Страница 22 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 дек 2012, 14:07
Влад Питер
ISerg писал(а):Влад Питер писал(а):ISerg писал(а):Вопрос Владу, усиленные от обычных пружин как-то отличаются?
Отличаются. Всё зависит от степени обвеса и режима катания.
Прошу прощения, за некорректный вопрос. Я имел ввиду, визуально как-то можно определить усиленная пружина или обычная?
Смысл вопроса в том что сейчас спереди стоят ваши пружины, задние еще не воткнул. В планах делать силовой обвес. Вот и думаю стоит или нет.
Передок силовой обвес сдюжит,после установки силового на передок,завышение по передку будет однозначно выше стока,по задку не стоит,на задок надобны другие пружинки. 1,5" под силовой обвес.Все пружины которые заказывают ,это обычно 1,5" гражданские.Дабы получить комфорт и увеличение сопротивляемости загрузке.Если заказывают под силовой обвес,то это уже другие пружинки.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 дек 2012, 19:41
Влад Питер
Это 2" под силовой обвес. Есть ещё 2" тяжёлый экспедиционник.У меня более других размеров нету.Все эти пружинки уже в серии. По задку 3 варианта,по передку 2 варианта.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 дек 2012, 07:58
ISerg
Влад Питер писал(а): Передок силовой обвес сдюжит,после установки силового на передок,завышение по передку будет однозначно выше стока,по задку не стоит,на задок надобны другие пружинки. 1,5" под силовой обвес.Все пружины которые заказывают ,это обычно 1,5" гражданские.Дабы получить комфорт и увеличение сопротивляемости загрузке.Если заказывают под силовой обвес,то это уже другие пружинки.
Спасибо за ответ.
Нескромный вопрос, т.к. задние пружины еще не ставил (лежат не распакованные), возможно ли их обменять на усиленные?
С передом отдельно разбираться будем
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 дек 2012, 17:15
Влад Питер
ISerg писал(а):Влад Питер писал(а): Передок силовой обвес сдюжит,после установки силового на передок,завышение по передку будет однозначно выше стока,по задку не стоит,на задок надобны другие пружинки. 1,5" под силовой обвес.Все пружины которые заказывают ,это обычно 1,5" гражданские.Дабы получить комфорт и увеличение сопротивляемости загрузке.Если заказывают под силовой обвес,то это уже другие пружинки.
Спасибо за ответ.
Нескромный вопрос, т.к. задние пружины еще не ставил (лежат не распакованные), возможно ли их обменять на усиленные?
С передом отдельно разбираться будем
Легко.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 14:54
ISerg
Сайт Влада не работает
Хотел уточнить, усиленные пружины идут с завышением?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 15:34
Sasha1970
Это вопрос ко мне? Я не в курсе.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 16:48
ISerg
Sasha1970 писал(а):Это вопрос ко мне? Я не в курсе.
Нет, вопрос Владу
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 17:07
Sasha1970
Когда заработает его сайт?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 17:15
Vladsprings
Сайт заработает к вечеру. Усиленные пружины также + 1,5". Если нужны выше - это уже на ваше желание.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 17:25
ISerg
Vladsprings писал(а):Усиленные пружины также + 1,5". Если нужны выше - это уже на ваше желание.
Думаю 1.5" будет достаточно, т.к. планирую бодик 6 см
Аморты стоковые оставить или лучше заменить?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 17:46
Vladsprings
Если стоковые живые- оставь. Поезди, потести. Если не будут справляться -раскачка , отбой - тогда поставишь
88-5390 перед, 8240-1271 зад.Регулировка начальная где-то 50% жесткости, если будет раскачка -добавишь.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 17:47
Sasha1970
Vladsprings писал(а):Сайт заработает к вечеру. Усиленные пружины также + 1,5". Если нужны выше - это уже на ваше желание.
Дайте ответ на мой вопрос, указанный выше, пожалуйста.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 дек 2012, 18:12
Vladsprings
Sasha1970 писал(а):Дайте ответ на мой вопрос, указанный выше, пожалуйста.
Мне показалось, я ответил 3 поста выше.
В твоем случае - обычные наши пружины легко справятся. Выдерживают загрузку 5 человек + 200 кг в багажнике или 650 кг , увеличивают скорость комфортной езды по гребенке, уменьшают крены и клевки, улучшают управляемость, повышают комфорт(что в принципе - взаимоисключающие вещи). И - они дадут лифт 1,5", это около 3,5-4см.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 10 дек 2012, 09:00
ISerg
Влад, хотелось бы какой-нибудь ответ получить на личное сообщение
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 дек 2012, 02:33
Vladsprings
Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.
На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.
И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .
Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.
У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .
По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 дек 2012, 09:22
Фреди
Vladsprings писал(а):Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.
На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.
И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .
Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.
У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .
По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
Привет Артур

