Страница 216 из 239
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 04 июл 2018, 16:32
				 Mad Fisherman
				Дошли руки и у меня прошу совета у знающих.
Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.
Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.
И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....
вроде стрелками там все обозначены потоки....
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 04 июл 2018, 16:58
				 sn1
				Не актуально....... Тупанул
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 04 июл 2018, 17:00
				 Mad Fisherman
				там в самый аккурат нижняя ноздря во всей своей красе.... у меня не силовик
Вопрос больше как масло будет нормально насосом прокачиваться и не будет там всяких "глухих" зон.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 04 июл 2018, 17:11
				 DenisR
				смотри что не оторвало его, т.к. усилитель к которому вы нижний кронштейн привари ходуном ходит вместе с рамой.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 04 июл 2018, 18:05
				 Mad Fisherman
				смотри что не оторвало его, т.к. усилитель к которому вы нижний кронштейн привари ходуном ходит вместе с рамой.
А намного ходит? Так то там штатные резинки с втулками, боковая поддерживающая только наглушняк приварена, будет контролькой если что, а если совсем скручивать будет - выскочит по резинке.
.... он за доп радиатор не влезает красиво и спереди него тоже че-то нелег....
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июл 2018, 17:00
				 Mad Fisherman
				Еще вопрос - у бензинок - вход горячего АТФ в основной радиатор сверху же?
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 05 июл 2018, 21:01
				 NDF
				Mad Fisherman писал(а):Дошли руки и у меня прошу совета у знающих.
Прочитав эту тему и драйв купил себе термостат с пендосии и радиатор от СантаФе.
Вкорячил сегодня, по феншую становится патрубками вверх, патрубки оба сбоку, оставить можно так? или конструктив неверный и переваривать крепеж пока бампер снят.
И правильно ли установил термостат, а то одни говорят в инете то инструкция неправильная, то еще какого лешего....
вроде стрелками там все обозначены потоки....
20180704_173918.jpg
IMG-01ec18a7704741d89875a292d2a9885d-V.jpg
 
На сайте Derale сначала был показан один вариант подключения термостата, потом появился другой. У меня сначала стояло по первому, через год переключил на второй вариант.
Лучше по второму. Шланги подключаем строго по стрелкам (направление тока жижи). Вход в термостат ОТ КОРОБКИ должен попадать на цилиндрическую часть термостата, вход ОТ ДОПРАДИАТОРА - на плоскую часть термостата.
Разница вариантов подключения примерно в 10 гр. По второму термостат работает преимущественно по температуре АТФ из коробки, по первому - преимущественно по температуре АТФ из допрадиатора.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2018, 05:33
				 Mad Fisherman
				Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 06 июл 2018, 19:35
				 NDF
				Mad Fisherman писал(а):Я подключил по стрелкам. как на сайте продавца.
Безымянный.jpg
Я на термостат хочу пустить уже с основного радиатора подогретую АТФ.
С коробки вход в основной радиатор сверху (по логике)? а подключаем все внизу основного радиатора.
Правильно?
 
