Страница 214 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 12:52
iRiver
А вторая половина готова всех порвать за нелестное упоминание о японском б\у 10летнего возраста) Пох что в трещинах, на ней ездили потомки императора! Ипония!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 13:15
Gameszzz
iRiver писал(а):А вторая половина готова всех порвать за нелестное упоминание о японском б\у 10летнего возраста) Пох что в трещинах, на ней ездили потомки императора! Ипония!
Фу!Фу!Фу! Те кто сейчас берут б.у. резину не имеют право голоса и повод его подавать,ибо сейчас покупка б.у. резины это крайняя меря для нищебродских-нищебродов ....)))) Их просто проще заткнуть аргументами и фактами
Вот порвать готовы как раз те кто с пеной доказывает,что китай гуамно,а надо брать новую брендовую. При этом доказывая,что по нету с запада Рассеи с доставкой выходит дешевле ,чем в магазине китай. При этом не факт,что именно такую они и покупают.
Возможно китайская резина десятилетней давности (в эпоху становления китаерезинопрома) и была либо слишком жёсткой,либо слишком мягкой и стиралась и покрывалась трещинами через год и дубела на морозе. Вот уже года как три ситуация резко поменялась. По крайней мере из большого количества колёс используемых на рабочих авто,при балансировке колёс,не приходилось вешать из грузов ничего большего,чем на новую японскую или корейскую

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 13:21
iRiver
На фита поставил новый триангл, 6 рублей за комплект, на миника помоему не бывает родного размера у китайцев, приходится нищебродить и ставить ипонию)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 13:59
Gameszzz
Если б.у. или новая (хотя новая после 4 лет хранения в попонии списывается в утиль) производства до 4 лет назад,то ещё куда ни шло. Но если мониторить цены,то ценник на неё такой,что проще купить новую корейскую или не самую навороченную японию

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 14:28
iRiver
На миника брал зимнюю йокогаму 12 года выпуска в 2012 году. 4 рубля по знакомству, сейчас можно взять 205\70 новый китай в магазине рублей за 8. Но в 2012 такого выбора резины не было. Сейчас в планах 30 колеса, грязь будет кумхо 71, а зима наверно китай, ибо потомки императора цука ценник ломят ппц как.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 14:30
Alex_Stinger
Триангл норм резина, только в нашем размере нифига нет аля внедорожного, поэтому кордиант оффроад :)))) у педерала какие то колеса есть но че по отзывам хз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 14:32
iRiver
федерал это я так понимаю курага, там ценник неадекватный. Кордианты да, бюджетно, но тяжелые и очень шумные. Но для нашего веса хорошо, точатся мало, пробить сложно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 16:18
Eugeen
Люди, хелп! Сегодня не собрал дрыгун из-за того что забыл какие клеммы подключаются к реле стартера, вернее там с красным и чёрным колпачком клеммы, а куда какая(верх-низ) забыл. У кого джуник гляньте плиз, до утра надо знать, ну или и так кто помнит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 19:27
User_Name
Поставил Кордиант оффрода 205.70.15, вроде встала нормально до стойки расстояние было, но заметил потертости на лонжероне и хреновине которая вроде стабилизатором называется (мож путаю). А теперь знатоки, внимание вопрос!
Если ставить проставочки под диски, то какие ставить, чтоб не натирало? Хотелось бы поставить простые шайбы, чтоб длины штатных шпилек хватало и чтоб диск мог отцентроваться по штатной ступице.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 20:51
Alex_Stinger
ну вот ченить такое поставь
http://секретка.рф/products/7906

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2014, 23:41
Watt'sON
На мини, при замене помпы ОЖ кожух ремня ГРМ книмать надо? Шкив откручивать тоже придётся? Кто в теме, отпишите в двух словах, что надо снимать. Заранее спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2014, 08:06
ViRuZzz
Только что поменял помпу на Джуниоре - на нём точно нужно откручивать шкиф коленвала и снимать крышки.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 03:31
ViRuZzz
Присматриваюсь к Кордиант ОффРоад, как к самой приемлемой по цене и зубастости протектора, ну и к тому-же есть наш родной размер (205/70/15) , т.к. диски родные.
http://cordiant.shiny.ru/off_road_
http://www.kolesa-darom.ru/irkutsk/shin ... -Q-96.html

Китаем не брезгую, у самого и бриджики были китайские, и ёкогама китайская. Зимняя - Toyo - тоже не плохая резина.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 04:37
iRiver
У нас кордианты 235 уже около 4 рублей за колесо. Кумхо - 5 рублей.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 05:14
ilinalex
Ребята извените не увидел темы и создал. Проблема такая mmc jr 1997 автомат трогаешься едиш двигатель как будто сам по себе нету тяги но спустя несколько секунд начинает тянуть

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 08:58
Jerryk
Переобулся в липучку Westlake осенью 2012, с тех пор не снимал - две зимы, второе лето, 80% асфальт

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 13:43
Gameszzz
Клапан,что стоит в линии от абсорбера к коллектору должен пропускать в сторону коллектора ?
Насколько легко должен проходить воздух через абсорбер в эту линию ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 15:49
Aurum
Gameszzz писал(а):Клапан,что стоит в линии от абсорбера к коллектору должен пропускать в сторону коллектора ?
Насколько легко должен проходить воздух через абсорбер в эту линию ?
По мануалу вроде на Джуне простой клапан (не электромагнитный), тогда он должен просто продуваться в сторону коллектора, а обратно-нет. А какое давление открывания не сказано.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 15:55
Eugeen
Давление такое-же как в распираторе :) туда дуй-обратно уй.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2014, 19:23
Watt'sON
ilinalex писал(а):Ребята извените не увидел темы и создал. Проблема такая mmc jr 1997 автомат трогаешься едиш двигатель как будто сам по себе нету тяги но спустя несколько секунд начинает тянуть
Обороты при этом ростут? Масло в АКПП менял с фильтром вместе?