Те, кто не юзает минимум "А-Т" - глупые люди. Но и те, кто юзает минимум "А-Т",— тоже глупые люди...Svetliy писал(а): купил джип - забудь про обычную "пузотерную" резину... Минимум "А-Т".
Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Кстати,вопросец.Во время всех этих буксов и тресков время от времени педаль стоит колом,как будто вакуумник не работае.Нормально это?
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Приветствую., уважаемые!
И зря. Резкое движение рулем или резковатое торможение моментом возвращают тебя к реальности.
Ситуация простая: узкая районная дорога после прохода грейдера и легкой оттепели прихвачена хорошим морозом (-25), пригорок (продут ветерком) с плавным поворотом. Я шел на спуск, скорость 90-100км/час и из за изгиба на встречу, четко по осевой выруливает древняя шестерка.
Дедушка-рулевой даже штурвалом не качнул, только глаза больше оправы очков стали-солнце, мгновения растянулись-все отлично помню...
Как отвернул, как тормозил-точно не скажу, однако машина героически пыталась остаться на дороге. Не вышло.
(Героизм одного всегда следствие идиотизма другого...)
Фонтан снега над капотом и крышей-тоже хорошо помню. Чудом разошелся с очень приличным деревцем. Копал около часа, тянули Газелью, порвали трос-но вытащили вперед.
Вывод-ни полный привод, ни "зубастые" качественные шины не заменят разума
Р.S. Самое удивительное-повреждений никаких! Вообще! Вот что значит чистый природный снег в полях-принял Паджерика в объятия как родного.
И он (снег) потом из защиты картера недели две еще вытаивал-во как мы ему понравились, расставаться не хотел...
Всем удачи на дорогах, особенно в зимнее время. Будьте осторожны.
По шинам от НОКИА на промороженном зимнем шоссе (стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/60 R18) есть печальное жизненное наблюдение-они зимой настолько хорошо себя ведут (цепляются зубами), что слегка теряешь бдительность и начинаешь ехать как летом по сухому асфальту.megranny писал(а):Hakka SUV 5шип... Назвал бы её шоссейной зимней резиной,токмо потому,что эластичности не теряет в мороз.
И зря. Резкое движение рулем или резковатое торможение моментом возвращают тебя к реальности.
Ситуация простая: узкая районная дорога после прохода грейдера и легкой оттепели прихвачена хорошим морозом (-25), пригорок (продут ветерком) с плавным поворотом. Я шел на спуск, скорость 90-100км/час и из за изгиба на встречу, четко по осевой выруливает древняя шестерка.
Как отвернул, как тормозил-точно не скажу, однако машина героически пыталась остаться на дороге. Не вышло.
(Героизм одного всегда следствие идиотизма другого...)
Фонтан снега над капотом и крышей-тоже хорошо помню. Чудом разошелся с очень приличным деревцем. Копал около часа, тянули Газелью, порвали трос-но вытащили вперед.
Вывод-ни полный привод, ни "зубастые" качественные шины не заменят разума
Р.S. Самое удивительное-повреждений никаких! Вообще! Вот что значит чистый природный снег в полях-принял Паджерика в объятия как родного.
Всем удачи на дорогах, особенно в зимнее время. Будьте осторожны.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Динамику пора брать и 2 капитальных шакла.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Семен Семеныч!
Це динамика

Це шаклы

И не будет ЖаПы

Це динамика

Це шаклы

И не будет ЖаПы

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Согласен абсолютно. Заказал уже динамку, шаклы есть.Teddybearr писал(а):Динамику пора брать и 2 капитальных шакла.
Однако, это все нужно, упаси Господь, потом...
А если во избежание, то нужно несколько иное.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
vast
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
прочитал и чето вспомнилось - ...порвали 2 баянаvector-n писал(а): Копал около часа, тянули Газелью, порвали трос-но вытащили вперед.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Про попку и девушку понЕл.А всё остальное для трусовTeddybearr писал(а):Семен Семеныч!...
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
в полной жопе динамику сложнее порвать. От и сымысл! ибо оно тянетцо.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Я живу за МКАДом и с осени по всем раскисшим проселкам, ледяным дождям и снегопадам и в -25 езжу на такой А/Т
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70R17
Я считаю перкрасная резина. Лично мое мнение - редкий случай неплохих характеристик на всех покрытиях. А в снегу гребет вобще на ура. Еще 16-го поеду в поля, посмотрю как она работает.

Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70R17
Я считаю перкрасная резина. Лично мое мнение - редкий случай неплохих характеристик на всех покрытиях. А в снегу гребет вобще на ура. Еще 16-го поеду в поля, посмотрю как она работает.

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Прикольна резина!Skid писал(а):Я живу за МКАДом и с осени по всем раскисшим проселкам, ледяным дождям и снегопадам и в -25 езжу на такой А/Т
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70R17
Я считаю перкрасная резина. Лично мое мнение - редкий случай неплохих характеристик на всех покрытиях. А в снегу гребет вобще на ура. Еще 16-го поеду в поля, посмотрю как она работает.
Но для повседневной езды по различным покрытиям наверно не сгодится.Я хучь тут и плакался про Хаку,но все-таки у мне практически все маршруты даже зимой по тропам проходят,часто по асфальту,поэтому шипы мене все ж ближее
Но поравилась Goodyear Wrangler DuraTrac!Вот кАда переехаю в деревеньку на вовсе,тАда и возьму таку
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
vast писал(а):прочитал и чето вспомнилось - ...порвали 2 баяна
Вылеты внедорожников с шоссе-и правда баян (ы).
А что-на резине зубы, всякие ассистенты в машину понапеханы противозаносные и т.п.-красота! По городу, пролитому-просыпанному дрянью всякой снеготаятельной гонять замечательно выходит.
А вот по трассе, на 100 и более км/час, да когда "на тоненький ледок выпал беленький снежок", да морозЕц, да ветерок...
Тут баян(ы) и случаются...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Виталий, как думаешь, твои эксперементы с подвеской как повлияли на ситуацию? Ты же в сторону мягкости решение ищешь.
Хотя наверное после столького количества замен пружин и стоек про ощущения от стока позабылись уже.
Хотя наверное после столького количества замен пружин и стоек про ощущения от стока позабылись уже.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Приветствую, Евгений.
Улетел прошлой зимой как раз еще на стоке. Причем просевшие пружины создавали эффект "большого седана"-авто шло низко, устойчиво и жестко.
Не помогло...
Улетел прошлой зимой как раз еще на стоке. Причем просевшие пружины создавали эффект "большого седана"-авто шло низко, устойчиво и жестко.
Не помогло...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Еси ее зашиповать, иама вроде дюрочки ест под шип, думаю будет хороша.Skid писал(а):Я живу за МКАДом и с осени по всем раскисшим проселкам, ледяным дождям и снегопадам и в -25 езжу на такой А/Т
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70R17
Я считаю перкрасная резина. Лично мое мнение - редкий случай неплохих характеристик на всех покрытиях. А в снегу гребет вобще на ура. Еще 16-го поеду в поля, посмотрю как она работает.
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
я уж подумал Вы нормальную машину купили))Lebed писал(а):+100. И лучше не произвольно, а по специально подготовленной трассе на льду.AleksandrV писал(а):...Выехать ....на хорошо замерзшее озеро и погонять там от души, покрутить рулем, повыписывать змейки да восьмерки....
ПыСы. Даже в черте города С.-Петербурга есть одно укромное местечко.
чтоб управлялась (хоть это и не про субару))))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Инструмент не ругаю, с тапочками всё в порядке.Maxel писал(а):...я уж подумал Вы нормальную машину купили))
чтоб управлялась (хоть это и не про субару))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
lexx2006-1
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Хочу поднять тему, этой зимой поменял свой Паджеро Спорт Нью на Паджеро IV 3.0 бензин, оба на Автомате, так как брал IV в конце зимы, то решил отъездить зиму на стоке, как то ехал по слегка заснеженной асфальтовой дороге и решил проверить системы стабилизации, на скорости около 50 сделал тормоз в пол, машину начало разворачивать, выравнивая рулем получил разворот в другую сторону и так по нарастающей, остановился в итоге боком на дороге, работу систем распределения тормозных усилий вообще не заметил. К слову на Паджеро Спорте неоднократно проверял работу тормозя как на полностью заснеженной дороге, так и частично (один ряд колес на снегу, второй на асфальте) - всегда машина тормозила ровно и порывов к развороту не наблюдал. Вот теперь у меня вопрос - все дело в резине или все же в системах стабилизации у Паджеро IV что-то не так. этой зимой повторю эксеримент на зимней резине, если и на ней будет так носить, тогда на трассе лучше вообще не обгонять.
