Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите пожалуйста.
Пробег 130000.Нужно менять второй раз все ремни и ролики.
Оригинальные детали дороговато.
Что скажете по производителю LYNXauto(Япония)Вроде цены очень приемлемые.
Купил ремни Contech-как они в эксплуатации.
Нужно ли на всякий случай покупать помпу и если покупать какая замена лучше.
После первой замены остались снятые запчасти -можно ли их использовать.Почистил их -они как новенькие-люфта нет.
Может набить ролики новой смазкой (какой ?)
Буду благодарен за грамотный ответ.
Пробег 130000.Нужно менять второй раз все ремни и ролики.
Оригинальные детали дороговато.
Что скажете по производителю LYNXauto(Япония)Вроде цены очень приемлемые.
Купил ремни Contech-как они в эксплуатации.
Нужно ли на всякий случай покупать помпу и если покупать какая замена лучше.
После первой замены остались снятые запчасти -можно ли их использовать.Почистил их -они как новенькие-люфта нет.
Может набить ролики новой смазкой (какой ?)
Буду благодарен за грамотный ответ.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ролики надо менять, а то мало ли, сегодня крутятся, а завтра...
Вместо оригиналов можно взять аналоги. Я для балансировочного ремня ставил MRK, а для ГРМ NTN, для экономии брать только ролики их три и они одинаковые, железяки остаются старые, натяжитель можно не менять, при условии визуального нормального состоянии. Желательно поменять болт регулировочного ролика на балансировочном ремне, который под шестигранник. Я не поменял и во время подтяжки слизал грани, пришлось все разбирать и менять.
Ремни ставил гейцы.
При замене желательно иметь под рукой сальники коленвала и балансировочных валов, если имеется запотевание или мокрят, надо менять.
Вместо оригиналов можно взять аналоги. Я для балансировочного ремня ставил MRK, а для ГРМ NTN, для экономии брать только ролики их три и они одинаковые, железяки остаются старые, натяжитель можно не менять, при условии визуального нормального состоянии. Желательно поменять болт регулировочного ролика на балансировочном ремне, который под шестигранник. Я не поменял и во время подтяжки слизал грани, пришлось все разбирать и менять.
Ремни ставил гейцы.
При замене желательно иметь под рукой сальники коленвала и балансировочных валов, если имеется запотевание или мокрят, надо менять.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на всех своих авто ролики натяжителей ремней разбирал и смазывал. в них чаще смазка высыхает, т.к. ролики в температурной зоне. если люфта ролика нет, или он минимален- значит износа подшипника нет или он минимален. зачем ставить новый? тем более, если это ролик не с завода, где собирают авто. ныне полно подшипников с разным качеством металла, и совсем не исключен соблазн выпускающего запчасти применить их. сразу не сломается, а потом- не его забота! производитель авто хочет, чтоб его продукт отходил хотя бы гарантийный пробег. поэтому он выбирает поставщиков тех же подшипников. я бы не менял родной ролик, а при его исправности лишь смазал бы его соответствующей смазкой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не удержусь и напишу некоторым "экономным" камрадам, которые ищут ремни по-дешевле, экономят на роликах, самостоятельно пытаются делать очень ответственные манипуляции с двигателем и т.д. и т.п.!!! (только без обид!)
Друзья, вы купили машинку за десятки тыс.долларов и теперь таки экономите на копейках?
Есть такое выражение - "СЭКОНОМИШЬ НА ГОВНЕ - ПОТЕРЯЕШЬ ЗОЛОТО"!!!

Друзья, вы купили машинку за десятки тыс.долларов и теперь таки экономите на копейках?

