Это справедливо и для других поколений если медь стоит, на пластиковой трубке интервал значительно увеличивается.Nbf писал(а):На четвёртом поколении следить нужно за заменой фильтров раз в десять тысяч. Принципиально - все!
ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Из-за чего? Я почему-то не заметил, а использовал и медь и пластик.GrifonII писал(а): на пластиковой трубке интервал значительно увеличивается.
Если насос стружку гонит или со дна бочки остатки подбирает - какая разница медь или пластик? (нормальные заправщики ещё ДО заправки предупреждают - "Газа на самом дне бочки. Будете заливаться?")
Запустить ГБО и экономить, вернее больше ездить.mонах писал(а):Прошу совета)
Приобрел Паджеро 2 1993г, АКПП. Предыдущий хозяин пару лет назад поставил ГБО....
У кого какие мнения? =)

С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Нуу это отзывы установщиков газа, впринципе с логичным объяснением, сера, которая есть в постсоветском газе (где-то больше где-то меньше) окисляет медь поднимает окислы и несет в фильтр. А насчет дна бочки вопрос спортный. Я полагаю забор по-любому снизу бочки, поэтому он грязь захватывает сразу после слива с газовоза, и где-то к 3-й машине газозаборник пробивается.Jez писал(а):Из-за чего? Я почему-то не заметил, а использовал и медь и пластик.GrifonII писал(а): на пластиковой трубке интервал значительно увеличивается.
Если насос стружку гонит или со дна бочки остатки подбирает - какая разница медь или пластик? (нормальные заправщики ещё ДО заправки предупреждают - "Газа на самом дне бочки. Будете заливаться?")
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Заправил я тут 75 литров в 90ый бак. Сотку проехал и понеслось дрыганье. Видать как раз под гавновоз попал. 2 часа воду сливал. Как только один газ пошел, прикрутил шланг на место, заправился на другой заправке и дальше поехал.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
А може кондесата хапнул.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
ни сера ни серная кислота не реагирует с медью.GrifonII писал(а):сера, которая есть в постсоветском газе (где-то больше где-то меньше) окисляет медь поднимает окислы и несет в фильтр.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Ага, значит на чистом воздухе медь может окисляться, а с кислотой ни ни. Хорошо что тогда разъедает медь до дыр и заставляет давать рекомендации менять магистраль из меди раз в 5-ть лет?Unklown писал(а):ни сера ни серная кислота не реагирует с медью.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
http://chem21.info/page/019042078125056 ... 102148156/Unklown писал(а):ни сера ни серная кислота не реагирует с медью.
В химическом отношении сера представляет собой активный неметалл. Она взаимодействует почти со всеми активными металлами и неметаллами. Сера непосредственно соединяется с фтором на холоду, с другими активными неметаллами при нагревании и только с иодом и азотом она не взаимодействует. Из металлов сера не вступает в соединение с платиной и золотом. Легче всего, без нагревания она соединяется с щелочными металлами, труднее с медью, ртутью и серебром. Так, если в раствор серы в сероуглероде бросить порошок восстановленной меди, то образуется сернистая медь СиЗ, вещество черного цвета, и выделяется теплота. Сероуглерод при этом закипает.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
я НИРАЗУ не видел разъетых медных трубок.GrifonII писал(а):Unklown писал(а): Хорошо что тогда разъедает медь до дыр и заставляет давать рекомендации менять магистраль из меди раз в 5-ть лет?
Про 5 лет пруф пжлст.
вот эта табличка в каждом в хим. кабинете висит.
http://region.my1.ru/003_2012/003-2012-030.jpg
видишь, медь справа от водорода?
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Unklown, спасибо тебе за картинку "электрохимический ряд". Давно хотел распечатать, да искать всё лень было. 20 лет назад его хватало чтобы меньше "4" не получать на Химии.
Сорри за оффтоп.
Прошу Вас очень, сначала подумайте, потом пишите. Хотя если сомневающиеся прочтут Вас и не поставят ГБО - значит будут меньше очереди на заправках и я от этого выиграю.
Сорри за оффтоп.
Желание быть богатым.GrifonII писал(а): .. что тогда....заставляет давать рекомендации менять магистраль из меди раз в 5-ть лет?

А первую сотку расходовался газ из НЕгавновоза? У Вас более одного баллона и переключатель с которого питаться?Dimany64 писал(а):Заправил я тут 75 литров в 90ый бак. Сотку проехал и понеслось дрыганье. Видать как раз под гавновоз попал.
Забор из баллона с его дна - так?(должен быть ТАК.) А плотность у кого больше - воды или пропан-бутановой смеси?(правильно - Воды) На дне баллона первую сотку(в первую очередь забиралось) когда всё работало, что было?(если потом воду сливали? а может не воду?)Dimany64 писал(а): 2 часа воду сливал.
Прошу Вас очень, сначала подумайте, потом пишите. Хотя если сомневающиеся прочтут Вас и не поставят ГБО - значит будут меньше очереди на заправках и я от этого выиграю.

С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Если вы что-то не видили это же не значит что такого не существует в природе, пруфы на посты установщиков ГБО, чет у меня сомнения что оно для вас авторитетом будет, а качество газа в даже в той же латвии думаю о такой проблеме никогда до производителя не всплывет.Unklown писал(а):я НИРАЗУ не видел разъетых медных трубок.
Про 5 лет пруф пжлст.
вот эта табличка в каждом в хим. кабинете висит.
http://region.my1.ru/003_2012/003-2012-030.jpg
видишь, медь справа от водорода?
Эти самые установщики выкладывали фото фильтров с медью и с пластиком, где пластик был, фильтр как новый, ни намека на пылинки (хотя по их словам пробег был 20000км), конечно можно предположить что маркетинговый ход установщиков... тока когда я пластик ставил, чето не заменил энтузиазма, меня наоборот минут 15 пытались отговорить, только один довод сломил их. Хочу 8мм диаметр!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Очевидно что эту аксиому можно применить и замене фильтров, редукторов, форсунок. Еще раз повторю менял я магистраль, пластик стоит 720р (120*6), всякие фитинги на 300р. работа чуть больше 50$ и то еле уговорил вторую контору которую нашел, постоянные газовщики которые мне ставили ГБО футболили меня больше месяца. Так что не похоже что здесь золотая жила.Jez писал(а):Желание быть богатым.GrifonII писал(а): .. что тогда....заставляет давать рекомендации менять магистраль из меди раз в 5-ть лет?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Частенько да, по отношению к последним 2-м.GrifonII писал(а):Очевидно что эту аксиому можно применить и замене фильтров, редукторов, форсунок.
(120*6) - это ЧТО? Длина 120см и 6мм диаметр? или всё в мм? (без подколов, не понял.)GrifonII писал(а): менял я магистраль, пластик стоит 720р (120*6)
А я с год-1,5 назад по СПб отзвонился по конторам, т.к. хотел как и вы попробовать 8мм и пластик, так на продажу пластика нигде не было. (Нигде - это от слова СОВСЕМ.) И только 1 центр согласился мне заменить магистраль за 9500р.(260-280 USD) Когда я попросил мне только продать пластик и 2 фитинга - цена осталась 9500р.GrifonII писал(а): работа чуть больше 50$ и то еле уговорил вторую контору...Так что не похоже что здесь золотая жила.
Вот после этого Вы не считаете золотой жилой? Купил Faro+фитинги почтой из другого региона(30 USD до квартиры), из Мск было дороже.
И у меня уже стопка фильтров жидкой фазы которые прошли всего под 100-500км и полные серого, чёрного, белого порошка. Меди нет, в баллоне осадка и мусора нет(сам удивился).
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
чёт странные установщики, неушта трубки 8ки не нашлось?GrifonII писал(а): Хочу 8мм диаметр!

http://www.gazland.ru/product_info.php? ... a28dac1f38
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Jez
Баллон тор 94 литра. Отсечки нет. Плескалось до заправки литров 20 в нем. 100 км проехал без проблем ПОСЛЕ заправки. Что после было, ХЗ, да и мне пох, слил и забыл.
Баллон тор 94 литра. Отсечки нет. Плескалось до заправки литров 20 в нем. 100 км проехал без проблем ПОСЛЕ заправки. Что после было, ХЗ, да и мне пох, слил и забыл.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Ну раз так, зачем вообще писали?Dimany64 писал(а): да и мне пох, слил и забыл.
Если залили воду, то это уже через 2-3км понимаешь. А вот если газ с мусором, то возможно и через 100-300км, когда фильтр "забетонируется".
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
А что, зря написал? Пусть мужики знают, что заправится можно всяким овном на ровном месте.
По поводу фильтра, нормально все с ним. Щас залился по новой, езжу без проблем.
По поводу фильтра, нормально все с ним. Щас залился по новой, езжу без проблем.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Шел с Пскова перед НГ, в Опочке тоже залился водой, марвика дергало, но он ехал...400км. Ландирензо походу почти все переваривает.))
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Поэтому я стараюсь заправляться всегда на одной заправке. К бочкам с опаской отношусь.
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.
Дык я в желдоре почти 3 месяца заправлялся, а оно вон как вылилось с бака...
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!