Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 10:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2001
- Откуда: Hungary
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Greetings to All! Im new here. Unfortunately I do not speak the your languages, so I write in English. I hope the moderators let this writing, or translated.
So, My story of the injector pump: I bought the car with fault inj.pump. Was cold or hot not started the engine, only with coldstarter spray. When started
it was no idle. I took the pump for spec diesel service. There have been included a "used but, almost good" head in to pump. Then with a Bosch test brench configured. Since then, start engine is cold and warm BUT no idle. Accurately cold temp (to 65C) have idle, in the normal temp no idle. Otherwise, well go with the car and always start the engine. No error code. No smoke.
My question: Postvka's head recovery would be the solution? New head don't alternative. My country, in Hungary the price of the head cca 1800.USD
Thank you in advance for your response.
UI. Sorry for My poor english.
So, My story of the injector pump: I bought the car with fault inj.pump. Was cold or hot not started the engine, only with coldstarter spray. When started
it was no idle. I took the pump for spec diesel service. There have been included a "used but, almost good" head in to pump. Then with a Bosch test brench configured. Since then, start engine is cold and warm BUT no idle. Accurately cold temp (to 65C) have idle, in the normal temp no idle. Otherwise, well go with the car and always start the engine. No error code. No smoke.
My question: Postvka's head recovery would be the solution? New head don't alternative. My country, in Hungary the price of the head cca 1800.USD
Thank you in advance for your response.
UI. Sorry for My poor english.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день. Я так понимаю вы не хотите покупать новый ротор, а хотите восстановить старый в ЧП "поставка"?! Хочу ради справедливости Вас предупредить, что на эту фирму (только я) слышал уже ряд нареканий. Восстановленные роторы ходят вроде бы нормально. По крайней мере те что я устанавливаю и отслеживаю. Вам надо искать прямые контакты с фирмой производящие восстановление.zolee76 писал(а):Greetings to All! Im new here. Unfortunately I do not speak the your languages, so I write in English. I hope the moderators let this writing, or translated.
So, My story of the injector pump: I bought the car with fault inj.pump. Was cold or hot not started the engine, only with coldstarter spray. When started
it was no idle. I took the pump for spec diesel service. There have been included a "used but, almost good" head in to pump. Then with a Bosch test brench configured. Since then, start engine is cold and warm BUT no idle. Accurately cold temp (to 65C) have idle, in the normal temp no idle. Otherwise, well go with the car and always start the engine. No error code. No smoke.
My question: Postvka's head recovery would be the solution? New head don't alternative. My country, in Hungary the price of the head cca 1800.USD
Thank you in advance for your response.
UI. Sorry for My poor english.
Good afternoon. I so understand you don't want to buy a new rotor, and you want to restore old in state of emergency "delivery"? ! I want for the sake of justice you to warn that on this firm (only I) heard already a number of complaints. The restored rotors go seemingly normally. At least those that I establish and I trace. You should look for direct contacts with firm making restoration.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Information sent to you with all the datazolee76 писал(а):Greetings to All! Im new here. Unfortunately I do not speak the your languages, so I write in English. I hope the moderators let this writing, or translated.
So, My story of the injector pump: I bought the car with fault inj.pump. Was cold or hot not started the engine, only with coldstarter spray. When started
it was no idle. I took the pump for spec diesel service. There have been included a "used but, almost good" head in to pump. Then with a Bosch test brench configured. Since then, start engine is cold and warm BUT no idle. Accurately cold temp (to 65C) have idle, in the normal temp no idle. Otherwise, well go with the car and always start the engine. No error code. No smoke.
My question: Postvka's head recovery would be the solution? New head don't alternative. My country, in Hungary the price of the head cca 1800.USD
Thank you in advance for your response.
UI. Sorry for My poor english.
--------------------------
ЧП Postavka
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Уже ряд нареканий....." .....о чем идет речь????конкретно от кого Вы слышите и конкретно о нареканиях.Vitalya-74 писал(а):Добрый день. Я так понимаю вы не хотите покупать новый ротор, а хотите восстановить старый в ЧП "поставка"?! Хочу ради справедливости Вас предупредить, что на эту фирму (только я) слышал уже ряд нареканий. Восстановленные роторы ходят вроде бы нормально. По крайней мере те что я устанавливаю и отслеживаю. Вам надо искать прямые контакты с фирмой производящие восстановление.zolee76 писал(а):Greetings to All! Im new here. Unfortunately I do not speak the your languages, so I write in English. I hope the moderators let this writing, or translated.
So, My story of the injector pump: I bought the car with fault inj.pump. Was cold or hot not started the engine, only with coldstarter spray. When started
it was no idle. I took the pump for spec diesel service. There have been included a "used but, almost good" head in to pump. Then with a Bosch test brench configured. Since then, start engine is cold and warm BUT no idle. Accurately cold temp (to 65C) have idle, in the normal temp no idle. Otherwise, well go with the car and always start the engine. No error code. No smoke.
My question: Postvka's head recovery would be the solution? New head don't alternative. My country, in Hungary the price of the head cca 1800.USD
Thank you in advance for your response.
UI. Sorry for My poor english.
Good afternoon. I so understand you don't want to buy a new rotor, and you want to restore old in state of emergency "delivery"? ! I want for the sake of justice you to warn that on this firm (only I) heard already a number of complaints. The restored rotors go seemingly normally. At least those that I establish and I trace. You should look for direct contacts with firm making restoration.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день всем о нареканиях востановлении роставкои я уже писал как приварило плунжер будет время сниму наглдное пособие 

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Человек этот заказывает восстановление более чем пол года назад.....через 7 месяцев звонит вот с такой претензией.Если бы это случилось сразу на стенде при регулировочных работах (обкатке тнвд ) не вопрос,хотя таких случаев за нашу практику единицы...тогда да,это гарантийный момент.Ну в данном случае сами понимаете.С его слов ротор пролежал пол года,а вот не давно он его поставилsergei 66 писал(а):Добрыи день всем о нареканиях востановлении роставкои я уже писал как приварило плунжер будет время сниму наглдное пособие

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыии день о каком выходе из положения идет реч прислать плунжер и востоновить за 200 баксов очем мо жно говорить при обкатке на стенде незаклинил. поставил на машину гарантия пропала роставка твои слова
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А как вы хотели????Вы когда покупаете зап часть в магазине или там через интернет магазин,Вам там какую гарантию дают????Вы да же не выбьете гарантийный случай если что то сразу с ней случиться при установке,так что давайте не будем.....А на встречу Вам пошли,да,предложили за "пол цены" восстановить вам ротор,что Вам еще не нравиться.А если хотите гарантию в пол года,то присылайте тнвд в сборе на комплексный ремонт,как это положено делать,а не так как сделали Вы,вытащили ротор,восстановили и засунули его на зад,вот Вам и результат,скупой платит дважды.....Ремонт ТНВД не заключается только в замене одного ротора,присутствует при этом еще ряд мероприятий.sergei 66 писал(а):Добрыии день о каком выходе из положения идет реч прислать плунжер и востоновить за 200 баксов очем мо жно говорить при обкатке на стенде незаклинил. поставил на машину гарантия пропала роставка твои слова
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проверять надо сразу, а не через пол года. или делай экспертизу на предмет некачественной работы. короче сам виноват.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обоих понять можно. Сам занимаюсь ремонтом и не люблю когда отправленный насос ставят через год. Но фраза "не правильное хранение", тоже за отговорку мало конает. Тем более что произошёл клин и заметьте не зразу! Хотя встречал клины и через 2 и 3 года, но там были сопутствующие неисправности.
У меня бывает по пол года тоже прецизионные пары лежат и ничего не случается. А тут клин......... Ещё раз повторюсь, что ни чью сторону не занимаю, но информация настораживает и не добавляет популярности. Хотя нельзя не указать что положительные отзывы есть и их больше.
