прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Так как иногда картинки тоже разглядывать интересно, то предлагаю всем немного развлечься посмотреть что же находится внутри наших машинных мозгов. :)
Офтоп, конечно и я за него прошу прощения, но для истории и для любознательных.

Это фото 340-го "старого" блока, который (аналогичный) стоит у НМПС 3.2 литра и НМПС 2.5 2010 года.
(всё кликабельно, но размер ужат, так как не проходит по разрешенному объему)
IMG_3527.JPG
IMG_3529.JPG
IMG_3532.JPG
IMG_3533.JPG
А это уже фото "нового" 557-го блока, который стоит у большинства из Вас, начиная с 2010 года
IMG_3855.JPG
IMG_3856.JPG
Обратите внимание на более совершенную и компактную конструкцию нового блока.

Что характерно, так это, что на старом, что на новом конструкция абсолютно не герметичная! Так что прежде чем лезть в брод, обязательно проходите ногами, чтобы потом не было ощутимых трат. Никаких резиновых уплотнений не предусмотрено. Конструкция блоков абсолютно беззащитна от воды.

До калужских машин еще не добрался, возможно там компьютер уже размером с флешку :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А что там может быть другого если он 557 ? :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

:=-O:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):на 3,2 такой стоит
http://mazda.izhrazbor.ru/upload/iblock ... 99f62.jpeg
Ага, только это управление АКПП ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

IMG_20160317_141146_786.jpg
:)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а)::)
Да, он внутри аппаратно полностью такой же как мой 340, такой же серебристый корпус, только шильдик другой и прошивка также немного отличается. :)
DenisR писал(а):на 3,2 такой стоит
http://mazda.izhrazbor.ru/upload/iblock ... 99f62.jpeg
Если есть возможность, то нужны фотки его внутренностей. Какой процессор хотя бы.
Если не просто фото из инета конечно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Блок денсо дорестайлинговый, что стоит на мициках, (340, 997), что любой другой не бга, действительно не герметичен,
так как его поставили в салоне. 997 точно такой же как на П4 736 .Только 736 успели покрасить в чёрный цвет .
Этот же эбу денсо, там где на других машинах стоит под капотом, покрашен и загерметизирован с завода.
На серебристом блоке есть даже место под резиновый клапан, который установлен на герметичном
M2320016.JPG
.
2.JPG
4.JPG
ps
ТНВД такой же, клапан регулятор такой же. На новый НПС подходит клапан от ниссана, который на порядок дешевле.
A6860-aw42b
Алексей Бурец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Орел

Re: прошивка 4d56

Сообщение Алексей Бурец »

Привет всем я из Орла подскажите где можно залить прошивку адект поближе к орлу. спасибо.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

В Брянске можешь.
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Всем привет, снова я по прошивке адакта. Напомню, меня всё устраивало, но при постоянных режимах тапка в пол я стабильно вылетал в аварийный режим. Ребята мне скинули "исправленную версию" которая на деле ехала на 1 секунду до ста медленнее, с бОльшим расходом топлива, да и машина подкапчивала и тупила. Заподозрил не сразу, так как ездил на другом авто, но на сегодняшний день снова вернул версию на ту, что на сайте висит. (аварийную)

С нетерпением буду ждать когда же всё таки её допилят, чтобы чека не было.
FGC писал(а):
cergi123 писал(а):
cabrioserge писал(а):ошибка P1298
система VGT (высокое давление)

Видимо передув

вот видео что происходит https://youtu.be/TgGRKRywn6k?t=57s
FGC писал(а): Приезжай на ПитСтоп, по месту прошивки. В твоём случае всё быстро решаемо.
cabrioserge писал(а):И снова отчитываюсь.
Сегодня катали с Лукичом прошивки, и остановились на самой последней от адакта. За её оперативное появление спасибо FGC!

Вначале залили Weber'а и машина стала тупой сровни стоку. Ну конечно она явно быстрее стока, но всё равно прохожит секунда после нажатия на газ в потоке прежде чем машина едет. На верхах тоже не раскрывается.

Потом попробовали армейца - не завелась )) тут уж не знаю в чем дело.