Да, вот по этой картинке надо подключать. У меня тоже после основного радиатора стоит. Только машина другая, теплообменник в нижнем бачке радиатора находится.
Если сомневаешься насчет трубок, сделай следующее: завел холодную машину, селектор передач в D, нога на тормозе, около минуты держи обороты около 1500-2000. Потом на ХХ или глушишь и сразу щупаешь трубки. Та, которая идет ОТ АКПП горячее обратки.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2018, 12:11
				 maddoc
				NDF хомуты у меня такие стоят, они со временем не держат?
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 07 июл 2018, 18:25
				 NDF
				maddoc писал(а):NDF хомуты у меня такие стоят, они со временем не держат?
Да, именно такие надо стааить. Они обеспечивают постоянный обжим. А винтовые типа "Норма" сначала обжимают, но потом резина деформируется и надо следить и подтягивать.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 08 июл 2018, 17:59
				 maddoc
				NDF, не в обиду....читаем не внимательно)Это Норма и есть(фирма производитель), а модель- FBS 15)что я и поставил.Это и указал в отчете)
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 08 июл 2018, 18:37
				 NDF
				maddoc писал(а):NDF, не в обиду....читаем не внимательно)Это Норма и есть(фирма производитель), а модель- FBS 15)что я и поставил.Это и указал в отчете)
Пардон, смотрел на телефоне, там мелко. Не разглядел без очков. Я же ясно выразился - "винтовые"?
Если угодно, серии Torro...
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 июл 2018, 06:20
				 Mad Fisherman
				NDF писал(а): Да, вот по этой картинке надо подключать. У меня тоже после основного радиатора стоит. Только машина другая, теплообменник в нижнем бачке радиатора находится. Если сомневаешься насчет трубок, сделай следующее: завел холодную машину, селектор передач в D, нога на тормозе, около минуты держи обороты около 1500-2000. Потом на ХХ или глушишь и сразу щупаешь трубки. Та, которая идет ОТ АКПП горячее обратки.
Вообще мозг вскипел. Я поставил как говорит официал. Вот человек делал эксперемент - 
https://www.drive2.ru/l/7005753/
Я поставил шланг маслобензосотойкий который идет на гидрорукова, 
более путнего ничего не было. Продаван дал винтовые, сказал, что пружинные не прожмут 

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 июл 2018, 07:25
				 К.Резник
				Mad Fisherman писал(а):
Я поставил шланг маслобензосотойкий который идет на гидрорукова, 
более путнего ничего не было. Продаван дал винтовые, сказал, что пружинные не прожмут 

 
Правильно продаван сказал, гидрорукова они с армированием, как правило с металлическим, да не в один слой.
Пружинные хомуты такие шланги не прожимают. 
Только винтовые, но хорошие  

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 июл 2018, 07:55
				 Mad Fisherman
				Винтовые хорошие поставил, аж по 80 рэ за шт. Марку не поню.....
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 июл 2018, 12:42
				 NDF
				Подключение правильное - после теплообменника в основном радиаторе. Ты в раздумьях, как подключить термостат? На схеме горячая заходит в узкую часть термостата, выходит через цилиндрическую часть. Производитель в мануале к термостату пишет "Can be rotated 180° to switch flow direction"  - можно поворачивать направление тока жижи на 180 гр. У меня год простоял по приведенной тобой схеме, потом переставил наоборот - вход из теплообменника в основном радиаторе на цилиндрическую часть, выход из допрадиатора - на узкую. Температура коробки понизилась градусов на 7-10. Так что решай сам. В принципе, переставить недолго. Был максимум 92 гр по первоначальной схеме, после перестановки выше 86 не видел.
Насчет пружинных или винтовых хомутов, тут конечно надо смотреть какие шланги. У меня под винтовыми Norma Torro через год резина деформировалась. Можно было просто подтянуть, но я обрезал деформированные концы и поставил пружинные обжимные. Но у меня шланги с тканевым/ниточным армированием. Если металлическое армирование, то обжимать нужно сильнее. Тут винтовые лучше, но следи за течью. По елочке на термостате течи нет, а вот по твоему допрадиатору - не знаю. У меня и допрадиатор DERALE, там тоже елочка.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 10 июл 2018, 06:37
				 Mad Fisherman
				Да, елка у них зачетная, фиг обратно снимешь...
Армирование на моих кажется тряпчаное, попробую усиленные найти самозатягивающие хомуты...
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 10 июл 2018, 09:57
				 sem_tom
				Испытал в 40+ на перевалах и в пробках  работу радиатора с байпасом и с заглушеным байпасом.
С байпасом все же акпп  греется часто видел 98.и постепенно ползла выше.
После установки заглушки байпаса максимум что видел 94 градуса, (в пробке) и то довольно быстро снижается при небольшом движении.
В общем заглушку поставил на постоянку.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 10 июл 2018, 10:53
				 Mad Fisherman
				Эх земляк... нам без байпаса и рашенкартонкавинтер никак зимой 
