Страница 213 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 май 2022, 08:45
SNOOPER
Владимир0879 писал(а): ↑
Для чего конструкторы требуют обучения? Странно все это))
А кто сказал что требуют?
Это не требование, это рекомендация как сделать адаптацию "кривой системы". Неправильно настроенной или присмерти.
В большинстве случаев отсоединения аккума ничего проводить не нужно.
Есть просто упоминание в инструкции, что возможны перебои в работе мотора и акпп, которые сами пройдут, по мере адаптации.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 май 2022, 11:41
Leshiy3
5 лет катался и не знал об этом. А 2 года без адаптации подтраивает на холостых. Но при езде по пробкам через 100 - 150 км сам вылечивается. Но 100 км ехать дыр дыр дыр не комфортно. По трассе не настраивается, только по пробкам.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 май 2022, 16:27
.kkursor
Leshiy3, у меня после сброса клемм чётко ощущается толчок при включении кондиционера в положении селектора D и R. После адаптации проходит.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 май 2022, 16:11
Leshiy3
Задняя включается рывком, адаптация лечит.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 май 2022, 10:04
Gary56
Не получается отправить личное сообщение для Dizel Man. Подскажите как? Вроде всё делаю правильно, но сообщение не появляется ни исходящих, ни в отправленных
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 май 2022, 22:16
Dizel Man
А Вы напишите мне на почту
dizel_man@mail.ru
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 июл 2022, 05:55
Leshiy3
День добрый, опять задрыгался мой двиг, стал иногда глохнуть при включении задней передачи.
Как я понимаю всё же умирает мой тнвд.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 июл 2022, 09:25
Dizel Man
Все параметры, при условно холодном и при прогретом двигателе, прилично завышены. Особенно GE. Бросается в глаза высокая температура топлива на втором фото. Обычно, она +/- половина от температуры ОЖ. Стоит проверить сеточку в болт-штуцере ввернутом в крышку централизации. Видна разница в тайминге при прогретом приборе. При этом, TCV = 31,6, говорит о заниженном внутрикорпусном давлении, или, о приличной утечке в цепи ТННД...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 июл 2022, 09:32
Leshiy3
Спасибо, вы полностью подтверждаете мои мысли. Начну изыскания с проверки внутрикорпусного давления.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 июл 2022, 09:35
Leshiy3
TCV DUTY напомните что за параметр. При включённом кондее намного ровнее показания. Около 34.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 июл 2022, 01:17
Dizel Man
Это показатель работы клапана в задней нижней части ТНВД, отвечающего за оперативную регулировку угла опережения впрыска в прямой зависимости от оборотов двигателя. Параметр занижен. Значит, вн/корпусное давление ниже заданного. Нормальная величина, у правильно отрегулированного насоса, это 40 - 45% на ХХ...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2022, 11:07
Leshiy3
Друзья, шарясь на просторах тырнета, нашёл гидроголовку.
Терзают сомнения, такое возможно?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2022, 11:21
Leshiy3
Подскажите, есть размеры переходника для замеров низкого давления.
Мне до токаря ехоть надо, а без болта машина что-то не работает

Три дня на колёсах, устал педалировать, глохнет зараза. И без машины никак.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2022, 16:04
Dizel Man
Размеры легко вычисляются...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2022, 17:52
Leshiy3
Спасибо, но снять я могу, но тогда двигаться не могу.
Хотелось бы размеры не снимая болта.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2022, 00:24
Dizel Man
Утром...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 июл 2022, 10:02
Leshiy3
Изготовил, померил. На хх скачет от 2 до 8. На 2т оборотах устаканиваеться на 5 бар.
Побежал заказывать всё на низкое давление. В этом насос бывали рукожопы, куплю всё, чтоб забот небыло.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 июл 2022, 11:40
Leshiy3
Заказал подкачивающий насос, вместе с шайбами, подшипник, ремок, регулировочный клапан.
Стоит ли менять клапан на гидроголовке?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 июл 2022, 13:48
Dizel Man
Стоит. Для начала, нужно понять, по какой причине такие скачки давления. И по какой причине, всего 5 бар на 2 т оборотов. Попробуйте запитать от отдельной емкости для контроля воздуха в топливе...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 июл 2022, 14:44
Leshiy3
На обратке прозрачный шланг, воздуха нет.