Страница 213 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 май 2018, 19:59
krokodil594
мах578 писал(а):а почему под100град. у меня термометр стоит, так вот по трассе температура падает относительно города, летом 60-70 град. правда у меня П-2, ну суть одна в пробках темп выше, по трассе прокатился- упала.
У тебя радиатор на акпп стоит, а у maddoc нет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 май 2018, 11:33
Napic
maddoc писал(а):Я удивляюсь, не то, что он нагрелся, а то, что он НЕ ОБЖИГАЕТ.масло под 100. град должно обжигать, нет?))
Датчика температуры АКПП вроде нету в поддоне.
И вполне нормально, что коробка имеет разную температуру в разных своих частях.
Поддон ведь обдувается набегающим воздухом и тоже участвует в теплообмене.

Так что, наверное вполне возможна ситуация, когда в коробке 135С, а в поддоне - всего 100С.
Либо в коробке 100С, а в поддоне - 70С
Точные значения разности температур я не знаю, но несомненно эта разность должна быть.

Лично я проверял уровень масла на щупу при температуре в коробке ровно 80С и действительно не было такого, чтобы на руках оставались волдыри. :)
Щуп и масло на щупу были горячими, но далеко не обжигающими.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 май 2018, 12:14
krokodil594
Napic писал(а):
maddoc писал(а):Я удивляюсь, не то, что он нагрелся, а то, что он НЕ ОБЖИГАЕТ.масло под 100. град должно обжигать, нет?))
Датчика температуры АКПП вроде нету в поддоне.
И вполне нормально, что коробка имеет разную температуру в разных своих частях.
Поддон ведь обдувается набегающим воздухом и тоже участвует в теплообмене.

Так что, наверное вполне возможна ситуация, когда в коробке 135С, а в поддоне - всего 100С.
Либо в коробке 100С, а в поддоне - 70С
Точные значения разности температур я не знаю, но несомненно эта разность должна быть.

Лично я проверял уровень масла на щупу при температуре в коробке ровно 80С и действительно не было такого, чтобы на руках оставались волдыри. :)
Щуп и масло на щупу были горячими, но далеко не обжигающими.
У Спорта 3 теперь есть два датчика, один в маслопроводе, другой в поддоне, максимальную разницу, которую я видел, была 8 градусов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2018, 15:10
<Вавил>
У меня датчик в поддоне стоит. Заменяю уровень при 90-95 так до масла вполне можно дотронуться. Вероятно, масса масла и стержня щука мала и он, пока туда суда успевает остыть. Каплю кипятка если на стол капнуть она через 5сек уже не горячая

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 12:12
krutik79
На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 12:59
Mark69
krutik79 писал(а):На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.
Какие ваши доказательства?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 14:04
krutik79
Я и доказывать не собираюсь у меня стоял он изначально, а если не работает у вас то ваши проблемы за машиной следить надо.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2018, 22:16
stnslv
Привет!

Два вопроса.

1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
2. Сколько шланга покупать для стандартной установки радиатора. На Drive2 спросил, сказали что от 1,5 до 3 м. Не хочу покупать лишнее.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2018, 22:26
krutik79
Лишнее карман не тянет а вот если не хватит будешь локти кусать. 3 метра в самый раз.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 май 2018, 23:31
SNOOPER
krutik79 писал(а):На 2 спорте датчик стоит на трубке при выходе из коробки.
Не надо ничего придумывать.
Никаких датчиков в трубках нет.
Датчик стоит на всасывающей магистрали сразу после фильтра.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 май 2018, 03:46
Mark69
stnslv писал(а):Привет!

Два вопроса.

1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
На выходе установлен, +8-10градусов к штатному

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2018, 15:02
stnslv
Mark69 писал(а):
stnslv писал(а):Привет!

Два вопроса.

1. Насколько точен штатный датчик АКПП? Может кто-то ставил датчик на выходе из поддона? Есть ли разница?
На выходе установлен, +8-10градусов к штатному
Спасибо! А выкладывали где-нибудь подробности установки?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2018, 18:22
Mark69
Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2018, 18:41
stnslv
Mark69 писал(а):Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
Спасибо! В принципе так и хотел сделать, но немного усложнить. Показания передавать в Arduino. Тройник поставить сразу на выходе из коробки и на выходе из радиатора. Во втором случае тройник можно вкрутить в термостат, чтобы уменьшить количество соединений на хомутах. Зачем? Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП. Смущает только снижение надёжности конструкции, за счёт увеличения количества соединений.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2018, 19:43
Serega77
stnslv писал(а):
Mark69 писал(а):Найти не могу
Тройник 1/2, 2 штуцера под штатный патрубок, резьбовой переходник под датчик t заказывал у тораря, провод завёл у правого акб
Врезка в патрубок у радиатора ож
Что не понятно, спрашивай
Спасибо! В принципе так и хотел сделать, но немного усложнить. Показания передавать в Arduino. Тройник поставить сразу на выходе из коробки и на выходе из радиатора. Во втором случае тройник можно вкрутить в термостат, чтобы уменьшить количество соединений на хомутах. Зачем? Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП. Смущает только снижение надёжности конструкции, за счёт увеличения количества соединений.
Используй DS1820 и не будет снижение надежности. Может будет врать на пару градусов, что не принципиально.Снаружи конечно нужно теплоизолировать датчик.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 май 2018, 20:25
dmn42
Я ds18b20 упихивал в медные наконечники ТМЛ (как на фото), внутренний диаметр 5мм вроде. Предварительно полость заполнял казанским герметиком, у него неплохая теплопроводность.

После этого датчик становится несколько более устойчивым к воздействиям окружающей среды ::-D:
Ну и крепить его проще.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 май 2018, 12:16
DenisR
есть готовые варианты
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 май 2018, 22:19
stnslv
Я хотел использовать этот вариант. Тройник на 3/8 с одним ниппелем на 1/2.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 12:02
DenisR
stnslv писал(а):Я хотел использовать этот вариант. Тройник на 3/8 с одним ниппелем на 1/2.
если уж ардуино, нафиг такие заморочки с доп. датчиком? можно использовать показания штатного датчика.показания брать либо из кан шины либо цепляться непосредственно в проводам штатного. Брать показания из кан шины ИМХО проще всего.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 13:38
Apprentice
stnslv писал(а):... Хочу сделать свой первый проект на Arduino, который бы управлял скоростью вентиляторов радиатора охлаждения АКПП...
Рекомендую посмотреть вот в эту сторону: https://habr.com/post/194392/

Сам в процессе осмысления и подготовки к этому. Радиатор масла АКПП и дополнительный вентилятор уже поставил. Пока пользуюсь "авотматикой" от Derale: https://derale.com/products/electric-fa ... 759-detail , но хочу все же плавную регулировку, на ШИМ'е...