Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И всё же поставить стоит фильтр на обратку, в бутылке мелкие пузырики можно просмотреть.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В метках как? Установочная метка уползает при монтаже...насос четко в метках
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ТНВД должен быть сухим. Если есть неплотность по крышке позиционера - или затянуть до хруста, или промазать привалочные плоскости герметиком (но без фанатизма). Новую прокладку купить не получится, она не детализируется.
Если там неплотность, на режиме ТНВД будет мокрить или сопливить, а при длительных стоянках из него возможен отток топлива через неисправную лягушку в бак, с замещением объёма воздухом. Иными словами, после простоя будет затруднён запуск, плюс вонючий дым и треск из-под капота. Возможны дорогостоящие механические поломки.
Если там неплотность, на режиме ТНВД будет мокрить или сопливить, а при длительных стоянках из него возможен отток топлива через неисправную лягушку в бак, с замещением объёма воздухом. Иными словами, после простоя будет затруднён запуск, плюс вонючий дым и треск из-под капота. Возможны дорогостоящие механические поломки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я правильно понимаю, что в свете роскомнадзор вопрос ремонта ТНВД от Pajero III более не актуален и по мере их выхода из строя мы все переходим на механику/commonrail?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А иные варианты имеются?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Казахстан, например. Но у моих сенсеев про них отзывы очень не очень.
И они подтвердили, что насосы надо очень беречь
И они подтвердили, что насосы надо очень беречь

А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Казахстан, например. Но у моих сенсеев про них отзывы очень не очень.
И они подтвердили, что насосы надо очень беречь
А что не так?
И они подтвердили, что насосы надо очень беречь

Паджеро 3 2006 3200 did
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да хай меня покрасят.
Надо беречь этот. Может, к тому времени импортозаместят их ремонт.
Хотя кому это надо..
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 мар 2022, 12:08
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2006
- Откуда: Тверь
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет!
Купил на днях дизельный Паджеро 3. Потихоньку привожу его в порядок.
Беспокоит один момент: при работе двигателя слышан металлический звук, как будто гремит цепь.
Скинул клапанную крышку. Состояние башмаков ив верхнего успокоителя близко к идеалу. На верхнем успокоителе вообще нет выработки.
Есть некоторые сомнения по поводу натяжителя цепи. Насколько он сильно выдвинут и есть ли еще какие моменты, на что нужно обратить внимание судя по видео?
Спасибо!
Купил на днях дизельный Паджеро 3. Потихоньку привожу его в порядок.
Беспокоит один момент: при работе двигателя слышан металлический звук, как будто гремит цепь.
Скинул клапанную крышку. Состояние башмаков ив верхнего успокоителя близко к идеалу. На верхнем успокоителе вообще нет выработки.
Есть некоторые сомнения по поводу натяжителя цепи. Насколько он сильно выдвинут и есть ли еще какие моменты, на что нужно обратить внимание судя по видео?
Спасибо!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Цепь не натянута. Снимайте гидронатяжитель и проверяйте, может быть заклинивший
Всем добра!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет!olegpaj88 писал(а): ↑ Всем привет!
Купил на днях дизельный Паджеро 3. Потихоньку привожу его в порядок.
Беспокоит один момент: при работе двигателя слышан металлический звук, как будто гремит цепь.
Скинул клапанную крышку. Состояние башмаков ив верхнего успокоителя близко к идеалу. На верхнем успокоителе вообще нет выработки.
Есть некоторые сомнения по поводу натяжителя цепи. Насколько он сильно выдвинут и есть ли еще какие моменты, на что нужно обратить внимание судя по видео?
Спасибо!
Я сталкивался с такой проблемой, один раз даже на ходу вышел из строя натяжитель цепи, слава богу пронесло. Причина была в том, что прежнему хозяину в сервисе меняли натяжитель , то вместо прокладки тупо намазали герметик. Герметик перекрыл маслянный канал, что привело к таким последсвиям. Сними натяжитель и посмотри маслянный канал, на предмет инородных тел, у меня там был герметик, убрал его и забыл про это.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Снимайте, и если на зубах храповика есть хоть малейший косяк, то меняйте не думая. Сам недавно с этим столкнулся. Он у меня в итоге заклинил и цепь не натягивал.Непопаджеро писал(а): ↑ Снимайте гидронатяжитель и проверяйте, может быть заклинивший
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, где в нашем VRZ стоят сетки - фильтры.
Пока машина разобрана, хочу скрутить, почистить.
Я знаю, что на двух датчиках есть, а вроде где-то еще в штуцерах спрятаны, а вот в каких именно, не могу найти информацию...
Подскажите пожалуйста, где в нашем VRZ стоят сетки - фильтры.
Пока машина разобрана, хочу скрутить, почистить.
Я знаю, что на двух датчиках есть, а вроде где-то еще в штуцерах спрятаны, а вот в каких именно, не могу найти информацию...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Клапан отсечки топлива на сервоприводе (централизации) и на клапане регулировки опережения. Еще, в верхнем дренажном болт-штуцере централизации, в том, что вкручен горизонтально. В нем, так же, есть калиброванное отверстие сбоку тела штуцера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите люди добрые. после ремонта ТНВД, стал увеличиваться уровень масла в дрыгателе. П3. Так сказать сальник ТНВД или еще какие варианты?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ага спасибо, а есть тема подобная. где все разжевано. Или так сказать другого ничего не бывает?
И как соляра туда попадает с трубок?
И как соляра туда попадает с трубок?
Любой привод хорош при условии, что он полный!