Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

И всё же поставить стоит фильтр на обратку, в бутылке мелкие пузырики можно просмотреть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

насос четко в метках
В метках как? Установочная метка уползает при монтаже...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

ТНВД должен быть сухим. Если есть неплотность по крышке позиционера - или затянуть до хруста, или промазать привалочные плоскости герметиком (но без фанатизма). Новую прокладку купить не получится, она не детализируется.
Если там неплотность, на режиме ТНВД будет мокрить или сопливить, а при длительных стоянках из него возможен отток топлива через неисправную лягушку в бак, с замещением объёма воздухом. Иными словами, после простоя будет затруднён запуск, плюс вонючий дым и треск из-под капота. Возможны дорогостоящие механические поломки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Я правильно понимаю, что в свете роскомнадзор вопрос ремонта ТНВД от Pajero III более не актуален и по мере их выхода из строя мы все переходим на механику/commonrail?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А иные варианты имеются?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Казахстан, например. Но у моих сенсеев про них отзывы очень не очень.
И они подтвердили, что насосы надо очень беречь :(
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Да уж, снова актуальна тема мех тнвд. Тема уже есть.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение oleg528 »

Казахстан, например. Но у моих сенсеев про них отзывы очень не очень.
И они подтвердили, что насосы надо очень беречь :( А что не так?
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

oleg528 писал(а): А что не так?
Плавающее качество. Бывает всё ок, а бывает клинит прям сразу
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Leshiy3 писал(а): Да уж, снова актуальна тема мех тнвд. Тема уже есть.
Да хай меня покрасят.
Надо беречь этот. Может, к тому времени импортозаместят их ремонт.
Хотя кому это надо..
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
olegpaj88
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2022, 12:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2006
Откуда: Тверь

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение olegpaj88 »

Всем привет!
Купил на днях дизельный Паджеро 3. Потихоньку привожу его в порядок.
Беспокоит один момент: при работе двигателя слышан металлический звук, как будто гремит цепь.
Скинул клапанную крышку. Состояние башмаков ив верхнего успокоителя близко к идеалу. На верхнем успокоителе вообще нет выработки.
Есть некоторые сомнения по поводу натяжителя цепи. Насколько он сильно выдвинут и есть ли еще какие моменты, на что нужно обратить внимание судя по видео?
Спасибо!

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Цепь не натянута. Снимайте гидронатяжитель и проверяйте, может быть заклинивший
Всем добра!
Эдуард757
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
Откуда: 13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Эдуард757 »

olegpaj88 писал(а): Всем привет!
Купил на днях дизельный Паджеро 3. Потихоньку привожу его в порядок.
Беспокоит один момент: при работе двигателя слышан металлический звук, как будто гремит цепь.
Скинул клапанную крышку. Состояние башмаков ив верхнего успокоителя близко к идеалу. На верхнем успокоителе вообще нет выработки.
Есть некоторые сомнения по поводу натяжителя цепи. Насколько он сильно выдвинут и есть ли еще какие моменты, на что нужно обратить внимание судя по видео?
Спасибо!
Привет!
Я сталкивался с такой проблемой, один раз даже на ходу вышел из строя натяжитель цепи, слава богу пронесло. Причина была в том, что прежнему хозяину в сервисе меняли натяжитель , то вместо прокладки тупо намазали герметик. Герметик перекрыл маслянный канал, что привело к таким последсвиям. Сними натяжитель и посмотри маслянный канал, на предмет инородных тел, у меня там был герметик, убрал его и забыл про это.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Непопаджеро писал(а): Снимайте гидронатяжитель и проверяйте, может быть заклинивший
Снимайте, и если на зубах храповика есть хоть малейший косяк, то меняйте не думая. Сам недавно с этим столкнулся. Он у меня в итоге заклинил и цепь не натягивал.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Jackson »

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, где в нашем VRZ стоят сетки - фильтры.
Пока машина разобрана, хочу скрутить, почистить.
Я знаю, что на двух датчиках есть, а вроде где-то еще в штуцерах спрятаны, а вот в каких именно, не могу найти информацию...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Клапан отсечки топлива на сервоприводе (централизации) и на клапане регулировки опережения. Еще, в верхнем дренажном болт-штуцере централизации, в том, что вкручен горизонтально. В нем, так же, есть калиброванное отверстие сбоку тела штуцера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Jackson »

Спасибо!
Значит только в одном штуцере сетка.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Подскажите люди добрые. после ремонта ТНВД, стал увеличиваться уровень масла в дрыгателе. П3. Так сказать сальник ТНВД или еще какие варианты?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Трубки на форсунки, подача и обратка.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Ага спасибо, а есть тема подобная. где все разжевано. Или так сказать другого ничего не бывает?
И как соляра туда попадает с трубок?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»