Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 мар 2016, 11:29
Так как иногда картинки тоже разглядывать интересно, то предлагаю всем немного развлечься посмотреть что же находится внутри наших машинных мозгов.
Офтоп, конечно и я за него прошу прощения, но для истории и для любознательных.
Это фото 340-го "старого" блока, который (аналогичный) стоит у НМПС 3.2 литра и НМПС 2.5 2010 года.
(всё кликабельно, но размер ужат, так как не проходит по разрешенному объему)
А это уже фото "нового" 557-го блока, который стоит у большинства из Вас, начиная с 2010 года
Обратите внимание на более совершенную и компактную конструкцию нового блока.
Что характерно, так это, что на старом, что на новом конструкция абсолютно не герметичная! Так что прежде чем лезть в брод, обязательно проходите ногами, чтобы потом не было ощутимых трат. Никаких резиновых уплотнений не предусмотрено. Конструкция блоков абсолютно беззащитна от воды.
До калужских машин еще не добрался, возможно там компьютер уже размером с флешку

Офтоп, конечно и я за него прошу прощения, но для истории и для любознательных.
Это фото 340-го "старого" блока, который (аналогичный) стоит у НМПС 3.2 литра и НМПС 2.5 2010 года.
(всё кликабельно, но размер ужат, так как не проходит по разрешенному объему)
А это уже фото "нового" 557-го блока, который стоит у большинства из Вас, начиная с 2010 года
Обратите внимание на более совершенную и компактную конструкцию нового блока.
Что характерно, так это, что на старом, что на новом конструкция абсолютно не герметичная! Так что прежде чем лезть в брод, обязательно проходите ногами, чтобы потом не было ощутимых трат. Никаких резиновых уплотнений не предусмотрено. Конструкция блоков абсолютно беззащитна от воды.
До калужских машин еще не добрался, возможно там компьютер уже размером с флешку
