Твой случай не уникален, встречал именно на новых машинах, преимущественно 14-15 года.Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Второй раз тебя приглашаю.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Так в чём косяк то? Напильником что будете точить?FGC писал(а): Твой случай не уникален, встречал именно на новых машинах, преимущественно 14-15 года.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Мда чтобы машина не тупила нужно радиатор акпп вентилятор ож мультик + прошивка дороговатое удовольствие
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
От себя добавлю,что сам ловил данный трабл на 170-180,один раз в обгон
Парни быстро подкрутили прошивку-но стало не то(((((((
так что не в калуге дело.

Парни быстро подкрутили прошивку-но стало не то(((((((
так что не в калуге дело.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Радиатор акпп, вентилятор украли при сборке. Не важно, с прошивкой, или без, родные комплектующие должны стоять на своих местах.cergi123 писал(а):Мда чтобы машина не тупила нужно радиатор акпп вентилятор ож мультик + прошивка дороговатое удовольствие
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Понятно что у нас украли и еще рекламный ход митсубиши с скидкой продоют но все равно машина спрошивкой становится и крутящий выростака бодьше на акпп нмощьнеевыроствыростаетмпература в следствии с этим выростает или я не прав? Игорь.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
cergi123 писал(а):Понятно что у нас украли и еще рекламный ход митсубиши с скидкой продоют но все равно машина спрошивкой становится и крутящий выростака бодьше на акпп нмощьнеевыроствыростаетмпература в следствии с этим выростает или я не прав? Игорь.

С уважением, Александр.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Снизил скорость работы круиз-контроля до 8 км/ч (по мультику)
Ниже пока не получается, при 7 км/ч уже не работает.
Выше все работает в штатном режиме. Скорость держит, убавляет-прибавляет.
Пока не знаю как это использовать.
Если включить пониженную и первую передачу, то спокойно держит скорость например 8 км/ч и около 2000 оборотов, на второй естественно обороты падают, но скорость также держит.
Но здесь есть засада. Стоит потерять сцепление хоть одному колесу, то включается антибукс и круиз-контроль снимается. Антибукс то отключен и двигатель не душится, но значёк на приборной панели при этом мигает и круиз сразу отключается.
Есть надежда, что включив блокировку заднего дифа, которая полностью отключает все системы, удастся например в засевшем на брюхе автомобиле и у которого крутятся три колеса, включить круиз на 8 км/ч на первой передаче и подкладывать под крутящиеся колеса разные доски например...
Пока не пробовал. лопату сломал еще вчера, выкапываясь...
У кого системы курсовой нет, возможно и так будет работать.
Вот такие дела, развлекаюсь как могу в эти выходные...
Ниже пока не получается, при 7 км/ч уже не работает.
Выше все работает в штатном режиме. Скорость держит, убавляет-прибавляет.
Пока не знаю как это использовать.
Если включить пониженную и первую передачу, то спокойно держит скорость например 8 км/ч и около 2000 оборотов, на второй естественно обороты падают, но скорость также держит.
Но здесь есть засада. Стоит потерять сцепление хоть одному колесу, то включается антибукс и круиз-контроль снимается. Антибукс то отключен и двигатель не душится, но значёк на приборной панели при этом мигает и круиз сразу отключается.
Есть надежда, что включив блокировку заднего дифа, которая полностью отключает все системы, удастся например в засевшем на брюхе автомобиле и у которого крутятся три колеса, включить круиз на 8 км/ч на первой передаче и подкладывать под крутящиеся колеса разные доски например...
Пока не пробовал. лопату сломал еще вчера, выкапываясь...

У кого системы курсовой нет, возможно и так будет работать.
Вот такие дела, развлекаюсь как могу в эти выходные...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
дак может не шить новые машины?FGC писал(а):Второй раз тебя приглашаю.Твой случай не уникален, встречал именно на новых машинах, преимущественно 14-15 года.Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Почему? Сейчас возраст машин приезжающих на прошивку, заметно помолодел. Прошивают и дилеры в салоне, на предпродажной подготовке и после первого ТО приезжают, те кто хочет обкатать на стоке.cergi123 писал(а):дак может не шить новые машины?FGC писал(а):Второй раз тебя приглашаю.Твой случай не уникален, встречал именно на новых машинах, преимущественно 14-15 года.Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.
В новой машине всё решается на уровне профилактики, это гораздо проще чем ложками сажу выгребать, после многолетнего стока.



