Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sheptunov2013 »

Подскажите пожалуйста.
Пробег 130000.Нужно менять второй раз все ремни и ролики.
Оригинальные детали дороговато.
Что скажете по производителю LYNXauto(Япония)Вроде цены очень приемлемые.
Купил ремни Contech-как они в эксплуатации.
Нужно ли на всякий случай покупать помпу и если покупать какая замена лучше.
После первой замены остались снятые запчасти -можно ли их использовать.Почистил их -они как новенькие-люфта нет.
Может набить ролики новой смазкой (какой ?)
Буду благодарен за грамотный ответ.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Ролики надо менять, а то мало ли, сегодня крутятся, а завтра...
Вместо оригиналов можно взять аналоги. Я для балансировочного ремня ставил MRK, а для ГРМ NTN, для экономии брать только ролики их три и они одинаковые, железяки остаются старые, натяжитель можно не менять, при условии визуального нормального состоянии. Желательно поменять болт регулировочного ролика на балансировочном ремне, который под шестигранник. Я не поменял и во время подтяжки слизал грани, пришлось все разбирать и менять.
Ремни ставил гейцы.
При замене желательно иметь под рукой сальники коленвала и балансировочных валов, если имеется запотевание или мокрят, надо менять.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

на всех своих авто ролики натяжителей ремней разбирал и смазывал. в них чаще смазка высыхает, т.к. ролики в температурной зоне. если люфта ролика нет, или он минимален- значит износа подшипника нет или он минимален. зачем ставить новый? тем более, если это ролик не с завода, где собирают авто. ныне полно подшипников с разным качеством металла, и совсем не исключен соблазн выпускающего запчасти применить их. сразу не сломается, а потом- не его забота! производитель авто хочет, чтоб его продукт отходил хотя бы гарантийный пробег. поэтому он выбирает поставщиков тех же подшипников. я бы не менял родной ролик, а при его исправности лишь смазал бы его соответствующей смазкой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Не удержусь и напишу некоторым "экономным" камрадам, которые ищут ремни по-дешевле, экономят на роликах, самостоятельно пытаются делать очень ответственные манипуляции с двигателем и т.д. и т.п.!!! (только без обид!) :*STOP*:
Друзья, вы купили машинку за десятки тыс.долларов и теперь таки экономите на копейках? ::-|:
Есть такое выражение - "СЭКОНОМИШЬ НА ГОВНЕ - ПОТЕРЯЕШЬ ЗОЛОТО"!!! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

экономия на ролике- я объяснил почему. Вы, вероятно, не пользовали старые авто, а я да. и немало таких предпочитают некоторые малоизношенные оригинальные детали с разборок, покупке новых ноунеймов и даже неймов в связи со все расширяющейся фальсификацией КАЧЕСТВА материалов и продукции. причем цены на малоизношенный оригинал и новую запчасть не очень то и разняться.

"самостоятельно пытаются делать очень ответственные манипуляции с двигателем"------------ (вынужден сидеть дома, потому отвечу подробно) современный интеллигент - тот, кто зарабатывает не физической силой, а умом (не важно, в какой из отраслей, я например, гуманитарий) обладает логическим мышлением и некой суммой константных знаний по различным отраслям естественных наук. пусть в рамках обычного выпускника средней школы. привычка "шевелить мозгами" чтобы выжить в своей сфере позволяет этому индивидууму понимать закономерности и их изменения при некоторых переменах условий и в сфере, не являющейся для него повседневной. потому нет нужды ежедневно снимать-одевать покрышку самому, что бы представлять как это делается. при нужде такой человек поменяет покрышку сам за пару и более часов взамен шиномонтажных 5 минут, пусть ободрав диск и пальцы, пусть изобретая и пробуя разные технологии и приспособления. но он это сделает, если хочет. поскольку автомобиль (за исключением электроники) являет из себя совокупность простейших физических законов, известных умеющему думать, то проследить логическую цепочку работы механизма и увидеть: что от чего зависит- доступна этому человеку. следовательно, он определит то, что мешает данному механизму правильно работать. интеллектуальное усилие требуется и для замены какой то из деталей механизма: требуется подумать о роли этой детали в механизме и как она должна осуществляться во славу всего механизма. автомобиль состоит из набора отдельных механизмов на первый взгляд с чудовищно сложным взаимодействием кучи деталей . Однако, если умственным взором пройти по их цепочке - станет понятна роль каждого механизма, его роль в общем устройстве машины.

