультирует их. Чтобы Билл (William Henney) зря трепал языком - я такого не помню. А познакомились ещё в 2005м году, на первом сборище автоматчиков. Можно конечно написать ему - но на электронную почту отвечает его сын. Сам же он мотается по миру, по заводам. Реально, я его увижу только в конце августа. Тогда и узнаю, что к чему. Но, думаю к этому времени, уже и прошивка новая будет, и мы её попробуем.Napic писал(а):А глюк с коробкой они признали только потому, что глюк присутствует при не горящей лампочке перегрева коробки. По аналогии, если бы двигатель развивал не выше 1000 оборотов при своем перегреве, но датчик температуры двигателя показывал бы нормальное значение...
Napic писал(а): Подождем soundspeed как у него коробка отработала множественные защитные механизмы при перегреве. Что там с коробкой навернулось...
Остался только один неразрешенный глюк 5АТ - это когда в ручном режиме управления (кочерга влево) происходит самопроизвольное переключение с выбранной 2-ой передачи на первую, на скоростях 10-20 при сбросе газа. Это было так задумано? Бесит сильно в пробках... все таки ручной режим...
Да, дождёмся результатов диагностики от SoundSpeed. Там точно сканер должен что то показать - раз мигала D и горел Check Engine.
Что касается автоматического перехода на пониженную передачу в ручном режиме - это есть на любой машине с режимом Тип-Троник (простым языком - возможностью ручного переключения). Если контроллер (компьютер) считает, что на включенной передаче (несмотря на ручной режим) АКПП или двигатель будет перегружен - он переключит коробку на более низкую передачу. Это не только на наших машинах есть. Но вот, что есть на других, но на нашей нет - это трогание со 2й передачи - Second Start (2nd Start). Как правило этот режим включается отдельной кнопкой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
atservice, спасибо за ответ. Ты подарил мне и надеюсь всем нам, надеждуatservice писал(а): Что касается автоматического перехода на пониженную передачу в ручном режиме - это есть на любой машине с режимом Тип-Троник (простым языком - возможностью ручного переключения). Если контроллер (компьютер) считает, что на включенной передаче (несмотря на ручной режим) АКПП или двигатель будет перегружен - он переключит коробку на более низкую передачу. Это не только на наших машинах есть. Но вот, что есть на других, но на нашей нет - это трогание со 2й передачи - Second Start (2nd Start). Как правило этот режим включается отдельной кнопкой.

Позволю только дополнить:
1) На нашей коробке есть Second Start в ручном режиме.
2) автоматический переход на 1-ую передачу нелогичен при разгоне, т.е. производим разгон с места на 1-ой передаче, на скорости 10 км/ч втыкаем вручную 2-ую и разгоняемся на второй до 20 км/ч. Ждем "окна" или впереди идущая машина немного притормозила, поэтому кратковременно, буквально на долю секунды убираем газ и тутже нажимаем вновь на тотже самый угол открытия - ВСЕ! - коробка будет на 1-ой передаче!!!

Логично - это когда в ручном режиме, при торможении (хоть педалью, хоть накатом) 5-я переключается на 4-ую при 50км/ч, 4-я на 3-ую - при 30 км/ч, а 3-я на первую или 2-я на первую - при полной остановке. Это логично. Это прописано в руководстве и сервисмануале.
Не логично переключение со 2-ой на 1-ую в ручном режиме при 18 км/ч, да еще и при разгоне. коробка же не переключается с 5-ой на 4-ую, если скорость выше 50км/ч и стоит ручной режим...
Вот и получается, что разгоняемся на 2-ой, поигрывая газом и всем телом ощущая отклик машины на свои команды ручного режима, а коробка бац и врубила первую...

Я на второй могу ехать от 10 км/ч до 60-ти, если светофоры часто стоят, зачем мне непроизвольные включения 1-ой?

