TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
 - Сообщения: 1198
 - Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: TLC 150
 - Откуда: подНерезиновск
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
пенёк улыбнул 
, сурово, по Югорски 
))
			
			
									
						... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
			
						- Mad Fisherman
 - Сообщения: 1198
 - Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: TLC 150
 - Откуда: подНерезиновск
 - Благодарил (а): 73 раза
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
26400-4b301capt писал(а):есть у хюндая такой радиатор, который как раз во всю нижнюю решетку можно воткнуть 26400-4b301Mad Fisherman писал(а):че-то прикинул Х к носу - что бы поставить нормальный радиатор справа, нормально, надо осушитель(я надеюсь правильно его обозвал) переносить, там кто то на драйве так делал....
у меня нет силовика и лебедки, м.б. имеет смысл оставить длинный, где нижняя решетка.... там и термостат можно поставить аккуратно. Может кто ставил.....одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочетсяsn1 писал(а):
Ставить надо на штатное место. Если нет лебёдки, силовика, переднего фаркопа, то и проблема с установкой НЕТ!
он же ленточный получается? а его хватит?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
			
						- sem_tom
 - Сообщения: 2842
 - Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
 - Двигатель:: 6G72, 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 151 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите внутренний диаметр шлангов на акпп идет который. Хочу байпас вообще заглушить.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
			
			
									
						Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
			
						- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
3/8" или 10мм внутренний. во всяком случае гейтсовский шланг с ф внутренним 10мм прекрасно работает
			
			
									
						П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
тоже тут фоточек выложу что было/что стало. а было- полностью стоковое решение мицу, а стало-сборная солянка с использованием деталей паджероспорт3,хюндая и мале групп)дед61 писал(а):У меня сделано так, есть колхоз, но работаетsn1 писал(а):Термостат ваще куда угодно можно прих....... Без разницы.capt писал(а): одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочется





и ради чего все затевалось

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Borisiсh
 - Сообщения: 682
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Спортик2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил радиатор на АКПП........
Hayden OC-1677


Шланг использовал такой......




Вывел тумблер на принудительное включение карлсона.
Доп радиатор подключил после основного радиатора.
Термостат пока не ставил.
===========================================================================
Немножко переделал
 ......
Под нагрузкой акпп все равно грееся
 Поставил термостат и второй радиатор 
 Сейчас максимум что видел это 85 градусов по песку в карьере.По трассе 75-78.






[/url
[url=https://radikal.ru]
			
			
													Hayden OC-1677


Шланг использовал такой......




Вывел тумблер на принудительное включение карлсона.
Доп радиатор подключил после основного радиатора.
Термостат пока не ставил.
===========================================================================
Немножко переделал
Под нагрузкой акпп все равно грееся






[/url[url=https://radikal.ru]

					Последний раз редактировалось Borisiсh 11 авг 2018, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
			
						Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- 
				Abramida
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день! Периодически вылетает АКПП на 3 передачу, правда почти сразу при сбрасывании газа "отпускает". Обычно это происходит при движении порядка 80кмч с прицепом (под тонну), но бывало и без него. Призадумался об установке радиатора, но самому не хочется лезть, руки не из того места. Может подскажете центр в МСК проверенный, где можно поставить за разумные деньги?
			
			
									
						- 
				Abramida
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И ещё, у меня на панели никакие ошибки при вылете на 3 передачу не загораются. Помню зимой только с 16 на 17 год загоралась красная ошибка на панели во время оффроада и все, сейчас нет ничего. Было подобное у кого?
Ошибка по ЕЛМ такая[
			
							
			
									
						Ошибка по ЕЛМ такая[
- Армеец
 - Сообщения: 3270
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
 - Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
 - Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
 - Откуда: Тверь
 - Откуда: г.Тверь
 - Благодарил (а): 200 раз
 - Поблагодарили: 274 раза
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При вылете на 3-ю А/Т на панели не загорится, загорится когда 135 град. будет, а это уже совсем аут.
			
			
									
						Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
			
						- maddoc
 - Сообщения: 354
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: МО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При установке радиатора от П3-П4-он жестко прикручивается в посадочные места-это плохо? Как решить данный вопрос?
			
			
									
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это пох........ Нечего решатьmaddoc писал(а):При установке радиатора от П3-П4-он жестко прикручивается в посадочные места-это плохо? Как решить данный вопрос?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				avstr
 - Сообщения: 657
 - Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
 - Откуда: екатеринбург
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру  в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
			
			
									
						Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето  геолендер Г15 275\65\17  пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
			
						- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
- 
				avstr
 - Сообщения: 657
 - Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
 - Откуда: екатеринбург
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?krokodil594 писал(а):135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето  геолендер Г15 275\65\17  пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
			
						- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лампа загорается на 135avstr писал(а):т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?krokodil594 писал(а):135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
На 2 падает по моему на 110 ( точно не помню)
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все верноkrokodil594 писал(а): Лампа загорается на 135
На 2 падает по моему на 110 ( точно не помню)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- maddoc
 - Сообщения: 354
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: МО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дядьки, немного офф.топ можно? Обьясните, после  долгой поездки пробки и трасса, остановился, открыл капот и достал щуп маслянный-приложил масло к руке-запястью-оно не вот прям горячее. обжигающее.А должно быть ИМХО под 100 градусов.Радика нет, почему так?
			
			
									
						- дед61
 - Сообщения: 4088
 - Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
 - Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
 - Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
 - Откуда: Югорск
 - Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
 - Благодарил (а): 276 раз
 - Поблагодарили: 239 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А не пробовал ложку (ну хотя бы мельхиоровую) подержать в кипящей воде ( 100 град), и приложить ложку к руке. Горячо будет? Так и в твоем примере щуп нагрелся! Удивляется он.maddoc писал(а):Дядьки, немного офф.топ можно? Обьясните, после долгой поездки пробки и трасса, остановился, открыл капот и достал щуп маслянный-приложил масло к руке-запястью-оно не вот прям горячее. обжигающее.А должно быть ИМХО под 100 градусов.Радика нет, почему так?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF,  эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
			
						- maddoc
 - Сообщения: 354
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: МО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я удивляюсь, не то, что он нагрелся, а то, что он НЕ ОБЖИГАЕТ.масло под 100. град должно обжигать, нет?))
			
			
									
						- 
				мах578
 - Сообщения: 2015
 - Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
 - Двигатель:: бензин 6G74
 - Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
 - Откуда: пермь
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 74 раза
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а почему под100град. у меня термометр стоит, так вот по трассе температура падает относительно города, летом 60-70 град. правда у меня П-2, ну суть одна в пробках темп выше, по трассе прокатился- упала.
			
			
									
						