прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: прошивка 4d56
Учту, сейчас без машины ну ни как, школа, кружки, работа... А пересыл как минимум дня 4 уйдет туда сюда.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2014
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
После прочтения первых 20 страниц (понял с чего начинали в 2013году), и последних 20ти страниц этой темы (уже ясно что обкатано и результат есть - можно прошивать), решил что пора прошиваться 8).
Имею сток, MPS 2014 года, автомат дизель 2,5л, ерг не заглушен.
По совету в этой теме, с FGC обсудил с кем лучше прошится в Волгограде, и получить клубную скидку (порывшись в интернете обнаружил несколько "партеров" по адакту, но решил прошиваться с тем, кого порекомендует FGC). По его рекомендации прошился несколько дней назад. Прошивка версии 100500 4ая егр офф. После завершения, прошившик снял коннектор ЕГР и закрепил на стяжку чтобы не болтался под капотом - как он пояснил, так нужно. На мой вопрос что делать при визите к ОД, чтобы не было лишних вопросов пояснил что временно можно одеть - но потом не забыть снять.
Что я ожидал:
1. Прежде всего динамики, убрать задержку "педали газа"
2. Мощность поднять (можно в ущерб "экологии")
3. Чтобы расход не вырос, а лучше упал.
Что могу сказать - после прошивки - педаль стала как нужно, как тут в теме было сказано "на тросиковых педалях", это когда жмешь газ, и авто сразу начинает увеличивать скорость/мощность без задержки на 1-2 секунды. "Толчок под ж... " тоже пропал, это когда на стоке жмешь на обгоне "тапку в пол". Расход если ехать как раньше - равномерно и неспеша, такой-же или меньше.. но сейчас несколько дней так не езжу - пробую и получаю удовольствие от динамики 8). На счет мощность субъективно - стала разгоняться быстрее кажется что мощность выросла процентов на 15-20 (понятно что объективно нужно мерить на стенде, но поведение на дороге радует - это главное). На трассе еще не мотался, только по городу.. Обгон стал простым жмешь газ и уверенно обгоняешь, а не как на "стоке" сначала газ, а через 2 сек на обгон чтобы не тупить..
Доволен обновлением авто за 1% от ее стоимости, совсем другой резвый стал, IMHO хорошее вложении денег 8)
Имею сток, MPS 2014 года, автомат дизель 2,5л, ерг не заглушен.
По совету в этой теме, с FGC обсудил с кем лучше прошится в Волгограде, и получить клубную скидку (порывшись в интернете обнаружил несколько "партеров" по адакту, но решил прошиваться с тем, кого порекомендует FGC). По его рекомендации прошился несколько дней назад. Прошивка версии 100500 4ая егр офф. После завершения, прошившик снял коннектор ЕГР и закрепил на стяжку чтобы не болтался под капотом - как он пояснил, так нужно. На мой вопрос что делать при визите к ОД, чтобы не было лишних вопросов пояснил что временно можно одеть - но потом не забыть снять.
Что я ожидал:
1. Прежде всего динамики, убрать задержку "педали газа"
2. Мощность поднять (можно в ущерб "экологии")
3. Чтобы расход не вырос, а лучше упал.
Что могу сказать - после прошивки - педаль стала как нужно, как тут в теме было сказано "на тросиковых педалях", это когда жмешь газ, и авто сразу начинает увеличивать скорость/мощность без задержки на 1-2 секунды. "Толчок под ж... " тоже пропал, это когда на стоке жмешь на обгоне "тапку в пол". Расход если ехать как раньше - равномерно и неспеша, такой-же или меньше.. но сейчас несколько дней так не езжу - пробую и получаю удовольствие от динамики 8). На счет мощность субъективно - стала разгоняться быстрее кажется что мощность выросла процентов на 15-20 (понятно что объективно нужно мерить на стенде, но поведение на дороге радует - это главное). На трассе еще не мотался, только по городу.. Обгон стал простым жмешь газ и уверенно обгоняешь, а не как на "стоке" сначала газ, а через 2 сек на обгон чтобы не тупить..
Доволен обновлением авто за 1% от ее стоимости, совсем другой резвый стал, IMHO хорошее вложении денег 8)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
А теперь без эмоций и сухие цифры.
Суперселект он
Теперь главный минус, машина каждый второй тестовый разгон стабильно вылетала в аварийный режим. И привет джекичан. завтра буду читать что там. Или может уже и так кто скажет?
Суперселект он
Теперь главный минус, машина каждый второй тестовый разгон стабильно вылетала в аварийный режим. И привет джекичан. завтра буду читать что там. Или может уже и так кто скажет?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
ошибка P1298
система VGT (высокое давление)
Видимо передув
вот видео что происходит https://youtu.be/TgGRKRywn6k?t=57s
система VGT (высокое давление)
Видимо передув
вот видео что происходит https://youtu.be/TgGRKRywn6k?t=57s
Последний раз редактировалось cabrioserge 05 мар 2016, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
да, передув. Так и не исправили, походу... версия последняя. У Свята вылезала при разгоне на затяжном подъеме.
ПС. зато как разгоняется!!! )))
ПС. зато как разгоняется!!! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Я просто не понимаю. Куча народу ездит на этой прошивке, её откатали уже много раз, и никто на газ не давит? Вылетает стабильно:
разгон 0-160 ок, повторный разгон 60-160 (на 150ти вылетает в аварию)
Повторяем эксперимент и всё тоже самое.
Через пару километров ставим 5ую передачу, газ в пол, на 175ти снова авария. Извините, я же не на треке гонял, на улице прохладно и машина полный сток кроме чуть больших колес. Что за фигня?
разгон 0-160 ок, повторный разгон 60-160 (на 150ти вылетает в аварию)
Повторяем эксперимент и всё тоже самое.
Через пару километров ставим 5ую передачу, газ в пол, на 175ти снова авария. Извините, я же не на треке гонял, на улице прохладно и машина полный сток кроме чуть больших колес. Что за фигня?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
В принципе я наверное знаю почему на этой прошивке происходит такой вылет в аварию.cabrioserge писал(а):Что за фигня?
Турбина априори нагревает воздух, сжимая его.
В заводской прошивке есть четкая коррекция давления турбины от температуры впускного коллектора (iat2, который после интеркулера)
При высоких температурах происходит коррекция в минус этого заданного давления надува.
Если эта коррекция не отрабатывает, то происходит превышение фактического надува над требуемым - то есть ошибка.
Выхода два
1. Увеличить разрешенное превышение над требуемым. Либо вообще отключить эту ошибку, чтобы не выскакивала (этот путь скорее всего неправильный)
2. не трогать заводские алгоритмы коррекций работы турбины. Самой турбине можно задать любые желаемые параметры, но предохранители и все коррекции, лучше не трогать.
Вот наверное поэтому эта ошибка вылетает на второй раз. В первый раз еще не было пекла во впускном например из-за холодного интеркулера, а во второй раз - всё уже нагрелось.
Более того, есть такое понятие как эффективность турбины. Иногда меньшее давление надува с более холодным воздухом ЛУЧШЕ чем высокое давление надува с горячим воздухом, так как первое иногда дает по массе большее количество кислорода, несмотря на меньшее казалось бы давление надува.
Поэтому разумнее повышать давление можно только охлаждая. Например поставить более производительный интеркулер от новой L200

Ну и саму неисправность автомобиля тоже никто не отменял. Нужно почистить, проверить резиновую трубочку на МАП, прочистить её металлический штуцер, фильтрик на лопатках, МАФ ну и воздушный в придачу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Машина 2015 г в. О неисправности думаю , речи быть не может. Просто не исправили, хотя жалоб было много, да и на прошлой версии не выскакивает передув.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.cabrioserge писал(а):Я просто не понимаю. Куча народу ездит на этой прошивке, её откатали уже много раз, и никто на газ не давит? Вылетает стабильно:
разгон 0-160 ок, повторный разгон 60-160 (на 150ти вылетает в аварию)
Повторяем эксперимент и всё тоже самое.
Через пару километров ставим 5ую передачу, газ в пол, на 175ти снова авария. Извините, я же не на треке гонял, на улице прохладно и машина полный сток кроме чуть больших колес. Что за фигня?
Судя по видео Питерских клиентов, вам есть где разгоняться.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Вот вы говорите машина в первый раз нагрела турбу и кулер, а во второй раз из-за этого превысило допустимое давление. И это при 0 градусах за бортом и чистых радиаторах! Машине всего 15тыс, говна и пробок не видела.
Мне страшно представить что вообще летом будет. Кондей, пробки, нажмешь на газ на втором светофоре и она в аварию вылетит? Если нет исправлений, то придется откатывать на более старую. На сток не вариант.
Кулер конечно можно, но я думаю никто не прикатывал имеющуюся прошивку к кулеру с большой инерцией. Что там будет?
Мне страшно представить что вообще летом будет. Кондей, пробки, нажмешь на газ на втором светофоре и она в аварию вылетит? Если нет исправлений, то придется откатывать на более старую. На сток не вариант.
Кулер конечно можно, но я думаю никто не прикатывал имеющуюся прошивку к кулеру с большой инерцией. Что там будет?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Я извиняюсь, а это на какой машине видео снято?FGC писал(а):Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.cabrioserge писал(а):Я просто не понимаю. Куча народу ездит на этой прошивке, её откатали уже много раз, и никто на газ не давит? Вылетает стабильно:
разгон 0-160 ок, повторный разгон 60-160 (на 150ти вылетает в аварию)
Повторяем эксперимент и всё тоже самое.
Через пару километров ставим 5ую передачу, газ в пол, на 175ти снова авария. Извините, я же не на треке гонял, на улице прохладно и машина полный сток кроме чуть больших колес. Что за фигня?
Судя по видео Питерских клиентов, вам есть где разгоняться.![]()
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не Вы говорите, а я говорю и не утверждаю, а предполагаю.cabrioserge писал(а):Вот вы говорите машина в первый раз нагрела турбу и кулер, а во второй раз из-за этого превысило допустимое давление. И это при 0 градусах за бортом и чистых радиаторах! Машине всего 15тыс, говна и пробок не видела.
15 тыс - это возможно полгода эксплуатации. Посмотри между радиаторами (основной и кондиционера, снизу подсветив фонариком), возможно там уже валенок из пуха и травы.
Этот валенок - плохой обдув интеркулера. Одеяло, картонка, даже подкрылки - все это изменение заводского обдува подкапотного пространства.
Поставь тот же мультик. Он умеет показывать температуру на впуске. Нередко при 0-ле на улице, во впускном будет "под сотню" на скорости 170...
Кстати, а температура двигателя какая была при этом?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
К сожалению как раз перед всеми испытаниями сел планшет, ничего посмотреть не смог. но судя по видео, стрелка на температуре ож выросла на ~1мм. Радики посмотрю, уверен там всё девственно.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Радики надо смотреть между, открутив два верхних болта креплений и отогнув на патрубках основной, к двигателю.
Не откручивая, они всегда чистые. При возникновении условий к загрязнению, они забиваются и за день.
Но думаю они у тебя чистые, весна только впереди. Инструкция так, на будущее.
Не откручивая, они всегда чистые. При возникновении условий к загрязнению, они забиваются и за день.
Но думаю они у тебя чистые, весна только впереди. Инструкция так, на будущее.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
То что штатная стрелка температуры совсем ленивая - это давно известно.cabrioserge писал(а):К сожалению как раз перед всеми испытаниями сел планшет, ничего посмотреть не смог. но судя по видео, стрелка на температуре ож выросла на ~1мм. Радики посмотрю, уверен там всё девственно.
То что штатная стрелка выросла на 1мм - это означает что температура ОЖ скорее всего уже была выше 100 градусов.
Штатный электровентилятор вентилятор охлаждения, которого нас лишили при продаже, настроен на срабатывание выше 95 градусов и отключается при 91.
Но на скорости 170 скорее всего и штатный электровентилятор отключён, а включается он на низких скоростях или при остановке.
Насколько я понимаю, ты довольно обстоятельно подошел к вопросу прошивки своего двигателя.
Но чтобы не наломать дров, нужно все-таки
1. поставить штатный доп. вентилятор
2. поставить штатный радиатор АКПП
3. Поставить какой мультик, так как штатная стрелка показывает погоду на луне, а он будет голосом предупреждать о непредвиденных ситуациях.
4. Пристально следить за техническим состоянием автомобиля, своевременно заливать вкусное масло, следить за чистотой воздушного фильтра, накачивать колеса для таких высоких скоростей, периодически заглядывать, как уже сказал FGC, между радиаторами.
Кстати, мультик умеет измерять разгон до 100-та. Просто жмешь тапку, а он голосом все расскажет, сразу после набора нужной скорости...
На глаз все таки измерения не точные.
Кстати, в твоей таблице ошибка - время разгона с 0 и с 60-ти почему то одинаковое для стока.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Про разгон, это не ошибка, просто куски дороги разные. 0-160 и 60-160 было измерено на разных участках. не стоит сравнивать 0-160 и 60-160. Правильнее сравнивать до и после. К тому, же пока сток додумается что надо скинуть передачу и едет на 3ей, а не на второй, то машина с места уже прилично наберёт и надует.
пункт 4 выполняю
3. Мультик вещь полезная, согласен
2. Радиатор акпп нужен только лишь для неё родимой, но продлевает ей жизнь, тоже плюсую.
Для себя вывод конечно у меня другой.
Да, это всё полезно, но ничего из этого к прошивке дела не имеет. На машине просто нажали пару раз в пол на трассе. Стабильно на второй раз вылетает ошибка. При холодном воздухе снаружи, хорошем теплообмене и заведомо исправном авто. Всё же я склонен верить в косяк прошивки, поэтому лучше откатить на более старую версию.
Ибо такие приколы где-нибудь на обгоне могут обернуться очень плачевно.
пункт 4 выполняю
3. Мультик вещь полезная, согласен
2. Радиатор акпп нужен только лишь для неё родимой, но продлевает ей жизнь, тоже плюсую.
Для себя вывод конечно у меня другой.
Да, это всё полезно, но ничего из этого к прошивке дела не имеет. На машине просто нажали пару раз в пол на трассе. Стабильно на второй раз вылетает ошибка. При холодном воздухе снаружи, хорошем теплообмене и заведомо исправном авто. Всё же я склонен верить в косяк прошивки, поэтому лучше откатить на более старую версию.
Ибо такие приколы где-нибудь на обгоне могут обернуться очень плачевно.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Скорее всего так и есть. Но ведь если предупрежден - значит вооружен. Поэтому осторожнее!cabrioserge писал(а):Всё же я склонен верить в косяк прошивки, поэтому лучше откатить на более старую версию.Ибо такие приколы где-нибудь на обгоне могут обернуться очень плачевно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)