И я например запоминаю включенную передачу. В памяти ее храню. Привычка осталась с ручной коробки.
Кстати, 3-я в ручном режиме держит вплоть до остановки машины, на первую же она не перепрыгивает при нажатии на педаль... где логика?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
1) Я про другой 2nd Start. Там где есть такая кнопка, при её нажатии 1я не включается никогда. Даже при езде на D. Правда пока не выключишь зажигание.Napic писал(а):
Позволю только дополнить:
1) На нашей коробке есть Second Start в ручном режиме.
2) автоматический переход на 1-ую передачу нелогичен при разгоне, т.е. производим разгон с места на 1-ой передаче, на скорости 10 км/ч втыкаем вручную 2-ую и разгоняемся на второй до 20 км/ч. Ждем "окна" или впереди идущая машина немного притормозила, поэтому кратковременно, буквально на долю секунды убираем газ и тутже нажимаем вновь на тотже самый угол открытия - ВСЕ! - коробка будет на 1-ой передаче!!!и это на скорости 18 км/ч. (сбросили скорость с 20 км/ч до 18 км/ч)
Логично - это когда в ручном режиме, при торможении (хоть педалью, хоть накатом) 5-я переключается на 4-ую при 50км/ч, 4-я на 3-ую - при 30 км/ч, а 3-я на первую или 2-я на первую - при полной остановке. Это логично. Это прописано в руководстве и сервисмануале.
Не логично переключение со 2-ой на 1-ую в ручном режиме при 18 км/ч, да еще и при разгоне. коробка же не переключается с 5-ой на 4-ую, если скорость выше 50км/ч и стоит ручной режим...
Вот и получается, что разгоняемся на 2-ой, поигрывая газом и всем телом ощущая отклик машины на свои команды ручного режима, а коробка бац и врубила первую...![]()
Я на второй могу ехать от 10 км/ч до 60-ти, если светофоры часто стоят, зачем мне непроизвольные включения 1-ой?![]()
И я например запоминаю включенную передачу. В памяти ее храню. Привычка осталась с ручной коробки.
Кстати, 3-я в ручном режиме держит вплоть до остановки машины, на первую же она не перепрыгивает при нажатии на педаль... где логика?
2) Врать не буду - я слишком ленив чтобы пользоваться лепестками или ручным режимом. Но завтра покатаюсь. И на своей машине и на других с ручным режимом - посмотрю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не помню точно, т.к. пользоваться не пользовался, а только пробовал.Napic писал(а):atservice, спасибо за ответ. Ты подарил мне и надеюсь всем нам, надеждуatservice писал(а): Что касается автоматического перехода на пониженную передачу в ручном режиме - это есть на любой машине с режимом Тип-Троник (простым языком - возможностью ручного переключения). Если контроллер (компьютер) считает, что на включенной передаче (несмотря на ручной режим) АКПП или двигатель будет перегружен - он переключит коробку на более низкую передачу. Это не только на наших машинах есть. Но вот, что есть на других, но на нашей нет - это трогание со 2й передачи - Second Start (2nd Start). Как правило этот режим включается отдельной кнопкой.![]()
Позволю только дополнить:
1) На нашей коробке есть Second Start в ручном режиме.
2) автоматический переход на 1-ую передачу нелогичен при разгоне, т.е. производим разгон с места на 1-ой передаче, на скорости 10 км/ч втыкаем вручную 2-ую и разгоняемся на второй до 20 км/ч. Ждем "окна" или впереди идущая машина немного притормозила, поэтому кратковременно, буквально на долю секунды убираем газ и тутже нажимаем вновь на тотже самый угол открытия - ВСЕ! - коробка будет на 1-ой передаче!!!и это на скорости 18 км/ч. (сбросили скорость с 20 км/ч до 18 км/ч)
Логично - это когда в ручном режиме, при торможении (хоть педалью, хоть накатом) 5-я переключается на 4-ую при 50км/ч, 4-я на 3-ую - при 30 км/ч, а 3-я на первую или 2-я на первую - при полной остановке. Это логично. Это прописано в руководстве и сервисмануале.
Не логично переключение со 2-ой на 1-ую в ручном режиме при 18 км/ч, да еще и при разгоне. коробка же не переключается с 5-ой на 4-ую, если скорость выше 50км/ч и стоит ручной режим...
Вот и получается, что разгоняемся на 2-ой, поигрывая газом и всем телом ощущая отклик машины на свои команды ручного режима, а коробка бац и врубила первую...![]()
Я на второй могу ехать от 10 км/ч до 60-ти, если светофоры часто стоят, зачем мне непроизвольные включения 1-ой?![]()
И я например запоминаю включенную передачу. В памяти ее храню. Привычка осталась с ручной коробки.
Кстати, 3-я в ручном режиме держит вплоть до остановки машины, на первую же она не перепрыгивает при нажатии на педаль... где логика?
Но по-моему, алгоритм там учитывает трогался ли ты со второй или перешёл на ручной уже после трогания. Как мне помнится, если трогаться со второй с кочергой влево - то так и держит, если включить в движении - будет сбрасывать на первую.
Хотя, может и путаю.
ЗЫ По пробочкам в горку напрягает, да?



