прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение орчанин »

Учту, сейчас без машины ну ни как, школа, кружки, работа... А пересыл как минимум дня 4 уйдет туда сюда.
AndZa
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение AndZa »

После прочтения первых 20 страниц (понял с чего начинали в 2013году), и последних 20ти страниц этой темы (уже ясно что обкатано и результат есть - можно прошивать), решил что пора прошиваться 8).
Имею сток, MPS 2014 года, автомат дизель 2,5л, ерг не заглушен.
По совету в этой теме, с FGC обсудил с кем лучше прошится в Волгограде, и получить клубную скидку (порывшись в интернете обнаружил несколько "партеров" по адакту, но решил прошиваться с тем, кого порекомендует FGC). По его рекомендации прошился несколько дней назад. Прошивка версии 100500 4ая егр офф. После завершения, прошившик снял коннектор ЕГР и закрепил на стяжку чтобы не болтался под капотом - как он пояснил, так нужно. На мой вопрос что делать при визите к ОД, чтобы не было лишних вопросов пояснил что временно можно одеть - но потом не забыть снять.
Что я ожидал:
1. Прежде всего динамики, убрать задержку "педали газа"
2. Мощность поднять (можно в ущерб "экологии")
3. Чтобы расход не вырос, а лучше упал.

Что могу сказать - после прошивки - педаль стала как нужно, как тут в теме было сказано "на тросиковых педалях", это когда жмешь газ, и авто сразу начинает увеличивать скорость/мощность без задержки на 1-2 секунды. "Толчок под ж... " тоже пропал, это когда на стоке жмешь на обгоне "тапку в пол". Расход если ехать как раньше - равномерно и неспеша, такой-же или меньше.. но сейчас несколько дней так не езжу - пробую и получаю удовольствие от динамики 8). На счет мощность субъективно - стала разгоняться быстрее кажется что мощность выросла процентов на 15-20 (понятно что объективно нужно мерить на стенде, но поведение на дороге радует - это главное). На трассе еще не мотался, только по городу.. Обгон стал простым жмешь газ и уверенно обгоняешь, а не как на "стоке" сначала газ, а через 2 сек на обгон чтобы не тупить..
Доволен обновлением авто за 1% от ее стоимости, совсем другой резвый стал, IMHO хорошее вложении денег 8)
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

А теперь без эмоций и сухие цифры.
Суперселект он
Теперь главный минус, машина каждый второй тестовый разгон стабильно вылетала в аварийный режим. И привет джекичан. завтра буду читать что там. Или может уже и так кто скажет?
Вложения
сравнение прошивок.jpg
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А ошибки то какие?
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

ошибка P1298
система VGT (высокое давление)

Видимо передув

вот видео что происходит https://youtu.be/TgGRKRywn6k?t=57s
Последний раз редактировалось cabrioserge 05 мар 2016, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

да, передув. Так и не исправили, походу... версия последняя. У Свята вылезала при разгоне на затяжном подъеме.
ПС. зато как разгоняется!!! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Я просто не понимаю. Куча народу ездит на этой прошивке, её откатали уже много раз, и никто на газ не давит? Вылетает стабильно:
разгон 0-160 ок, повторный разгон 60-160 (на 150ти вылетает в аварию)
Повторяем эксперимент и всё тоже самое.
Через пару километров ставим 5ую передачу, газ в пол, на 175ти снова авария. Извините, я же не на треке гонял, на улице прохладно и машина полный сток кроме чуть больших колес. Что за фигня?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SergeyN19 »

175 О_о
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cabrioserge писал(а):Что за фигня?
В принципе я наверное знаю почему на этой прошивке происходит такой вылет в аварию.
Турбина априори нагревает воздух, сжимая его.

В заводской прошивке есть четкая коррекция давления турбины от температуры впускного коллектора (iat2, который после интеркулера)

При высоких температурах происходит коррекция в минус этого заданного давления надува.

Если эта коррекция не отрабатывает, то происходит превышение фактического надува над требуемым - то есть ошибка.

Выхода два
1. Увеличить разрешенное превышение над требуемым. Либо вообще отключить эту ошибку, чтобы не выскакивала (этот путь скорее всего неправильный)
2. не трогать заводские алгоритмы коррекций работы турбины. Самой турбине можно задать любые желаемые параметры, но предохранители и все коррекции, лучше не трогать.

Вот наверное поэтому эта ошибка вылетает на второй раз. В первый раз еще не было пекла во впускном например из-за холодного интеркулера, а во второй раз - всё уже нагрелось.

Более того, есть такое понятие как эффективность турбины. Иногда меньшее давление надува с более холодным воздухом ЛУЧШЕ чем высокое давление надува с горячим воздухом, так как первое иногда дает по массе большее количество кислорода, несмотря на меньшее казалось бы давление надува.

Поэтому разумнее повышать давление можно только охлаждая. Например поставить более производительный интеркулер от новой L200 :;-):

Ну и саму неисправность автомобиля тоже никто не отменял. Нужно почистить, проверить резиновую трубочку на МАП, прочистить её металлический штуцер, фильтрик на лопатках, МАФ ну и воздушный в придачу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Машина 2015 г в. О неисправности думаю , речи быть не может. Просто не исправили, хотя жалоб было много, да и на прошлой версии не выскакивает передув.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

cabrioserge писал(а):Я просто не понимаю. Куча народу ездит на этой прошивке, её откатали уже много раз, и никто на газ не давит? Вылетает стабильно:
разгон 0-160 ок, повторный разгон 60-160 (на 150ти вылетает в аварию)
Повторяем эксперимент и всё тоже самое.
Через пару километров ставим 5ую передачу, газ в пол, на 175ти снова авария. Извините, я же не на треке гонял, на улице прохладно и машина полный сток кроме чуть больших колес. Что за фигня?
Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.

