прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cabrioserge писал(а): Вначале залили Weber'а
Потом попробовали армейца
Кто всё эти люди?! :=-O:
Эх, на нормальной бы прошивке Вам поездить, да пока не могу, мозгов пока не хватает как свой программатор написать... :*PARDON*:
Так что Адакту не расслабляться. Возможно, если у меня получится с зашитой, то будет прошивка на две головы Выше существующих. Так что у них еще есть время подтянуться и сократить разрыв до одной головы. :)

Ну а так, респект конечно, что они достаточно оперативно вышли из положения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Суходрищев »

вчера чипанулся прошивкой АДАКТ +100500, такое ощущение что до этого таскал за собой прицеп с фундаментным блоком, машина поехала во всех смыслах, переключение коробки когда надо, именно в нужный момент, обнулял расход до прошивки по городу 13.5, апосля при тех же условиях 12.2 вышло, он оно че
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
cabrioserge писал(а): Вначале залили Weber'а
Потом попробовали армейца
Кто всё эти люди?! :=-O:
Эх, на нормальной бы прошивке Вам поездить, да пока не могу, мозгов пока не хватает как свой программатор написать... :*PARDON*:
Так что Адакту не расслабляться. Возможно, если у меня получится с зашитой, то будет прошивка на две головы Выше существующих. Так что у них еще есть время подтянуться и сократить разрыв до одной головы. :)

Ну а так, респект конечно, что они достаточно оперативно вышли из положения.
все эти люди реклама Адакта Эдик а нет желания как FGC эбу шить ? честно денег не жалко за железо очкую?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

cergi123 писал(а): Эдик а нет желания как FGC эбу шить ? честно денег не жалко за железо очкую?
Хорошая мыслЯ. Эдик, прошей мне своей прошивкой. у меня 340 эбу. и тачка пока в ремонте по кузовне.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): Эдик а нет желания как FGC эбу шить ? честно денег не жалко за железо очкую?
Хорошая мыслЯ. Эдик, прошей мне своей прошивкой. у меня 340 эбу. и тачка пока в ремонте по кузовне.
Желания как FGC эбу шить, честно говоря, нет, но всё возможно. Я сейчас не спеша именно вопросами защиты и занимаюсь. Мне это не нравится, но наверное назрело.
Чтобы сделать свою защиту, то нужен свой программатор. Потом опять там моменты есть некоторые непонятные, которые никак не связаны с самой прошивкой... Например при одной защите не будет работать МУТ протокол, а оно ведь не нужно так...
Без защиты - это значит довольно быстро разойдется. Не хотелось бы. Вроде и не жадный, но если бы я в прошивках тех, которые я уже видел, увидел бы хоть какое-то изящество, хоть какую то мысль, кроме одной "прямой", то наверное и отдал бы без защиты. А так - решение экслюзивное. Такого больше нет ни у кого. :)

Я не верх совершенства и прошивка моя также не возможный идеал и сам себя я считаю на самом низком, минимальном, первом уровне. Но этот уровень железобетонный.
Остальное, всё что я видел - это баловство и на поиграть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
lesnik5000 писал(а):
cergi123 писал(а): Эдик а нет желания как FGC эбу шить ? честно денег не жалко за железо очкую?
Хорошая мыслЯ. Эдик, прошей мне своей прошивкой. у меня 340 эбу. и тачка пока в ремонте по кузовне.
Желания как FGC эбу шить, честно говоря, нет, но всё возможно. Я сейчас не спеша именно вопросами защиты и занимаюсь. Мне это не нравится, но наверное назрело.
Чтобы сделать свою защиту, то нужен свой программатор. Потом опять там моменты есть некоторые непонятные, которые никак не связаны с самой прошивкой... Например при одной защите не будет работать МУТ протокол, а оно ведь не нужно так...
Без защиты - это значит довольно быстро разойдется. Не хотелось бы. Вроде и не жадный, но если бы я в прошивках тех, которые я уже видел, увидел бы хоть какое-то изящество, хоть какую то мысль, кроме одной "прямой", то наверное и отдал бы без защиты. А так - решение экслюзивное. Такого больше нет ни у кого. :)