Будем надеяться, что в новой прошивке, когда она появится, что-нибудь и в этом плане поправят...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Есть такое. И я этим пользуюсь. В левокочерыжном положении (ручном) можно стоя "воткнуть" вторую и на ней трогаться. Тогда на первую она уже не возвращается даже при остановке.CoolBDW писал(а):Napic писал(а):atservice писал(а): Но по-моему, алгоритм там учитывает трогался ли ты со второй или перешёл на ручной уже после трогания. Как мне помнится, если трогаться со второй с кочергой влево - то так и держит, если включить в движении - будет сбрасывать на первую.
Хотя, может и путаю. (:
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
mvkarpov
а у меня возвращается на первую
Прошу прощения, был не прав. Так и остается на второй.
а у меня возвращается на первую

Прошу прощения, был не прав. Так и остается на второй.
Последний раз редактировалось gary_tmp 21 фев 2012, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56803
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Щас на стоянку поеду проверю. Но кажысь не включалаgary_tmp писал(а):mvkarpov
а у меня возвращается на первую

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не могёт такого быть. Если тронулся на 2-й, первую не включит.gary_tmp писал(а):mvkarpov
а у меня возвращается на первую
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56803
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Короче прокатился, результат есть. И как всегда к чему его пришить, не ясно. Не понятна логика этого писателя софта. Вернее понятно что он хотел выразить, только вопрос зачем так.
Трогаемся в ручном режиме со второй, рагоняемся до 25-30км/ч, останавливаемся вторая. На такой скарости не даёт включить третью, первую пожалуйста.
Трогаемся со второй разгоняемся свыше 30км/ч, тормозим и вот она первая. на скарости после 30км/ч и разрешается включить третью.
Если трогаемся со второй, включаем третью, сбрасываем газ, и........ первая минуя вторую.
Короче вторую держит только в скоростных значениях пока есть запрет на включения третьей.
стоит привысить скорость, каробка забывает что трогались со второй.............
Вот такая логика. Если на легковой она бы и прокатила, то здесь как то только мешает. Очень часто особенно на бездоре нужна только первая и вторая передачи. А такого режима чтоб запретить переключение выше какй то передачи нет. Обидно........
Трогаемся в ручном режиме со второй, рагоняемся до 25-30км/ч, останавливаемся вторая. На такой скарости не даёт включить третью, первую пожалуйста.
Трогаемся со второй разгоняемся свыше 30км/ч, тормозим и вот она первая. на скарости после 30км/ч и разрешается включить третью.
Если трогаемся со второй, включаем третью, сбрасываем газ, и........ первая минуя вторую.
Короче вторую держит только в скоростных значениях пока есть запрет на включения третьей.
стоит привысить скорость, каробка забывает что трогались со второй.............
Вот такая логика. Если на легковой она бы и прокатила, то здесь как то только мешает. Очень часто особенно на бездоре нужна только первая и вторая передачи. А такого режима чтоб запретить переключение выше какй то передачи нет. Обидно........
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Во бл......... чё вышло то !!!!!!!!!SNOOPER писал(а):Короче прокатился.................................



Теперь надо на понижайке оттестить.

Вот я недавно на рельефе катался, стопудово убедился в наличие MEBACа

И тут те нате такое расстройство.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56803
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да не не расстройство, просто надо понять как его готовить.........sn1 писал(а):Во бл......... чё вышло то !!!!!!!!!SNOOPER писал(а):Короче прокатился.................................![]()
![]()
![]()
Теперь надо на понижайке оттестить.
Вот я недавно на рельефе катался, стопудово убедился в наличие MEBACа![]()
И тут те нате такое расстройство.
Ну на понижайке завтра попробую. если не забуду. Но думаю что там всё будет нормально со второй, так как не хватит оборотов двигателя чтоб на вторй пониженной 30км/ч набрать
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56803
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4639 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку 

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Скорость по мультику при этом поддерживается ровно 7км/ч, но я до сих пор в непонятках - может это просто коробка тормозит на первой пониженной...sn1 писал(а):Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Остаётся только выяснить, работает он на всех комплектациях одинаково или таки зависит от наличия ASCTsn1 писал(а):Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У тебя без стабилизации? - найди крутую гору и посмотри свою точную скорость спуска по мультику - когда сравним, все станет ясно.CoolBDW писал(а):Остаётся только выяснить, работает он на всех комплектациях одинаково или таки зависит от наличия ASCTsn1 писал(а):Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)