Страница 216 из 219
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 28 авг 2022, 09:10
				 Dizel Man
				Датчик температуры заменил, ничего не поменялось.
 Какой? Их два. Свечи проверить не лишнее...
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 28 авг 2022, 21:05
				 Gary56
				Dizel Man писал(а): ↑
На наконечнике должен быть овальный фильтр.
 
не могу найти каталожный номер (
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 28 авг 2022, 21:07
				 Gary56
				
тот, что на мозги естественно...
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 29 авг 2022, 09:00
				 Dizel Man
				тот, что на мозги естественно
 Стоит "прозвонить" цепь от датчика Т до ЭБУ. Если в обрыве, можно проложить отдельный провод, что бы не вынимать весь жгут эл/проводов. В ситуации с клапаном TCV нужно было проделать тоже самое...
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 29 авг 2022, 09:48
				 Gary56
				Dizel Man, спасибо, а что такое клапан TCV?
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 29 авг 2022, 13:51
				 .kkursor
				
А зачем, если трёшка про них ничего не знает?
Точнее, она знает, что хочет их включить, но получилось ли, есть ли эффект - ей неведомо?
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 29 авг 2022, 13:55
				 SNOOPER
				Gary56 писал(а): ↑
тот, что на мозги естественно...
 
А сами мозги что видят?
Какая температура и как меняется?
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 29 авг 2022, 15:03
				 Gary56
				SNOOPER писал(а): ↑
А сами мозги что видят?
Какая температура и как меняется?
 
На днях поеду на диагностику, отпишусь
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 30 авг 2022, 17:37
				 Gary56
				Съездил на диагностику. Температура -54  
 
 
То есть обрыв где-то. Спец сказал, можно найти. Но если не снаружи где-нибудь, можно бросить провод, как SNOOPER сказал.
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 30 авг 2022, 19:31
				 SNOOPER
				Допустим это не я говорил.  

 Я как бы сопли в последнюю очередь использую.....
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 30 авг 2022, 19:46
				 Gary56
				SNOOPER, прошу прощения ). Я тоже против соплей. Но... Посмотрим короче.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2022, 08:58
				 Dizel Man
				Относительно "соплей". Их все не любят. Что бы найти обрыв провода от датчика до ЭБУ, нужно снять панель приборов, отсоединить по всем точкам под капотом и вынуть всю "косу", ее разбинтовать, найти и прозвонить цепь, ну и устранить обрыв. Несложное дело, займет дня три и стоить будет прилично, за то без "соплей". Проложить новую линию будет стоить адекватно, и ни на что не повлияет. Решать владельцу авто. А понты, как известно, дороже денег.   

  Обрывы, чаще всего, бывают в подкапотном пространстве, начинать нужно с него...
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 31 авг 2022, 10:10
				 Gary56
				Именно так. Спец сказал, что попробует найти обрыв в доступном месте. Если нет, то сопля.
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 01 сен 2022, 08:12
				 Dizel Man
				Есть еще слабое место. Это разъемы на жгуте, окисляются. Один из них в "ногах у водителя", с левой стороны, за декоративной пластиковой панелью...
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 01 сен 2022, 09:11
				 SNOOPER
				Dizel Man писал(а): ↑
Есть еще слабое место. Это разъемы на жгуте, окисляются. Один из них в "ногах у водителя", с левой стороны, за декоративной пластиковой панелью...
 
Слабое место.............. 
 
 
Мне вот всегда интересно, если на схемах нет проходного разъёма относящегося к датчику температуры, то причём тут "ноги водителя"?
Да и блок управления, моторный, на правой кик-панели.
Если конечно речь не о пруле.....
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 02 сен 2022, 00:56
				 Dizel Man
				Ты прав, линия датчика не идет через разъем. И панель снимать не нужно. Жгут идет в подкапотном пространстве под лобовым стеклом, и заходит в салон за правым, по ходу движения, аккумулятором. Далее, весьма короткий "хвост" с разъемами ЭБУ двигателя и АКПП. Вынимается легко, и его вполне можно разбинтовать и прозвонить цепь...
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 03 сен 2022, 04:26
				 d1com
				Господа, всем привет! Решил сам разобрать купленный ТНВД. Всё оказалось в более менее хорошем состоянии кроме втулок вала. Имеются царапины. Насколько это критично?(прикрепляю фото). Может возможно полирнуть? Или нужно менять втулки, если вообще это возможно сделать? Или я попал на новый корпус насоса?  Заранее спасибо за ответы! Ps: внутренняя втулка тоже с подобными царапинами. 
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 03 сен 2022, 08:44
				 Dizel Man
				Имеются царапины. Насколько это критично?
  В Вашем случае, это не критично...
 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 03 сен 2022, 10:39
				 d1com
				Dizel Man, 
Dizel Man писал(а): ↑
В Вашем случае, это не критично
 
Спасибо за ответ. А нужно это дело шлифовать? В каком случае можно говорить о том, что нужно менять втулки и меняют ли их в принципе?
 
			 
			
					
				Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
				Добавлено: 04 сен 2022, 08:49
				 Dizel Man
				В данном случае, есть смысл сменить только сальник и детали/уплотнители ремкомплекта. Особое внимание внутреннему сальнику на крышке ТННД.  Шлифовать не нужно, любая шлифовка меняет размер...