В гости.Rule писал(а):Добрый день!
Прошу помощи.
Авто PS II 4D56T(в подпись не глядите, там неправда уже....)
Пробег 44ткм. Начал гореть чек на приборке.
Мультик кажет три ошибки (не стираемые) U1100, U1102, U1073. При этом чек с приборки скинуть возможность есть, но это не надолго (через некоторое время опять загорается).
Куда копать?
Пишут, что U1100, U1102 похоже на наводки при подключении сигналки, турботаймера, иммо, но за полтора года ошибки не загорались, т.е. что-то другое.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В гости готов... Время, место... Догадываюсь, что в Купчино или рядом, но не уверен... Ни разу не был
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56906
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Питер город маленький http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 79#p155979
Наберай завтра после 12.00
Наберай завтра после 12.00
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ОК! Наберу!
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
и я тоже, так как считаю: лучше свою безопасность держать в своих руках, а не зависеть от магдбагдасарян"ов из византии. Сытые годы у наших восточных соседей породили плеяду ездунов, которые высшей доблестью считают разрушение, в частности, автомобилей путем их эксплуатации в предельных режимах. Американцы посчитали, что стоимость человеческого индивидуума, оцениваемая стоимостью материалов, из которых сработан организм - по оптовым ценам- где то до полутора десятка долларов. И вот такое "ценное" существо (ибо его созидательная полезность обществу неизвестна) получает власть над изделием, созданным умом и трудом действительно ценных для общества хомо сапиенс. Кроме разрушения предмета чужого труда, такие "обезьяны с гранатой" угрожают другим, вынужденным существовать с ними в общем поле дорожного движения.sn1 писал(а):Да ты прям гончегФух... который раз читаю и радуюсь что живёшь далеко и пути-дороги наши не пересекаются.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
и я тоже, так как считаю: лучше свою безопасность держать в своих руках, а не зависеть от магдбагдасарян"ов из византии. Сытые годы у наших восточных соседей (да и у нас) породили плеяду ездунов, которые высшей доблестью считают разрушение, в частности, автомобилей путем их эксплуатации в предельных режимах. Американцы посчитали, что стоимость человеческого индивидуума, оцениваемая стоимостью материалов, из которых сработан организм - по оптовым ценам- где то до полутора десятка долларов. И вот такое "ценное" существо (ибо его созидательная полезность обществу неизвестна) получает власть над изделием, созданным умом и трудом действительно ценных для общества хомо сапиенс. Кроме разрушения предмета чужого труда, такие "обезьяны с гранатой" угрожают другим, вынужденным существовать с ними в общем поле дорожного движения.sn1 писал(а):Да ты прям гончегФух... который раз читаю и радуюсь что живёшь далеко и пути-дороги наши не пересекаются.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 29 ноя 2017, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто самостоятельно менял ремни ГРМ и БВ в НМПС 2,5 дизель, МКПП скажите: нужно снимать шкив коленвала? (я было спрашивал здесь на форуме, получил ответ "не нужно") Но! Читая инет одни пишут снимать, другие нет, схемы расположения ремней ГРМ и БВ у меня нет, а фото у тех, кто снимал эти ремни не имеют общего плана расположения ремней, меток их установки (понятно, что сфотать общий план невозможно, радиатор не дает "отдалить" камеру).
Возможно те, кто говорит снимать шкив - делают это для удобства работ с ремнями при установке. Но другие же ставят ремни и без снятия шкива? Для меня снятие шкива весьма сложно, т.к. нужно изготовить какой либо съемник, и т.п. сервис- боюсь пробьют -помнут соты радиатора, поцарапают все где прикоснуться ( у меня мотор на вид как вчера из салона) а что потом после кувалды и лома - какие претензии? скажут: "мотор то работает" - у нас нет спец. сервиса по мицубиси, все " широкого профиля"
поэтому скорее всего надо искать помощника и делать самому.
Возможно те, кто говорит снимать шкив - делают это для удобства работ с ремнями при установке. Но другие же ставят ремни и без снятия шкива? Для меня снятие шкива весьма сложно, т.к. нужно изготовить какой либо съемник, и т.п. сервис- боюсь пробьют -помнут соты радиатора, поцарапают все где прикоснуться ( у меня мотор на вид как вчера из салона) а что потом после кувалды и лома - какие претензии? скажут: "мотор то работает" - у нас нет спец. сервиса по мицубиси, все " широкого профиля"
поэтому скорее всего надо искать помощника и делать самому.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6423
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Шкив коленвала снимать надо. Без его снятия не снимешь нижнюю часть пластиковой крышки, она одета на носок к/в.
Чтоб не помять соты радика, поставь к ним картонку.
Где находятся метки, смотри в инструкции. Для их проверки можно использовать зеркальце.
Чтоб не помять соты радика, поставь к ним картонку.