Судя по видео Питерских клиентов, вам есть где разгоняться. :)

cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Вот вы говорите машина в первый раз нагрела турбу и кулер, а во второй раз из-за этого превысило допустимое давление. И это при 0 градусах за бортом и чистых радиаторах! Машине всего 15тыс, говна и пробок не видела.
Мне страшно представить что вообще летом будет. Кондей, пробки, нажмешь на газ на втором светофоре и она в аварию вылетит? Если нет исправлений, то придется откатывать на более старую. На сток не вариант.
Кулер конечно можно, но я думаю никто не прикатывал имеющуюся прошивку к кулеру с большой инерцией. Что там будет?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение receiver »

FGC писал(а):
cabrioserge писал(а):Я просто не понимаю. Куча народу ездит на этой прошивке, её откатали уже много раз, и никто на газ не давит? Вылетает стабильно:
разгон 0-160 ок, повторный разгон 60-160 (на 150ти вылетает в аварию)
Повторяем эксперимент и всё тоже самое.
Через пару километров ставим 5ую передачу, газ в пол, на 175ти снова авария. Извините, я же не на треке гонял, на улице прохладно и машина полный сток кроме чуть больших колес. Что за фигня?
Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.

Судя по видео Питерских клиентов, вам есть где разгоняться. :)

Я извиняюсь, а это на какой машине видео снято?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

x6m e71 stage 2
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cabrioserge писал(а):Вот вы говорите машина в первый раз нагрела турбу и кулер, а во второй раз из-за этого превысило допустимое давление. И это при 0 градусах за бортом и чистых радиаторах! Машине всего 15тыс, говна и пробок не видела.
Не Вы говорите, а я говорю и не утверждаю, а предполагаю.
15 тыс - это возможно полгода эксплуатации. Посмотри между радиаторами (основной и кондиционера, снизу подсветив фонариком), возможно там уже валенок из пуха и травы.
Этот валенок - плохой обдув интеркулера. Одеяло, картонка, даже подкрылки - все это изменение заводского обдува подкапотного пространства.
Поставь тот же мультик. Он умеет показывать температуру на впуске. Нередко при 0-ле на улице, во впускном будет "под сотню" на скорости 170...
Кстати, а температура двигателя какая была при этом?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

К сожалению как раз перед всеми испытаниями сел планшет, ничего посмотреть не смог. но судя по видео, стрелка на температуре ож выросла на ~1мм. Радики посмотрю, уверен там всё девственно.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Радики надо смотреть между, открутив два верхних болта креплений и отогнув на патрубках основной, к двигателю.
Не откручивая, они всегда чистые. При возникновении условий к загрязнению, они забиваются и за день.
Но думаю они у тебя чистые, весна только впереди. Инструкция так, на будущее.
IMAG0042.jpg
IMAG0039.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cabrioserge писал(а):К сожалению как раз перед всеми испытаниями сел планшет, ничего посмотреть не смог. но судя по видео, стрелка на температуре ож выросла на ~1мм. Радики посмотрю, уверен там всё девственно.
То что штатная стрелка температуры совсем ленивая - это давно известно.
То что штатная стрелка выросла на 1мм - это означает что температура ОЖ скорее всего уже была выше 100 градусов.
Штатный электровентилятор вентилятор охлаждения, которого нас лишили при продаже, настроен на срабатывание выше 95 градусов и отключается при 91.
Но на скорости 170 скорее всего и штатный электровентилятор отключён, а включается он на низких скоростях или при остановке.

Насколько я понимаю, ты довольно обстоятельно подошел к вопросу прошивки своего двигателя.

Но чтобы не наломать дров, нужно все-таки
1. поставить штатный доп. вентилятор
2. поставить штатный радиатор АКПП
3. Поставить какой мультик, так как штатная стрелка показывает погоду на луне, а он будет голосом предупреждать о непредвиденных ситуациях.
4. Пристально следить за техническим состоянием автомобиля, своевременно заливать вкусное масло, следить за чистотой воздушного фильтра, накачивать колеса для таких высоких скоростей, периодически заглядывать, как уже сказал FGC, между радиаторами.

Кстати, мультик умеет измерять разгон до 100-та. Просто жмешь тапку, а он голосом все расскажет, сразу после набора нужной скорости...
На глаз все таки измерения не точные.

Кстати, в твоей таблице ошибка - время разгона с 0 и с 60-ти почему то одинаковое для стока.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Про разгон, это не ошибка, просто куски дороги разные. 0-160 и 60-160 было измерено на разных участках. не стоит сравнивать 0-160 и 60-160. Правильнее сравнивать до и после. К тому, же пока сток додумается что надо скинуть передачу и едет на 3ей, а не на второй, то машина с места уже прилично наберёт и надует.
пункт 4 выполняю
3. Мультик вещь полезная, согласен
2. Радиатор акпп нужен только лишь для неё родимой, но продлевает ей жизнь, тоже плюсую.

Для себя вывод конечно у меня другой.
Да, это всё полезно, но ничего из этого к прошивке дела не имеет. На машине просто нажали пару раз в пол на трассе. Стабильно на второй раз вылетает ошибка. При холодном воздухе снаружи, хорошем теплообмене и заведомо исправном авто. Всё же я склонен верить в косяк прошивки, поэтому лучше откатить на более старую версию.
Ибо такие приколы где-нибудь на обгоне могут обернуться очень плачевно.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cabrioserge писал(а):Всё же я склонен верить в косяк прошивки, поэтому лучше откатить на более старую версию.Ибо такие приколы где-нибудь на обгоне могут обернуться очень плачевно.
Скорее всего так и есть. Но ведь если предупрежден - значит вооружен. Поэтому осторожнее!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»