Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Alex7_8 писал(а): 18 сен 2025, 19:07 Я спрашивал как его можно проверить на работоспособность
Только в работе на машине. Т.е. правильно ли отрабатывает.
Ты тестером пользуешься- уже хорошо!
Alex7_8 писал(а): 18 сен 2025, 19:07 Сейчас попробовал включить и выключить печку, релюшка под рулем щелкает, значит живая, или не прав?)
Прав наполовину...)) Обмотка целая, а вот контакты- вопрос!
Предохранители оба целые?
Alex7_8 писал(а): 18 сен 2025, 19:07 Такой еще вопрос. На резистор приходят 4 провода. №1 и №2 на фото идут уже на сам моторчик печки.
Так-то оно так. Но, на контакт №2 ещё должно приходить питание +12В, как раз-таки с реле!
Alex7_8 писал(а): 18 сен 2025, 19:07 на №4 похоже масса (черный провод), а на черно-красный №3 приходит 0.013в
№4 - точно, масса.
А вот на №3 приходит сигнал на включение от электронного блока управления. ХЗ, каким он должен быт.
Alex7_8 писал(а): 18 сен 2025, 19:07 Может у кого есть схема проводки передней печки на Паджеро 3 с климатом, буду благодарен.

Схема есть, она для П3 2001г, и с твоим описанием совпадает, даже по цвету проводов.
Но, файл большой 20 Мб, форум такие не принимает.
Дай какое-нибудь мыло, куда скинуть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex7_8
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 07:59
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex7_8 »

dvm99 писал(а): 18 сен 2025, 21:58 Только в работе на машине.
Прозвонить никак нельзя?
dvm99 писал(а): 18 сен 2025, 21:58 Обмотка целая, а вот контакты- вопрос!
На выходных прозвоню ее тестером
dvm99 писал(а): 18 сен 2025, 21:58 Предохранители оба целые?
Да, но еще раз перепроверю на всякий случай.
dvm99 писал(а): 18 сен 2025, 21:58 Но, на контакт №2 ещё должно приходить питание +12В, как раз-таки с реле!
Я представлял себе схему работы несколько иначе. Поправь, если не прав. На провод №3 (тонкий черно-красный) приходит питание на резистор, на провод №4 (толстый черный) приходит на резистор масса, а вот уже по проводам №1 и №2 (оба толстые провода, не помню какого цвета) уже с резистора уходят + и - на сам моторчик.
dvm99 писал(а): 18 сен 2025, 21:58 Дай какое-нибудь мыло, куда скинуть.
serkesov@mail.ru

Спасибо!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Начну с конца.
Alex7_8 писал(а): 19 сен 2025, 08:01Спасибо!
Вечером, если не забуду отправлю.
Alex7_8 писал(а): 19 сен 2025, 08:01 Я представлял себе схему работы несколько иначе. Поправь, если не прав. На провод №3 (тонкий черно-красный) приходит питание на резистор, на провод №4 (толстый черный) приходит на резистор масса, а вот уже по проводам №1 и №2 (оба толстые провода, не помню какого цвета) уже с резистора уходят + и - на сам моторчик.
Нет, не так.
Вот схема своей "кухни"
7777.gif
У тебя вместо резистора собрана электросхема, а она управляет мотором.
На вывод №3 подаётся сигнал (похоже, что импульсами= цифровой или ШИМ) на её управление от электронного блока ECU.
И реле управляется тоже ECU.
Через преды 10А и 30А подаётся питание +12В.
Масса- вывод №4 .
Питание подаётся через реле на вывод №2 и на №1 мотора.
А на ввывод №2 мотора подаётся с этого блока. Мотор управляется по массе.
Alex7_8 писал(а): 19 сен 2025, 08:01 Прозвонить никак нельзя?
Прозвонить нет, без вскрытия.
НО, что можно сделать: как я писал, что мотор управляется по массе, значит можно принудительно подать массу на вывод №2 мотора.
Для этого нужно соединить выводы №1 и №4 (можно это сделать, вынув разъём из блока). Мотор должен закрутиться на максимуме.
Если мотор не закрутится, то причина НЕ в блоке. Если закрутится, то большая вероятность, что в нём.
Маленький процент оставляю на то, что где-то теряется сигнал управления №3.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex7_8
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 07:59
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex7_8 »

