Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Serg-Zmuh »

atas80 писал(а):А длину тяги вакумника (штока) регулировал ?
да еще раньше регулировал, под кондей летом еще ,настраивал тюлю в тюлю .
но там то система такая - что если его поджать для большего захвата ,то тогда он будет мешать ходу рычага самого
ТНВД чтоб он ушел до конца когда двиг. полностью прогрется .
на зиму конечно можно этим пренебречь ,а летом вернуть назад - но все равно не то пальто :8-):
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение goland79 »

Парни, у меня бензинка, но проблема та же. Помпу купил (безколлекторную Bosch), а куда поставить не соображу - места мало. Подскажите идею, а?
Если ставить на подачу к печке после тройника (который разветвляет на 2 печки), то получается вроде высоковато (выше уровня крышки радиатора вроде нельзя). Или норм?
А ставить на подачу перед тройником наверное нереально, т.к. хрен долезешь...
Вложения
Место для помпы Паджеро-2.jpg
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Jenek »

Тоже буду ставить перед зимой доп помпу.
Из наблюдений почему не хватает родной - при бодике печка оказывается выше, соответственно поднимать антифриз тоже тяжелее, тем более помпа как таковая не создает давления, она больше просто создает циркуляцию. Так вот если снять шланг с печки то оттуда еле льется на холостом, на оборотах чуть лучше. Сразу оговорюсь - вся система промыта и не раз.
Помимо улучшения теплоотдачи радиатора печки уверен что и общая циркуляция во всей системе охлаждения улучшается (лучше отдает тепло основной радиатор), а значит разгружается вискомуфта.
Так же думаю, что при смерти ремня на родную помпу или выход ее из строя не будут являться проблемой если есть электропомпа, своего рода резерв, но это нужно проверить.
Всякие газелевские не вижу смысла ставить т.к. много нареканий, поэтому предлагаю к прочтению этот материал с номерами помп и вообще ее установка, пусть и на другую машину https://www.drive2.ru/l/463502426297598155/
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение goland79 »

вопрос куда ставить именно на бензиновой паджере
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Unklown »

кстати корейцы аналог бесколлекторного боша делают.
2500 р
13WTP556RA
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): Из наблюдений почему не хватает родной - при бодике печка оказывается выше, соответственно поднимать антифриз тоже тяжелее
Жень, это бред! Сколько жижи поднялось, столько же и спустилось, и высота столба тут никаким образом не сказывается.
Другое дело, что воздух из радиатора выгнать сложнее, это да!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Жень, это бред! Сколько жижи поднялось, столько же и спустилось, и высота столба тут никаким образом не сказывается.
Другое дело, что воздух из радиатора выгнать сложнее, это да!
Я исхожу из практики (конкретно по напору из печки)... да и по теории - если уровень столба стал выше значит и проциркулировать его в верхней точке тяжелее. Кстати это может быть одной из проблем перегрева, когда народ пытаясь победить эту проблему ставит электро вентиляторы. Так вот даже если все это отбросить то в любом случает электропомпа улучшит циркуляцию, а значит и теплообмен :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Jenek »

Unklown писал(а):кстати корейцы аналог бесколлекторного боша делают.
2500 р
13WTP556RA
так у меня и бош выводит 2600 :) другой вопрос подделки...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Unklown »

Jenek писал(а):по теории - если уровень столба стал выше значит и проциркулировать его в верхней точке тяжелее.
печка не котел, а наоборот охлаждаюший (жыжу) элемент.
паэтому жыжа в него подаёццо сверху. как и в радик мотора.
естественная цыркуляция помогает .
такшта разницы нет никакой по высоте
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение Jenek »

Unklown писал(а):
Jenek писал(а):по теории - если уровень столба стал выше значит и проциркулировать его в верхней точке тяжелее.
печка не котел, а наоборот охлаждаюший (жыжу) элемент.
паэтому жыжа в него подаёццо сверху. как и в радик мотора.
естественная цыркуляция помогает .
такшта разницы нет никакой по высоте
Сверху? так вроде обе трубки тама :) а вот на радиаторе нет... естественная циркуляция? так зачем тогда помпа? наверно скорость тожа влияет, не так ли?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»