Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

пенёк улыбнул :-), сурово, по Югорски :-)))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mad Fisherman »

capt писал(а):
Mad Fisherman писал(а):че-то прикинул Х к носу - что бы поставить нормальный радиатор справа, нормально, надо осушитель(я надеюсь правильно его обозвал) переносить, там кто то на драйве так делал....
у меня нет силовика и лебедки, м.б. имеет смысл оставить длинный, где нижняя решетка.... там и термостат можно поставить аккуратно. Может кто ставил.....
есть у хюндая такой радиатор, который как раз во всю нижнюю решетку можно воткнуть 26400-4b301
sn1 писал(а):
Ставить надо на штатное место. Если нет лебёдки, силовика, переднего фаркопа, то и проблема с установкой НЕТ!
одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочется ::-D:
26400-4b301
152638.jpg
152638.jpg (7.4 КБ) 2771 просмотр
он же ленточный получается? а его хватит?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Подскажите внутренний диаметр шлангов на акпп идет который. Хочу байпас вообще заглушить.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

3/8" или 10мм внутренний. во всяком случае гейтсовский шланг с ф внутренним 10мм прекрасно работает
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

дед61 писал(а):
sn1 писал(а):
capt писал(а): одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочется ::-D:
Термостат ваще куда угодно можно прих....... Без разницы.
У меня сделано так, есть колхоз, но работает
доп.радиатор, термостат.docx
тоже тут фоточек выложу что было/что стало. а было- полностью стоковое решение мицу, а стало-сборная солянка с использованием деталей паджероспорт3,хюндая и мале групп)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и ради чего все затевалось
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Borisiсh »

Поставил радиатор на АКПП........
Hayden OC-1677

Изображение
Изображение

Шланг использовал такой......

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вывел тумблер на принудительное включение карлсона.
Доп радиатор подключил после основного радиатора.
Термостат пока не ставил.

===========================================================================

Немножко переделал :*DANCE*: ......
Под нагрузкой акпп все равно грееся :*WALL*: Поставил термостат и второй радиатор :*DANCE*: Сейчас максимум что видел это 85 градусов по песку в карьере.По трассе 75-78.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/url
[url=https://radikal.ru]Изображение
Последний раз редактировалось Borisiсh 11 авг 2018, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Abramida »

Добрый день! Периодически вылетает АКПП на 3 передачу, правда почти сразу при сбрасывании газа "отпускает". Обычно это происходит при движении порядка 80кмч с прицепом (под тонну), но бывало и без него. Призадумался об установке радиатора, но самому не хочется лезть, руки не из того места. Может подскажете центр в МСК проверенный, где можно поставить за разумные деньги?
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Abramida »

И ещё, у меня на панели никакие ошибки при вылете на 3 передачу не загораются. Помню зимой только с 16 на 17 год загоралась красная ошибка на панели во время оффроада и все, сейчас нет ничего. Было подобное у кого?

Ошибка по ЕЛМ такая[
Вложения
Screenshot_2018-04-27-21-50-41-308_org.prowl.torque.png
Screenshot_2018-04-27-21-50-53-437_org.prowl.torque.png
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Армеец »

При вылете на 3-ю А/Т на панели не загорится, загорится когда 135 град. будет, а это уже совсем аут.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

При установке радиатора от П3-П4-он жестко прикручивается в посадочные места-это плохо? Как решить данный вопрос?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

maddoc писал(а):При установке радиатора от П3-П4-он жестко прикручивается в посадочные места-это плохо? Как решить данный вопрос?
Это пох........ Нечего решать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

avstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
135 C
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

krokodil594 писал(а):
avstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
135 C
т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

avstr писал(а):
krokodil594 писал(а):
avstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
135 C
т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?
Лампа загорается на 135
На 2 падает по моему на 110 ( точно не помню)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): Лампа загорается на 135
На 2 падает по моему на 110 ( точно не помню)
Все верно :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2697467
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Дядьки, немного офф.топ можно? Обьясните, после долгой поездки пробки и трасса, остановился, открыл капот и достал щуп маслянный-приложил масло к руке-запястью-оно не вот прям горячее. обжигающее.А должно быть ИМХО под 100 градусов.Радика нет, почему так?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

maddoc писал(а):Дядьки, немного офф.топ можно? Обьясните, после долгой поездки пробки и трасса, остановился, открыл капот и достал щуп маслянный-приложил масло к руке-запястью-оно не вот прям горячее. обжигающее.А должно быть ИМХО под 100 градусов.Радика нет, почему так?
А не пробовал ложку (ну хотя бы мельхиоровую) подержать в кипящей воде ( 100 град), и приложить ложку к руке. Горячо будет? Так и в твоем примере щуп нагрелся! Удивляется он.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение maddoc »

Я удивляюсь, не то, что он нагрелся, а то, что он НЕ ОБЖИГАЕТ.масло под 100. град должно обжигать, нет?))
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение мах578 »

а почему под100град. у меня термометр стоит, так вот по трассе температура падает относительно города, летом 60-70 град. правда у меня П-2, ну суть одна в пробках темп выше, по трассе прокатился- упала.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»