единственное препятствие для такого человека является отсутствие навыков конкретных действий, хотя он понимает какие из них нужно сделать для достижения цели. он сообразит, как, например, снять генератор- как его отсоединить и вычленить из системы. но он не знает ( условно) в какую сторону его тащить, чтобы вынуть. А слесарь знает, потому, что ему показали куда, или он в результате многих попыток нашел как. Поэтому отличие грамотного человека от специалиста в том, что спец в силу ежедневных тренировок нарабатывает опыт- прецеденты определенных видов работ. А просто грамотный - вынужден не только понять что нужно сделать, но и КАК. к тому же он не имеет навыков работы со специнструментом, значительно облегчающим работу слесарю, не знает приемы применения обычного инструмента в их нетрадиционном использовании.

в общем хватит писать, надеюсь понятно :*VICTORY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sheptunov2013 »

Спасибо за ответы -советы.
Правда-начитался про ремень ГРМ .
И все таки рискнул и купил оригинал .Написано -Тайвань.
Такой же ставил в первую замену.Остальные взял Contech(Сontinental),но что интересно все производства разных стран(Словения, UK и Польша).На вид сделаны добротно.Буду ставить.Помпу тоже решил на всякий случай прикупить(AISIN WPM-068V).
Про болт и сальники спасибо что напомнили.Вспомнил-когда меняли все -один был запотевший и болт меняли и срезали грани.
Про смазку подскажите какую лучше забивать в подшипники?
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sheptunov2013 »

А про копейки!
В 2014 году все оригинальное стоило 27тыс.
А сегодня если оригинал выходит около 40 тыс.Не оригинал с помпой 19 тыс.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я себе буду брать ремни Гейтс, у них устойчивая репутация. на счет ремней с красной надписью "только для тайцев" " не для экспорта" как мне объяснили торговцы, дело не в температурных режимах, а в том, что этот товар дешевле, т.к. лишен налога на вывоз (типа товаров в дути фри). а его везут в СНГ именно как нелегальный импорт, продавая здесь по цене ремня с налогами. вполне реальная картина, учитывая жадность снг-шовких торгашей. вряд ли фирма будет готовить рецептуру материала ремней по отдельным климатическим зонам.

так что Вы о цене тоскуете! сколько стоил доллар тогда и сейчас? а в мире в основном цена интерпретируется в долларах или другой валюте. я с год назад платил за пачку своих сигарет
25 000 бел руб, сейчас- 2 руб 50 коп ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

Наверное потому что рублевые доходы в долларовом эквиваленте уменьшились. Тут без разницы как это называть - увеличилась расходная часть бюджета человека (семьи) или уменьшилась доходная, результат один.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sheptunov2013 »

Так ЗП как была -так и осталась. Это у москвичей растет , а у нас в провинции стабильно хреново.
Да и покупка нового НМПС не сбыточная мечта.Раньше нужно было добавлять при продаже 30% а сейчас 60.
Не будем о грустном.
И все таки -как насчет LYNXauto ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

sheptunov2013 писал(а): И все таки -как насчет LYNXauto ?
Шрус, шаровая кажется, и колодки. Претензий нет.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):экономия на ролике- я объяснил почему. Вы, вероятно, не пользовали старые авто, а я да.
Я тоже не всю свою долгую жизнь (мне седьмой десяток лет) ездил на новых авто! :*STOP*:
Первую в своей жизни машину из салона (Mitsubishi L200 old), я купил только в 2006 году, а до этого лет пятнадцать ездил на старом "трехсотом" Мерсе универсале, кроме этого были Фольцы (1-й и 2-й), "двухсотый" Мерс, Вольво-760 и куча других машин. Было время ставил хр.знает какие з\части, но в итоге таки понял, что скупой платит дважды!
юрий юрикович писал(а):"самостоятельно пытаются делать очень ответственные манипуляции с двигателем"------------ (вынужден сидеть дома, потому отвечу подробно) современный интеллигент - тот, кто зарабатывает не физической силой, а умом (не важно, в какой из отраслей, я например, гуманитарий) обладает логическим мышлением и некой суммой константных знаний по различным отраслям естественных наук. пусть в рамках обычного выпускника средней школы. привычка "шевелить мозгами" чтобы выжить в своей сфере позволяет этому индивидууму понимать закономерности и их изменения при некоторых переменах условий и в сфере, не являющейся для него повседневной. потому нет нужды ежедневно снимать-одевать покрышку самому, что бы представлять как это делается. при нужде такой человек поменяет покрышку сам за пару и более часов взамен шиномонтажных 5 минут, пусть ободрав диск и пальцы, пусть изобретая и пробуя разные технологии и приспособления. но он это сделает, если хочет. поскольку автомобиль (за исключением электроники) являет из себя совокупность простейших физических законов, известных умеющему думать, то проследить логическую цепочку работы механизма и увидеть: что от чего зависит- доступна этому человеку. следовательно, он определит то, что мешает данному механизму правильно работать. интеллектуальное усилие требуется и для замены какой то из деталей механизма: требуется подумать о роли этой детали в механизме и как она должна осуществляться во славу всего механизма. автомобиль состоит из набора отдельных механизмов на первый взгляд с чудовищно сложным взаимодействием кучи деталей . Однако, если умственным взором пройти по их цепочке - станет понятна роль каждого механизма, его роль в общем устройстве машины.

