Страница 211 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 18:40
SNOOPER
Spintires писал(а):Подскажите, после прошивки меняется ли как-то отклик педали газа в сторону лучшей прогнозируемости на средних и высоких оборотах? На стоке, например, сложновато дозировать газ (прогнозировать обороты) при необходимости динамичного разгона (но не в пол) с места или с низкой скорости. Обороты могут взлететь и до 2.5 тысяч, и до 3.5 и до 4. Как карта ляжет в общем. Или после прошивки все еще жестче становится?
зы: про АКПП.
Именно это и нивелируется.
Сейчас доехал до дома на стоке................ как можно так ездить?! ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 18:45
grade86
врядли момент еще сильнее прошивки можно поднять на низких оборотах до раскрутки турбины, обьем не тот. ноу реплейсмент фор дисплейсмент, как любят говаривать американские колхозники)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 18:52
SNOOPER
grade86 писал(а):врядли момент еще сильнее прошивки можно поднять на низких оборотах до раскрутки турбины, обьем не тот. ноу реплейсмент фор дисплейсмент, как любят говаривать американские колхозники)
А что Вы понимаете под раскруткой турбины?
Вернее с каких оборотов Вы считаете что она раскрутилась, и когда ещё нет?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 18:56
grade86
когда приход начался )

вообще плавает эта точка в зависимости от переходных процессов, если под сброс газа резко "тапнуть" при нагрузке на коленвале - получишь хрен, хотя просто разгон с места на этих оборотах уже приход. Обьемчика маловато ). ну или компрессор винтовой с приводом от коленвала помог бы, правда не столь экономичен и приход слабоват. не зряж бумер 3 турбины на своих дизелях ставит с кучей заслонок и перепускных клапанов.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 18:59
SNOOPER
Ну а конкретно сказать есть что?
Обороты какие?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 19:00
grade86
ну обычно где с 1800-2000, если плавный разгон. на мехе для 9 секунд лучше крутить выше 2200-2300, т.к. передач маловато. Если при торможении двигателем на прямой (4) передачи резко нужен подхват, то уже ниже 2000 все слабенько.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 19:02
SNOOPER
А прошивка есть, катались на шитой машине?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 19:05
grade86
есть, 100500. Тоже кажется сыроватой для МКПП - гистерезис газа (ватная педаль, джитер и т.п.) убрали как на разгон так и на сброс - при бросе педали затык и дерганье, хотя на сброс можно было бы оставить.

ниже 1500 обычная медленная атмосферная дизельная тяга. с 1500-1800 турбина набирает давление. субьективно, конечно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 19:08
SNOOPER
Давление она набирает уже на 1000-1200 другое дело что коробка наверное "не правильно" в рядах подобрана.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 19:16
grade86
давление +0.1 атмосферы) ну да, чуть получше продувка горшков ) У дизельных двигателей очень сильно выраженная турбояма и инерционость из-за меньших оборотов, а тут еще 2.5 листра на 2.5 тонны веса. у гольфкласса обычно 1.6 литра бензика на 1.5 тонны веса, там явно с холостых веселей разгон, если сравнивать до выхода на рабочее давление турбины.

ну и по поводу МКПП на нмпс - я уже давно толдычу, что коробас тут уныл и коряв.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 19:20
SNOOPER
Вот давайте без теорий.
Замеряли давление и скорость его нарастания при разных оборотах?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 фев 2016, 19:44
grade86
а зачем?) жму тапку, а прихода нет, пока пониженную не воткнешь, хотя вроде обороты рабочие)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 фев 2016, 14:22
Артур 29
FGC писал(а): В твою машину с МКПП, залить тот понравившийся софт с машины с АКПП. И наоборот, твой в машину с АКПП. Так, ради эксперимента. И у вас ровным счётом, ничего не поменяется. Такие эксперименты я проводил не раз на практике.
Машина на АКПП будет на твоём софте ехать как и раньше на своём.

Игорь,кмк при разработке софта для МКПП, работа пары двигатель-мех.коробка не бралась в расчёт.
Лично меня очень напрягает езда по вяло текущим пробкам,т.е едем мы на второй (об.дв-ля к примеру 2000)тут можно засунуть 3ю и тошнить дальше,а при вкл 3й двиг-ль явно напрягается (по авто бежит вибрация)приходится снова засовывать вторую и держать об. в районе 1800-2500 ,но тут др сазада авто после 2500 выпрыгивает на впереди и дущий транспорт ::-D:
Обяснил как смог :*THANK*:


FGC писал(а):
Если у тебя ко всему ещё и не стандартная машина, то стоит отступить чуть в сторону от общих стандартов. Попросить представителя связаться со мной, я порекомендую вариант который больше подойдёт под твои задачи.
спасибо за предложение,я обязательно обращусь к тебе,только по позже (авто сечас стоит на глубоком железном тюнинге ::-X: )

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2016, 09:55
орчанин
Предложили прошиться прошивкой от Василия Армеева, может кто катался на такой?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2016, 11:41
SNOOPER
орчанин писал(а):Предложили прошиться прошивкой от Василия Армеева, может кто катался на такой?
Ну так и попробуйте.
А гугл вот что говорит:
Если кого-то не устроят творения Армеева у меня есть софты нормальных, проверенных временем авторов)
П.С. Да и дешевле немного
http://www.nn.ru/community/auto/vag/pro ... _clra.html

Так что всё в ваших руках.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2016, 13:02
Свят
Да ладно... :)
Как вариант- норм

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2016, 13:12
орчанин
Ну вот уже что-то, надо будет тюнера расспрашивать, чем они отличаются.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2016, 13:38
SNOOPER
Свят писал(а):Да ладно... :)
Как вариант- норм
По диагонали глянул...... Он походу бензинщик.
Они здесь уже выступали :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 фев 2016, 16:17
орчанин
Дизель, автомат, на стандарте. Официал от адака в магнитеке, 300 км. А а областе нет

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 фев 2016, 00:21
FGC
орчанин писал(а):Дизель, автомат, на стандарте. Официал от адака в магнитеке, 300 км. А а областе нет
Сейчас у меня был длинный перелёт с Индии, не успевал тебе за один день всё согласовать.
Возле тебя два проверенных человека, которые неоднократно делали НПСы нашим клубням.
Один в Уфе, второй в Самаре. Можешь отправить эбу срочной транспортной компанией, куда будет быстрее, день туда, ночь обратно.
Такая практика отработана, я так постоянно работаю, всё делается через штатные разъёмы, даже не вскрывая эбу . Снять эбу не трудно. https://www.drive2.ru/l/1549201/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151950873/