Я не верх совершенства и прошивка моя также не возможный идеал и сам себя я считаю на самом низком, минимальном, первом уровне. Но этот уровень железобетонный.
Остальное, всё что я видел - это баловство и на поиграть.
во поперло ежа могу достать но не знаю что у него в мозгах да честно надоели эти тоскатели прицепов на форуме это я об Адакте рекламу они себе железобетонную сделали а авто калужской сборки так и не могут крякнуть :*WALL*:
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Адакт (Алекс Кстовчанин) я смотрю с тобой сотрудничать не хочет видать денежная или эго не не позволяет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а):,
во поперло ежа могу достать но не знаю что у него в мозгах да честно надоели эти тоскатели прицепов на форуме это я об Адакте рекламу они себе железобетонную сделали а авто калужской сборки так и не могут крякнуть :*WALL*:
Не читал но осуждаю (с)..................
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

cergi123 писал(а): во поперло ежа могу достать но не знаю что у него в мозгах да честно надоели эти тоскатели прицепов на форуме это я об Адакте рекламу они себе железобетонную сделали а авто калужской сборки так и не могут крякнуть :*WALL*:
cergi123, Серж, я не против Адакта. Я сам катался на их 557_02_final и мне всё нравилось! Считаю что сперва они пошли в правильном направлении. Подтянули турбину, подбавили там, сям. Всё было отлично. Потом я их не смотрел, но был уверен, что они дальше пошли копать вглубь. Отчеты на форуме были, что и низы нашли и расход уменьшили.
Потом, как-то посмотрел последнюю их версию и что я увидел - они пошли не вглубь, а по пути первоначального тюнинга. Они еще подтянули турбину и она стала валить чеки по передуву.
Сейчас наверное либо убавили, либо ошибку по передуву блокирнули. Я не знаю. Могу посмотреть конечно при случае, что они сделали для Калужских машин. Но не интересно честно говоря.
Но негатива у меня к ним нет. Я к ним отношусь спокойно. Жалко конечно, что не развиваются в качественном смысле. Например им никогда в жизни наверное не понадобится дино стенд. Зачем он им?! Они просто не знают что с ним делать...
Я тоже не знаю что мне делать с диностендом, но сразу бы сориентировался и попробовал. База для этого есть.

Если ты сумеешь достать прошивку Ежика (автор Гланс) то было бы неплохо. Я бы посмотрел. Может и поучился бы чему. В ответ может даже им что-нить подсказал. Было бы интересно.
Но не критично. Не сможешь - ни и ладно.

Так что не нужно ругать Адакт. Просто нужно понимать, что это реклама, что они единственные, что их прошивка довольно неплохо ездит, если без ошибок по турбине.
cergi123 писал(а):Адакт (Алекс Кстовчанин) я смотрю с тобой сотрудничать не хочет видать денежная или эго не не позволяет?
А кто я такой то? треплюсь тут на форуме потихонечку... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
cergi123 писал(а): во поперло ежа могу достать но не знаю что у него в мозгах да честно надоели эти тоскатели прицепов на форуме это я об Адакте рекламу они себе железобетонную сделали а авто калужской сборки так и не могут крякнуть :*WALL*:
cergi123, Серж, я не против Адакта. Я сам катался на их 557_02_final и мне всё нравилось! Считаю что сперва они пошли в правильном направлении. Подтянули турбину, подбавили там, сям. Всё было отлично. Потом я их не смотрел, но был уверен, что они дальше пошли копать вглубь. Отчеты на форуме были, что и низы нашли и расход уменьшили.
Потом, как-то посмотрел последнюю их версию и что я увидел - они пошли не вглубь, а по пути первоначального тюнинга. Они еще подтянули турбину и она стала валить чеки по передуву.
Сейчас наверное либо убавили, либо ошибку по передуву блокирнули. Я не знаю. Могу посмотреть конечно при случае, что они сделали для Калужских машин. Но не интересно честно говоря.
Но негатива у меня к ним нет. Я к ним отношусь спокойно. Жалко конечно, что не развиваются в качественном смысле. Например им никогда в жизни наверное не понадобится дино стенд. Зачем он им?! Они просто не знают что с ним делать...
Я тоже не знаю что мне делать с диностендом, но сразу бы сориентировался и попробовал. База для этого есть.

Если ты сумеешь достать прошивку Ежика (автор Гланс) то было бы неплохо. Я бы посмотрел. Может и поучился бы чему. В ответ может даже им что-нить подсказал. Было бы интересно.
Но не критично. Не сможешь - ни и ладно.