dvm99 писал(а): 19 сен 2025, 11:40 Вечером, если не забуду отправлю.
Очень надеюсь, что не забудешь)
dvm99 писал(а): 19 сен 2025, 11:40 О, что можно сделать: как я писал, что мотор управляется по массе, значит можно принудительно подать массу на вывод №2 мотора.
Для этого нужно соединить выводы №1 и №4 (можно это сделать, вынув разъём из блока).
Вечером попробую, хотя, не совсем понятно откуда на проводе №1 возьмется напруга на моторчик, если на №4 ничего не приходит (там масса по моему) а на №2 подам массу. И пойдут на мотор две массы?)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Alex7_8 писал(а): 19 сен 2025, 12:31 хотя, не совсем понятно откуда на проводе №1 возьмется напруга на моторчик
Надеюсь, говорим про одно и тоже, вывод №1 МОТОРА!
+12В приходит на него через контакт реле.
Масса приходит на вывод №2 мотора через блок "резисторов", но там не чистая масса, а она регулируется, тем самым регулируя обороты мотора.
А вот замкнуть ты должен контакты №1 и №4 именно на БЛОКЕ, тем самым ты подашь чистую массу с вывода №4 напрямую к мотору, и он должен закрутиться наполную. Таким образом ты просто отсечёшь блок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex7_8
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 07:59
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex7_8 »

dvm99 писал(а): 19 сен 2025, 13:09 +12В приходит на него через контакт реле.
В том-то и дело, что на него ничего не приходит
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Схемы отправил.
Alex7_8 писал(а): 19 сен 2025, 14:08 В том-то и дело, что на него ничего не приходит
Значит либо пред 30А дохлый, что скорее всего, либо контакт реле, что менее вероятно.
Начни с предохранителя. Если он целый, проверь, приходит ли на него +12В.
Если всё норм., то реле стоит на блоке предохранителей на предыдущей странице оно показано на моей картинке,
подписано "Фронт бловер реле".
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex7_8
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 07:59
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Alex7_8 »

dvm99 писал(а): 19 сен 2025, 16:38 Схемы отправил.
Увидел, спасибо!

Парни, спасибо всем, кто откликнулся. Отдельное спасибо dvm99)
Проблема решена. Причиной проблемы послужила моя рукожопость, невнимательность и спешка. Дополнительно у меня установлена вебасто. На ней тоже есть своя реле и предохранителя. Так вот на реле вебасто отгнил один из проводов на колодке. После моей рукожопой замены колодки вся эта кутерьма и началась. Проверил правильность подключения и увидел, что два провода подключены неправильно. После исправления все заработало)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21704
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 1025 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Ну вот... Будь внимательнее! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Здравствуйте, случилась такая проблема - откапиталенный мотор [установил в машину л 200 2012 года, завел, все хорошо].Решил поставить доп помпу в систему охлаждения, пока заказал, пока поставил, в общем прошла неделя. Залил антифриз, завожу, заводится как-то подозрительно долго, завелась и сразу ошибки Р0335 и Р0336.Мануал по ошибкам выдает виновника датчик положения коленвала и вторая ошибка выход за пределы этого же датчика. Заказал новый оригинальный датчик и поставил, все тоже самое, естественно ошибки скидывал. Снял фишку с датчика коленвала, там три провода - один минус, он же масса, а между двумя другими и массой напряжение 5 вольт и 4,97 вольт соответственно. Подскажите плиз в какую сторону копать? На двигателе из старого остался блок, шатуны и балансирные валы, остальное все новое, средств потрачено много, а машин не едет - помогите плиз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Александр L200 писал(а): 25 сен 2025, 08:34 Подскажите плиз в какую сторону копать?
Проверять метки, и взведена ли шестерня распредвала.....
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

Шестерня распредвала взведена, если метки ушли появится другая ошибка. Движок же работал, а через неделю случились ошибки по датчику положения коленвала.
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

хотелось бы узнать какое напряжение и на каких пинах должно быть в разъеме, который одевается на датчик коленвала - грешу, на косу [читал об таком случае на драйве].
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Александр L200 писал(а): 25 сен 2025, 15:58 хотелось бы узнать какое напряжение и на каких пинах должно быть в разъеме
Нормально у вас с напряжениями.
Метки всё же проверьте
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Александр L200 писал(а): 25 сен 2025, 08:34 На двигателе из старого остался блок, шатуны и балансирные валы, остальное все новое,
Распредвалы новые?
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

ГБЦ в сборе новая. Метки сегодня проверю и отпишусь.
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

ГБЦ в сборе новая, вместе с распредвалами, клапанами, рокерами, пружинами. Меня мучает вопрос - до этого заводил и даже немного прокатился, и двс работал как часы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Ваш VIN и номер ГБЦ что поставили?
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

вин MMCJNKB40CDZ15457
Александр L200
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 сен 2025, 10:38
Двигатель:: 4D56u дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 г/в
Откуда: Ростовская область

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр L200 »

гбц 1005B453
Ответить

Вернуться в «Электрика»