Снова залили одну из последних версий +100500 и бешеный бегемот проснулся, даже Лукич однозначно отметил, что она прёт. Однако на ней при на 3ем ускорении по кольцу в пол снова вылетела авария, чек - передув VGT.

Остановились и залили самую последнюю +100500. На ней чека добиться не смог. Прёт также как и на старой. Ехал сразу 60-160, 80-160, 60-180(уже похоже на максималку на пп и 32")

Вывод - всем сомневающимся - заливайте последнюю от адакта. Машина едет как легковая, легкая на подхват, расход меньше, egr выключен. Если не чиповать, то автомобиль не полноценный.
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Этот вариант использовался как раз для уменьшения расхода, с 18 до 13л. При этом там ничего не задавлено, просто совсем иначе
всё сделано, разгон динамичней с низов. По дымности, с тех же низов гораздо меньше. Причём наблюдается на машинах с прошлого лета. О каком разгоне идёт речь, не о разгоне с 140 до 180?
Может тебе что то в машине посмотреть? Обучение после этой версии тебе делали, уровень масла не под max? Иначе откуда больше дыма и меньше динамики.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Игорь, обучение не делалось. Могу сделать, но 100% это кроме звука ничего не даст. Налицо разное поведение автомобиля со слов водителя- Сергея. Я то на пассажирском мало ощущаю разницы. Надо отметить, что очень нужно постараться , чтобы загорелся чек на последней прошивке.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Есть мнение (не моё) что если на трассе наблюдается повышенный расход топлива, то последующее обучение снижает его до привычных показателей.
Также звук работы двигателя становится немного потише.
Вообще обучение рекомендуется после каждого обновления прошивки.
Много от него ждать не стоит, но и "забивать" на него тоже не следует. Я бы проводил его на каждом большом ТО через 15000 для профилактики.
Ну и после шитья мозгов тоже.

cabrioserge, ты отличный тестер :*THUMBS UP*:
Даже можно сказать что "cabrioserge approved" - это скоро будет как знак качества и скоростной сертификат безопасности. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vudi1907
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vudi1907 »

Алексей Бурец писал(а):Привет всем я из Орла подскажите где можно залить прошивку адект поближе к орлу. спасибо.
Я в Орле прошивался... Щас поищу контакты. Нашел http://www.aeservice.info/index.php здесь в прошлом году шился.
Последний раз редактировалось Vudi1907 31 мар 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Иногда обучение почти ничего не даёт, а на некоторых софтах даже очень даёт. Ещё не плохо промониторить scv и переинициализировать. Он со временем в нуле начинает другие значения давать, а Эбу рулит им по старым данным.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Окей, подробнее про разгон. Интересующее значение - время с нажатия на педаль газа до достижения стрелки спидометра - 100км/ч.
Супер селект он, старт в одну педаль, запись происходящего на видео. Точность что-то около 0,05сек, берется средний показатель при езде в разные стороны (хотя бы 2 заезда) Давление колес проверяется, заправка (и даже колонка) одна и та же. Пассажир спереди.
На стоке 12,5сек
на прошивке с сайта 10сек
на прошивке без чека 11сек

Сравнение 2ух последних - чувствуется, что на "исправленной" так не прижимает - то есть максимальная мощность ниже, задержки на газ больше, с утра на холодную при заводке чадит немного. Да, даже звучит она погромче чуть.
По расходу - точных измерений не делал, но субьективно мной и отцом выявлено что жрёт на "исправленной" больше. Что в городе, что на трассе при размеренной езде.

2fgc - уровень масла в порядке, залито не много, обучения не делал, что это вообще такое и для чего не знаю. Может дилер на то-15 должен был сделать?
уровень масла если оно есть и динамика машины всё таки не связаны

2napic - спасибо. 300+ страниц мусолим, а идеального решения всё нет)

Да, повторюсь, чтобы добиться чека - надо валить, причем серьезно. Рецепт в моём случае - газ с места в пол, разгон до 160ти, плавный тормоз, потом снова в пол и на ~140 ловим аварию. Думаю что при разгоне на тест максималки тоже можно поймать джекичана. Для легковушки конечно это всё детские шалости, но для паджеры это прям встряска и стресс :)
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Лёха сотый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:46
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2012
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Лёха сотый »

