

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
26400-4b301capt писал(а):есть у хюндая такой радиатор, который как раз во всю нижнюю решетку можно воткнуть 26400-4b301Mad Fisherman писал(а):че-то прикинул Х к носу - что бы поставить нормальный радиатор справа, нормально, надо осушитель(я надеюсь правильно его обозвал) переносить, там кто то на драйве так делал....
у меня нет силовика и лебедки, м.б. имеет смысл оставить длинный, где нижняя решетка.... там и термостат можно поставить аккуратно. Может кто ставил.....одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочетсяsn1 писал(а):
Ставить надо на штатное место. Если нет лебёдки, силовика, переднего фаркопа, то и проблема с установкой НЕТ!
тоже тут фоточек выложу что было/что стало. а было- полностью стоковое решение мицу, а стало-сборная солянка с использованием деталей паджероспорт3,хюндая и мале групп)дед61 писал(а):У меня сделано так, есть колхоз, но работаетsn1 писал(а):Термостат ваще куда угодно можно прих....... Без разницы.capt писал(а): одно но- термостату тоже места нет, если красоты хочется
Это пох........ Нечего решатьmaddoc писал(а):При установке радиатора от П3-П4-он жестко прикручивается в посадочные места-это плохо? Как решить данный вопрос?
135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?krokodil594 писал(а):135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
Лампа загорается на 135avstr писал(а):т.е. вторая включается до этого 135* ? Тогда на какой температуре?krokodil594 писал(а):135 Cavstr писал(а):Доброго дня. Подскажите, приехал с Крыма по перевалам ловил аварию,включалась вторая,при этом лампа перегрева АКПП не загоралась,хотя она рабочая. Вопрос: "так и должно быть?"Температуру в этот момент не видел ( ЕЛМ был выключен) ,Хотя при включенном ЕЛМ была до 107*.Какая температура при аварии?
Все верноkrokodil594 писал(а): Лампа загорается на 135
На 2 падает по моему на 110 ( точно не помню)
А не пробовал ложку (ну хотя бы мельхиоровую) подержать в кипящей воде ( 100 град), и приложить ложку к руке. Горячо будет? Так и в твоем примере щуп нагрелся! Удивляется он.maddoc писал(а):Дядьки, немного офф.топ можно? Обьясните, после долгой поездки пробки и трасса, остановился, открыл капот и достал щуп маслянный-приложил масло к руке-запястью-оно не вот прям горячее. обжигающее.А должно быть ИМХО под 100 градусов.Радика нет, почему так?