Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 13 сен 2013, 16:41
Доброго вечера, коллеги!
Насчет сравнилок - всегда готов! Однако, в последнее время, никаких выездов что-то не случается... Работа, блин, "приварила" к месту наглухо... В этом годЕ не то, что на моря, в душевно родной Питер выбраться не смогли... Ж-ж-жасада, давно такого не было.
Так что, ежели будете "пролетать мимо наших Таитев"-милости просим, посравниваемся.
А по шумке могу сказать-бороться с аэродинамическими шумами на машинах, формой близких к кирпичу, возможно, наверное, но установка двойного остекления вряд-ли кем-то на П4 осуществлялась. Свистит ветерок, и чем быстрее едем, тем он, т.с. соответственно...
А по другим авто могу сказать точно:
-не шумленный новый Субару Форестер - громкий, гулкий, двигатель слышно очень,
-не шумленный новый Опель Астра (седан) - на скорости свист ветра меньше, но гулкий и арки звонкие,
-не шумленная Шкода Фабия - мотор слышно сильно (1,6), колеса и дорогу меньше, что удивительно-очень сбитый автомобильчик, не скрипучий и не гулкий,
- не шумленная ТЛК 200 - мотор звучит отчетливо (дизель), салон-монолит, шум в арках и от дороги здорово слышнее, чем на моем П4, аэродинамические шумы (свист ветра на скорости) сопоставимы с П4, но, по-моему, тише.
Писал о тех авто, на которых ездил (езжу) сам и не по 2 км, т.е. могу оценить.
В общем-после шумки Паджеро (мой) изменился очень. На порядок комфортнее стало в городе, шумов намного меньше внешних пропускает. Иногда ловлю себя на том, что важный разговор по телефону предпочитаю провести из машины, т.к. тихо и удобно.
Как тот так.
Насчет сравнилок - всегда готов! Однако, в последнее время, никаких выездов что-то не случается... Работа, блин, "приварила" к месту наглухо... В этом годЕ не то, что на моря, в душевно родной Питер выбраться не смогли... Ж-ж-жасада, давно такого не было.
Так что, ежели будете "пролетать мимо наших Таитев"-милости просим, посравниваемся.

А по шумке могу сказать-бороться с аэродинамическими шумами на машинах, формой близких к кирпичу, возможно, наверное, но установка двойного остекления вряд-ли кем-то на П4 осуществлялась. Свистит ветерок, и чем быстрее едем, тем он, т.с. соответственно...
А по другим авто могу сказать точно:
-не шумленный новый Субару Форестер - громкий, гулкий, двигатель слышно очень,
-не шумленный новый Опель Астра (седан) - на скорости свист ветра меньше, но гулкий и арки звонкие,
-не шумленная Шкода Фабия - мотор слышно сильно (1,6), колеса и дорогу меньше, что удивительно-очень сбитый автомобильчик, не скрипучий и не гулкий,
- не шумленная ТЛК 200 - мотор звучит отчетливо (дизель), салон-монолит, шум в арках и от дороги здорово слышнее, чем на моем П4, аэродинамические шумы (свист ветра на скорости) сопоставимы с П4, но, по-моему, тише.
Писал о тех авто, на которых ездил (езжу) сам и не по 2 км, т.е. могу оценить.
В общем-после шумки Паджеро (мой) изменился очень. На порядок комфортнее стало в городе, шумов намного меньше внешних пропускает. Иногда ловлю себя на том, что важный разговор по телефону предпочитаю провести из машины, т.к. тихо и удобно.
Как тот так.