Тоже буду ставить перед зимой доп помпу.
Из наблюдений почему не хватает родной - при бодике печка оказывается выше, соответственно поднимать антифриз тоже тяжелее, тем более помпа как таковая не создает давления, она больше просто создает циркуляцию. Так вот если снять шланг с печки то оттуда еле льется на холостом, на оборотах чуть лучше. Сразу оговорюсь - вся система промыта и не раз.
Помимо улучшения теплоотдачи радиатора печки уверен что и общая циркуляция во всей системе охлаждения улучшается (лучше отдает тепло основной радиатор), а значит разгружается вискомуфта.
Так же думаю, что при смерти ремня на родную помпу или выход ее из строя не будут являться проблемой если есть электропомпа, своего рода резерв, но это нужно проверить.
Всякие газелевские не вижу смысла ставить т.к. много нареканий, поэтому предлагаю к прочтению этот материал с номерами помп и вообще ее установка, пусть и на другую машину
https://www.drive2.ru/l/463502426297598155/
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве