Начну с конца.
Alex7_8 писал(а): ↑19 сен 2025, 08:01Спасибо!
Вечером, если не забуду отправлю.
Alex7_8 писал(а): ↑19 сен 2025, 08:01
Я представлял себе схему работы несколько иначе. Поправь, если не прав. На провод №3 (тонкий черно-красный) приходит питание на резистор, на провод №4 (толстый черный) приходит на резистор масса, а вот уже по проводам №1 и №2 (оба толстые провода, не помню какого цвета) уже с резистора уходят + и - на сам моторчик.
Нет, не так.
Вот схема своей "кухни"
У тебя вместо резистора собрана электросхема, а она управляет мотором.
На вывод №3 подаётся сигнал (похоже, что импульсами= цифровой или ШИМ) на её управление от электронного блока ECU.
И реле управляется тоже ECU.
Через преды 10А и 30А подаётся питание +12В.
Масса- вывод №4 .
Питание подаётся через реле на вывод №2 и на №1 мотора.
А на ввывод №2 мотора подаётся с этого блока. Мотор управляется по массе.
Alex7_8 писал(а): ↑19 сен 2025, 08:01
Прозвонить никак нельзя?
Прозвонить нет, без вскрытия.
НО, что можно сделать: как я писал, что мотор управляется по массе, значит можно принудительно подать массу на вывод №2 мотора.
Для этого нужно соединить выводы №1 и №4 (можно это сделать, вынув разъём из блока). Мотор должен закрутиться на максимуме.
Если мотор не закрутится, то причина НЕ в блоке. Если закрутится, то большая вероятность, что в нём.
Маленький процент оставляю на то, что где-то теряется сигнал управления №3.