Где находятся метки, смотри в инструкции. Для их проверки можно использовать зеркальце.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да, "обрадовали" Вы меня lesnik5000...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минутlesnik5000 писал(а):Шкив коленвала снимать надо. Без его снятия не снимешь нижнюю часть пластиковой крышки, она одета на носок к/в.
Чтоб не помять соты радика, поставь к ним картонку.
Где находятся метки, смотри в инструкции. Для их проверки можно использовать зеркальце.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- lesnik5000
- Сообщения: 6423
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А жЫжу жалкоHidemon писал(а):А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минутlesnik5000 писал(а):Шкив коленвала снимать надо. Без его снятия не снимешь нижнюю часть пластиковой крышки, она одета на носок к/в.
Чтоб не помять соты радика, поставь к ним картонку.
Где находятся метки, смотри в инструкции. Для их проверки можно использовать зеркальце.
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Периодичность проверки зазоров клапанов,подскажите.....И чистить ЕГР надо?Пробег 124000км.Спс.
Последний раз редактировалось cchika 29 ноя 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И шкив и радиатор надо снимать. Жижу можно слить и залить снова, но лучше новой долить.юрий юрикович писал(а):Кто самостоятельно менял ремни ГРМ и БВ в НМПС 2,5 дизель, МКПП скажите: нужно снимать шкив коленвала?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Извините за вражескую ссылку, может Юре поможет https://m.vk.com/album7732730_175611695юрий юрикович писал(а):Кто самостоятельно менял ремни ГРМ и БВ в НМПС 2,5 дизель, МКПП скажите: нужно снимать шкив коленвала?
…...............………
поэтому скорее всего надо искать помощника и делать самому.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поможет, в сети все разбросано, а тут в куче. Решили с приятелем вместе менять ремни , а он еще и масло в трансмиссии не менял, говорит "ориентируюсь по мануалу"
сам ничего не умеет делать, гоняет в сервис в минск у него НМПС с АКПП 5 -летка с лишним, в макс. комплектации, обошлась около 50 тыс с прибамбасами, пробег 82 тыс (у него еще два внедорожника, поэтому такой пробег). думаем наймем сервисмена в нерабочее время и он на нашей базе под моим присмотром (в смысле аккуратности работы) и неквалифицированной помощью поменяет ремни.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
Orione
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поидее уже пора и то и другое делать.cchika писал(а):Периодичность проверки зазоров клапанов,подскажите.....И чистить ЕГР надо?Пробег 124000км.Спс.
По мануалу проверка зазоров клапанов раз в 30 000 км. Я полез туда уже в 160 000, и все зазоры были по бороде )))
Да и егр и весь впуск промыть прочистить не помешало бы. За одно свечи накала можно снять почистить/проверить...
Короче, я бы полез, но если ничего не беспокоит, то можно ездить и так
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут[/quote].Hidemon писал(а): .
сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступа
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6423
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Исходя из вышесказанного, ты признаешься что купил за 50000 баксов дряхлую иномарку, даже хуже совкоавто. И сейчас не знаешь как подступиться к этому ржавому набору вечноломающихся деталюшек. Отдай в говносервис, быстро все сделают болгаркой. И никаких мучений лично своими руками, а виноваты будут слесаря. Железо все равно стерпит.юрий юрикович писал(а):сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступаHidemon писал(а): А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какой же ты зануда....юрий юрикович писал(а): сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступа
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
lesnik5000, я купил свой автос в рольфе перед самым НГ 015 за (точно не помню уже) 26 тысяч, может еще долл 300 (с допами). у нас в минске на тот день в минималке была цена 42 тыс. Вы невнимательны: это приятель купил 5,5 лет назад в максималке и плюс обвес и что то еще с экраном компа - почти за 50 тыс. у нас нет специал. сервисов митцу, поэтому и нет "набитых рук" на новые МПСы. конечно, сделают, но зачем мне потом покоцанный подкапот, забитые головки болтов, недотянутые или перетянутые резьбы и т.п.? тем более зачастую во время работ клиента прогоняют и не исключены замены небольших исправных деталей на неисправные (не по профилю работ даже)lesnik5000 писал(а):Исходя из вышесказанного, ты признаешься что купил за 50000 баксов дряхлую иномарку, даже хуже совкоавто. И сейчас не знаешь как подступиться к этому ржавому набору вечноломающихся деталюшек. Отдай в говносервис, быстро все сделают болгаркой. И никаких мучений лично своими руками, а виноваты будут слесаря. Железо все равно стерпит.юрий юрикович писал(а):сколько я их наснимался в совкоавто и дряхлых иномарках! вечная проблема хомутов и сдирания патрубков, жидкости, текущие за воротник, завоздушивание печек и т.п. за 5 минут ( и за 15) радиатор можно снять лишь болгаркой и гвоздодером, выдирая болтики крепления, к которым обычно нет легкого доступаHidemon писал(а): А снять радиатор, дабы избежать его порчи, дело 5-ти минут
sn1, я не зануда, но у меня отношение к автосам как к члену семьи. поэтому бдю их
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
