ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

можно-ли в ГУР залить ATF SP III ?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

kuzya писал(а):можно-ли в ГУР залить ATF SP III ?
У меня залит. Ничего страшного не происходит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
hellicus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:57
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
Откуда: хабаровск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение hellicus »

Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
У меня на Минике стоит Джуниковый мост,а внутренности Миниковские и резина 31"х10.5 ,скорость поменьше
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

hellicus,
Всё о ГП и редукторах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35196
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
hellicus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:57
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
Откуда: хабаровск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение hellicus »

ВВА писал(а):
hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
У меня на Минике стоит Джуниковый мост,а внутренности Миниковские и резина 31"х10.5 ,скорость поменьше
А поподробнее можно?
р.s. проблемы с матчастью :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
На стандартной резине скорость будет меньше, тянуть соответственно будет лучше на верхних передачах. Чем с большим передаточным поставишь тем это ярче это будет заметно. Установка резины большего размера приводит скорость почти к стандартному значению.

Для примера, если у тебя с родный редуктором с ПЧ-4,7
на 5-й при 4000 об. скорость около 90км\час (скорость и обороты взяты примерно)

То если поставишь редуктора с ПЧ-5,6 будет так; 5,6 : 4,7=1,19
скорость на 5-й при 4000 об. будет, 90 : 1,19= 76км\час.

И первая скорость будет совсем короткая, на твердой дороге можно будет спокойно трогаться с места со второй.
Зато на понижайке, с цепями на колесах, утащишь камаз груженый :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
hellicus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2014, 10:57
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
Откуда: хабаровск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение hellicus »

idled писал(а):
hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
На стандартной резине скорость будет меньше, тянуть соответственно будет лучше на верхних передачах. Чем с большим передаточным поставишь тем это ярче это будет заметно. Установка резины большего размера приводит скорость почти к стандартному значению.

Для примера, если у тебя с родный редуктором с ПЧ-4,7
на 5-й при 4000 об. скорость около 90км\час (скорость и обороты взяты примерно)

То если поставишь редуктора с ПЧ-5,6 будет так; 5,6 : 4,7=1,19
скорость на 5-й при 4000 об. будет, 90 : 1,19= 76км\час.

И первая скорость будет совсем короткая, на твердой дороге можно будет спокойно трогаться с места со второй.
Зато на понижайке, с цепями на колесах, утащишь камаз груженый :)
Значит если я правильно понимаю если я поставлю задний мост от автомата и ПЧ вместо 4,7 станут ПЧ-4,272, то на обычной дороге скоростные характеристики при тех же оборотах увеличатся, но тяговые усилия на понижайке уменьшатся. Правильно ли я это понимаю? и насколько все таки будет заметно уменьшение тяговых усилий на ПЧ-4,272 при том что это тоже родные ПЧ на джениках, хоть и АКПП
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

hellicus писал(а): Значит если я правильно понимаю если я поставлю задний мост от автомата и ПЧ вместо 4,7 станут ПЧ-4,272, то на обычной дороге скоростные характеристики при тех же оборотах увеличатся, но тяговые усилия на понижайке уменьшатся. Правильно ли я это понимаю? и насколько все таки будет заметно уменьшение тяговых усилий на ПЧ-4,272 при том что это тоже родные ПЧ на джениках, хоть и АКПП
Ну почти правильно понимаешь, тяговые усилия уменьшатся на всех передачах, только на понижайке ты как раз и ничего не заметишь. Если в основном ездишь по трассе(редко лес-грязь) то сильных изменений не почувствуешь, на 1-2-3 скоростях возможно даже будет получше, а вот пятую будешь включать реже и только по прямой, в небольшую горку на 5-й уже будет хуже тянуть(скорость падать будет).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Не смотря на то,что у джуника всего три передачи,а со второй на третью автомат переключается после 3000 тысяч при плавном ускорении и после 4000 при резком,но именно на родных ГП 4.272 трудно передвигаться по сопкам Владивостока,ибо на второй обороты высокие а скорость невелика,а на 3ей просто либо не особо разгоняется,либо вообще теряет скорость. Вот так вот и дёргаешься между передачами,чтобы обогнать кого то старшего.
Насчёт потери мощности на пониженной из-за ГП 4.272 я бы не стал париться,ибо как и писал ранее умудрился вытащить севшего в грязи на рычаги и редуктор хайса заднеприводного,хотя и сам находился в такой же грязи,при этом и не буксовав и обороты были не выше 3500,так что тяги хватит
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Нужен дельный совет!
Резина опор передних стоек имеет лёгкие трещины, вообщем пора менять. Менять только на оригинал или есть нормальные аналоги за приемлимую цену?
User_Name
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
Двигатель:: Две ноги )
Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение User_Name »

Всем привет!
Опять вопрос начинающего чайника, а указатель температуры двига зависит от внешней температуры или нет? А то когда холода стояли он поднимался до "чуть ниже серединки", щас жара 30 градусов, а стрелка поднимается до того же показателя и не выше. Это нормально?
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

User_Name писал(а):Всем привет!
Опять вопрос начинающего чайника, а указатель температуры двига зависит от внешней температуры или нет? А то когда холода стояли он поднимался до "чуть ниже серединки", щас жара 30 градусов, а стрелка поднимается до того же показателя и не выше. Это нормально?
да, так и должно быть. температура двигателя от температуры окружающего воздуха не зависит, тосько скорость нагрева до рабочей температуры, а дальше температуру поддерживает термостат
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Watt'sON писал(а):Нужен дельный совет!
Резина опор передних стоек имеет лёгкие трещины, вообщем пора менять. Менять только на оригинал или есть нормальные аналоги за приемлимую цену?
Нет наверняка аналогов этой резинки, если только опору целиком от чего-нибудь подобрать.
А легкие трещины не страшно, лишь-бы люфта осевого не было, с трещинками еще не один год может проходить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Подскажите откуда может бежать масло?
Вложения
Подскажите откуда может бежать масло?
Подскажите откуда может бежать масло?
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Я не поленился и сходил посмотреть, на моем мини такого агрегата нет. Это чо такое вообще?)
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

iRiver писал(а):Я не поленился и сходил посмотреть, на моем мини такого агрегата нет. Это чо такое вообще?)
На сколько я понял коробка передач (механическая). Вот ещё от сюда бежит.
Вложения
IMG_20140613_190143.jpg
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

vovik 1803 писал(а):Подскажите откуда может бежать масло?
Может сальник хвостовика? раз разбросано по днищу.
А так vovik 1803 ты чего нам ребусы задаешь :) , понятно что из коробки бежит, так вытри ее насухо, проедь маленько и посмотри откуда сопливит, там не так много соединений с прокладками.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Всем спасибо за ответы. Оказывается надо было немного подтянуть нижнюю крышку ( та что с набалдажником).
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Нигде не встречалась распиновка ECU джуниора ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»