У меня бывает по пол года тоже прецизионные пары лежат и ничего не случается. А тут клин......... Ещё раз повторюсь, что ни чью сторону не занимаю, но информация настораживает и не добавляет популярности. Хотя нельзя не указать что положительные отзывы есть и их больше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
День добрыи роставка когда я тебе позвонил сказал даваи разберемся ты сказал разбираться я небуду косяк твои. каждыи увожающии себя мастер ХОРОШИИ мастер и отвечающии за свою работу небоится признать ошибки. приварить могло токо из за несоблюдения технологии при напылении я уверен на все сто
ты сам об этом знаеш сначала ты говорил что филтроф много ставите плохая циркуляция сеичас ты говориш хронил неправильно напыление згнило зачем ты себя унижаеш в глазах читателях повторюсь насос собира и котали на стенде спецы 


- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Согласен! Фудбольть так нельзя.sergei 66 писал(а):День добрыи роставка когда я тебе позвонил сказал даваи разберемся ты сказал разбираться я небуду косяк твои. каждыи увожающии себя мастер ХОРОШИИ мастер и отвечающии за свою работу небоится признать ошибки. приварить могло токо из за несоблюдения технологии при напылении я уверен на все сто
ты сам об этом знаеш сначала ты говорил что филтроф много ставите плохая циркуляция сеичас ты говориш хронил неправильно напыление згнило зачем ты себя унижаеш в глазах читателях повторюсь насос собира и котали на стенде спецы
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Успокойтесь ребята.....человек пол года отъездил,а потом звонит с претензией...этот вопрос мы закрыли,по крайней мере для себя....рассказывать можно все что угодно,но с трудом верится,что заказав восстановление ротора,он его поставил только через пол года и по чьей вине все там это произошло остается только догадываться,но по моему все очевидно...в общем вопрос закрыт.Vitalya-74 писал(а):Согласен! Фудбольть так нельзя.sergei 66 писал(а):День добрыи роставка когда я тебе позвонил сказал даваи разберемся ты сказал разбираться я небуду косяк твои. каждыи увожающии себя мастер ХОРОШИИ мастер и отвечающии за свою работу небоится признать ошибки. приварить могло токо из за несоблюдения технологии при напылении я уверен на все сто
ты сам об этом знаеш сначала ты говорил что филтроф много ставите плохая циркуляция сеичас ты говориш хронил неправильно напыление згнило зачем ты себя унижаеш в глазах читателях повторюсь насос собира и котали на стенде спецы
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день .роставка никто не волнуется выводы я сделал давно после первого разговора по телефону вот видишь ты опять переобулся с трудом верится неверится. будь проще и люди потянутся к тебе 

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати, ко мне тоже пришел недавно ротор от Поставки, недели 2-3 тому как. Я даже коробку не вскрыл еще. Жду пока подкачка из экзиста придет (один раз сняли заказ, теперь через 15 дней). Верю, что заведется и все будет ок. Думаю, менять ли клапан на позиционере или не менять ? Когда я его снимал, втулка была внутри и той пружинкой не выталкивалась. Теперь его продул, очистил от стружки и х.з. По электрике я его проверю... как в мануале. Но как он должен выполнять свою механическую функцию ?
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не было времени закончить мою историю.....
ВСЕ Я НА КОЛЕСАХ.
Помимо описанных мною проблем с ТНВД в добавок пришлось поменять распылители на форсунках. И восстановить масляную пленку в цилиндрах. Пока пытался завести - "смыл компрессию" (как говорят спецы). Может кому пригодится . Шприцом разбрызгивал малые порции по стенкам цилиндров через отверстия форсунок . После прокручивал коленвал и через час повторял процедуру. Пока масло не прошло через кольца. И тонкой пленкой покрыло все стенки цилиндров. После собрал без установки впускного колектора (трубки поставил) а впускной с подключенными проводами положил радом.
ТАК ГОРАЗДО УДОБНЕЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ХОРОСТЫЕ !!!!
Без гемора, есть доступ к 6 болтам дозатора (без разбора и без стенда). Отрегулировал хх.
Всем ребятам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за активную помощь (советы и подсказки).
Ну и ОСОБЕННОЕ СПАСИБО Вячеславу Ганзенко (ЧП поставка) за плунжерную пару !
Если бы не он, (спаситель)
, то не известно сколько бы я еще стоял.
Всем удачи в ремонтах. Не ломайтесь!
ВСЕ Я НА КОЛЕСАХ.
Помимо описанных мною проблем с ТНВД в добавок пришлось поменять распылители на форсунках. И восстановить масляную пленку в цилиндрах. Пока пытался завести - "смыл компрессию" (как говорят спецы). Может кому пригодится . Шприцом разбрызгивал малые порции по стенкам цилиндров через отверстия форсунок . После прокручивал коленвал и через час повторял процедуру. Пока масло не прошло через кольца. И тонкой пленкой покрыло все стенки цилиндров. После собрал без установки впускного колектора (трубки поставил) а впускной с подключенными проводами положил радом.
ТАК ГОРАЗДО УДОБНЕЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ХОРОСТЫЕ !!!!
Без гемора, есть доступ к 6 болтам дозатора (без разбора и без стенда). Отрегулировал хх.
Всем ребятам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за активную помощь (советы и подсказки).
Ну и ОСОБЕННОЕ СПАСИБО Вячеславу Ганзенко (ЧП поставка) за плунжерную пару !
