Страница 22 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 11:47
sn1
MAVR64 писал(а): Слушай, а при включении зажикания - при тестирование значек "чек" загорается?
ЗЫ Заслонка дросселя открыта постоянно? Проверял?
1. Да
2. Да

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 11:48
sn1
CoolBDW писал(а):Ну а нет - значит буду с горящим чеком ездить, уже морально смерился с этим.
А круиз работает с горящим чеком?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 11:57
SKS
Нет. У мня когда два раза чек выскакивал, один раз по топливу на 6-й карте FGC, и один раз когда снимал фишку МАП для впайки резистора, круиз-контроль не работал. Потом когда ошибки сами стерлись и ушли, все стало работать нормально.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 12:45
CoolBDW
Вот, блин. Засада. Если чек не уйдёт, то фигово - я на дальняк всегда круизом пользуюсь.... Мда...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 13:22
CoolBDW
Вышел в обед, потрынкал туда-сюда. Видимо, чек не сбрасывался из-за того, что я его пытался (зачем????) мультиком стереть. Он и при надетой-то фишке не сразу ушёл, видимо, ЭБУ не верил своему "щастию" ::-D:
Короче, после нескольких иттераций включения-выключения вернул всё в первозданный вид (без чека и ошибки стёрты и не появляются). Потом при выключенном зажигании снял фишку. Больше ничего трогать не буду. Надеюсь, что уйдёт в "исторические", как у sn1.

PS А то обидно будет - в субботу в Москву, и без круиза...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 13:56
SKS
На всякий случай проверь еще раз где-нибудь будет включаться или нет. У меня когда выскочила ошибка по топливу во время напряженного обгона, я потом чек-то погасил (5-6 вкл/выкл зажигание), а вот круиз работать не стал. Т.е. он включался, но скорость не держал. Я и ехал потом около 250 км по хорошей ровной дороге на "ногах". Потом в городе несколько раз после запуска двигателя и коротких поездок, круиз сам включился.
Также было и с чеком после впайки резистора на МАП. Он вообще погас сам (вкл/выкл не помогло) только через пару дней поездок, и круиз тоже только после этого включился.
Видимо защита стоит в мозгах: раз мотор работает по какой-то аварийной программе, нельзя доверять автоматике, пусть водитель сам отслеживает все параметры и определяет условия движения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 14:10
Napic
CoolBDW писал(а): PS А то обидно будет - в субботу в Москву, и без круиза...
круиз будет :*YES*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 14:34
SKS
Почему тогда у меня при активных ошибках и чеке круиз не работал?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 15:04
Napic
SKS писал(а):Почему тогда у меня при активных ошибках и чеке круиз не работал?
У меня работал и при скинутой дроссельной и при скинутом ЕГР. Я только на нем (круизе) и езжу. :) Лампочка горела не переставая.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 18:44
Vadimich
ISerg писал(а):
Napic писал(а): По поводу самой ЕГР. Пусть работает как надо. Экология, дети, природа. Пожалейте их.

А вариант "Napic" пусть он и расхлебывает, как уже тут принято стало говорить о нем в третьем лице... :) Он, кстати, доволен ::-D: поэтому и интерес утратил.. и стал считать своим долгом бороться за чистоту природы, деревья сажать и машины в утиль не сдавать... :*VICTORY*:
А царь-то не настоящий (С)

Не может человек так кардинально и одномоментно менять свои взгляды и убеждения
Согласен :) Парни, объясните мне, чем плоха просто заглушка на входе охладителя ЕГР? На моем 3,2 TD с ней все ОК. Тяга на "низах" улучшилась, расход немного упал (может из-за чистки "засранного" впускного коллектора), звук работы двигателя хуже не стал. Температура по штатному датчику не выросла. И самое главное - я спокоен, что ЕГР не "пердит" дерьмом в сердце машины. Я за экологию, но свою машинку я не на помойке нашел, деньги на нее маной небесной не ссыпались мне в карман и с данным решением производителя по снижению выбросов за счет снижения ресурса я не согласен.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 19:34
sn1
Vadimich писал(а): Согласен :) Парни, объясните мне, чем плоха просто заглушка на входе охладителя ЕГР? На моем 3,2 TD с ней все ОК. Тяга на "низах" улучшилась, расход немного упал (может из-за чистки "засранного" впускного коллектора), звук работы двигателя хуже не стал. Температура по штатному датчику не выросла. И самое главное - я спокоен, что ЕГР не "пердит" дерьмом в сердце машины. Я за экологию, но свою машинку я не на помойке нашел, деньги на нее маной небесной не ссыпались мне в карман и с данным решением производителя по снижению выбросов за счет снижения ресурса я не согласен.
А мы тут просто х.... трем 29 страниц, а ты вот пришел и ничё не понял.
Заслонка дроссельная, друг мой, является камнем преткновения!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 20:10
MAVR64
Парни, тут такая засада! При скидывании фишки с ЕГР дроссель не закрывается при глушении движка. Это не есть хорошо. Чревато разносом!
Проверил вольтметром. Почему полез: при глушении наблюдался толчек движка и короткий свист ремня.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 20:24
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Парни, тут такая засада! При скидывании фишки с ЕГР дроссель не закрывается при глушении движка. Это не есть хорошо. Чревато разносом!
Проверил вольтметром. Почему полез: при глушении наблюдался толчек движка и короткий свист ремня.
На счёт заслонки сказать не могу ничего.

