Страница 212 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 июн 2014, 12:08
kuzya
можно-ли в ГУР залить ATF SP III ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 июн 2014, 12:45
ViRuZzz
kuzya писал(а):можно-ли в ГУР залить ATF SP III ?
У меня залит. Ничего страшного не происходит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 июн 2014, 02:27
hellicus
Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 июн 2014, 02:50
ВВА
hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
У меня на Минике стоит Джуниковый мост,а внутренности Миниковские и резина 31"х10.5 ,скорость поменьше

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 июн 2014, 03:15
ViRuZzz
hellicus,
Всё о ГП и редукторах.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35196

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 июн 2014, 03:15
hellicus
ВВА писал(а):
hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
У меня на Минике стоит Джуниковый мост,а внутренности Миниковские и резина 31"х10.5 ,скорость поменьше
А поподробнее можно?
р.s. проблемы с матчастью :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 июн 2014, 09:08
idled
hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
На стандартной резине скорость будет меньше, тянуть соответственно будет лучше на верхних передачах. Чем с большим передаточным поставишь тем это ярче это будет заметно. Установка резины большего размера приводит скорость почти к стандартному значению.

Для примера, если у тебя с родный редуктором с ПЧ-4,7
на 5-й при 4000 об. скорость около 90км\час (скорость и обороты взяты примерно)

То если поставишь редуктора с ПЧ-5,6 будет так; 5,6 : 4,7=1,19
скорость на 5-й при 4000 об. будет, 90 : 1,19= 76км\час.

И первая скорость будет совсем короткая, на твердой дороге можно будет спокойно трогаться с места со второй.
Зато на понижайке, с цепями на колесах, утащишь камаз груженый :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 июн 2014, 03:42
hellicus
idled писал(а):
hellicus писал(а):Добрый день, я снова со своей проблемой...кто нибудь может сказать, что будет если на джуниор на МКПП поставить передний редуктор и задний мост от паджеро мини? у них вроде передаточные числа выше.
Интересно стоящая это идея или нет, на что повлияет в лучшую и в худшую сторону такая замена, получится ли эксперимент ну и т.д.
Заранее благодарен!
На стандартной резине скорость будет меньше, тянуть соответственно будет лучше на верхних передачах. Чем с большим передаточным поставишь тем это ярче это будет заметно. Установка резины большего размера приводит скорость почти к стандартному значению.

Для примера, если у тебя с родный редуктором с ПЧ-4,7
на 5-й при 4000 об. скорость около 90км\час (скорость и обороты взяты примерно)

То если поставишь редуктора с ПЧ-5,6 будет так; 5,6 : 4,7=1,19
скорость на 5-й при 4000 об. будет, 90 : 1,19= 76км\час.

И первая скорость будет совсем короткая, на твердой дороге можно будет спокойно трогаться с места со второй.
Зато на понижайке, с цепями на колесах, утащишь камаз груженый :)
Значит если я правильно понимаю если я поставлю задний мост от автомата и ПЧ вместо 4,7 станут ПЧ-4,272, то на обычной дороге скоростные характеристики при тех же оборотах увеличатся, но тяговые усилия на понижайке уменьшатся. Правильно ли я это понимаю? и насколько все таки будет заметно уменьшение тяговых усилий на ПЧ-4,272 при том что это тоже родные ПЧ на джениках, хоть и АКПП

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 июн 2014, 08:32
idled
hellicus писал(а): Значит если я правильно понимаю если я поставлю задний мост от автомата и ПЧ вместо 4,7 станут ПЧ-4,272, то на обычной дороге скоростные характеристики при тех же оборотах увеличатся, но тяговые усилия на понижайке уменьшатся. Правильно ли я это понимаю? и насколько все таки будет заметно уменьшение тяговых усилий на ПЧ-4,272 при том что это тоже родные ПЧ на джениках, хоть и АКПП
Ну почти правильно понимаешь, тяговые усилия уменьшатся на всех передачах, только на понижайке ты как раз и ничего не заметишь. Если в основном ездишь по трассе(редко лес-грязь) то сильных изменений не почувствуешь, на 1-2-3 скоростях возможно даже будет получше, а вот пятую будешь включать реже и только по прямой, в небольшую горку на 5-й уже будет хуже тянуть(скорость падать будет).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 июн 2014, 22:19
Gameszzz
Не смотря на то,что у джуника всего три передачи,а со второй на третью автомат переключается после 3000 тысяч при плавном ускорении и после 4000 при резком,но именно на родных ГП 4.272 трудно передвигаться по сопкам Владивостока,ибо на второй обороты высокие а скорость невелика,а на 3ей просто либо не особо разгоняется,либо вообще теряет скорость. Вот так вот и дёргаешься между передачами,чтобы обогнать кого то старшего.
Насчёт потери мощности на пониженной из-за ГП 4.272 я бы не стал париться,ибо как и писал ранее умудрился вытащить севшего в грязи на рычаги и редуктор хайса заднеприводного,хотя и сам находился в такой же грязи,при этом и не буксовав и обороты были не выше 3500,так что тяги хватит

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июн 2014, 14:03
Watt'sON
Нужен дельный совет!
Резина опор передних стоек имеет лёгкие трещины, вообщем пора менять. Менять только на оригинал или есть нормальные аналоги за приемлимую цену?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июн 2014, 21:08
User_Name
Всем привет!
Опять вопрос начинающего чайника, а указатель температуры двига зависит от внешней температуры или нет? А то когда холода стояли он поднимался до "чуть ниже серединки", щас жара 30 градусов, а стрелка поднимается до того же показателя и не выше. Это нормально?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июн 2014, 21:15
kuzya
User_Name писал(а):Всем привет!
Опять вопрос начинающего чайника, а указатель температуры двига зависит от внешней температуры или нет? А то когда холода стояли он поднимался до "чуть ниже серединки", щас жара 30 градусов, а стрелка поднимается до того же показателя и не выше. Это нормально?
да, так и должно быть. температура двигателя от температуры окружающего воздуха не зависит, тосько скорость нагрева до рабочей температуры, а дальше температуру поддерживает термостат

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июн 2014, 22:01
idled
Watt'sON писал(а):Нужен дельный совет!
Резина опор передних стоек имеет лёгкие трещины, вообщем пора менять. Менять только на оригинал или есть нормальные аналоги за приемлимую цену?
Нет наверняка аналогов этой резинки, если только опору целиком от чего-нибудь подобрать.
А легкие трещины не страшно, лишь-бы люфта осевого не было, с трещинками еще не один год может проходить.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июн 2014, 15:17
vovik 1803
Подскажите откуда может бежать масло?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июн 2014, 15:35
iRiver
Я не поленился и сходил посмотреть, на моем мини такого агрегата нет. Это чо такое вообще?)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 июн 2014, 06:18
vovik 1803
iRiver писал(а):Я не поленился и сходил посмотреть, на моем мини такого агрегата нет. Это чо такое вообще?)
На сколько я понял коробка передач (механическая). Вот ещё от сюда бежит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 июн 2014, 10:09
idled
vovik 1803 писал(а):Подскажите откуда может бежать масло?
Может сальник хвостовика? раз разбросано по днищу.
А так vovik 1803 ты чего нам ребусы задаешь :) , понятно что из коробки бежит, так вытри ее насухо, проедь маленько и посмотри откуда сопливит, там не так много соединений с прокладками.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июн 2014, 01:43
vovik 1803
Всем спасибо за ответы. Оказывается надо было немного подтянуть нижнюю крышку ( та что с набалдажником).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 июн 2014, 02:28
Gameszzz
Нигде не встречалась распиновка ECU джуниора ?