Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 июн 2014, 12:08
можно-ли в ГУР залить ATF SP III ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня залит. Ничего страшного не происходит.kuzya писал(а):можно-ли в ГУР залить ATF SP III ?
У меня на Минике стоит Джуниковый мост,а внутренности Миниковские и резина 31"х10.5 ,скорость поменьшеhellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
А поподробнее можно?ВВА писал(а):У меня на Минике стоит Джуниковый мост,а внутренности Миниковские и резина 31"х10.5 ,скорость поменьшеhellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
На стандартной резине скорость будет меньше, тянуть соответственно будет лучше на верхних передачах. Чем с большим передаточным поставишь тем это ярче это будет заметно. Установка резины большего размера приводит скорость почти к стандартному значению.hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
Значит если я правильно понимаю если я поставлю задний мост от автомата и ПЧ вместо 4,7 станут ПЧ-4,272, то на обычной дороге скоростные характеристики при тех же оборотах увеличатся, но тяговые усилия на понижайке уменьшатся. Правильно ли я это понимаю? и насколько все таки будет заметно уменьшение тяговых усилий на ПЧ-4,272 при том что это тоже родные ПЧ на джениках, хоть и АКППidled писал(а):На стандартной резине скорость будет меньше, тянуть соответственно будет лучше на верхних передачах. Чем с большим передаточным поставишь тем это ярче это будет заметно. Установка резины большего размера приводит скорость почти к стандартному значению.hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
Для примера, если у тебя с родный редуктором с ПЧ-4,7
на 5-й при 4000 об. скорость около 90км\час (скорость и обороты взяты примерно)
То если поставишь редуктора с ПЧ-5,6 будет так; 5,6 : 4,7=1,19
скорость на 5-й при 4000 об. будет, 90 : 1,19= 76км\час.
И первая скорость будет совсем короткая, на твердой дороге можно будет спокойно трогаться с места со второй.
Зато на понижайке, с цепями на колесах, утащишь камаз груженый
Ну почти правильно понимаешь, тяговые усилия уменьшатся на всех передачах, только на понижайке ты как раз и ничего не заметишь. Если в основном ездишь по трассе(редко лес-грязь) то сильных изменений не почувствуешь, на 1-2-3 скоростях возможно даже будет получше, а вот пятую будешь включать реже и только по прямой, в небольшую горку на 5-й уже будет хуже тянуть(скорость падать будет).hellicus писал(а): Значит если я правильно понимаю если я поставлю задний мост от автомата и ПЧ вместо 4,7 станут ПЧ-4,272, то на обычной дороге скоростные характеристики при тех же оборотах увеличатся, но тяговые усилия на понижайке уменьшатся. Правильно ли я это понимаю? и насколько все таки будет заметно уменьшение тяговых усилий на ПЧ-4,272 при том что это тоже родные ПЧ на джениках, хоть и АКПП
да, так и должно быть. температура двигателя от температуры окружающего воздуха не зависит, тосько скорость нагрева до рабочей температуры, а дальше температуру поддерживает термостатUser_Name писал(а):Всем привет!
Опять вопрос начинающего чайника, а указатель температуры двига зависит от внешней температуры или нет? А то когда холода стояли он поднимался до "чуть ниже серединки", щас жара 30 градусов, а стрелка поднимается до того же показателя и не выше. Это нормально?
Нет наверняка аналогов этой резинки, если только опору целиком от чего-нибудь подобрать.Watt'sON писал(а):Нужен дельный совет!
Резина опор передних стоек имеет лёгкие трещины, вообщем пора менять. Менять только на оригинал или есть нормальные аналоги за приемлимую цену?
На сколько я понял коробка передач (механическая). Вот ещё от сюда бежит.iRiver писал(а):Я не поленился и сходил посмотреть, на моем мини такого агрегата нет. Это чо такое вообще?)
Может сальник хвостовика? раз разбросано по днищу.vovik 1803 писал(а):Подскажите откуда может бежать масло?