прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

FGC писал(а):
cabrioserge писал(а):Окей, подробнее про разгон. Интересующее значение - время с нажатия на педаль газа до достижения стрелки спидометра - 100км/ч.
Супер селект он, старт в одну педаль, запись происходящего на видео. Точность что-то около 0,05сек, берется средний показатель при езде в разные стороны (хотя бы 2 заезда) Давление колес проверяется, заправка (и даже колонка) одна и та же. Пассажир спереди.
На стоке 12,5сек
на прошивке с сайта 10сек
на прошивке без чека 11сек

Сравнение 2ух последних - чувствуется, что на "исправленной" так не прижимает - то есть максимальная мощность ниже, задержки на газ больше, с утра на холодную при заводке чадит немного. Да, даже звучит она погромче чуть.
По расходу - точных измерений не делал, но субьективно мной и отцом выявлено что жрёт на "исправленной" больше. Что в городе, что на трассе при размеренной езде.

2fgc - уровень масла в порядке, залито не много, обучения не делал, что это вообще такое и для чего не знаю. Может дилер на то-15 должен был сделать?
уровень масла если оно есть и динамика машины всё таки не связаны

2napic - спасибо. 300+ страниц мусолим, а идеального решения всё нет)

Да, повторюсь, чтобы добиться чека - надо валить, причем серьезно. Рецепт в моём случае - газ с места в пол, разгон до 160ти, плавный тормоз, потом снова в пол и на ~140 ловим аварию. Думаю что при разгоне на тест максималки тоже можно поймать джекичана. Для легковушки конечно это всё детские шалости, но для паджеры это прям встряска и стресс :)

В инструкции Лукичу, несколько раз повторил, именно на этой прошивке обязательно сделать обучение.
Вчера на прошивке был новый НПС, из области. На 38тыщ пробега меняли прокладку под головкой, так как ОД отказался по отзывной менять двигатель. Второй владелец, как то не срослось с гарантией ОД, машина полный сток.
На этом же пробеге обновил сток до 557_04, сделал адаптации, рассказал про тюнинг.

Вчера эта машина приехала, уже на тюнинг, с пробегом 44тысячи. Машину можно сказать знаю, как говорил выше, 6т назад обновлял сток и лично тогда делал адаптации.
Прошил вчера тюнинг, не делал сразу обучений, решил в очередной раз проверить, добавить опыт. Вчера клиент уезжал на тюнинге с расходом 13л, сегодня утром приехал с чуть меньшим. Человек из области, в основном была трасса.
Машина едет, приёмистостью доволен, но опечален расходом.
Сегодня сделал инициализацию клапана тнвд (для галочки, раз был в меню) и сделал обучение малому впрыску.
Через полчаса получил отзыв по движению по городу, 10,5л. Считаю этот режим смешанным, так как знаю что на том участке куда поехал клиент, минимум светофоров и одни прямые участки без пробок, аналогия кольцевой дороги.
Час назад он позвонил, доехал в область домой, с расходом 10л. На дороге себе не отказывал, пробовал нормально. За язык не тянул, не спрашивал, сам сказал что заметил изменение динамики. С его слов, появилось чувство что машину на трассе кто то сзади толкает, так идёт за педалью газа.
Всё на одном моде, в течении суток, с разницей в утреннее обучение малому впрыску. Перепроверил, ожидал даже не такой ощутимой разницы. По одному расходу только 2,5-3л.

fgc (1).jpg
fgc (2).jpg
ps
Что касается тестов на скорости, то без них не обходится. Есть в ветке моё видео, уже с бородой. НПС едет по спидометру 205км.ч, по обд показания 194км.ч (спидометр показывает всегда больше, положительная погрешность.)
Завтра посмотрю что у меня на телефоне, может что то посчитаю интересным, по нашей тематике. :)
Сборка авто чья???
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Сборка Тайланд. По положению педали газа видно реакцию машины. На видео газ это третий прибор слева, четвёртый скорость по обд.
ps
Эбу Денсо, нового LX 450d, замена бга процессора двигателя.
ff.jpg
ff (2).jpg
ff (1).jpg
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

У Сергея cabrioserge ланч есть, сам обучиться сможет, не получится- помогу естественно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение cabrioserge »

Игорь, спасибо за разъяснения!
теперь несколько вопросов.
- влияет ли инициализация клапана тнвд и обучение малому впрыску на величину погрешности показаний расхода по бк относительно фактического расход топлива (по азс)
- Мне делать обе операции или только обучение малому впрыску?
- Чек в таком случае уйдёт, как думаешь?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Не замечал погрешности, в общем она как обычно +-1 литр.
Ошибки не будет, как и не было, на том варианте прошивки что рекомендовал.
После обучения на рекомендуемом варианте прошивки, расход и динамика будут только радовать.
ps.
Инициализацию клапана рекомендую не потому что он явно влияет, а потому как часто захожу в это меню на знакомых машинах
и вижу как плывут параметры. Ещё потому что весной происходит обострение по ошибке 0089, когда на холостом сильно завышено давление впрыска и надо делать инициализацию клапана, что бы давление нормализовалось.
Замечено что ошибка 0089 вылетает после сомнительных заправок и как правило у тех у кого стоит дополнительный сепаратор.
Поэтому когда мут уже подключен, мне не трудно сделать диагностику, даже если клиент не жалуется и нажать на пару тройку лишних кнопок, чаще для перестраховки.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

cabrioserge писал(а):Игорь, спасибо за разъяснения!
теперь несколько вопросов.
- влияет ли инициализация клапана тнвд и обучение малому впрыску на величину погрешности показаний расхода по бк относительно фактического расход топлива (по азс)
- Мне делать обе операции или только обучение малому впрыску?
- Чек в таком случае уйдёт, как думаешь?
- не думаю.
- сделай оба действия- это правильнее
-думаю- не уйдет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):Не замечал погрешности, в общем она как обычно +-1 литр.
Ошибки не будет, как и не было, на том варианте прошивки что рекомендовал.
После обучения на рекомендуемом варианте прошивки, расход и динамика будут только радовать.
Это какая такая версия?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а):
cabrioserge писал(а):Игорь, спасибо за разъяснения!
теперь несколько вопросов.
- влияет ли инициализация клапана тнвд и обучение малому впрыску на величину погрешности показаний расхода по бк относительно фактического расход топлива (по азс)
- Мне делать обе операции или только обучение малому впрыску?
- Чек в таком случае уйдёт, как думаешь?
- не думаю.
- сделай оба действия- это правильнее
-думаю- не уйдет.
А какой там чек, напомни?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Такой как у тебя на старом МАП был, ошибка P1298
система VGT (высокое давление).
Аватара пользователя
Chezgan
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Chezgan »

Подскажите как правильно снимать фишку для отключения ЕГР на прошитой машине?
Просто сдернуть разъем на неработающем двигателе ? или там определенный алгоритм какой есть?
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Chezgan писал(а):Подскажите как правильно снимать фишку для отключения ЕГР на прошитой машине?
Просто сдернуть разъем на неработающем двигателе ? или там определенный алгоритм какой есть?
На заглушенной снимать. Ну и заизолировать разьемы от грязи, пыли....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение дед61 »

sn1 писал(а):
Alex_SH писал(а):А для 3.2 4М41 есть прошивка?
№ ЭБУ напиши :) Мы тебе всем коллективом поищем.
Перенес в новую тему "прошивка 4м41 163л.с."
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Почти год на версии 04.
Дымит много. (мне пофиг)
Расход от версии 02 больше на +1литр по трассе, +1,5 город.
Динамика ровней и лучше чем в 02 версии.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Дым и расход на литр полтора ничего страшного а на ресурс двигателя как прошивка влияет?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

cergi123 писал(а):Дым и расход на литр полтора ничего страшного а на ресурс двигателя как прошивка влияет?
Не ломается тот двигатель за которым ни кто не ездит!
..если вы и на стоке вваливать будете я думаю ресурс тоже сократится)
тыщ на 200 хватит а там может и продам)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

sem_tom писал(а):
cergi123 писал(а):Дым и расход на литр полтора ничего страшного а на ресурс двигателя как прошивка влияет?
Не ломается тот двигатель за которым ни кто не ездит!
..если вы и на стоке вваливать будете я думаю ресурс тоже сократится)
тыщ на 200 хватит а там может и продам)
Зема дело не в том как убивать авто а в выборе версии прошивке. Ну здесь наверное к Игорю нужно обращаться.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Наши дизели склонны умирать и безо всякого вмешательства.
А вот само вмешательство может быть как негативное, что еще более уменьшит ресурс, так и положительное, что наоборот его восстановит и даже увеличит.
Все зависит от квалификации автора, понимает ли он что делает или не понимает.

Черный дым - это не сгоревшее топливо. Это низкая топливная экономичность, повышенная температура, дополнительная нагрузка на турбину, дополнительная нагрузка на моторное масло.
Черный дым - это плохо.
Мне вот например совсем не нравится если за мной будет плестись черный дым.
Он явно не добавляет дополнительного ресурса двигателю. Это то топливо которое не сгорело и не участвовало в разгоне. Это просто потери. Это показатель низкой квалификации.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Вчера, какое-то время ехал по трассе за ТЛК200. Шли бодренько местами 120-140 км/ч. На прямиках он уходил в отрыв с таким приличным чёрным дымом, будто Камаз какой. Да и вообще отметил для себя, что он всю дорогу, пока ехали вместе, дымил, даже под ровным газом.
Я неоднократно спрашивал тех, кто едет за мной, несколько раз специально просил жену ехать следом, нет дыма. Небольшое облачко на старте, либо при резком разгоне, на ровном газу все чисто либо до такой степени лёгкий, что не видно. Машина прошита АДАКТ.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

SKS писал(а):Вчера, какое-то время ехал по трассе за ТЛК200. Шли бодренько местами 120-140 км/ч. На прямиках он уходил в отрыв с таким приличным чёрным дымом, будто Камаз какой. Да и вообще отметил для себя, что он всю дорогу, пока ехали вместе, дымил, даже под ровным газом.
Я неоднократно спрашивал тех, кто едет за мной, несколько раз специально просил жену ехать следом, нет дыма. Небольшое облачко на старте, либо при резком разгоне, на ровном газу все чисто либо до такой степени лёгкий, что не видно. Машина прошита АДАКТ.
Версия прошивки ?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Последняя 100500, ЕГР не отключен.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»