Какой? Их два. Свечи проверить не лишнее...Датчик температуры заменил, ничего не поменялось.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Стоит "прозвонить" цепь от датчика Т до ЭБУ. Если в обрыве, можно проложить отдельный провод, что бы не вынимать весь жгут эл/проводов. В ситуации с клапаном TCV нужно было проделать тоже самое...тот, что на мозги естественно
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, спасибо, а что такое клапан TCV?
			
			
									
						The Rolling Stones моё всё...
			
						- .kkursor
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А зачем, если трёшка про них ничего не знает?
Точнее, она знает, что хочет их включить, но получилось ли, есть ли эффект - ей неведомо?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
			
						- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Съездил на диагностику. Температура -54   
 
То есть обрыв где-то. Спец сказал, можно найти. Но если не снаружи где-нибудь, можно бросить провод, как SNOOPER сказал.
			
			
									
						 
 То есть обрыв где-то. Спец сказал, можно найти. Но если не снаружи где-нибудь, можно бросить провод, как SNOOPER сказал.
The Rolling Stones моё всё...
			
						- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Допустим это не я говорил.   Я как бы сопли в последнюю очередь использую.....
 Я как бы сопли в последнюю очередь использую.....
			
			
									
						 Я как бы сопли в последнюю очередь использую.....
 Я как бы сопли в последнюю очередь использую.....- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SNOOPER, прошу прощения ). Я тоже против соплей. Но... Посмотрим короче.
			
			
									
						The Rolling Stones моё всё...
			
						- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Относительно "соплей". Их все не любят. Что бы найти обрыв провода от датчика до ЭБУ, нужно снять панель приборов, отсоединить по всем точкам под капотом и вынуть всю "косу", ее разбинтовать, найти и прозвонить цепь, ну и устранить обрыв. Несложное дело, займет дня три и стоить будет прилично, за то без "соплей". Проложить новую линию будет стоить адекватно, и ни на что не повлияет. Решать владельцу авто. А понты, как известно, дороже денег.    Обрывы, чаще всего, бывают в подкапотном пространстве, начинать нужно с него...
  Обрывы, чаще всего, бывают в подкапотном пространстве, начинать нужно с него...
			
			
									
						 Обрывы, чаще всего, бывают в подкапотном пространстве, начинать нужно с него...
  Обрывы, чаще всего, бывают в подкапотном пространстве, начинать нужно с него...С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Gary56
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Именно так. Спец сказал, что попробует найти обрыв в доступном месте. Если нет, то сопля.
			
			
									
						The Rolling Stones моё всё...
			
						- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть еще слабое место. Это разъемы на жгуте, окисляются. Один из них в "ногах у водителя", с левой стороны, за декоративной пластиковой панелью...
			
			
									
						С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Слабое место..............
 
 Мне вот всегда интересно, если на схемах нет проходного разъёма относящегося к датчику температуры, то причём тут "ноги водителя"?
Да и блок управления, моторный, на правой кик-панели.
Если конечно речь не о пруле.....
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ты прав, линия датчика не идет через разъем. И панель снимать не нужно. Жгут идет в подкапотном пространстве под лобовым стеклом, и заходит в салон за правым, по ходу движения, аккумулятором. Далее, весьма короткий "хвост" с разъемами ЭБУ двигателя и АКПП. Вынимается легко, и его вполне можно разбинтовать и прозвонить цепь...
			
			
									
						С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- d1com
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2021, 07:02
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3g
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Господа, всем привет! Решил сам разобрать купленный ТНВД. Всё оказалось в более менее хорошем состоянии кроме втулок вала. Имеются царапины. Насколько это критично?(прикрепляю фото). Может возможно полирнуть? Или нужно менять втулки, если вообще это возможно сделать? Или я попал на новый корпус насоса?  Заранее спасибо за ответы! Ps: внутренняя втулка тоже с подобными царапинами. 
			
			
									
						- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В Вашем случае, это не критично...Имеются царапины. Насколько это критично?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- d1com
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2021, 07:02
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3g
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, 
			
			
									
						Спасибо за ответ. А нужно это дело шлифовать? В каком случае можно говорить о том, что нужно менять втулки и меняют ли их в принципе?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В данном случае, есть смысл сменить только сальник и детали/уплотнители ремкомплекта. Особое внимание внутреннему сальнику на крышке ТННД.  Шлифовать не нужно, любая шлифовка меняет размер...
			
			
									
						С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						




