Страница 216 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 авг 2022, 09:10
Dizel Man
Датчик температуры заменил, ничего не поменялось.
Какой? Их два. Свечи проверить не лишнее...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 авг 2022, 21:05
Gary56
Dizel Man писал(а): На наконечнике должен быть овальный фильтр.
не могу найти каталожный номер (

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 авг 2022, 21:07
Gary56
Dizel Man писал(а): Какой?
тот, что на мозги естественно...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2022, 09:00
Dizel Man
тот, что на мозги естественно
Стоит "прозвонить" цепь от датчика Т до ЭБУ. Если в обрыве, можно проложить отдельный провод, что бы не вынимать весь жгут эл/проводов. В ситуации с клапаном TCV нужно было проделать тоже самое...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2022, 09:48
Gary56
Dizel Man, спасибо, а что такое клапан TCV?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2022, 13:51
.kkursor
Dizel Man писал(а): А сами свечи Вы проверяли?
А зачем, если трёшка про них ничего не знает?
Точнее, она знает, что хочет их включить, но получилось ли, есть ли эффект - ей неведомо?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2022, 13:55
SNOOPER
Gary56 писал(а): тот, что на мозги естественно...
А сами мозги что видят?
Какая температура и как меняется?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 авг 2022, 15:03
Gary56
SNOOPER писал(а): А сами мозги что видят?
Какая температура и как меняется?
На днях поеду на диагностику, отпишусь

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 авг 2022, 17:37
Gary56
Съездил на диагностику. Температура -54 :*WALL*:
То есть обрыв где-то. Спец сказал, можно найти. Но если не снаружи где-нибудь, можно бросить провод, как SNOOPER сказал.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 авг 2022, 19:31
SNOOPER
Допустим это не я говорил. ::-[: Я как бы сопли в последнюю очередь использую.....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 авг 2022, 19:46
Gary56
SNOOPER, прошу прощения ). Я тоже против соплей. Но... Посмотрим короче.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2022, 08:58
Dizel Man
Относительно "соплей". Их все не любят. Что бы найти обрыв провода от датчика до ЭБУ, нужно снять панель приборов, отсоединить по всем точкам под капотом и вынуть всю "косу", ее разбинтовать, найти и прозвонить цепь, ну и устранить обрыв. Несложное дело, займет дня три и стоить будет прилично, за то без "соплей". Проложить новую линию будет стоить адекватно, и ни на что не повлияет. Решать владельцу авто. А понты, как известно, дороже денег. :) Обрывы, чаще всего, бывают в подкапотном пространстве, начинать нужно с него...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 авг 2022, 10:10
Gary56
Именно так. Спец сказал, что попробует найти обрыв в доступном месте. Если нет, то сопля.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 сен 2022, 08:12
Dizel Man
Есть еще слабое место. Это разъемы на жгуте, окисляются. Один из них в "ногах у водителя", с левой стороны, за декоративной пластиковой панелью...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 сен 2022, 09:11
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Есть еще слабое место. Это разъемы на жгуте, окисляются. Один из них в "ногах у водителя", с левой стороны, за декоративной пластиковой панелью...
Слабое место.............. ::-[:
Мне вот всегда интересно, если на схемах нет проходного разъёма относящегося к датчику температуры, то причём тут "ноги водителя"?
Да и блок управления, моторный, на правой кик-панели.
Если конечно речь не о пруле.....

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 сен 2022, 00:56
Dizel Man
Ты прав, линия датчика не идет через разъем. И панель снимать не нужно. Жгут идет в подкапотном пространстве под лобовым стеклом, и заходит в салон за правым, по ходу движения, аккумулятором. Далее, весьма короткий "хвост" с разъемами ЭБУ двигателя и АКПП. Вынимается легко, и его вполне можно разбинтовать и прозвонить цепь...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 сен 2022, 04:26
d1com
Господа, всем привет! Решил сам разобрать купленный ТНВД. Всё оказалось в более менее хорошем состоянии кроме втулок вала. Имеются царапины. Насколько это критично?(прикрепляю фото). Может возможно полирнуть? Или нужно менять втулки, если вообще это возможно сделать? Или я попал на новый корпус насоса? Заранее спасибо за ответы! Ps: внутренняя втулка тоже с подобными царапинами.
IMG_20220902_112131.jpg
IMG_20220902_112110.jpg
IMG_20220902_112039.jpg
IMG_20220902_112016.jpg

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 сен 2022, 08:44
Dizel Man
Имеются царапины. Насколько это критично?
В Вашем случае, это не критично...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 сен 2022, 10:39
d1com
Dizel Man,
Dizel Man писал(а): В Вашем случае, это не критично
Спасибо за ответ. А нужно это дело шлифовать? В каком случае можно говорить о том, что нужно менять втулки и меняют ли их в принципе?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 сен 2022, 08:49
Dizel Man
В данном случае, есть смысл сменить только сальник и детали/уплотнители ремкомплекта. Особое внимание внутреннему сальнику на крышке ТННД. Шлифовать не нужно, любая шлифовка меняет размер...