Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 фев 2012, 11:33
Ну это нормально, осенью как новую продаст 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Опечаткаatservice писал(а):Когда когда с конвейера сошла????ISerg писал(а): Т.е. на НМПС с 2012 года ПО не поменяли?
Эх, у меня в октябре 2012 года с конвеера сошла...
Ну тогда сами понимаете - если ПО ещё даже не вышло - как оно у вас оказаться то может?ISerg писал(а):Опечатка![]()
Октябрь 2011 года, модельный ряд 2012
Как только поступит новая прошивка, Александр (инженер по гарантии ОД АвтоМоторс) мне сразу об этом сообщит. К слову - то письмо датировано 7м февраля - то есть совсем недавно.Napic писал(а):Все ясно. Этот глюк известен в Японии и следовательно будут исправления этого глюка и на НМПС, и ОД при жалобах клиента, в будущем будут перепрограммировать... осталось каждый раз, при посещении ОД, жаловаться, чтобы не забывали... в будущем...![]()
Подождём прошивку - может там и исправлено будет.Napic писал(а):
Жаль, я думал, что выявление этого глюка стимульнет Японцев заодно поменять SHIFT PATTERN 5AT c 55% второй передачи на 35%...![]()
Если пошарить по этой теме, то можно найти, я писал - на семинаре я пообщался с техническим экспертом, доктором Dr. William Henney PhD F.I.M.I.. Есть такая фирма в Англии "BlueReach" - , которая занимается доводкой АКПП, для производителей на стадии разработки и производства. Так вот, когда я с ним общался, то увидел в его ноуте название нашей АКПП. Спросил - есть проблемы? Он ответил - они везде есть (ну это понятно) - тогда я ему и вывалил то, что писали в этой теме. И показал эту тему - перевод он себе скачал. Он сказал, что передаст производителям и если нужно, то проконсультирует их. Чтобы Билл (William Henney) зря трепал языком - я такого не помню. А познакомились ещё в 2005м году, на первом сборище автоматчиков. Можно конечно написать ему - но на электронную почту отвечает его сын. Сам же он мотается по миру, по заводам. Реально, я его увижу только в конце августа. Тогда и узнаю, что к чему. Но, думаю к этому времени, уже и прошивка новая будет, и мы её попробуем.Napic писал(а):А глюк с коробкой они признали только потому, что глюк присутствует при не горящей лампочке перегрева коробки. По аналогии, если бы двигатель развивал не выше 1000 оборотов при своем перегреве, но датчик температуры двигателя показывал бы нормальное значение...
Napic писал(а): Подождем soundspeed как у него коробка отработала множественные защитные механизмы при перегреве. Что там с коробкой навернулось...
Остался только один неразрешенный глюк 5АТ - это когда в ручном режиме управления (кочерга влево) происходит самопроизвольное переключение с выбранной 2-ой передачи на первую, на скоростях 10-20 при сбросе газа. Это было так задумано? Бесит сильно в пробках... все таки ручной режим...
atservice, спасибо за ответ. Ты подарил мне и надеюсь всем нам, надеждуatservice писал(а): Что касается автоматического перехода на пониженную передачу в ручном режиме - это есть на любой машине с режимом Тип-Троник (простым языком - возможностью ручного переключения). Если контроллер (компьютер) считает, что на включенной передаче (несмотря на ручной режим) АКПП или двигатель будет перегружен - он переключит коробку на более низкую передачу. Это не только на наших машинах есть. Но вот, что есть на других, но на нашей нет - это трогание со 2й передачи - Second Start (2nd Start). Как правило этот режим включается отдельной кнопкой.
1) Я про другой 2nd Start. Там где есть такая кнопка, при её нажатии 1я не включается никогда. Даже при езде на D. Правда пока не выключишь зажигание.Napic писал(а):
Позволю только дополнить:
1) На нашей коробке есть Second Start в ручном режиме.
2) автоматический переход на 1-ую передачу нелогичен при разгоне, т.е. производим разгон с места на 1-ой передаче, на скорости 10 км/ч втыкаем вручную 2-ую и разгоняемся на второй до 20 км/ч. Ждем "окна" или впереди идущая машина немного притормозила, поэтому кратковременно, буквально на долю секунды убираем газ и тутже нажимаем вновь на тотже самый угол открытия - ВСЕ! - коробка будет на 1-ой передаче!!!и это на скорости 18 км/ч. (сбросили скорость с 20 км/ч до 18 км/ч)
Логично - это когда в ручном режиме, при торможении (хоть педалью, хоть накатом) 5-я переключается на 4-ую при 50км/ч, 4-я на 3-ую - при 30 км/ч, а 3-я на первую или 2-я на первую - при полной остановке. Это логично. Это прописано в руководстве и сервисмануале.
Не логично переключение со 2-ой на 1-ую в ручном режиме при 18 км/ч, да еще и при разгоне. коробка же не переключается с 5-ой на 4-ую, если скорость выше 50км/ч и стоит ручной режим...