L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
раз пошла такая пьянка, то что-то вспомнилось и на фото мой блок дросссельной с пробегом 40 000 км.
Сейчас пробег 137 000 км и сейчас там СУХО!!! ТТТ.
Масло гнало из-за перелива его официалами. Где-то на Т01 или ТО2 влили туда норматив для 4m41, то есть около 9 литров. Такой перелив был разовый.
Прошивка не причем, сажа тоже... Только кривые руки ОД.
Сейчас пробег 137 000 км и сейчас там СУХО!!! ТТТ.
Масло гнало из-за перелива его официалами. Где-то на Т01 или ТО2 влили туда норматив для 4m41, то есть около 9 литров. Такой перелив был разовый.
Прошивка не причем, сажа тоже... Только кривые руки ОД.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот на это масло и садится сажа. Слой за слоем, она как связующее в впускном.
Там где сухо, там и с егр минимальный слой сажи.
Была машина с пробегом 400т. Масло заливалось всегда максимум до середины.
Сажи было как после 50т
У нас начинает кидать уже начиная с максимального уровня щупа и выше середины.
Там где сухо, там и с егр минимальный слой сажи.
Была машина с пробегом 400т. Масло заливалось всегда максимум до середины.
Сажи было как после 50т
У нас начинает кидать уже начиная с максимального уровня щупа и выше середины.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Абсолютное утверждение.FGC писал(а):..У нас начинает кидать уже начиная с максимального уровня щупа и выше середины.

Как только стал держать уровень не выше середины - всё идеально чисто.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
И снова отчитываюсь.
Сегодня катали с Лукичом прошивки, и остановились на самой последней от адакта. За её оперативное появление спасибо FGC!
Вначале залили Weber'а и машина стала тупой сровни стоку. Ну конечно она явно быстрее стока, но всё равно прохожит секунда после нажатия на газ в потоке прежде чем машина едет. На верхах тоже не раскрывается.
Потом попробовали армейца - не завелась )) тут уж не знаю в чем дело.
Снова залили одну из последних версий +100500 и бешеный бегемот проснулся, даже Лукич однозначно отметил, что она прёт. Однако на ней при на 3ем ускорении по кольцу в пол снова вылетела авария, чек - передув VGT.
Остановились и залили самую последнюю +100500. На ней чека добиться не смог. Прёт также как и на старой. Ехал сразу 60-160, 80-160, 60-180(уже похоже на максималку на пп и 32")
Вывод - всем сомневающимся - заливайте последнюю от адакта. Машина едет как легковая, легкая на подхват, расход меньше, egr выключен. Если не чиповать, то автомобиль не полноценный.
Сегодня катали с Лукичом прошивки, и остановились на самой последней от адакта. За её оперативное появление спасибо FGC!
Вначале залили Weber'а и машина стала тупой сровни стоку. Ну конечно она явно быстрее стока, но всё равно прохожит секунда после нажатия на газ в потоке прежде чем машина едет. На верхах тоже не раскрывается.
Потом попробовали армейца - не завелась )) тут уж не знаю в чем дело.
Снова залили одну из последних версий +100500 и бешеный бегемот проснулся, даже Лукич однозначно отметил, что она прёт. Однако на ней при на 3ем ускорении по кольцу в пол снова вылетела авария, чек - передув VGT.
Остановились и залили самую последнюю +100500. На ней чека добиться не смог. Прёт также как и на старой. Ехал сразу 60-160, 80-160, 60-180(уже похоже на максималку на пп и 32")
Вывод - всем сомневающимся - заливайте последнюю от адакта. Машина едет как легковая, легкая на подхват, расход меньше, egr выключен. Если не чиповать, то автомобиль не полноценный.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Присоединюсь: спасибо разрабам АДАКТ и отдельная благодарность FGC!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Лукич прибавил седых волоц
Когда не завелась. Вы там эта...берегите Игоря в своей Пальмире



Когда не завелась. Вы там эта...берегите Игоря в своей Пальмире

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Lukich111
- Сообщения: 3431
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Да нормуль- дело житейское ))) я даже сильно не переживал - у нас ведь хорошая аппаратура !:)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi