Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

тему закрыли там не удалось написать.поэтому пишу тут.на сайте адакта их тел.и адреса.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SKS писал(а):Есть тема про прошивку. Думаю туда с этими вопросами.
И странные у тебя какие-то партнёры по АДАКТ.
У кого какая прошивка есть, тот такую и заливает. Не будет же из-за одного клиента новую покупать.
,,Просто бизнес, ничего личного,, (с)
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vladimirr »

так они говорят есть любые прошивки.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Появился небольшой люфт в переднем кардане, купил крестовину оригинал, - менять есть нюансы? или вытащил - заменил...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Промаркировал, снял, промаркировал, вытащил, заменил по меткам, замерял зазоры, прошприцевал, собрал по меткам, поехал :) Никаких нюансов (когда не прикипело насмерть). Ухи мягкие на кардане, сильно не лупить.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

У меня тоже вопрос. На коннекторе управления форсункой развалилась уплотнительная резинка. И вот я в недоумении, запихать туда пару колечек презерватива или можно обойтись силиконом для гидроизоляции контактов. Пользовал ли его кто-нибудь (силикон :) )?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scorpion63 »

ДВС всем!
Парни датчик ДМРВ можно как то продиагностировать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):Появился небольшой люфт в переднем кардане, купил крестовину оригинал, - менять есть нюансы? или вытащил - заменил...
С раздатки масло сливать если не будешь отворачивать шурус.
А так как обычно снял поставил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Albanka писал(а):У меня тоже вопрос. На коннекторе управления форсункой развалилась уплотнительная резинка. И вот я в недоумении, запихать туда пару колечек презерватива или можно обойтись силиконом для гидроизоляции контактов. Пользовал ли его кто-нибудь (силикон :) )?
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... eLevelAB=3
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Не подходят китайские резинки. Они отличаются по толщине почти на 1/3 мм и не лезут. Хотя разьемы в остальном подходят.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

SNOOPER писал(а):А так как обычно снял поставил.
Снял_поставил - некогда не делал сам, есть возможность отдать мастерам, но берут сомнения про "маркировку и прочие тонкости", могут воткнуть как станет с фразой "всю жизнь так делаю и норм..."
процесс наверняка простой, где доподковаться теоретически? что маркировать и мерять?
Покрутил крестовину в руках - вроде все стороны одинаковые ::-D: и ровные...
масло буду сливать из раздатки, ибо менять на синь надо...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

SNOOPER писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Появился небольшой люфт в переднем кардане, купил крестовину оригинал, - менять есть нюансы? или вытащил - заменил...
С раздатки масло сливать если не будешь отворачивать шурус.
А так как обычно снял поставил.
Зачем масло сливать?
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Масло польется, можно емкость подставить.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Beerserg писал(а):Зачем масло сливать?
менять он собрался его на синтетику... а так да, емкость поставил...капнет немного.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а):
Mad Fisherman писал(а):Появился небольшой люфт в переднем кардане, купил крестовину оригинал, - менять есть нюансы? или вытащил - заменил...
С раздатки масло сливать если не будешь отворачивать шурус.
А так как обычно снял поставил.
Зачем масло сливать?
Можно не сливать.
НО.
Оно само вытечет когда кардан из раздатки вытащите.
Или потерять до часу, а может и больше на бестолковую работу по откручиванию трех болтов.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Mad Fisherman писал(а):
SNOOPER писал(а):А так как обычно снял поставил.
Снял_поставил - некогда не делал сам, есть возможность отдать мастерам, но берут сомнения про "маркировку и прочие тонкости", могут воткнуть как станет с фразой "всю жизнь так делаю и норм..."
процесс наверняка простой, где доподковаться теоретически? что маркировать и мерять?
Покрутил крестовину в руках - вроде все стороны одинаковые ::-D: и ровные...
масло буду сливать из раздатки, ибо менять на синь надо...

Главное маркировать положение частей относительно друг друга там где крестовина установлена (ну тобишь положение ушей кардана относительно ушей фланца). Но для собственного успокоения отмаркируй и положения фланцев кардана к фланцам раздатки и моста (хотя по мне так это не особо существенно).
Когда крестовину установишь и установишь полукольца стопорные, то между полукольцами и ушами должен быть зазор не более 3 десяток или соток насколько я помню (тут лучше уточнить в мануале - я бы глянул, но он в гараже лежит). Если они большие, крестовина может сползти пока полукольцо не упрется либо в 1 сторону либо в другую (получится дисбаланс). Это происходит когда крестовину берешь не ту что стояла, мало ли какие полукольца другой производитель впихнет. Тут можно обойтись регулировочным комплектом стопорных полуколец (подбираешь по толщине и ставишь).
В процессе сборки колпачки сразу изнутри смазкой напихиваешь. После сборки и ругулировки не забудь прошприцевать.
Ну и собираешь потом по проставленным меткам.
Как выковыривать крестовину из кардана и как потом бережно запихать новую при отсутствии спецоборудования можешь на Ютубе глянуть.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

вот гугл нашарил



замечания будут?

купил оригинал, раз в 200 тыщ можно позволить....там смазка в колпачках чутка есть, стопорные родные оставлять можно?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):вот гугл нашарил



замечания будут?

купил оригинал, раз в 200 тыщ можно позволить....там смазка в колпачках чутка есть, стопорные родные оставлять можно?
Не надо так "пробивать". Вот правильный метод вытаскивания чашек.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

блин а я всегда боялся уши погнуть и на прессе делал :shock:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

В видео про ВАЗ он сразу прослабил не те чашки, нужно было на кардане а он сделал на фланце, зря точил стопорное колечко.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»