На счёт звуков. У меня третье ЛЕТО эти звуки. Подчеркну - ЛЕТО. Если перед выключением выключишь кондёр, то звуков не будет. Как и осенью-зимой-весной. Жарко+кондёр, вот и посвистывает при глушении. Можешь попробовать сам. Я первое лето доооолго эксперименты ставил. Как понял - забил ::-D:

А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 20:48
sn1
CoolBDW писал(а): А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:
Пороверить надобно! Завтра посмотрим!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 21:43
Vadimich
sn1 писал(а):
Vadimich писал(а): Согласен :) Парни, объясните мне, чем плоха просто заглушка на входе охладителя ЕГР? На моем 3,2 TD с ней все ОК. Тяга на "низах" улучшилась, расход немного упал (может из-за чистки "засранного" впускного коллектора), звук работы двигателя хуже не стал. Температура по штатному датчику не выросла. И самое главное - я спокоен, что ЕГР не "пердит" дерьмом в сердце машины. Я за экологию, но свою машинку я не на помойке нашел, деньги на нее маной небесной не ссыпались мне в карман и с данным решением производителя по снижению выбросов за счет снижения ресурса я не согласен.
А мы тут просто х.... трем 29 страниц, а ты вот пришел и ничё не понял.
Заслонка дроссельная, друг мой, является камнем преткновения!!!
Да я, собсно, как-то понял, что вы здесь про заслонку трете. Давно за вами наблюдаю. :) Так что плохого-то в том, что она не полностью открывается, если двигатель нормально работает? Решение с физическим глушением прикончит мотор быстрее, чем работающий ЕГР? Или вариант с дроссельной заслонкой гарантировано избавляет ГБЦ от возможных локальных перегревов? :*SCRATCH*:

Сам думаю, по окончании гарантии, выкинуть нафиг охладитель ЕГРа и попробовать подать на клапан ЕГР чистый воздух через фильтр. Хотя все же сомневаюсь, что это что-то даст для улучшения и без того нормально работающего мотора. Работать штатно ЕГРу не дам, т.к. лично видел большущую кучу дерьма на впуске и заклинивший от нагара клапан ЕГР за 40т.км пробега. Соляра у нас такая ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 21:48
MAVR64
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:
Пороверить надобно! Завтра посмотрим!
Абсолютно точно. Наблюдал как ведет себя заслонка в нормальном состоянии: открыто - 4.5в, выключаешь зажигание - 0.5 в, движок заглох - 4.5в, отработал тест ЕГР - падает в 0. При выдернутой фишке ЕГР - держится открытой пока не попадет питание через несколько секунд после выключения зажигания.
Глушу движок никогда не глядя на состояние кондиционера. Такого звука не было.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 22:40
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А вот на счёт заслонки - новость. Неприятная. Ошибок быть не может? ::-(:
Пороверить надобно! Завтра посмотрим!
Абсолютно точно. Наблюдал как ведет себя заслонка в нормальном состоянии: открыто - 4.5в, выключаешь зажигание - 0.5 в, движок заглох - 4.5в, отработал тест ЕГР - падает в 0. При выдернутой фишке ЕГР - держится открытой пока не попадет питание через несколько секунд после выключения зажигания.
Глушу движок никогда не глядя на состояние кондиционера. Такого звука не было.
А у меня звук такой летом каждый сезон. И было и в тот сезон, когда ни заглушки, ни FGC, ничего кроме штата не было. С новья - я как раз летом купил.

А вот по использованию заслонки при глушении - печально ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 июл 2012, 22:42
sn1
CoolBDW писал(а): А вот по использованию заслонки при глушении - печально ::-(:
Не используется! Подтверждаю :%):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу

Добавлено: 05 июл 2012, 01:11
Vic62-Slon
Свят писал(а):...
Поставил из нержавейки, вырезанной из воздуховода шведской рефустановки. ....
Маленький офф.
Охотник охотнику:
- у тебя какой карабин?
-Блейзер!
-а лезвие ножа из чего?
-из ствола блейзера!!!
-а ручка ножа из чего?
-из цевья блейзера!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 июл 2012, 05:33
Napic
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): А вот по использованию заслонки при глушении - печально ::-(:
Не используется! Подтверждаю :%):
Есть такое.
Даже когда переткнуть фишку ЕГР при работающем двигателе - то лампочка не загорится, ЕГР отключиться, но в момент глушения будет свист ремня. Заслонка не будет закрываться при глушении и поршень полный воздуха до 17 атмосфер будет без топлива идти в противоход - ремни взвизгнут.
Заслонка и есть для мягкого глушения, она ограничивает сам воздух в цилиндре...

Выход есть! один единственно правильный - это штатный режим работы двигателя. MAVR64 в курсе.