Если бы не он, (спаситель)

Всем удачи в ремонтах. Не ломайтесь!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:11
- Двигатель:: 4M41дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Нижегородская обл. г.Балахна
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени суток друзья. Купил машину месяц назад с проблемой. Братья подскажите кто может и знает , машина не держит холостых оборотов, заводится не сразу секунд через 5-7 хоть на холодную хоть на горячую, если приподнять обороты акселератором то по мере прогрева обороты падают ещё ниже, ТНВД менял бывший хозяин результата не дало ,хотя я понимаю что насос может быть такой же как и предыдущий, все трубочки проверил все клапана тоже, прозвонил все датчики, не звонятся только датчики положения вала ТНВД и коленвала (по книжке сопротивление должно быть 2,15 кОм между 2-3 контактами). Я так предполагаю что проблема заключается в ТНВД и мне придётся вступить в ваши ряды. Я рад что есть такие люди которые делятся своими достижениями удачами и неудачами есть у кого поучиться, очень много и подробно вы все здесь на форуме описали. Что вы мне можете посоветовать по моей проблеме? И где взять координаты людей с кем можно пообщаться и получить информацию по ремонту насоса . С уважением Олег.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В марте 2013 года приобрел Паджеро 3 , двгатель 4M41, ТНВД ZTE. Однако через некоторое время машина начала сама глохнуть на холостых. Продиагностировали - замена или ремонт ТНВД. Посмотрел на ценники ТНВД своего красавца и удивился до 200 тыщ доходят. Тогда решил буду ремонтировать. В Москве и Питере предлагали за 80 тыщ обменять мой ТНВД на ремонтный с гарантией две недели. Но поискав в интернете нашел компанию, которая занимается восстановлением ТНВД на Украине в городе Чугуеве, руководитель компании - Ганзенко Вячеслав Валерьевич -( Компания Postavka, ЧП) , связавшись с которым по скайпу получил подробную информацию по ремонту (доставка, сроки, процесс восстановления и самое главное приемлемая цена) . А именно восстанавливают напыление на плунжерной паре и дают гарантию 6 месяцев и по цене в разы дешевле, чем у нас в России, а по качеству в 2,5 раза прочнее чем оригинал, что подтвердили специалисты из Германии, ведь как я понял используются военные технологии. Главное отправить туда ТНВД, но и это оказалось недорого 1500 руб, плюс доставка до Белогорода транспортной компанией, откуда курьер везет в Чугуев (Харьковская область, почти на границе с Россией). На полный ремонт с доставкой у меня ушло менее двух недель. Мне полностью перебрали ТНВД с заменой подшипников, сальников, восстановлением плунжерной пары и т.д., более 12 позиций). После установки я получил совсем другой автомобиль. И я понял, что если возникают проблемы с работой двигателя, то в этих моделях нужно диагностировать и ремонтировать ТНВД. Прошло уже более полугода после ремонта и я каждый день экспл свой авто и все отлично. Я очень благодарен Вячеславу Валерьевичу Ганзенко ( Компания Postavka, ЧП Контакты:
ЧП Postavka
Чугуев, Украина
Тел.: +38066 00 99 282, +38098 97 78 094
+38093 38 44 769, Ганзенко Вячеслав Валерьевич) за качественный, быстрый и недорогой ремонт моего ТНВД.
Всем советую, если возникли проблемы с ТНВД, то обращайтесь к нему и можете быть уверены в работе ТНВД.
ЧП Postavka
Чугуев, Украина
Тел.: +38066 00 99 282, +38098 97 78 094
+38093 38 44 769, Ганзенко Вячеслав Валерьевич) за качественный, быстрый и недорогой ремонт моего ТНВД.
Всем советую, если возникли проблемы с ТНВД, то обращайтесь к нему и можете быть уверены в работе ТНВД.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вообще то это известная компания. И если Вы поднимите свой взгляд выше на несколько страниц, то все сами воочию прочтете.Слава 36 писал(а):... Компания Postavka, ЧП Контакты:
ЧП Postavka
Чугуев, Украина
Тел.: +38066 00 99 282, +38098 97 78 094
+38093 38 44 769, Ганзенко Вячеслав Валерьевич) за качественный, быстрый и недорогой ремонт моего ТНВД.
Всем советую, если возникли проблемы с ТНВД, то обращайтесь к нему и можете быть уверены в работе ТНВД.
Из него никто не делал тайны. Каждый решает для себя сам.
Так что Вы не Америку, а Армению повторно открыли.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всех с наступающим новым годом .подскажите спецы как должен выгледеть оригинальныи плунжер -цвета графита или металика