единственное препятствие для такого человека является отсутствие навыков конкретных действий, хотя он понимает какие из них нужно сделать для достижения цели. он сообразит, как, например, снять генератор- как его отсоединить и вычленить из системы. но он не знает ( условно) в какую сторону его тащить, чтобы вынуть. А слесарь знает, потому, что ему показали куда, или он в результате многих попыток нашел как. Поэтому отличие грамотного человека от специалиста в том, что спец в силу ежедневных тренировок нарабатывает опыт- прецеденты определенных видов работ. А просто грамотный - вынужден не только понять что нужно сделать, но и КАК. к тому же он не имеет навыков работы со специнструментом, значительно облегчающим работу слесарю, не знает приемы применения обычного инструмента в их нетрадиционном использовании.

в общем хватит писать, надеюсь понятно :*VICTORY*:
Этот длинный текст сложно комментировать (да и понять толком тоже), но коротко могу сказать следующее:
"Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник!" :*OK*:
то-есть я свое время и знания трачу на то, что бы заработать денег, а машину отдаю делать тем, кто за мои деньги профессионально это делают!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение akula1972 »

Подскажите пожалуйста!

Возникли проблемы по двигателю.
Симптомы такие: пропажа тяги, усиленная вибрация, повышенный расход и цоканье (кажется форсунки).
Грешу на то, что клапан egr заклинило в открытом положении.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

akula1972 писал(а):Подскажите пожалуйста!

Возникли проблемы по двигателю.
Симптомы такие: пропажа тяги, усиленная вибрация, повышенный расход и цоканье (кажется форсунки).
Грешу на то, что клапан egr заклинило в открытом положении.
У меня такие симптомы были когда накрылась форсунка!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а): sn1, я не зануда, но у меня отношение к автосам как к члену семьи. поэтому бдю их ::'(:
Предлагаю другой подход. Относиться как к жоповозу, но следить так качественно, как ты хочешь чтобы он твою ж..... перемещал.
Последний раз редактировалось sn1 30 ноя 2017, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

akula1972 писал(а):Подскажите пожалуйста!

Возникли проблемы по двигателю.
Симптомы такие: пропажа тяги, усиленная вибрация, повышенный расход и цоканье (кажется форсунки).
Грешу на то, что клапан egr заклинило в открытом положении.
Чадит? Пердит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Керчанин писал(а):...
"Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник!" :*OK*:
то-есть я свое время и знания трачу на то, что бы заработать денег, а машину отдаю делать тем, кто за мои деньги профессионально это делают!
В глубинке беда в том, что не всегда тот, кто подписался быть сапожником, знает с какой стороны к тем сапогам подходить.)))
В итоге за твои-же деньги нахалтурят и потом опять же за свои исправлять...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Верно! Хотя ТО 1 делал в Чернигове- делалось аккуратно, с чистыми тряпочками (правда, я дал по 10 долл мастеру и слесарю :D ). но это работы простейшие

А сейчас столкнулся с халтурой изготовителей защиты реваль: собрался поменять масло в раздатке и при снятии последнего листа защиты при откручивании одного болта - провернулась гайка в закрытом профиле ревалевской траверсы. хотя я все болты, которые трогаю- заворачиваю на масле... ::-(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):Верно! Хотя ТО 1 делал в Чернигове- делалось аккуратно, с чистыми тряпочками (правда, я дал по 10 долл мастеру и слесарю :D ). но это работы простейшие

А сейчас столкнулся с халтурой изготовителей защиты реваль: собрался поменять масло в раздатке и при снятии последнего листа защиты при откручивании одного болта - провернулась гайка в закрытом профиле ревалевской траверсы. хотя я все болты, которые трогаю- заворачиваю на масле... ::-(:
Жил бы ты в Тюмени, понял бы где Ейропа, а где и не очень
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):Верно! Хотя ТО 1 делал в Чернигове- делалось аккуратно, с чистыми тряпочками (правда, я дал по 10 долл мастеру и слесарю :D ). но это работы простейшие
Так и таки об чем??? :*STOP*:
У тебя до ближайшего оф.дилера чуть более 100 км., а у меня более двухсот!!! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»