Так что не нужно ругать Адакт. Просто нужно понимать, что это реклама, что они единственные, что их прошивка довольно неплохо ездит, если без ошибок по турбине.
cergi123 писал(а):Адакт (Алекс Кстовчанин) я смотрю с тобой сотрудничать не хочет видать денежная или эго не не позволяет?
А кто я такой то? треплюсь тут на форуме потихонечку... ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

cergi123 писал(а): во поперло ежа могу достать но не знаю что у него в мозгах да честно надоели эти тоскатели прицепов на форуме это я об Адакте рекламу они себе железобетонную сделали а авто калужской сборки так и не могут крякнуть :*WALL*:
В смысле не могут крякнуть? :) "Следи за рукой"
cabrioserge писал(а):ошибка P1298
система VGT (высокое давление)

Видимо передув

вот видео что происходит https://youtu.be/TgGRKRywn6k?t=57s
FGC писал(а): Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.
cabrioserge писал(а):И снова отчитываюсь.
Сегодня катали с Лукичом прошивки, и остановились на самой последней от адакта. За её оперативное появление спасибо FGC!

Вначале залили Weber'а и машина стала тупой сровни стоку. Ну конечно она явно быстрее стока, но всё равно прохожит секунда после нажатия на газ в потоке прежде чем машина едет. На верхах тоже не раскрывается.

Потом попробовали армейца - не завелась )) тут уж не знаю в чем дело.

Снова залили одну из последних версий +100500 и бешеный бегемот проснулся, даже Лукич однозначно отметил, что она прёт. Однако на ней при на 3ем ускорении по кольцу в пол снова вылетела авария, чек - передув VGT.

Остановились и залили самую последнюю +100500. На ней чека добиться не смог. Прёт также как и на старой. Ехал сразу 60-160, 80-160, 60-180(уже похоже на максималку на пп и 32")

Вывод - всем сомневающимся - заливайте последнюю от адакта. Машина едет как легковая, легкая на подхват, расход меньше, egr выключен. Если не чиповать, то автомобиль не полноценный.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

ты тот кто глаза таскателем прицепов открываешь по ежу у него как я понял защита стоит?
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

во Одесса проснулось доброе утро Игорек
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

FGC писал(а):
cergi123 писал(а): во поперло ежа могу достать но не знаю что у него в мозгах да честно надоели эти тоскатели прицепов на форуме это я об Адакте рекламу они себе железобетонную сделали а авто калужской сборки так и не могут крякнуть :*WALL*:
В смысле не могут крякнуть? :) "Следи за рукой"
cabrioserge писал(а):ошибка P1298
система VGT (высокое давление)

Видимо передув

вот видео что происходит https://youtu.be/TgGRKRywn6k?t=57s
FGC писал(а): Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.
cabrioserge писал(а):И снова отчитываюсь.
Сегодня катали с Лукичом прошивки, и остановились на самой последней от адакта. За её оперативное появление спасибо FGC!

Вначале залили Weber'а и машина стала тупой сровни стоку. Ну конечно она явно быстрее стока, но всё равно прохожит секунда после нажатия на газ в потоке прежде чем машина едет. На верхах тоже не раскрывается.

Потом попробовали армейца - не завелась )) тут уж не знаю в чем дело.

Снова залили одну из последних версий +100500 и бешеный бегемот проснулся, даже Лукич однозначно отметил, что она прёт. Однако на ней при на 3ем ускорении по кольцу в пол снова вылетела авария, чек - передув VGT.

Остановились и залили самую последнюю +100500. На ней чека добиться не смог. Прёт также как и на старой. Ехал сразу 60-160, 80-160, 60-180(уже похоже на максималку на пп и 32")

Вывод - всем сомневающимся - заливайте последнюю от адакта. Машина едет как легковая, легкая на подхват, расход меньше, egr выключен. Если не чиповать, то автомобиль не полноценный.
у тя то Егор сто пудов на эльки не последняя прошивка стоит?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Что-то мне это напоминает. Кто-то уже здесь пытался так вести разговор...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Что-то мне это напоминает. Кто-то уже здесь пытался так вести разговор...
Вот именно пытался. :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

южане - горячая кровь ! )))
Серж - давай я немножко поверну к истории и напомню, что таки- да!!! Я РЕКЛАМИРУЮ АДАКТ!!! Потому что, дальше пены и брызг слюны ни у кого ничего не пошло, были тут и Бойцы, и прочие товарищи( почитай наши со Святом приключения). Нету ни у кого достойного продукта. Напик никак не разродится, к примеру... С удовольствием бы рекламировал, но НЕТУ!!! Плюс, даже если и появится - откуда я знаю, что там и как? А на этой прошиве уже худо-бедно люди по 3-4года(могу наврать слегка по срокам) катаются- движки в порядке.
Так что не гони волну - они уже были, эти волны на 286стр. этой же самой темы - можно перечитать и охолонуть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Lukich111 писал(а):южане - горячая кровь ! )))
Серж - давай я немножко поверну к истории и напомню, что таки- да!!! Я РЕКЛАМИРУЮ АДАКТ!!! Потому что, дальше пены и брызг слюны ни у кого ничего не пошло, были тут и Бойцы, и прочие товарищи( почитай наши со Святом приключения). Нету ни у кого достойного продукта. Напик никак не разродится, к примеру... С удовольствием бы рекламировал, но НЕТУ!!! Плюс, даже если и появится - откуда я знаю, что там и как? А на этой прошиве уже худо-бедно люди по 3-4года(могу наврать слегка по срокам) катаются- движки в порядке.
Так что не гони волну - они уже были, эти волны на 286стр. этой же самой темы - можно перечитать и охолонуть.
Я сам то не Кубаноид я из тех что понаехали и не в коем случае не ругаю АДАКТ сам думаю что на сегодняшний день лучше и доступнее нет. Ценник кусается только
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):Напик никак не разродится, к примеру... С удовольствием бы рекламировал, но НЕТУ!!! Плюс, даже если и появится - откуда я знаю, что там и как?
Я обязательно скажу что там и как. :*YES*:
Вообще, адекватность прошивки целиком пропорциональна адекватности её автора.
Я вот полный неадекват - адекватную прошивку от меня и не ждите.
Кстовчанин достаточно адекватный автор. Всё вроде понятно - калужские машины требуют отдельной настройки. Дымность автомобиля на этой прошивке зависит от региона и самого двигателя, а также от топлива. Также значительное влияние вносит грязный МАФ и трубочка на МАПе. Все понятно и вопросов никаких не должно возникать.
Самый адекватный автор - это Боец. Его прошивка такая же адекватная и она просто сама адекватность. Просто не нужно на паркинге давить на газ. Зачем? - это же так понятно и адекватно. Адекватный автор предусмотрел адекватное использование его прошивки самыми адекватными пользователями.
На вопрос о том, что бывает не адекватный Лукич, который на подъемнике жмет на газ - был самый адекватный ответ - это всё постановка и у меня такого нет ::-D:

Если серьезно, то мной был дизассемблирован весь путь от ноги водителя до самого открытия форсунки. Причем полный анализ был произведет по целому ряду машин. Это L200, спорты, Паджеро-4 различных годов выпуска.
Были проанализированы все варианты евро выбросов от евро-2 до евро-5. Всё это загонялось в ida и думалось, думалось и думалось. Ночью, в праздники, на работе, во время приёма еды, постоянно... Была проведена огромная работа.
Это всё уже позади.

Поэтому мне достаточно пяти минут, чтобы понять что представляет из себя тот или иной автор.
Поэтому я взял на себя смелость высказывать свои суждения о других прошивках.

Сам же я никогда не буду пороть отсебятины. Если холодный старт (например при -30) лучше и надежнее на прошивке евро-3, то я в свою прошивку вставлю именно этот, заводской кусок настройки, именно от такого же двигателя с именно такими же остальными сопутствующими необходимыми настройками. Так как старт евро-4 немного, но отличается. Я знаю чем отличается и даже знаю зачем они такой сделали и почему изменили сопутствующие настройки.

Так что никакой отсебятины. Все уже придумано на заводе до меня. Я лишь нашел систему и использую её.

Я не тюнер. Цель была разобраться как ECU работает. В заводских пределах могу быть тюнером. С гарантией заводского порядка.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

эээ, дарагой! мы даже не до отсечки давили ))) так - потихонечку....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»