Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Rule писал(а):Добрый день!
Прошу помощи.
Авто PS II 4D56T(в подпись не глядите, там неправда уже....)
Пробег 44ткм. Начал гореть чек на приборке.
Мультик кажет три ошибки (не стираемые) U1100, U1102, U1073. При этом чек с приборки скинуть возможность есть, но это не надолго (через некоторое время опять загорается).
Куда копать?
Пишут, что U1100, U1102 похоже на наводки при подключении сигналки, турботаймера, иммо, но за полтора года ошибки не загорались, т.е. что-то другое.
В гости. :)
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rule »

В гости готов... Время, место... Догадываюсь, что в Купчино или рядом, но не уверен... Ни разу не был
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Питер город маленький http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 79#p155979
Наберай завтра после 12.00
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rule »

ОК! Наберу!
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):Да ты прям гончег :) Фух... который раз читаю и радуюсь что живёшь далеко и пути-дороги наши не пересекаются.
и я тоже, так как считаю: лучше свою безопасность держать в своих руках, а не зависеть от магдбагдасарян"ов из византии. Сытые годы у наших восточных соседей породили плеяду ездунов, которые высшей доблестью считают разрушение, в частности, автомобилей путем их эксплуатации в предельных режимах. Американцы посчитали, что стоимость человеческого индивидуума, оцениваемая стоимостью материалов, из которых сработан организм - по оптовым ценам- где то до полутора десятка долларов. И вот такое "ценное" существо (ибо его созидательная полезность обществу неизвестна) получает власть над изделием, созданным умом и трудом действительно ценных для общества хомо сапиенс. Кроме разрушения предмета чужого труда, такие "обезьяны с гранатой" угрожают другим, вынужденным существовать с ними в общем поле дорожного движения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):Да ты прям гончег :) Фух... который раз читаю и радуюсь что живёшь далеко и пути-дороги наши не пересекаются.
и я тоже, так как считаю: лучше свою безопасность держать в своих руках, а не зависеть от магдбагдасарян"ов из византии. Сытые годы у наших восточных соседей (да и у нас) породили плеяду ездунов, которые высшей доблестью считают разрушение, в частности, автомобилей путем их эксплуатации в предельных режимах. Американцы посчитали, что стоимость человеческого индивидуума, оцениваемая стоимостью материалов, из которых сработан организм - по оптовым ценам- где то до полутора десятка долларов. И вот такое "ценное" существо (ибо его созидательная полезность обществу неизвестна) получает власть над изделием, созданным умом и трудом действительно ценных для общества хомо сапиенс. Кроме разрушения предмета чужого труда, такие "обезьяны с гранатой" угрожают другим, вынужденным существовать с ними в общем поле дорожного движения.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 29 ноя 2017, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Кто самостоятельно менял ремни ГРМ и БВ в НМПС 2,5 дизель, МКПП скажите: нужно снимать шкив коленвала? (я было спрашивал здесь на форуме, получил ответ "не нужно") Но! Читая инет одни пишут снимать, другие нет, схемы расположения ремней ГРМ и БВ у меня нет, а фото у тех, кто снимал эти ремни не имеют общего плана расположения ремней, меток их установки (понятно, что сфотать общий план невозможно, радиатор не дает "отдалить" камеру).

Возможно те, кто говорит снимать шкив - делают это для удобства работ с ремнями при установке. Но другие же ставят ремни и без снятия шкива? Для меня снятие шкива весьма сложно, т.к. нужно изготовить какой либо съемник, и т.п. сервис- боюсь пробьют -помнут соты радиатора, поцарапают все где прикоснуться ( у меня мотор на вид как вчера из салона) а что потом после кувалды и лома - какие претензии? скажут: "мотор то работает" - у нас нет спец. сервиса по мицубиси, все " широкого профиля"

поэтому скорее всего надо искать помощника и делать самому.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Шкив коленвала снимать надо. Без его снятия не снимешь нижнюю часть пластиковой крышки, она одета на носок к/в.
Чтоб не помять соты радика, поставь к ним картонку.
Где находятся метки, смотри в инструкции. Для их проверки можно использовать зеркальце.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да, "обрадовали" Вы меня lesnik5000...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

lesnik5000 писал(а):Шкив коленвала снимать надо. Без его снятия не снимешь нижнюю часть пластиковой крышки, она одета на носок к/в.
Чтоб не помять соты радика, поставь к ним картонку.
Где находятся метки, смотри в инструкции. Для их проверки можно использовать зеркальце.
А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Hidemon писал(а):
lesnik5000 писал(а):Шкив коленвала снимать надо. Без его снятия не снимешь нижнюю часть пластиковой крышки, она одета на носок к/в.
Чтоб не помять соты радика, поставь к ним картонку.
Где находятся метки, смотри в инструкции. Для их проверки можно использовать зеркальце.
А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут
А жЫжу жалко :)
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

Периодичность проверки зазоров клапанов,подскажите.....И чистить ЕГР надо?Пробег 124000км.Спс.
Последний раз редактировалось cchika 29 ноя 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):Кто самостоятельно менял ремни ГРМ и БВ в НМПС 2,5 дизель, МКПП скажите: нужно снимать шкив коленвала?
И шкив и радиатор надо снимать. Жижу можно слить и залить снова, но лучше новой долить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):Кто самостоятельно менял ремни ГРМ и БВ в НМПС 2,5 дизель, МКПП скажите: нужно снимать шкив коленвала?
…...............………
поэтому скорее всего надо искать помощника и делать самому.
Извините за вражескую ссылку, может Юре поможет https://m.vk.com/album7732730_175611695
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Поможет, в сети все разбросано, а тут в куче. Решили с приятелем вместе менять ремни , а он еще и масло в трансмиссии не менял, говорит "ориентируюсь по мануалу" ::-|: сам ничего не умеет делать, гоняет в сервис в минск у него НМПС с АКПП 5 -летка с лишним, в макс. комплектации, обошлась около 50 тыс с прибамбасами, пробег 82 тыс (у него еще два внедорожника, поэтому такой пробег). думаем наймем сервисмена в нерабочее время и он на нашей базе под моим присмотром (в смысле аккуратности работы) и неквалифицированной помощью поменяет ремни.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

cchika писал(а):Периодичность проверки зазоров клапанов,подскажите.....И чистить ЕГР надо?Пробег 124000км.Спс.
Поидее уже пора и то и другое делать.
По мануалу проверка зазоров клапанов раз в 30 000 км. Я полез туда уже в 160 000, и все зазоры были по бороде )))

Да и егр и весь впуск промыть прочистить не помешало бы. За одно свечи накала можно снять почистить/проверить...

Короче, я бы полез, но если ничего не беспокоит, то можно ездить и так :)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Hidemon писал(а): .
А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут[/quote].
сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступа
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):
Hidemon писал(а): А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут
сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступа
Исходя из вышесказанного, ты признаешься что купил за 50000 баксов дряхлую иномарку, даже хуже совкоавто. И сейчас не знаешь как подступиться к этому ржавому набору вечноломающихся деталюшек. Отдай в говносервис, быстро все сделают болгаркой. И никаких мучений лично своими руками, а виноваты будут слесаря. Железо все равно стерпит.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а): сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступа
Какой же ты зануда....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):
Hidemon писал(а): А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут
сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступа
Исходя из вышесказанного, ты признаешься что купил за 50000 баксов дряхлую иномарку, даже хуже совкоавто. И сейчас не знаешь как подступиться к этому ржавому набору вечноломающихся деталюшек. Отдай в говносервис, быстро все сделают болгаркой. И никаких мучений лично своими руками, а виноваты будут слесаря. Железо все равно стерпит.
lesnik5000, я купил свой автос в рольфе перед самым НГ 015 за (точно не помню уже) 26 тысяч, может еще долл 300 (с допами). у нас в минске на тот день в минималке была цена 42 тыс. Вы невнимательны: это приятель купил 5,5 лет назад в максималке и плюс обвес и что то еще с экраном компа - почти за 50 тыс. у нас нет специал. сервисов митцу, поэтому и нет "набитых рук" на новые МПСы. конечно, сделают, но зачем мне потом покоцанный подкапот, забитые головки болтов, недотянутые или перетянутые резьбы и т.п.? тем более зачастую во время работ клиента прогоняют и не исключены замены небольших исправных деталей на неисправные (не по профилю работ даже)

sn1, я не зануда, но у меня отношение к автосам как к члену семьи. поэтому бдю их ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»