Вот и получается, что разгоняемся на 2-ой, поигрывая газом и всем телом ощущая отклик машины на свои команды ручного режима, а коробка бац и врубила первую...![]()
Я на второй могу ехать от 10 км/ч до 60-ти, если светофоры часто стоят, зачем мне непроизвольные включения 1-ой?![]()
И я например запоминаю включенную передачу. В памяти ее храню. Привычка осталась с ручной коробки.
Кстати, 3-я в ручном режиме держит вплоть до остановки машины, на первую же она не перепрыгивает при нажатии на педаль... где логика?
Не помню точно, т.к. пользоваться не пользовался, а только пробовал.Napic писал(а):atservice, спасибо за ответ. Ты подарил мне и надеюсь всем нам, надеждуatservice писал(а): Что касается автоматического перехода на пониженную передачу в ручном режиме - это есть на любой машине с режимом Тип-Троник (простым языком - возможностью ручного переключения). Если контроллер (компьютер) считает, что на включенной передаче (несмотря на ручной режим) АКПП или двигатель будет перегружен - он переключит коробку на более низкую передачу. Это не только на наших машинах есть. Но вот, что есть на других, но на нашей нет - это трогание со 2й передачи - Second Start (2nd Start). Как правило этот режим включается отдельной кнопкой.![]()
Позволю только дополнить:
1) На нашей коробке есть Second Start в ручном режиме.
2) автоматический переход на 1-ую передачу нелогичен при разгоне, т.е. производим разгон с места на 1-ой передаче, на скорости 10 км/ч втыкаем вручную 2-ую и разгоняемся на второй до 20 км/ч. Ждем "окна" или впереди идущая машина немного притормозила, поэтому кратковременно, буквально на долю секунды убираем газ и тутже нажимаем вновь на тотже самый угол открытия - ВСЕ! - коробка будет на 1-ой передаче!!!и это на скорости 18 км/ч. (сбросили скорость с 20 км/ч до 18 км/ч)
Логично - это когда в ручном режиме, при торможении (хоть педалью, хоть накатом) 5-я переключается на 4-ую при 50км/ч, 4-я на 3-ую - при 30 км/ч, а 3-я на первую или 2-я на первую - при полной остановке. Это логично. Это прописано в руководстве и сервисмануале.
Не логично переключение со 2-ой на 1-ую в ручном режиме при 18 км/ч, да еще и при разгоне. коробка же не переключается с 5-ой на 4-ую, если скорость выше 50км/ч и стоит ручной режим...
Вот и получается, что разгоняемся на 2-ой, поигрывая газом и всем телом ощущая отклик машины на свои команды ручного режима, а коробка бац и врубила первую...![]()
Я на второй могу ехать от 10 км/ч до 60-ти, если светофоры часто стоят, зачем мне непроизвольные включения 1-ой?![]()
И я например запоминаю включенную передачу. В памяти ее храню. Привычка осталась с ручной коробки.
Кстати, 3-я в ручном режиме держит вплоть до остановки машины, на первую же она не перепрыгивает при нажатии на педаль... где логика?
Есть такое. И я этим пользуюсь. В левокочерыжном положении (ручном) можно стоя "воткнуть" вторую и на ней трогаться. Тогда на первую она уже не возвращается даже при остановке.CoolBDW писал(а):Napic писал(а):atservice писал(а): Но по-моему, алгоритм там учитывает трогался ли ты со второй или перешёл на ручной уже после трогания. Как мне помнится, если трогаться со второй с кочергой влево - то так и держит, если включить в движении - будет сбрасывать на первую.
Хотя, может и путаю. (:
Щас на стоянку поеду проверю. Но кажысь не включалаgary_tmp писал(а):mvkarpov
а у меня возвращается на первую
Не могёт такого быть. Если тронулся на 2-й, первую не включит.gary_tmp писал(а):mvkarpov
а у меня возвращается на первую
Во бл......... чё вышло то !!!!!!!!!SNOOPER писал(а):Короче прокатился.................................
Да не не расстройство, просто надо понять как его готовить.........sn1 писал(а):Во бл......... чё вышло то !!!!!!!!!SNOOPER писал(а):Короче прокатился.................................![]()
![]()
![]()
Теперь надо на понижайке оттестить.
Вот я недавно на рельефе катался, стопудово убедился в наличие MEBACа![]()
И тут те нате такое расстройство.
Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку
Скорость по мультику при этом поддерживается ровно 7км/ч, но я до сих пор в непонятках - может это просто коробка тормозит на первой пониженной...sn1 писал(а):Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку
Остаётся только выяснить, работает он на всех комплектациях одинаково или таки зависит от наличия ASCTsn1 писал(а):Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку
У тебя без стабилизации? - найди крутую гору и посмотри свою точную скорость спуска по мультику - когда сравним, все станет ясно.CoolBDW писал(а):Остаётся только выяснить, работает он на всех комплектациях одинаково или таки зависит от наличия ASCTsn1 писал(а):Мне понравилось реально! Главное не бздеть и тормоз не давить !SNOOPER писал(а):А MEBAC нормально работает, и на старом тоже нормально. Просто многие не умеют использовать эту фишку