Есть такое выражение - "СЭКОНОМИШЬ НА ГОВНЕ - ПОТЕРЯЕШЬ ЗОЛОТО"!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
экономия на ролике- я объяснил почему. Вы, вероятно, не пользовали старые авто, а я да. и немало таких предпочитают некоторые малоизношенные оригинальные детали с разборок, покупке новых ноунеймов и даже неймов в связи со все расширяющейся фальсификацией КАЧЕСТВА материалов и продукции. причем цены на малоизношенный оригинал и новую запчасть не очень то и разняться.
"самостоятельно пытаются делать очень ответственные манипуляции с двигателем"------------ (вынужден сидеть дома, потому отвечу подробно) современный интеллигент - тот, кто зарабатывает не физической силой, а умом (не важно, в какой из отраслей, я например, гуманитарий) обладает логическим мышлением и некой суммой константных знаний по различным отраслям естественных наук. пусть в рамках обычного выпускника средней школы. привычка "шевелить мозгами" чтобы выжить в своей сфере позволяет этому индивидууму понимать закономерности и их изменения при некоторых переменах условий и в сфере, не являющейся для него повседневной. потому нет нужды ежедневно снимать-одевать покрышку самому, что бы представлять как это делается. при нужде такой человек поменяет покрышку сам за пару и более часов взамен шиномонтажных 5 минут, пусть ободрав диск и пальцы, пусть изобретая и пробуя разные технологии и приспособления. но он это сделает, если хочет. поскольку автомобиль (за исключением электроники) являет из себя совокупность простейших физических законов, известных умеющему думать, то проследить логическую цепочку работы механизма и увидеть: что от чего зависит- доступна этому человеку. следовательно, он определит то, что мешает данному механизму правильно работать. интеллектуальное усилие требуется и для замены какой то из деталей механизма: требуется подумать о роли этой детали в механизме и как она должна осуществляться во славу всего механизма. автомобиль состоит из набора отдельных механизмов на первый взгляд с чудовищно сложным взаимодействием кучи деталей . Однако, если умственным взором пройти по их цепочке - станет понятна роль каждого механизма, его роль в общем устройстве машины.
единственное препятствие для такого человека является отсутствие навыков конкретных действий, хотя он понимает какие из них нужно сделать для достижения цели. он сообразит, как, например, снять генератор- как его отсоединить и вычленить из системы. но он не знает ( условно) в какую сторону его тащить, чтобы вынуть. А слесарь знает, потому, что ему показали куда, или он в результате многих попыток нашел как. Поэтому отличие грамотного человека от специалиста в том, что спец в силу ежедневных тренировок нарабатывает опыт- прецеденты определенных видов работ. А просто грамотный - вынужден не только понять что нужно сделать, но и КАК. к тому же он не имеет навыков работы со специнструментом, значительно облегчающим работу слесарю, не знает приемы применения обычного инструмента в их нетрадиционном использовании.
в общем хватит писать, надеюсь понятно
"самостоятельно пытаются делать очень ответственные манипуляции с двигателем"------------ (вынужден сидеть дома, потому отвечу подробно) современный интеллигент - тот, кто зарабатывает не физической силой, а умом (не важно, в какой из отраслей, я например, гуманитарий) обладает логическим мышлением и некой суммой константных знаний по различным отраслям естественных наук. пусть в рамках обычного выпускника средней школы. привычка "шевелить мозгами" чтобы выжить в своей сфере позволяет этому индивидууму понимать закономерности и их изменения при некоторых переменах условий и в сфере, не являющейся для него повседневной. потому нет нужды ежедневно снимать-одевать покрышку самому, что бы представлять как это делается. при нужде такой человек поменяет покрышку сам за пару и более часов взамен шиномонтажных 5 минут, пусть ободрав диск и пальцы, пусть изобретая и пробуя разные технологии и приспособления. но он это сделает, если хочет. поскольку автомобиль (за исключением электроники) являет из себя совокупность простейших физических законов, известных умеющему думать, то проследить логическую цепочку работы механизма и увидеть: что от чего зависит- доступна этому человеку. следовательно, он определит то, что мешает данному механизму правильно работать. интеллектуальное усилие требуется и для замены какой то из деталей механизма: требуется подумать о роли этой детали в механизме и как она должна осуществляться во славу всего механизма. автомобиль состоит из набора отдельных механизмов на первый взгляд с чудовищно сложным взаимодействием кучи деталей . Однако, если умственным взором пройти по их цепочке - станет понятна роль каждого механизма, его роль в общем устройстве машины.
единственное препятствие для такого человека является отсутствие навыков конкретных действий, хотя он понимает какие из них нужно сделать для достижения цели. он сообразит, как, например, снять генератор- как его отсоединить и вычленить из системы. но он не знает ( условно) в какую сторону его тащить, чтобы вынуть. А слесарь знает, потому, что ему показали куда, или он в результате многих попыток нашел как. Поэтому отличие грамотного человека от специалиста в том, что спец в силу ежедневных тренировок нарабатывает опыт- прецеденты определенных видов работ. А просто грамотный - вынужден не только понять что нужно сделать, но и КАК. к тому же он не имеет навыков работы со специнструментом, значительно облегчающим работу слесарю, не знает приемы применения обычного инструмента в их нетрадиционном использовании.
в общем хватит писать, надеюсь понятно