сорри за флуд, но эта та прошивка (от АДАКТа) которую сейчас рекламируют (100500)??? Тоже хочу чипануть свой дизельный спорт 2012 года, чтобы без провалов и экономично....
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

cabrioserge писал(а):Окей, подробнее про разгон. Интересующее значение - время с нажатия на педаль газа до достижения стрелки спидометра - 100км/ч.
Супер селект он, старт в одну педаль, запись происходящего на видео. Точность что-то около 0,05сек, берется средний показатель при езде в разные стороны (хотя бы 2 заезда) Давление колес проверяется, заправка (и даже колонка) одна и та же. Пассажир спереди.
На стоке 12,5сек
на прошивке с сайта 10сек
на прошивке без чека 11сек

Сравнение 2ух последних - чувствуется, что на "исправленной" так не прижимает - то есть максимальная мощность ниже, задержки на газ больше, с утра на холодную при заводке чадит немного. Да, даже звучит она погромче чуть.
По расходу - точных измерений не делал, но субьективно мной и отцом выявлено что жрёт на "исправленной" больше. Что в городе, что на трассе при размеренной езде.

2fgc - уровень масла в порядке, залито не много, обучения не делал, что это вообще такое и для чего не знаю. Может дилер на то-15 должен был сделать?
уровень масла если оно есть и динамика машины всё таки не связаны

2napic - спасибо. 300+ страниц мусолим, а идеального решения всё нет)

Да, повторюсь, чтобы добиться чека - надо валить, причем серьезно. Рецепт в моём случае - газ с места в пол, разгон до 160ти, плавный тормоз, потом снова в пол и на ~140 ловим аварию. Думаю что при разгоне на тест максималки тоже можно поймать джекичана. Для легковушки конечно это всё детские шалости, но для паджеры это прям встряска и стресс :)

В инструкции Лукичу, несколько раз повторил, именно на этой прошивке обязательно сделать обучение.
Вчера на прошивке был новый НПС, из области. На 38тыщ пробега меняли прокладку под головкой, так как ОД отказался по отзывной менять двигатель. Второй владелец, как то не срослось с гарантией ОД, машина полный сток.
На этом же пробеге обновил сток до 557_04, сделал адаптации, рассказал про тюнинг.

Вчера эта машина приехала, уже на тюнинг, с пробегом 44тысячи. Машину можно сказать знаю, как говорил выше, 6т назад обновлял сток и лично тогда делал адаптации.
Прошил вчера тюнинг, не делал сразу обучений, решил в очередной раз проверить, добавить опыт. Вчера клиент уезжал на тюнинге с расходом 13л, сегодня утром приехал с чуть меньшим. Человек из области, в основном была трасса.
Машина едет, приёмистостью доволен, но опечален расходом.
Сегодня сделал инициализацию клапана тнвд (для галочки, раз был в меню) и сделал обучение малому впрыску.
Через полчаса получил отзыв по движению по городу, 10,5л. Считаю этот режим смешанным, так как знаю что на том участке куда поехал клиент, минимум светофоров и одни прямые участки без пробок, аналогия кольцевой дороги.
Час назад он позвонил, доехал в область домой, с расходом 10л. На дороге себе не отказывал, пробовал нормально. За язык не тянул, не спрашивал, сам сказал что заметил изменение динамики. С его слов, появилось чувство что машину на трассе кто то сзади толкает, так идёт за педалью газа.
Всё на одном моде, в течении суток, с разницей в утреннее обучение малому впрыску. Перепроверил, ожидал даже не такой ощутимой разницы. По одному расходу только 2,5-3л.

fgc (1).jpg
fgc (2).jpg
ps
Что касается тестов на скорости, то без них не обходится. Есть в ветке моё видео, уже с бородой. НПС едет по спидометру 205км.ч, по обд показания 194км.ч (спидометр показывает всегда больше, положительная погрешность.)
Завтра посмотрю что у меня на телефоне, может что то посчитаю интересным, по нашей тематике. :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Блин, ну кто в Тюмени может сделать такое? ОД безрукие уроды, когда об обучении малому впрыску говоришь, стоят глазами хлопают, типа а че это такое.... :]:-O:
Тоже хочу расход в городе 10,5 ::-[:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»