Страница 214 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 июл 2022, 16:57
Dizel Man
Проблема возникла недавно? Когда делался ТНВД?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 июл 2022, 04:38
Leshiy3
Проблема с тнвд старая, просто стало ещё хуже.
ТНВД чинили, примерно 150т км назад, ещё до меня.
Собран был криво, поддымливал постоянно. Что менялось неизвестно. Поэтому только вскрытие.
Буду делать из него новый, пока в стане запчасти не закончились.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 июл 2022, 04:42
Leshiy3
Уже третий год руки чешутся разобрать тнвд, да всё некогда было. ::-D:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 июл 2022, 06:06
Leshiy3
Пока в стране запчасти не кончились. Е.... й т9.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июл 2022, 06:08
Leshiy3
Приветствую. Разобрал насос. Поменял ТННД, клапан на гидроголовке, подшипник и т. д. Давление при прокрутке стартером выросло до 6 бар. На заведенной так и не глянул, начал ставить выпускной, отккрутил манометр и забил на это.
Запуск лучше чем был, троения и дергания ушли, работает мотор ровно.
Теперь осталась одна беда, самка собаки глохнет прогретый.
Нужна помощь, где теперь восстановить ротор?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июл 2022, 06:11
Leshiy3
Смотрится ротор не красиво, но он чёрный! Значит оригинал.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 июл 2022, 08:27
Leshiy3
Этот сайт развод полный, человек скрывает свой юр адрес и прочую инфу о себе.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2022, 10:10
Gary56
Здравствуйте всем!
Поставили контрактный ТНВД. На горячем всё норм, не дымит, не коптит, разгоняется отлично, заводится с полтычка. На холодном при запуске идёт сизый дым, мотор потряхивает. Минуты три.
1. Утром трубка с топливного фильтра пустая
Вопрос: куда уходит соляр из фильтра? Может ли это быть из-за негерметичности подкачивающей лягушки?
2. Долго (7-8 сек) горит лампа накала свечей, причём на горячем так же
Вопрос: в чём может быть косяк?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2022, 11:27
Leshiy3
1 скорее всего лягушка, методы проверки есть в тырнете. Сизый дым, это воздух. Лечить надо срочно дабы не ушатать тнвд. Запчастей в стране всё меньше.
2 неисправен или отключён датчик температуры двс. Стоит под коллектором, добраться не удобно но можно.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2022, 12:08
Gary56
На сервисе тоже говорят, что лягушка.
Спасибо за ответ!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 авг 2022, 19:12
Dizel Man
У "лягушки" есть косячек, это уплотнение провода входящего внутрь корпуса. Воздух в системе ловится легко установкой прозрачного топливного фильтра в магистраль обратки. Кроме т/фильтра, чаще всего возникают проблемы с топливными шлангами в обвязке ТНВД. Все шланги должны сидеть плотно на мет/патрубках и от руки не вращаться. Тонкий шланг обратки форсунок, идущий от ГБЦ, тоже нужно проверить на неплотность посадки...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 авг 2022, 07:45
Gary56
Dizel Man, спасибо!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 авг 2022, 13:03
Злыдня
Да и сам датчик разрежения, установленный под маленьким колпаком в форме кастрюльки, может подтравливать. Он сидит в корпусе лягушки на резиновом колечке, но в большинстве случаев замена колечка не спасает. При настырном нажатии на лягушку, уже ставшую жёсткой, топливо начинает сочиться наружу сквозь пластиковый корпус самого датчика. Старость, увы...
Разбирать его я не пробовал, т.к. во-первых, он выглядит неразборным, а во-вторых, его же потом необходимо тарировать на сработку при определенном разрежении, а вакуумметром я ещё как-то не обзавелся ввиду ненадобности. При подсосе воздуха именно через это место, выходов из ситуации всего два - новая лягушка (стала очень дорогой) или визит к аргонщику и заварка посадочного отверстия. В обоих случаях воздух исчезает начисто, проверено неоднократно.
На личном автомобиле у меня та же беда. Лишаться датчика разрежения неохота, но видимо, придется. Заодно будет повод смонтировать и подключить бандажный обогрев Номакон. Он всяко эффективнее заводского.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 авг 2022, 09:36
Leshiy3
Надо проверить, а греет ли вообще подогреватель? Если нет то спасает просто подобранная от других машин лягушка.
Я доливаю антигель хадо. Без подогрева топлива заводил я в - 47 без забот. Потом поставил проточный подогрев на 200 ватт. Но так им и не пользовался.
Двигло конечно грел бинаром.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 авг 2022, 15:41
Gary56
Заказал лягушку. 8200. На эмексе 9600.
Во вторник придёт.
И вопрос. Мне рекомендовали заливать при заправке масло для двухтактных двигателей. Мотивация - сейчас сухой соляр. Для старых двигателей засада.
Есть мнение по этому поводу?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 авг 2022, 12:09
Leshiy3
Смазка никогда не помешает любому тнвд. Даже комонрейл.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 авг 2022, 10:39
Dizel Man
Сухой, читай сепарированный соляр, сегодня большая редкость.Жирность ему придают парафины. Именно они замерзают зимой в первую очередь. Сепарация, это отдельная, прилично удорожающая продукт опция. Применение 2-хтактного масла пошло из европы, от дальнобойщиков. Там сепарация, это норма, по слухам. Заливка в топливо масла, повышает плотность топлива и снижает утечки в проблемной топливной аппаратуре. Мне известен случай, когда для сносной эксплуатации старенького/ржавенького дизельного Форда, человек при каждой заправке заливал в бак канистру отработки. Этого добра в каждом гараже пара канистр найдется, не утилизированных. Был у чела сложный финансовый период после развода. :)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 авг 2022, 13:58
Непопаджеро
На днях в центре замены масла рассказали , что к ним регулярно приезжает на бусике чел, заливает отработку в бак. ВМЕСТО соляры. Наблюдают у него этот бусик уже больше 2-х лет :=-O:

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 авг 2022, 08:39
Dizel Man
Видимо, аналогичный случай...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 авг 2022, 11:25
Gary56
Leshiy3, то есть можно поменять этот датчик, не снимая коллектор?