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо за ответы -советы.
Правда-начитался про ремень ГРМ .
И все таки рискнул и купил оригинал .Написано -Тайвань.
Такой же ставил в первую замену.Остальные взял Contech(Сontinental),но что интересно все производства разных стран(Словения, UK и Польша).На вид сделаны добротно.Буду ставить.Помпу тоже решил на всякий случай прикупить(AISIN WPM-068V).
Про болт и сальники спасибо что напомнили.Вспомнил-когда меняли все -один был запотевший и болт меняли и срезали грани.
Про смазку подскажите какую лучше забивать в подшипники?
Правда-начитался про ремень ГРМ .
И все таки рискнул и купил оригинал .Написано -Тайвань.
Такой же ставил в первую замену.Остальные взял Contech(Сontinental),но что интересно все производства разных стран(Словения, UK и Польша).На вид сделаны добротно.Буду ставить.Помпу тоже решил на всякий случай прикупить(AISIN WPM-068V).
Про болт и сальники спасибо что напомнили.Вспомнил-когда меняли все -один был запотевший и болт меняли и срезали грани.
Про смазку подскажите какую лучше забивать в подшипники?
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А про копейки!
В 2014 году все оригинальное стоило 27тыс.
А сегодня если оригинал выходит около 40 тыс.Не оригинал с помпой 19 тыс.
В 2014 году все оригинальное стоило 27тыс.
А сегодня если оригинал выходит около 40 тыс.Не оригинал с помпой 19 тыс.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я себе буду брать ремни Гейтс, у них устойчивая репутация. на счет ремней с красной надписью "только для тайцев" " не для экспорта" как мне объяснили торговцы, дело не в температурных режимах, а в том, что этот товар дешевле, т.к. лишен налога на вывоз (типа товаров в дути фри). а его везут в СНГ именно как нелегальный импорт, продавая здесь по цене ремня с налогами. вполне реальная картина, учитывая жадность снг-шовких торгашей. вряд ли фирма будет готовить рецептуру материала ремней по отдельным климатическим зонам.
так что Вы о цене тоскуете! сколько стоил доллар тогда и сейчас? а в мире в основном цена интерпретируется в долларах или другой валюте. я с год назад платил за пачку своих сигарет
25 000 бел руб, сейчас- 2 руб 50 коп
так что Вы о цене тоскуете! сколько стоил доллар тогда и сейчас? а в мире в основном цена интерпретируется в долларах или другой валюте. я с год назад платил за пачку своих сигарет
25 000 бел руб, сейчас- 2 руб 50 коп

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Наверное потому что рублевые доходы в долларовом эквиваленте уменьшились. Тут без разницы как это называть - увеличилась расходная часть бюджета человека (семьи) или уменьшилась доходная, результат один.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так ЗП как была -так и осталась. Это у москвичей растет , а у нас в провинции стабильно хреново.
Да и покупка нового НМПС не сбыточная мечта.Раньше нужно было добавлять при продаже 30% а сейчас 60.
Не будем о грустном.
И все таки -как насчет LYNXauto ?
Да и покупка нового НМПС не сбыточная мечта.Раньше нужно было добавлять при продаже 30% а сейчас 60.
Не будем о грустном.
И все таки -как насчет LYNXauto ?
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Шрус, шаровая кажется, и колодки. Претензий нет.sheptunov2013 писал(а): И все таки -как насчет LYNXauto ?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я тоже не всю свою долгую жизнь (мне седьмой десяток лет) ездил на новых авто!юрий юрикович писал(а):экономия на ролике- я объяснил почему. Вы, вероятно, не пользовали старые авто, а я да.

Первую в своей жизни машину из салона (Mitsubishi L200 old), я купил только в 2006 году, а до этого лет пятнадцать ездил на старом "трехсотом" Мерсе универсале, кроме этого были Фольцы (1-й и 2-й), "двухсотый" Мерс, Вольво-760 и куча других машин. Было время ставил хр.знает какие з\части, но в итоге таки понял, что скупой платит дважды!
Этот длинный текст сложно комментировать (да и понять толком тоже), но коротко могу сказать следующее:юрий юрикович писал(а):"самостоятельно пытаются делать очень ответственные манипуляции с двигателем"------------ (вынужден сидеть дома, потому отвечу подробно) современный интеллигент - тот, кто зарабатывает не физической силой, а умом (не важно, в какой из отраслей, я например, гуманитарий) обладает логическим мышлением и некой суммой константных знаний по различным отраслям естественных наук. пусть в рамках обычного выпускника средней школы. привычка "шевелить мозгами" чтобы выжить в своей сфере позволяет этому индивидууму понимать закономерности и их изменения при некоторых переменах условий и в сфере, не являющейся для него повседневной. потому нет нужды ежедневно снимать-одевать покрышку самому, что бы представлять как это делается. при нужде такой человек поменяет покрышку сам за пару и более часов взамен шиномонтажных 5 минут, пусть ободрав диск и пальцы, пусть изобретая и пробуя разные технологии и приспособления. но он это сделает, если хочет. поскольку автомобиль (за исключением электроники) являет из себя совокупность простейших физических законов, известных умеющему думать, то проследить логическую цепочку работы механизма и увидеть: что от чего зависит- доступна этому человеку. следовательно, он определит то, что мешает данному механизму правильно работать. интеллектуальное усилие требуется и для замены какой то из деталей механизма: требуется подумать о роли этой детали в механизме и как она должна осуществляться во славу всего механизма. автомобиль состоит из набора отдельных механизмов на первый взгляд с чудовищно сложным взаимодействием кучи деталей . Однако, если умственным взором пройти по их цепочке - станет понятна роль каждого механизма, его роль в общем устройстве машины.
единственное препятствие для такого человека является отсутствие навыков конкретных действий, хотя он понимает какие из них нужно сделать для достижения цели. он сообразит, как, например, снять генератор- как его отсоединить и вычленить из системы. но он не знает ( условно) в какую сторону его тащить, чтобы вынуть. А слесарь знает, потому, что ему показали куда, или он в результате многих попыток нашел как. Поэтому отличие грамотного человека от специалиста в том, что спец в силу ежедневных тренировок нарабатывает опыт- прецеденты определенных видов работ. А просто грамотный - вынужден не только понять что нужно сделать, но и КАК. к тому же он не имеет навыков работы со специнструментом, значительно облегчающим работу слесарю, не знает приемы применения обычного инструмента в их нетрадиционном использовании.
в общем хватит писать, надеюсь понятно
"Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник!"

