Страница 214 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 13:45
stnslv
Тоже уже все куплено. Даже линк OBD - Arduino купил. Коллеги говорят, что штатный датчик отдает не совсем корректные показания. Плюс хочется измерять эффективность охлаждения при разных условиях: температура воздуха, скорость и т.д. А для этого нужно ставить датчик после радиатора. Но все это пока НИОКР.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 13:55
DenisR
stnslv писал(а):OBD - Arduino .
какой именно? дай сцылу
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 14:25
stnslv
Я взял этот. Но извини, Австралия. Просто он как говорят подключается без всяких танцев: plug & play. На Ali тоже вроде есть, но там нужно обвязывать, т.е. продается отдельно только плата.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 14:31
DenisR
stnslv писал(а):Я взял этот. Но извини, Австралия. Просто он как говорят подключается без всяких танцев: plug & play. На Ali тоже вроде есть, но там нужно обвязывать, т.е. продается отдельно только плата.
https://freematics.com/pages/products/f ... apter-mk2/
Кстати, может нам отдельную тему завести "Arduino в моём авто", а то ведь могут погнать отсюда поганой метлой.
понятно это самый обычны odb-2 на uart, с таким же успехом можно было любой обд2 адаптер купить за 300 руб.
p/s/
увидел что там встроенный гиро датчик и датчик движения перемещения, а так ничего примечательного
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 14:37
stnslv
По поводу 300 р. не уверен. Можешь скинуть варианты?
Есть ещё это:
https://www.sparkfun.com/products/9555
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 14:41
DenisR
stnslv писал(а):По поводу 300 р. не уверен. Можешь скинуть варианты?
любой obd2 на али, он внутри себя с блютус модулем по ком порту общается, туда и подпаиваешься это если по простому.
я такой пользую
https://ru.aliexpress.com/item/MCP2515- ... 32818.html
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 14:52
stnslv
Теперь буду знать. Но с учетом того, что паяльник я купил полгода назад, мне простительно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 июн 2018, 15:40
DenisR
stnslv писал(а):Теперь буду знать. Но с учетом того, что паяльник я купил полгода назад, мне простительно.
в личку тебе отправил пару ссылок
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 08:51
avstr
Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 08:56
lesnik5000
avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Разные варианты есть, и все они используются.
У меня радик после теплообменника через термостат. Летом не греюсь, зимой не мерзну.
Где случаи пробоя перегородки? Кинь ссылку, интересно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 08:58
SNOOPER
avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 09:17
avstr
SNOOPER писал(а):avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 09:27
lesnik5000
Ну рекстон этож почти мерседес! А мы на мицубишках, чего уж тут сравнивать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 09:36
sn1
На самом деле на некоторых авто прорыв стенки теплообменник/радиатор - частое явление (например camry 3,5l). МПС2 вроде не было прецедентов.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 09:41
avstr
Ну может жижы были не те.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 10:02
Napic
avstr писал(а):SNOOPER писал(а):avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Константин,
К.Резник давно катается без штатного теплообменника.
Но у него стоят ДВА радиатора.
1. Штатный, в штатном месте
2. За правой ноздрей установлен комплект DERALE с электрическим вентилятором и главное
кожухом
3. Стоит термостат DERALE и также установлен датчик температуры из комплекта DERALE, который управляет электро вентилятором.
Не слышал, чтобы у него были жалобы на недостаточное охлаждение коробки

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 10:47
stnslv
avstr писал(а):SNOOPER писал(а):avstr писал(а):Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.
Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.
А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р
Не совсем так. Если температура ОЖ ДВС ниже чем масла АКПП, то охлаждает за счёт собственного нагревания. Если наоборот, то наоборот. Термодинамика.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 11:00
SNOOPER
Napic писал(а):
Константин,
К.Резник давно катается без штатного теплообменника.
Но у него стоят ДВА радиатора.
1. Штатный, в штатном месте
2. За правой ноздрей установлен комплект DERALE с электрическим вентилятором и главное
кожухом
3. Стоит термостат DERALE и также установлен датчик температуры из комплекта DERALE, который управляет электро вентилятором.
Не слышал, чтобы у него были жалобы на недостаточное охлаждение коробки

В данном случае коренной момент то что установлен вентилятор.
Без доп обдува перегрев гарантирован.
У самого стоит радиатор в котором изначально не было контура охлаждения АКПП.
Так зимой в пробках температура была сотню, в движении без нагрузки в допустимых пределах.
И это зимой.
Так как летом нужно было тащить автовоз, установил в радиатор теплообменник.
Так что устриц ел ))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 11:10
Napic
SNOOPER писал(а):
В данном случае коренной момент то что установлен вентилятор.
Без доп обдува перегрев гарантирован.
Там ключевой момент в том, что там установлен
кожух вентилятора.
То есть при включении вентилятора, вся тяга идет через радиатор, минуя все остальные пути.
Но наверное сам Константин здесь еще появится и прокомментирует как часто он включается, что с температурами и своё общее впечатление.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 июн 2018, 16:53
дед61
Здоровья всем. Вот седни проехал 600км.(300+300). Доп радиатор с термостатом. В отличие от всех, доп.рад. стоит за кулером. Прошлый год в дальних поездках, темп. АКПП отличалась от темпер. двиг. на 20град. Ныне что то поменялось.Такое впечатление, что термостат на линии АКПП перестал работать, потому что темпер. АКПП поднималась до 75 град.при темпер. двиг. 79-80. Думаю либо надо стукнуть по термостату ( заклинило его похоже) либо убрать его совсем. Правда режим движения седни был достаточно шустрый 100-120, а на обгонах все 140.Кто без термостата 4м41 эсплуатирует?