, а можешь всё также подробно расписать (аморты перед-зад, нагрузка и т.д.) про НМПС ( Новый Pajero Sport)

, чтобы так сказать все вопросы решить сразу

. Про передние аморты ("кони-рейды") здесь уже писали, но нет отзывов пользователей

, а про задние вопрос открыт (интересует в частности с пружинами 1,5"-комфорт)

.
Езжу на пружинах от Влада с родными амортами и ненарадуюсь

, но как кто-то здесь уже сказал - "нет предела в улучшайзинге"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 дек 2012, 15:16
Vladsprings
Фреди писал(а):Привет Артур

, а можешь всё также подробно расписать (аморты перед-зад, нагрузка и т.д.) про НМПС ( Новый Pajero Sport)

, чтобы так сказать все вопросы решить сразу

. Про передние аморты ("кони-рейды") здесь уже писали, но нет отзывов пользователей

, а про задние вопрос открыт (интересует в частности с пружинами 1,5"-комфорт)

.
Езжу на пружинах от Влада с родными амортами и ненарадуюсь

, но как кто-то здесь уже сказал - "нет предела в улучшайзинге"

Салям,Альфред!
По Паджеро Спорт Нью и Л200 Нью есть 2 варианта , все аналогично П3-П4:
1. Комфорт (гражданские) +1,5" + 300 кг
2. Силовые 1,5" с СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (в том числе и от МШУ) +300 кг.
Тяжелых экспедиционников никто пока ещё не строил на НЬЮ и пружины не просили. Надо будет - сделаем.
По амортизаторам на НЬЮ :
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390 будут лучше, чем треки 8240-1270,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - ИДЕАЛ под наши пружины.
И опять же - это те аморты, которые мы рекомендуем для МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА с нашими пружинами.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 дек 2012, 14:11
сержик_2005
Всех приветствую!!! Меня зовут Сергей.
Вопрос к Владу и Артуру! У меня НМПС г.в. май 2012. Есть желание сделать подвеску мягкой, без увеличения лифтов и т.п.. Если вы уже определились с оптимальным решением, сообщите пожалуйста какие пружины для переда и зада, и если нужно то про амортизаторы перед и зад (а может аморты вообще менять не надо)? Для меня очень важно, чтоб перед и зад при замене деталей автомобиля были одинаковой высоты (по аркам). И если можно по стоимости…?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 дек 2012, 14:18
SKS
На предыдущей же странице все написано, почитайте еще раз тему, там есть все ответы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 дек 2012, 14:42
сержик_2005
SKS писал(а):На предыдущей же странице все написано, почитайте еще раз тему, там есть все ответы.
Я извиняюсь за тупость и нерадивость… но конкретики для НМПС я не нашёл.
Понятно, что пружины ставить от Влада 1,5 комфорт, но надо ли менять при этом аморты и если да, то какие. Мне хотелось бы , чтоб Влад, которого здесь все уважают (в чем я ни сколько не сомневаюсь), написал конкретно!!!
На НМПС 2012 г.в. для повышения комфортности подвески необходимо заменить такое, такое и такое оборудование. Ориентировочная стоимость составит столько-то.
Ещё раз извините, туплю наверное, просто ни хрена в этом не разбираюсь.. и самое главное не хочу в этом разбираться, как некоторые здесь реально продвинутые. Хочу просто купить , поставить и ездить дальше, но более комфортно… Хотябы дайте оценку такую, НМПС это 0, а Прадо это 100. где будет тот уровень комфорта если поменять только пружины с указанием конкретно модели этих пружин (по типу размеру что-ли.. хрен знает). И где будет этот уровень если поменять пружины и амортизаторы (естественно с указанием моделей данного оборудования и т.п.). Понятно что всё субъективно, поэтому прошу написать тех, кто реально пользует , и прошу написать тех кто их изготавливает, просчитывает, короче людей грамотных их субъективное мнение. Кратко!!! Например: машина НМПС, перед: пружины и аморты такие-то, зад такие-то – оценка такая-то!