то-есть я свое время и знания трачу на то, что бы заработать денег, а машину отдаю делать тем, кто за мои деньги профессионально это делают!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите пожалуйста!
Возникли проблемы по двигателю.
Симптомы такие: пропажа тяги, усиленная вибрация, повышенный расход и цоканье (кажется форсунки).
Грешу на то, что клапан egr заклинило в открытом положении.
Возникли проблемы по двигателю.
Симптомы такие: пропажа тяги, усиленная вибрация, повышенный расход и цоканье (кажется форсунки).
Грешу на то, что клапан egr заклинило в открытом положении.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня такие симптомы были когда накрылась форсунка!akula1972 писал(а):Подскажите пожалуйста!
Возникли проблемы по двигателю.
Симптомы такие: пропажа тяги, усиленная вибрация, повышенный расход и цоканье (кажется форсунки).
Грешу на то, что клапан egr заклинило в открытом положении.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Предлагаю другой подход. Относиться как к жоповозу, но следить так качественно, как ты хочешь чтобы он твою ж..... перемещал.юрий юрикович писал(а): sn1, я не зануда, но у меня отношение к автосам как к члену семьи. поэтому бдю их
Последний раз редактировалось sn1 30 ноя 2017, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чадит? Пердит?akula1972 писал(а):Подскажите пожалуйста!
Возникли проблемы по двигателю.
Симптомы такие: пропажа тяги, усиленная вибрация, повышенный расход и цоканье (кажется форсунки).
Грешу на то, что клапан egr заклинило в открытом положении.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В глубинке беда в том, что не всегда тот, кто подписался быть сапожником, знает с какой стороны к тем сапогам подходить.)))Керчанин писал(а):...
"Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник!"![]()
то-есть я свое время и знания трачу на то, что бы заработать денег, а машину отдаю делать тем, кто за мои деньги профессионально это делают!
В итоге за твои-же деньги нахалтурят и потом опять же за свои исправлять...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Верно! Хотя ТО 1 делал в Чернигове- делалось аккуратно, с чистыми тряпочками (правда, я дал по 10 долл мастеру и слесарю
). но это работы простейшие
А сейчас столкнулся с халтурой изготовителей защиты реваль: собрался поменять масло в раздатке и при снятии последнего листа защиты при откручивании одного болта - провернулась гайка в закрытом профиле ревалевской траверсы. хотя я все болты, которые трогаю- заворачиваю на масле...

А сейчас столкнулся с халтурой изготовителей защиты реваль: собрался поменять масло в раздатке и при снятии последнего листа защиты при откручивании одного болта - провернулась гайка в закрытом профиле ревалевской траверсы. хотя я все болты, которые трогаю- заворачиваю на масле...

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Жил бы ты в Тюмени, понял бы где Ейропа, а где и не оченьюрий юрикович писал(а):Верно! Хотя ТО 1 делал в Чернигове- делалось аккуратно, с чистыми тряпочками (правда, я дал по 10 долл мастеру и слесарю). но это работы простейшие
А сейчас столкнулся с халтурой изготовителей защиты реваль: собрался поменять масло в раздатке и при снятии последнего листа защиты при откручивании одного болта - провернулась гайка в закрытом профиле ревалевской траверсы. хотя я все болты, которые трогаю- заворачиваю на масле...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так и таки об чем???юрий юрикович писал(а):Верно! Хотя ТО 1 делал в Чернигове- делалось аккуратно, с чистыми тряпочками (правда, я дал по 10 долл мастеру и слесарю). но это работы простейшие

У тебя до ближайшего оф.дилера чуть более 100 км., а у меня более двухсот!!!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!